Dark age профессия. Профессии forsaken world: прокачка и заморозка. Расы в Dark Age

Помимо выбора расы и класса в Dark Age стоит уделить внимание профессиям. Некоторые из них не требуют от игрока практически ничего, другие нужно открыть с помощью очков профессии. Главное, что при этом геймера никто не ограничивает – если одна профессия потеряла актуальность, то ее можно заморозить и начать изучать другую.

Первое дело

В Dark Age профессии открываются не сразу – 10, 20, 30, 35, 40 и 45 уровни развития перса будут предоставлять на выбор игрока новую тройку дел, которыми можно заниматься. При этом на 10 уровне геймеру не понадобятся очки профессии, и он может изучать торговлю, охоту или дипломатию. А вот на каждую последующую профессию понадобятся эти самые чудо-очки. Заработать их очень просто – достаточно выполнять квесты главной сюжетной линии.

Виды профессий

Условно профессии в Dark Age можно разделить на несколько типов, которые дополняют друг друга и очень тесно связаны:
  • Добывающие профессии – травник, рыболов, рудокоп, укротитель, инженер.
  • Обрабатывающие – повар, ювелир, кузнец, алхимик ремесленник, оружейник.
  • Квестовые – дипломат, торговец, охотник, зачарователь.
Если уж сложилось так, что профессия в Dark Age, которая была выбрана сначала, не подошла – заморозьте ее и возьмитесь за другое дело. Сменить род деятельности можно с помощью Плода мудрости (попадается в сундуках, которые выпадают персу или приобретается в Галерее Эйры). При «заморозке» освобождаются очки профессии, которые перебрасывают на любое другое доступное дело.

Всем, кто понимает, что не мечом единым способен жить герой этой замечательной игры, предстоит пройти путь от подмастерья до мастера в любой профессии на выбор. А выбор довольно большой. Некоторые из профессий доступны по достижении определённого уровня персонажа, а некоторые можно изучить практически сразу. В зависимости от выбора профессии вам необходимы будут те или иные инструменты, которые можно приобрести у наставника профессии. Так же у наставника профессии можно приобрести различные составляющие и редкие компоненты.

При помощи профессиональных навыков некоторые из игроков зарабатывают игровые деньги на прокачку персонажа. Прокачка некоторых профессий происходит практически не мешая игровому процессу. К примеру, травник может собирать травы в процессе перехода от одного квеста к другому. На выбор игрока представлен список из пятнадцати профессий. Здесь вам и травник с алхимиком, и кузнец с инженером. Некоторые из профессий станут доступны по достижении персонажем определённого уровня развития.

Став на путь травника вы получите возможность собирать диковинные и редкие травы, которые мудрые алхимики используют для изготовления своих зелий. С каждым повышением уровня своей профессии вам будут доступны новые травы. Некоторые из трав можно успешно продать игрокам или торговцам. Освоить травничество вы сможете уже по достижении десятого уровня персонажа. С каждым собранным растением повышается уровень вашей профессии. К примеру, одно растение, которое соответствует уровню вашей профессии, даёт вам два очка опыта, а несоответствующее уровню растение даёт одно очко опыта. Таким образом, прокачка данной профессии не отрывает вас от выполнения основных квестов.

Выбрав для своего персонажа профессию алхимика, вы сможете обучить его умению варить разного рода зелья. Для варки зелья вам нужно будет приобрести траву с необходимым эффектом и соединить её с катализатором. В качестве катализатора вам предоставлены несколько типов жидкостей, начиная от растворителя и заканчивая эфиром. Использовать некоторые из них персонаж может лишь при достижении определённого уровня профессии. Продавая готовые зелья на аукционе игрокам или торговцам на площади, алхимики практически никогда не нуждаются в деньгах.

Более того, каждая из профессий имеет свои пути развития, которые доступны по достижении персонажем определённого уровня и способны привести развитие персонажа к неожиданным результатам.

Перечень всех профессий:
Алхимик
Дипломат
Инженер
Кузнец
Охотник
Оружейник
Повар
Ремесленник
Рудокоп
Рыболов
Торговец
Травник
Укротитель
Ювелир
Зачарователь

«Dark Age», в девичестве «Forsaken World» уникальная вещь, не обращая внимания на китайское происхождение. По большому счету, китайцы, подняли планку качества неимоверно, нам остается лишь локализовать и наслаждаться.

Видео игры Dark Age

ММОРПГ подойдет для казуалов, а твёрдые игроки, любящие трудности не останутся обиженны сюжетом либо квестами.

Два приятных отличия от безликих восточных поделок – расовые линии, в то время, когда любая сторона привязана к собственной истории, географии картине мира, и вдобавок квесты, которых тут много.

Качественных, продуманных, включая головоломки и цепь заданий, с возможностью провала, а не просто «принеси десять беличьих ушек». Они также надоедают, но это лучше, чем нескончаемый гринд.

Прошли сюжет, ежедневное приключение, задание гильдии, рандомное событие, праздник – подоспел новый «уровень».

Расы в Dark Age

Шесть рас – бонусы к ним, конечно, прилагаются.

Гномы, люди и эльфы более привычны, а вот каменные гиганты, тёмные адепты и оборотни веспериане, каковые единственные смогут играться за вампиров, уже творчество местного мира.

Кто-то из них невосприимчив к отравлению, хуже сбивается с ног либо оглушается, а коренастые крепыши, к примеру, прирожденные стрелки.

Классы в Dark Age

Большое количество классов, также жестко подвязанных к расизму. Тут гиганты Защитники, убийцы и вампиры, атакующие из тени, обладатели замечательных питомцев, танки и классические воины.

Для любителей опытов с колдовством – волшебники, лекари и жрецы. Три ветви, условные, но рабочие – дуэльная, зачистка подземелий и смешанная.

Выбор за вами, комбинации вероятны каждые, но трудится действенно не все.

Разные стойки с бонусами, бронебойные пули, баффы и эффекты совмещаются между собой и смогут переломить движение боя кроме того с рейдовыми боссами, традиционно для последних игр тут не нужна огромная банда, дабы забрать больших парней.

торговля и Мирные профессии

Мирные профессии кроме этого пользуются спросом для успешной игры, включая экзотику, наподобие, повара, учения либо алхимии.

  • Травник, Алхимик, Повар – с 10 уровня
  • Рыболов, Дипломат – с 20 уровня
  • Рудокоп, Ремесленник, Охотник – с 30 уровня
  • Укротитель – с 35 уровня
  • Торговец, Инженер, Оружейник, Кузнец – с 40 уровня
  • Ювелир – с 45 уровня

Торговля легко нужна, если вы хотите подаваться в местную политику либо иметь самых лучших маунтов, денег, как и в реале в том месте необходимо прилично.

Большое количество приятных мелочей

Питомцы с больших уровней, учение с настроением животного, полеты в любое место на карте, связь между континента и прокачки а также дня рождения, кстати, подготовьтесь к внушительным плюшкам в данный сутки.

Игра, на удивление несложна в каче – она предлагает много вариантов развития, опыт сыпется из самых неожиданных мест.

Непроизвольный бег весьма окажет помощь тем, кто привык экономить время – надавил на задание и никаких поисков больше, занимайтесь собственными делами, пока храбрец не достигнет цели.

Разнообразие квестов в Dark Age

Квесты на удивление, доставляют:

  • Поиск сокровищ,
  • Ловля рыбы,
  • Проход помещения, доверху заполненной ядовитыми парами,
  • Ярмарочные игры,
  • Взвешивание гоблинов.

Скучно не будет, это совершенно верно, а стычки и арена за территорию между гильдиями порадуют любителей дуэлей.

Годная игра – громадные пространства, неограниченные полеты, интригующий сюжет, хороший подбор группы а также учет любимого времени, в то время, когда вы значительно чаще входите в «Dark Age», дабы подобрать совершенных соперников.

  • ‹ Shards of War – динамичная MOBA, захватывающий Sci-Fi TPS
  • Tera online – проект открытие для многих геймеров ›

Америка изменяется (Уильям Пирс)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    В то время, когда игра в ходе создания пара раз оказывается на грани полного «невыхода», это в большинстве случаев уже само по себе не внушает надежды. Смена разработчиков - также. И пускай состав Noumena Studios…

    Особенность фэнтези MMORPG «Dark Era» – путешествие во времени. Корейцам из студии NGame удалось впихнуть в мини-клиент взрывоопасную смесь из Средневековья, древних египтян, полетов на Марс и…

    В то время, когда игра в ходе создания пара раз выясняется на грани полного «невыхода», это в большинстве случаев уже само по себе не внушает надежды. Смена разработчиков - также. И пускай состав Noumena Studios…

    Хорошие новости для поклонников серии Souls - новый Dark Souls 3 бросает вам важный вызов. Что для новичков, так игра вовсе может оказаться неподъёмной ношей. Всем как мы знаем, что в Dark Souls…

    Рискуя нарваться на кучу гневных отзывов, замечательно осознавая, что Dark Souls 3 – красивая, лучшая в собственной серии игра, которую будут ещё продолжительно проходить и перепроходить, мы всё-таки решились…

Теперь настало время для описания самых интересных ремесел, которые, возможно, могут стать одним из ваших основных направлений развития в игре. Приступим!

Ремесленник

Данную профессию вы сможете получить уже на 30 уровне. Ремесленники - мастера, создающие аксессуары, способные увеличивать ваши характеристики, а также военные медали - непременные атрибуты великих воинов и незаменимые предметы для выполнения некоторых квестов. Создаваемая экипировка делится по классам, поэтому необходимо ориентироваться не только на собственного персонажа, но и на спрос на рынке.

Чем ценнее предмет, тем больше на него необходимо расходовать ресурсов. Основным материалом для ремесленника является руда, поэтому желательно параллельно освоить и профессию рудокопа. Также материалы можно получать истребляя элитных монстров или торгуясь с наставником. Уделяйте внимание и квесту Жизнь в гавани, за выполнение которого в качестве бонуса могут быть предложены драгоценные камни.

Обучиться азам дела можно на Ярмарке ремесел у Хаанделе Звездного Шепота, а вот за некоторыми ценными вещами стоит обратиться к Бобу в Песках забвения. Ежедневных квестов по данной профессии не будет.

Прокачивая профессию ремесленника, вы будете со временем становиться все более опытным мастером и создавать все более ценные аксессуары.

Инженер

С 40 уровня при получении профессии инженера у Патии Пат в Вольной гавани вы обучитесь тому, как правильно разбирать амуницию и оружие для получения ценных материалов. Получаемые ценные ресурсы необходимы для кузнеца и оружейника. Разбирать предметы вы будете используя свою энергию. Получать материалы вы сможете из синих предметов для персонажей не ниже 30 уровня и зеленых - для персонажей не ниже 40 уровня.

Укротитель

В мире Forsaken World обитают особенные звери, которых не так-то просто поймать и тем более приручить. Однако игрокам доступно заклинание поимки душ, которое позволяет ловить животных. Это может сделать только храбрый укротитель. Такая профессия открывается с 35 уровня у опытного Танцора ветра в Вольной Гавани. Также укротитель получает дополнительные слоты для разведения питомцев (о системе петов вы уже могли прочитать подробнейший обзор на станицах нашего блога) и может эффективнее развивать их. Для прокачки самой профессии необходимо выполнять ежедневные квесты (2 очка) или заниматься разведением животных (1 очко).

Профессии Forsaken World. Часть третья


Профессии Forsaken World. Часть третья

Оружейник

Достигнув 40 уровня, вы получите возможность самостоятельно создавать великолепное оружие для разных классов персонажей. Обучиться всем секретам ремесла можно у Хадассы Шейд на Ярмарке мастеров. В рамках данной профессии вам необходимо будет выбирать, что вам больше всего по душе: кузнечное дело или колдовство. Представители первого цеха могут ковать острые клинки для воинов, смертоносные кинжалы для убийц, громадные молоты для защитников и разрушительные пушки для стрелков. Если же вы сможете познать секреты колдовства, то к вам будут обращаться маги, жрецы, вампиры и барды.

Кузнец

Вместе с профессией оружейника вам одновременно откроется возможность стать кузнецом. Этот мастер специализируется на создании амуниции. В качестве бронника-наставника выступает брутальный Николас, который находится около Хадассы Шейд. У него же вы сможете купить подробные инструкции. А для создания уникальных синих вещей вам будет необходимо заглянуть к флотскому торговцу Бобу, живущему близ водной обсерватории.

Кузнецы могут изготавливать несколько видов доспехов. В первую очередь это тяжелая броня, которая необходима для защитников и воинов. Она обладает особыми показателями прочности. Легкая броня нужна для увертливых и быстрых вампиров, убийц и стрелков. Также есть матерчатые доспехи для колдовских сражений магов, жрецов и бардов.

Профессии Forsaken World. Часть третья


Профессии Forsaken World. Часть третья

Ювелир

Хотите стать специалистом в изготовлении изделий из драгоценных камней? Будьте им! Азам профессии вы сможете обучиться у ювелира Цецилии Люмен в Вольной гавани при условии достижения вами 45 уровня и наличия очков профессии. Ювелиры занимаются созданием колец и ожерелий. Материалом являются камни, которые можно получить в различных инстах, некоторых квестах и магазине. Далее эти камни будет необходимо обработать и получить непосредственно сам материал для создания украшений. Данная профессия требует кропотливой и усердной работы, а также большого количества ресурсов. Однако полученные украшения всегда пользуются спросом на аукционе.

С Forsaken world (сейчас она называется Dark age) я познакомилась в январе 2012 года. Это была первая для меня онлайн игра. Пришла я в нее ради интереса и не думала, что останусь в ней на несколько лет. В том момент все было интересно и так затягивало.Так как с момента открытия ОБТ прошло всего несколько месяцев, все игроки были невысоких уровней, да и не все были "в теме", поэтому разбираться приходилось всем вместе, хотя гайды уже тогда были. Было мало данжей, каких-то мероприятий, основной проблемой на тот момент было поднять уровень и достать снаряжение, что все и делали. Обновления вводились постепенно, с каждым обновлением что-то становилось легче. Например какие-то ресурсы с каждым обновлением становилось проще добывать. (Если посмотреть на игру сейчас, то камни для снаряжения добываются очень легко, особенно на всяких праздничных ивентах. А раньше это было сделать очень сложно).

Поднятия уровня всегда было непростым. Если до 70 можно было добраться без проблем, то до 80 эти 10 уровней можно было набирать месяцами, играя со средней активностью. После увеличения уровня до 90, до 80 легко добраться, а вот до 90 опять же придется потратить много времени.

Нравится мне в игре автопуть, хотя многие со мной могут не согласиться, якобы слишком все просто. А я только за, делаешь квест (особенно дейлик, в который не нужно вникать) нажал на автопуть и пошел наливать чай))

После кучи обновлений, я считаю, игра испортилась, добавилось много всего без чего можно было бы обойтись и если старые игроки хоть что-то успевали делать постепенно, то новым этого всего достичь тяжело.

Вера: До 60 уровня особо проблем нет, поднимай уровень да и только, но как только начинается 60+ добавляется еще прокачка веры, которая дает определенные бонусы к атаке, ОЗ, ОМ и другим характеристикам, поэтому ее качать обязательно. Существуют светлая вера и темная. Выбор зависит от характеристик, которые понадобятся персонажу.Придется теперь выбирать, что делать в первую очередь: поднимать уровень или качать веру, так как можно взять 7 еженедельных приказов либо на прокачку веры, либо уровня.

Квесты: Делятся на основную линию, второстепенную и дейлики (ежедневные). В основном квесты состоят из заданий сходить убить n-количество мобов, что-то принести, куда-то сходить, что-то найти (в этом случае нет автопути и дается определенное время).

Данжи: Для каждого уровня существуют свои данжи, но есть и те, которые не зависят от уровня, например, Остров ночи(опыт) и Испытание богов-2(вера).


  1. Арена: бывает 3х3 и 6х6.В самом начале на арене было не сложно. Я помню как еще твином набила на арене хороший рейтинг, не ставя себе эту цель, чего не скажешь про сегодняшний день. Сейчас все намного сложнее, простому смертному нечего делать на арене. Награда за арену - снаряжение, бижутерия с сопротивлениями, которых нет в ПвЕ вещах.
  2. Ледяная долина и Сердце стихий (12х12) : Суть локаций, помимо ПвП, это захват точек и флагов. Награда за локации 12х12 очки бога войны, которые можно обменять на снаряжение и бижутерию, а так же другие атрибуты.
  3. ТВГ (территориальные войны гильдий) : еженедельное гильдейское событие, проводится по субботним вечерам. Гильдии защищают территорию либо завоевывают ее. Суть в захвате точек и отражении атаки противников. Кто послабее могут таскать ресурсы на вагонетках. Награда за сражение - деньги в капитал гильдии, банки на ОЗ и ОМ каждому участнику, а так же главе гильдии выдаются другие игровые атрибуты, которые можно раздать участникам.
  4. Покинутые земли: локация с несколькими квестами, не обязательно вступать в бой, можно выполнять квест никого не трогая, штрафов ПК здесь нет.
  5. Пристанище мудрецов: Данж с боссами, где возможно ПвП.
  6. Разломы: в определенное время в подземном городе появляются сундуки с сокровищами, об этом вам скажет сообщение в мир-чате. Туда можно попасть через особый телепорт на 2 канале, при себе имея кристалл. Мобы здесь сильнее, чем в данжах, чтобы убить их придется потратить какое-то время. Возможно другие игроки вас трогать и не будут пока вы открываете сундук, если конечно в подземелье одновременно с вами не находятся персонажи с вражеской гильдии. Не всегда в сундуках можно найти что-то ценное. Открыть сундук можно 1 раз в неделю. Штрафы ПК отсутствуют.
  7. Свободное ПвП: В любой локации где нет защиты могут напасть игроки. Если нападавший убивает персонажа, то его ник становится красным и он получает очки ПК. Чем краснее ник, тем больше персонажей убил. С ПК при его убийстве может выпасть незакрепленный предмет, причем, персонаж убивший ПК не окрасится.

Мастерство и сопротивление: Играет огромную роль в игре. Чем больше мастерство, тем сильнее персонаж. Мастерство можно повысить за деньги или за очки мастерства и сопротивления, получаемые в одиночном данже "Дорога в ад", а также можно купить книги, дающие эти очки за другие очки, получаемые в походах, у некоторых нипов. Очень дорогое удовольствие.


Автобот: удобная вещь, когда нужно убить много мобов. Например в еженедельных приказах на веру и опыт, где на 1 приказ приходится от 150 до 240 мобов.


Ветки талантов: В игре существуют три ветки талантов у каждого класса. Поэтому даже если вы взяли хил ветку, а потом передумали быть сапортом, то можно сменить ветку и быть дд. Правда в ветке веры также придется сменить руны.


Питомцы: Начального питомца дают на 20 ур. Они отличаются рангом по цвету имени. Могут быть белыми, зелеными, синими, фиолетовыми. Питомцев можно купить в магазине или поймать душу. Чтобы поймать душу нужно либо бить мобов и ждать пока душа выйдет из него (душа выпадает из определенных мобов), либо можно поймать блуждающую душу (сообщается в мир чат о появлении таких душ) Нужно быть готовым, что на такие души придете не только вы. Бывают редкие питомцы, они синего цвета. Такие получаются, если пробудут в инкубаторе более 40 минут или если повезет камень блуждающей души будет сразу синим при поимке. Фиолетовыми питомцы получаются после улучшения атрибутами, купленными у нипов или аукционе.




Питомец может изучать навыки, которые полезны для хозяина, например навык мастерства.


Маунты: Расовых скакунов можно получить за листья духа, которые даются по квестам или бесплатно, как, например, выдавали на годовщины игры. Также они продаются в магазине.


Летающие маунты: Таких уже бесплатно не получить,придется потратить деньги в магазине или на аукционе.


Гильдии: Существуют для взаимопомощи. Порой без гильдии нельзя выполнить какие то квесты, нельзя взять банки на ОЗ и ОМ выше 60 уровня, да и некоторые вещи можно взять за заслуги гильдии. У гильдии есть база (если ее купить), своя территория где можно приобрести рецепты, скилы для питомцев и еще некоторые вещи. В базу нужно вкладывать силы, поэтому все согильдейцы должны делать квесты, также капитал пополняется от участия в ТВГ. Сейчас стало не так сложно держать базу как раньше.


Расы и классы:

В игре существует 7 рас:

Люди

  • Воин

  • Убийца

  • Маг

  • Жрец

    Эльфы

    • Воин

    • Жрец

    • Бард

      Весперианы

      • Вампир

      • Убийца

      • Маг

      • Жнец

        Гномы

        • Стрелок

          Франгоры

          • Защитник (может быть только мужского пола)

            Ликаны

            • Жрец (может быть только женского пола)

            • Убийца (может быть только мужского пола)

            • Жнец

              Демоны

              • Душегуб

                Профессии: Существуют 14 профессий. Какие-то даются по умолчанию,а какие-то можно выбрать. Рентабельно прокачивать добывающие профессии, так как крафтящие не всегда окупаются.

                Наставничество: Существует система наставничества для новичков. Ученик и наставник выполняют квесты и ходят вместе в данжи, получая разные бонусы.

                Молитва: Если хочется отдохнуть от игры можно поставить персонажа на молитву, чтобы получить немного опыта. Опыт увеличивается, если использовать "ягоды", их можно получить 1 раз в неделю бесплатно или купить в магазине.

                Заточка и улучшение доспехов, оружия, бижутерии: Можно улучшить экипировку, заточив ее, после каждой третьей заточки появляется ячейка для камня, максимум заточить можно до 12, получится 4 ячейки,в которые можно вставить камни. Каждый камень в зависимости от уровня имеет блеск. Оружие начинает светится при определенной сумме блеска камней.

                Если собрать в сумме 100 блеска в снаряжнии, появятся первые крылья, 200 - вторые крылья, 280 - третьи крылья, 420 - четвертые крылья. Крылья ничего не дают, они для красоты, ну и сразу же дают знать окружающим о наличии уровня камней в снаряжении. Снаряжение бывает белое, зеленое, синее, фиолетовое и золотое.



                Сейчас крылья любой расы можно купить в магазине. Мне не очень это понравилось, считаю что должно быть все индивидуально. Раньше издалека по крыльям можно было распознать расу, не то что сейчас. Крылья других рас будут отображаться тем уровнем, который вы имеете. Например, у меня вторые крылья.

                Походив немного по разным играм я убедилась в одном, что везде нужно огромное количество времени тратить на игру либо денег, чтобы чего-то достичь (если вы конечно рассчитываете на какое-нибудь среднее снаряжение в ПвП, да и порой в ПвЕ требуется немало сил. Неодетого персонажа с малым количеством ОЗ вряд ли куда-то возьмут), везде свои глюки и падения серверов. Но после этой игры я не играла серьезно больше ни в какую. Наверное пропало желание тратить время на игры, да и зависимость от игры надоела, каждодневная рутина, как будто это работа, а не игра. Возможностей в играх много, а времени мало. Так что пускай в моей памяти останется Forsaken world какой она была изначально до кучи обновлений. Сейчас я уже не играю в нее каждый день, но захожу на праздники и ивенты, потому что часто дают какие-то подарки.

                01.11.2016 г. Я зашла на сайт игры, посмотреть, что же будет на 5 годовщину (09.11.2016 г.) и узнала о закрытии проекта в РФ, лицензию не продлили. Считаю это очень маленький срок существования для игры, ведь World of Warcraft, Lineage существуют намного дольше и не закрыты до сих пор. Хоть я давно уже и не играла в игру мне грустно и радостно одновременно. Я больше не зайду сюда и мой персонаж исчезнет. Я буду помнить этот проект, это была моя единственная и любимая игра.