Что происходит в Anthem: главное из интервью с разработчиками

11.12.2013

Название данной статьи умышленно носит слегка провокационный характер. Хотя, за многие неясные, вызывающие множество вопросов, теневые алгоритмы в игре, можно было бы приложить оную гораздо сильнее, однако, за неимением прямых доказательств, приходится ходить вокруг да около, ничего не утверждая наверняка, а лишь подвешивая в воздухе некоторые неудобные вопросы, констатируя некоторые неудобные, для ребят из Wargaming"a, факты. Так, что давайте сразу определимся с тем, что мы здесь никого не будем огульно обвинять, а лишь силой пары статейных страниц приведём здесь несколько, не то чтобы фактов, но домыслов, предположений и гипотез. Общий смысл их будет заключаться в том, что игровые процессы в популярной MMO-игре вовсе не такие явные и честные. Иными словами, World of Tanks – арена для мошенничества со стороны разработчиков. Но, давайте по порядку. Может всё вовсе и не так.

Бан за вопрос.

Возможно, стоит вспомнить, это этот танковый экшен родом из Белоруссии, где заслуженно крутые нравы тамошнего Батьки, отчасти, передались и некоторым её гражданам. В общем, факт остаётся фактом: за малейший намёк на нечестную игру или «неудобный» вопрос, заданный на официальном игровом форуме, вопрошающего за самые короткие сроки банят, причём, делают это, иногда вовсе бессрочно. Бан, при этом, распространяется не только на форум, но и на игру. В чём же скрытый смысл такого жёсткого обращения с поклонниками-танкистами? Возможно ли, что здесь вступает в силу поговорка: – раз боится, значит, слышит правду. Ясно, что форумных провокаторов и грубиянов нужно карать беспощадно, но когда форумчанин открывает тему, где задаёт простой вопрос о странном непробитии снарядом врага, или, наоборот, о странном пробития себя любимого, то такую тему сразу же удалят, а вот игрока могут простить на первый раз, но чаще слышатся рассказы именно о беспримерных банах за подобные вопросы. Немного странно, не так ли?

Красный генерал.

Лично мне довелось слышать легенду от человека, который слышал от другого человека, который слышал от знакомого, который знает одного из программистов Wargaming, участвовавшего в разработке World of Tanks, который, якобы, рассказывал о том, что часто и густо в виде «красной» команды на вас движутся вовсе не реальные игроки, а самые настоящие и официальные игровые боты. Якобы, несколько игроков там всё же может быть реальных, но тон будут задавать именно боты во главе с Красным Генералом. По словам всего этого сарафанного радио, Красного Генерала легко опознать. Это всегда тяжёлый танк, всегда в камуфляже, всегда стреляет голдой, всегда пробивает всех и вся, а его, в свою очередь почти не пробить. Но самое главное, что такой Генерал поразительным образом засвечивает чуть ли не полкарты. Частичным доказательством этого является то, что втянуть в разговор такого Генерала невозможно по той простой причине, что это робот, управляемый системой из под липового аккаунта. Наличие Красного Генерала и ботов со стороны противника, можно немножко доказать таким образом: взять и договориться всей командой устроить «раш» по флангу карты. Если за красных будут играть боты, то на том «неожиданном» фланге, вас возьмут и встретят, практически тоже всей командой. Встретят и разнесут в щепки.

Классический вариант участия Красного Генерала – слив со счётом около 2:11 в первые 2-3 минуты боя. При этом такие бои могут повторяться по 5-10 раз подряд. Игроку, попавшему в подобную струю, ничего не остаётся, как просто отключиться от игры и сменить игровой сервер, в надежде на лучшее к нему отношение. Собственно, все остальные претензии не только параноиков, но и вполне вменяемых танкистов сводятся к тому, что что-то уж очень часто, особенно с выходом последних патчей, стали случаться крайне странные непробития, рикошеты и подозрительные «ваншоты» от совсем хилых противников. Но, об этом немного позже.

World of Tanks: скандалы, интриги, расследования.

Если проследить тенденцию, которую продвигают разработчики с выходом каждого нового патча в World of Tanks, – это повышение случайностей в виде странных траекторий полёта снарядов, якобы во благо физики, а также постепенное уменьшение меткости. Работая над новыми моделями техники и новыми картами, разработчики конкретно так увеличили разброс при ведении прицельного огня. А меткость САУ вообще порезали до невозможности. Теперь даже самые точные орудия с прокачанным наводчиком, не могут нормально попасть по вражескому танку. Точнее так: попасть то можно, но ситуация с попал/не попал возлагается, целиком и полностью на плечи скрытому игровому механизму «случайных чисел». Внутританковая механика, которой, как бы нет, берёт на себя право определять точность полёта снаряда. Ситуация сильно напоминает похожую с тем, как УЕФА не желает вводить видео повторы, из-за, якобы того, что зрители, увидев на табло неверное решение судьи, разбушуются, а в реальности, граждане из УЕФА, да и ФИФА, просто не хотят терять ещё один рычаг управления игрой в виде решения судейского вопроса. Так и здесь: чтобы не было лишних вопросов типа: – « а чё это, я навёлся точно, а снаряд улетел в далёкие дали?». Поэтому, игрокам расширили прицел. Если раньше техника врага полностью влезала в круг прицела, то теперь, не на самом большом расстоянии, в «очко» прицела можно поместить 3-4 таких танка. Вот вам ещё один повод задуматься.

Странные непробития и засветы.

Для начала о засветах. Даже если откинуть полумифического Красного Генерала, проблема с непонятными засветами продолжает накаляться уже не один месяц. Наиболее типичная ситуация выглядит примерно так: стоит, к примеру, «Штуг» с полной оптикой, экипажем, просветлёнкой и т.д. Все погибли, он один. Тут, как по команде (никто из погибших не подсказывал) один из танков срывается в сторону «Штуга». А сам «Штуг», надо сказать, стоит в яме, которая не простреливается никак. Арты в игре нет. В общем, сначала танк засвечивает Т-34-85, хотя сам «Штуг» его не видит, хотя должен, и тут же прилетает смертельная болванка от КВ-2 с пушкой на 152-мм (у которой точности нет вообще), который стоит через полкарты. Но этого мало: снаряд попал по «Штугу» навесом, ибо иного объяснения, КАК снаряд мог попасть по танку, стоящему на дне глубокой ямы – нет. Задавать вопросы на игровом форуме – себе во зло. И таких примеров масса. Целую книгу можно написать.

Теперь по пробитиям. Пример: стоит Бэт Чат в кустах, тут боком выезжает ИС-8. Чат кладёт из барабана 6 выстрелов с бок. 5 из них – пробития. Перезаряжается. Ждёт. Выезжает такой же ИС-8 (та ещё картонка, нужно сказать). Чат начинает бить также в бок. В итоге 0 пробитий из 6. Чата сливают. Вывод напрашивается один: лимит пробитий, выданный системой, «исчерпан». Естественно, команда влетает 3:15.

А если вспомнить ещё массу непонятных казусов, происходящих с побитыми танками, которые в режиме наблюдения вполне реально подсвечивали своим оставшимся союзникам. Вспоминать можно многое, но главная сложность в том, что доказательств того, что разработчики World of Tanks нечисты на руку – нет, и вряд ли будет, если кто-то из лиц причастных и обиженных не расскажет историю в духе «Меня уволили из МТС, поэтому я вам сейчас расскажу…». А пока, остаётся только строить гипотезы и ждать, когда набегут фанаты WoT и объяснят тебе, что ты – олень.

Если не знаешь в чём суть, то знай: суть в деньгах.

Проведя нехитрые умозаключения по типу журналистов с РенТВ, можно твёрдо сказать, что все вышеописанные дела вполне могут преследовать одну единственную цель – выкачать побольше денег с игроков. С выходами последних патчей, который наглядно демонстрировали, что вот столько ты заработал сейчас, а вот столько ты бы мог зарабатывать, если бы играл в «преме», стали твориться многие неладные вещи. Многие игроки стали жаловаться, что если раньше по статистике на конкретном танке, к примеру, приходилось порядка 53% побед, то за последние несколько месяцев победы скатились до 42% на том же танке. Участились дикие случаи по 10-13 жутких сливов подряд и т.д.

Все эти трудности с прицеливанием, трудности с пробитием и так далее, могут быть напрямую связаны с тем, чтобы заставить игрока открыть кошелёк и заплатить реальными деньгами за премиумный танк, или почаще приобретать премиум аккаунт. Ведь игры делаются для того, чтобы зарабатывать на них, так почему разработчики не могут немного «простимулировать» покупательскую способность. Не секрет, что в процессе игры на «преме» количество сливов радикально уменьшается, статистика улучшается, а игрок чаще оказывается в топе. А без премиума, игрока, кидают на потеху «премиальным» танкистам, как кидали раньше кабана под пьяные выстрелы барина. Но, у кабана выбора не было вообще, а вот у игрока есть.

Вот и думай теперь. С одной стороны, вроде бы есть вера в чистое, вечное и доброе. Её подкрепляет отсутствие материальных доказательств. Уличить разработчиков не так-то просто. А с другой стороны понимание того, что почти всё в этом мире делается из-за денег. Так почему бы не подкрутить пару опций, чтобы немного поторопить озлобленного и неудовлетворённого игрока, поскорей начинать денежные вливания в проект с целью повышения комфорта. Хотя и премиум, конечно, не является полной панацеей от игрового произвола, когда Т 34-85 не может пробить топовой пушкой в бок Т-50, когда ты с оптикой, рацией и прокачанной «лапмочкой» не видишь вражеского засвета, а тебя убивают именно по нему, без всяких трассеров. Причём, характерной черной особо рьяного беспредела является то, что такие симптомы проявляются тогда, когда команда явно идёт на слив. Системе не выгодно, чтобы команда долго сопротивлялась. Сервера переполнены, ты должен скорей умереть и уступить место другому, а не цепляться за жизнь из последних сил. В то же время, когда видишь подобные симптомы с непробитием, странным засветом и т.п., сразу приходит осознание того, что тебя «сливают». Как правило, эта мысль оказывается верной на все 100%.

Не злобное послесловие.

В общем, камрады, данная статья не претендует на истину последней инстанции. Более того, автор ни в коем случае не преследовал цель кого-то там очернить или оклеветать. Можно даже сказать, что в данной статье собраны одни из ярких примеров неоднозначности трактовки игровых процессов в World of Tanks, игровой физики и прочих, тому подобных вещей.

Играйте и выигрывайте, а если вдруг начнёте проигрывать, то занесите немножко денег на свой аккаунт и сразу увидите, что жить станет лучше, жить станет веселей. По кабинам!

Человечество вошло в информационную эру. И все большие объемы информации за все более сжатые сроки необходимо перерабатывать, а значит меньше времени остается на живое общение, чтение книг, прогулки вне дома. Но кроме выполнения работы все большую часть жизни занимают компьютерные развлечения – главные из них всевозможные игры. Чем же грозят они нам?

1. Повреждения пальцев

В первую очередь в группу риска попадают пользователи D-pad, остервенело жмущие кнопки контроллера. В результате их пальцы теряют чувствительность, на них появляются большие, долго не заживающие волдыри, часто появляется ощущение покалывания, становится трудно даже такие просты действиякак установить Windows 7.

2. Виайтис и нинтендонитис

Пользователи Wii получают в качестве бонуса симптомы хронической усталости плечевого сустава от постоянного нажатия на кнопку. А приверженцам Nintendo грозит воспаление воспаление сухожилий запястий и кистей в результате продолжительных сеансов игры. Главным средством лечения при таких заболеваниях являются обезболивающие и полный запрет игр.

3. Эпилептические припадки

Любители скачать бесплатно видео должны правильно оценивать свои возможности. Есть данные, что игры способны вызывать приступы фотосинсетивной эпилепсии. Пусковым механизмом при этом выступают мигающий свет, однотипные геометрические фигуры и движущиеся формы.

4. Игровая зависимость

Ученые ставят зависимость в один ряд с зависимостью от игр азартных. Симптомы у этих расстройств одинаковые – нарушение сна, изменение массы тела, уменьшение социальных взаимодействий, пренебрежение своим телом и т.д.

5. Психические расстройства

У компьютерных игроманов часто наличествует целый букет психических расстройств. Ориентация на компьютерную реальность крадет у детей возможность получить навыки социального взаимодействия, растет возбудимость, беспокойство, агрессия, тревога. При этом не менее часто ученые фиксируют возникновение депрессии, появляются социальные фобии, теряется способность к концентрации и нарушается сон.

6. Синдром тетриса

Ученые предостерегают от неконтролируемого увлечения играми с постоянно повторяющимися объектами. Наиболее показательной является популярный тетрис. Его почитатели часто начинают замечать его блоки и в реальности. Были случаи, когда причиной дорожной аварии становились водители, пытавшиеся увернуться от кубиков тетриса на дороге.

7. Проблемы со зрением

Яркий контрастный экран – не лучший объект для многочасовой концентрации зрения. Глаза при это сильно напрягаются, уменьшается частота моргания, что приводит к пересыханию роговицы. Это сказывается на остроте зрения самым пагубным образом, в некоторых случаях может даже развиваться глаукома.

8. Синдром запястного канала

Если постоянно сидеть за клавиатурой или работать мышкой в приложениях, видео игры бесплатно скачивать, «трепаться» в чатах или форумах, то проблемы возникнут с руками. Происходит сдавливание нерва между кистью и предплечьем, которое сопровождается раздражением или даже распухание канала запястья. Синдром этот очень болезненный и трудно корректируемый.

9. Головная боль

Ученые также доказали, что игры могут провоцировать и приступы мигрени. Кроме сильнейшей головной боли, пульсирующего характера, может появиться и тошнота до рвоты, повышенная чувствительность к звукам и свету. Такие приступы могут преследовать игрока до нескольких дней.

10. Смерть

Смерть ждет всех живущих. Но некоторые рискуют встретить ее значительно раньше других. Известны случаи, когда игроки «забывали» оторваться от своего виртуального мира, долгие часы они не ели, не пили и не спали. Именно это произошло в одном из интернет-кафе в Южной Кореи в 2007. После 72 часов игры 28-летний мужчина ушел из реального мира навсегда.

Приветствую геймеров, хочется с Вами обсудить последние события и их последствия в . Лично, я, довольно долго играл в эту игру и мне очень жаль потраченного на нее времени. Сложно было предположить, что после таких высот как преодоление 1 миллиона онлайн в 2014 году wargaming уйдет на дикий спад популярности. В игре и так было не мало токсичности - теперь ее еще больше. В добавок к этому, "танки" уже ничем особенным не привлекают новых пользователей. Почему же так происходит?

Начнём с того, что одно из самых крупных направлений в игре были клановые битвы. Сам помню как играл на глобальной карте в топ-2 альянсе и почти весь мой клан вошел в список на получение ИС-3 с МЗ. Но уже тогда-то Wargaming и начали забивать на этот режим - с каждым новым обновлением игроки надеялись на нововведения для кланового режима, но их так и не было... В какой-то момент ведущие кланы, киберспорт смены и простые игроки поняли - с этим надо что-то делать и они решили устроить "забастовку". В движение под названием CONTRAS принимало участие 30 000 игроков, в котором состояли топовые кланы WoT и альянсы RU-региона . На такие действия сложно было не отреагировать и разработчики начали принимать предложения от игроков по улучшению ситуации.

Помимо всего этого, политика Wargaming насчет внутриигровой валюты напрочь не одобряется игроками. Лично помню, как же сильно все злились, когда разрешили покупать голдовые снаряды с повышенным пробитием за обычное серебро, а не золото, которое покупается за реальные деньги... Теперь что? На 2018 год запланировано ввести в игру 18 новых премиум танков. Жадность Виктора Кислого, создателя World Of Tanks, губит его проект.

Одной из основных проблем World Of Tanks является избыточная токсичность игроков. Основное комьюнити танков - Ru-регион , а мы все понимаем как сложно нам угодить... Даже решение разработчиков отключить чат между командами не принесло должного эффекта, мата и банов все равно меньше не стало.

Насчет читов . Их в WoT никогда не было и не будет - вот за это им огромное спасибо! Это благодаря их серверам, просчеты по передвижению танка по карте или выстрелу с цифрами пробития проходят проверку через сервер, и лишь потом возвращаются на клиент игрока. Таким образом подделать характеристики танка невозможно. Но другое дело запрещенные моды... Вот от них уже никуда не деться. Они действительно дают огромное преимущество над честными игроками. WG уже делали несколько попыток снизить популяцию таких модов - сами разрешили камеру по траектории снаряда для арты или некоторые процессы полностью перенесли на сервера так, что некоторые моды не работали.

Хочу подвести итог по нынешней ситуации World Of Tanks. Стало ли хуже по сравнению с 2014 годом? Я считаю - да. Я помню как было все неплохо в 2012 - 2014, тогда разработчики трудились над игрой чтобы привлекать все больше новых игроков. Но сейчас, когда они стали самостоятельной крупной компанией, они немного "обнаглели". Может быть это из-за грядущих обновлений с HD-картами или технической составляющей клиента. Будем надеяться, что у парней из Wargaming найдутся новые идеи для оживления игры в целом. В следующей статье я расскажу вам о последующих обновлениях, которые должны улучшить игру. А пока подписывайтесь на нас в социальных сетях и не пропускайте новых новостей!.

Система — подробный обзор феномена игровой зависимости. Из данной статьи вы узнаете, как образуется игровая зависимость и как от нее избавиться? И чем зависимость от компьютерных игр схожа с наркотической зависимостью?

Почему у людей образуется игровая зависимость?

Миллионы людей не играли бы в компьютерные игры, если бы что-то не получали от этого.

Но когда мы играем в компьютерные игры, это дает нам не просто безобидный интерес или удовольствие. Виртуальный мир образован в своем собственном пространстве, и игрок становится его полноправным участником.

Этот виртуальный мир может стать плацдармом для реализации способностей человека. Однако, закончив играть, когда человек выходит из виртуального мира, он не видит результатов своих трудов, потому что их в действительности нет. От этого накладывается чувство вины: человек осознает, что потратил время попусту. Чувство вины усиливает игровую зависимость, заставляя игрока снова прятаться в виртуальный мир, чтобы убежать от этого неприятного чувства угрызения совести.

Кто больше подвержен игровой зависимости?

Почему чаще зависимость от компьютерных игр образуется именно у мужского пола?

Мужчина по своей природе стремится к достижениям в жизни, ему важно добиваться целей, всячески реализовывать себя в мире, покорять новые горизонты и так далее. Не найдя реализации в реальности, многие мужчины (или парни) находят себя в играх.

Девушки тоже подвержены игровой зависимости, однако в меньшей степени, чем мужчины.

Они чаще ищут в онлайн-играх общения и внимания со стороны противоположного пола, которого не хватает им в реальности.

Эффект полного включения в игровой процесс

На усиление компьютерной зависимости влияют положительные эмоции, которые испытывает человек во время игры, быстро достигая поставленного результата (достигнута цель в игре, пройдена миссия или уровень). Игрок может сразу увидеть результат своих усилий.

В реальности результатов по щелчку мышки ждать не приходится, изменения не происходят за пару минут. И для достижения даже самого маленького результата нужно прикладывать усилия продолжительно, нужно преодолевать преграды и терпеть поражения, что порой не очень приятно.

Поэтому человек находит для себя вариант полегче – уйти в виртуальную реальность. Однако за этот выбор человеку придется заплатить высокую цену. Об этом вы узнаете, дочитав статью до конца.

В компьютерной игре зависимый человек полностью включается в виртуальный мир. В процессе игры он не разделяет себя и игрового персонажа. Происходит самоидентификация, которая еще сильнее усиливает зависимость от компьютерных игр.

Теперь достижения становятся уже не отдельного персонажа, а человек приписывает их себе, как реальной личности.

В процессе игры в атмосфере полной включенности в игровой процесс человек получает сильные эмоции, такие как: страх, азарт, интерес, увлеченность, радость, успех победы и горечь поражения.

Такой шквал эмоций человек может испытать всего за несколько минут.

В реальности же мы не бегаем с автоматом и не убиваем по 5 человек за 5 минут, а также не разъезжаем на танке и не захватываем города.

Компьютерная игра дает возможность ощутить сильные эмоции за короткий промежуток времени. Происходит высвобождение эмоций .

Все бы ни чего, если бы не особенности человеческого организма.

В чем зависимость от компьютерных игр схожа с наркотической зависимостью?

Игровая зависимость похожа на другие сильные зависимости, включая наркотическую.

Чтобы определенное занятие вызывало зависимость у человека, нужно выполнение трех условий:

  1. Цель занятия: уйти от реальности (получить кайф, уйти от дискомфортных чувств)
  2. Получение кайфа (получение сильных эмоций за короткий промежуток времени)
  3. Само занятие считается «не очень хорошим» и общественно-порицаемым (что в итоге вызывает чувство вины)

Последствия игровой зависимости

Больший интерес представляет период, когда человек прекращает играть. Тогда и начинаются основные последствия от игры, которые и вызывают зависимость. Что это за последствия?

  1. Так как под действием игры у человека были вызваны сильные эмоции, нервная система продолжает пребывать в сильно возбужденном состоянии еще долгое время. Это также отражается на работе сердечно-сосудистой системы (сердце учащенно бьется, наблюдается неритмичное сердцебиение).

Человеческий организм – это не компьютер, который можно резко переключить на другой режим работы без особых последствий. Нервная система не приспособлена для того, чтобы нырять из реальности в реальность, что происходит при игровой зависимости. Человек, находясь в компьютерной игре, не отдает себе отчет, что это всего лишь игра. Он принимает ее за реально существующее пространство действий.

  1. Через некоторое время после окончания игры человек начинает испытывать внутренний дискомфорт.

Приходят необъяснимые чувства беспокойства и тревоги, раздраженности. Человек начинает чувствовать себя неуютно в реальном мире.

  1. Накладывается чувство вины, что он ушел в виртуальную реальность.

Ведь каждый понимает, что компьютерные игры просто прожигают время и больше ничего не дают.

  1. Из-за того, что периодически нервная система получала сильнейшее эмоциональное возбуждение, она приходит в нестабильное состояние.
  1. После игры человеку хочется вновь почувствовать себя спокойно, ведь причин для дальнейшего возбуждения нет. Но нервная система продолжает еще несколько часов «тарахтеть» и находится в возбужденном состоянии.
  2. Затем происходит проекция вызванной боли на внешние обстоятельства. Это усиливает зависимость от компьютерных игр.

Человек начинает искать объяснение дискомфортным чувствам, вызванных игрой, во внешнем мире. (он не понимает, что его дискомфорт вызван компьютерной игрой).

  1. В итоге реальность становится дискомфортной и невыносимой для человека.

Она больше не соответствует его психическому настрою.

  1. Человек начинает думать об игре, как о способе убежать от реальности и сбросить возникшее напряжение. Этот способ представляется человеку самым лучшим, чтобы достичь желаемой цели – вернуть себе спокойствие и почувствовать себя хорошо.
  1. Человек заново начинает играть.
  2. Мгновенная погруженность в игровой процесс снимает негативные мысли, так как человек теперь сконцентрирован не на себе и не на своей реальности жизни, а на игровом процессе.

Он снова «в игре».

Цикл повторяется снова и снова.

Со временем получаемое удовольствие от игры будет все меньше, а дискомфорта будет возникать все больше.

Человек может считать, что он контролирует, когда и сколько будет играть в компьютерную игру. Однако это не так. Зависимость заключается в том, что игра сама уже диктует человеку, когда он будет играть. Свободу выбора забирает игра.

Достаточным развитием является, когда человек уделяет время игре все свое свободное время. А, когда не играет, планирует, что будет играть и как играть (обдумывание тактики, стратегии). Живет в мире отстраненно, делая только самое необходимое, пытаясь выполнить все как можно быстрее, чтобы освободить время для компьютерной игры.

Реальная жизнь становится дискомфортной

Когда у человека нет возможности играть, он пытается использовать другие островки виртуальной реальности:

  • Сидит в интернете, в соц.сетях
  • Слушает постоянно музыку
  • Смотрит видео

Как победить зависимость от компьютерных игр?

Что нужно сделать, чтобы избавиться от игровой зависимости?

  1. Во-первых, человеку нужно осознать, что игра влияет на него негативно.

Нужно перестать воспринимать игру просто, как безобидное развлечение, а увидеть в ней источник сильной психической зависимости, разрушающая жизнь.

  1. Прекращать играть нужно полностью.
  • Простое удаление компьютерной игры не поможет.
  • Обещания играть только по 20 минут в день, или только раз в неделю останутся невыполненными.
  • И человек сам того не заметив, начнет со временем играть больше, так как любая игра будет поддерживать компьютерную зависимость.
  1. Пройти период отвыкания.

В этот период психика адаптируется к жизни реальности без игр.

  • Будут появляться боли отвыкания, напряжение, также могут приходить депрессии – как самые частые признаки игровой зависимости.
  • В период отвыкания от компьютерных игр наблюдается раздраженность, человек буквально не знает куда себя деть.
  • Приходят навязчивые мысли снова поиграть. Человек начинает прокручивать у себя в голове преимущества компьютерной игры, смаковать положительные качества, забывая о недостатках. Это называется эйфорическая память.
  • Нужно противостоять всем соблазнам. Вскоре симптомы прекратятся.

Игровая зависимость – это один из видов компульсивного поведения. Об этом я писал в статье « ».

Помнить, что возникающие желания поиграть – это не собственные желания, а проделки игровой зависимости.

Зависимость от компьютерных игр первое время будет жить внутри человека и иметь доступ к его мыслям и чувствам. Человеку нужно понять, что его собственные чувства и мысли в первое время будут стремиться обманывать его, диктовать свою волю сыграть разок в компьютерную игру. Под разными оправданиями.

— от одной игры ничего не будет

— сыграй разочек, получи большое удовольствие и дальше не играй

Игра — это не так плохо, это безобидная штука

  1. Нужно найти замену игре, альтернативное занятие. Это может быть хобби, спорт, общение с людьми, новое увлечение, новый проект.
  2. Помнить, что игра приносит несоизмеримо больше дискомфорта, чем дает удовольствия.

Тогда человек сможет остановиться, победить зависимость от компьютерных игр и вернуться к жизни в реальном мире.