И многие многие другие пишется. И многие другие. Правописание окончания в слове «многого»

Среди учеников Христовых богатых людей не было. Равно как не было людей, украшенных священством, носящих на поясе меч, восседающих на коне или отмеченных иными чертами социальной значимости. Иосиф с Никодимом были богаты, но они представляли особый чин учеников тайных. Это ведь только кажется, что богатому человеку живется вольнее, чем простецу. Богатый человек бывает часто связан и опутан нитями особой прочности, поэтому страх отлучения от синагоги и держал в тени Иосифа с Никодимом до самой смерти Спасителя на кресте. Поэтому и Пилата быстро и легко – одним лишь упоминанием о гипотетическом противлении кесарю – стреножили хитрые иудейские вожди. Не спасли прокуратора ни мечи легионеров, ни глубокое презрение к народу, среди которого он совершал государеву службу.

Среди учеников Христовых не было богатых людей, поскольку богатство редко бывает праведным, особенно в подлые времена чужеземной власти. Да и сама близость Христа к людям порой действовала так благодатно, что бывшие сребролюбцы, подобно Закхею, были способны не то что прекратить копить, но в одночасье расстаться со всем накопленным. Единственный ученик, носивший ящик для пожертвований, трагически связал свое имя навеки с такой катастрофой, что невольно задумаешься о роковой связи между апостольскими трудами и любовью к деньгам.

Но апостолы были просто людьми, и Господь добровольно подчинился немощам плоти. У Господа и учеников были нужды, требующие попечения. Благо, у них были служители, не заклейменные ни сребролюбием, ни предательством. Среди них была Мария Магдалина, «из которой вышли семь бесов, и Иоанна, жена Хузы, домоправителя Иродова, и Сусанна, и многие другие, которые служили Ему имением своим» (Лк. 8: 2–3). Они ходили за Христом и апостолами, но не проповедовали, не воскрешали, не изгоняли демонов. О каких изгнаниях и исцелениях речь, если некоторые из них (Магдалина) сами были недавно бесноватыми. Они служили, как могли: по-житейски, по-женски, по образу Марфы, которая хотя и услыхала некогда: «Марфа, Марфа! Ты заботишься и суетишься о многом», – но труды которой и неизбежны, и необходимы.

Марфин труд не заслужил бы кроткого Иисусова упрека, если бы сама Марфа не уделила своим занятиям большей чести, чем надо. Она ведь с неким вызовом высказалась и о Марии, и о Господе, желая вовлечь сестру в собственные хлопоты. Вспомним ее слова: «Господи! Или тебе нужды нет, что сестра моя одну меня оставила служить? Скажи ей, чтобы помогла мне». Вот это представление о своих трудах как о единственно важных и желание вовлечь всех в собственные хлопоты и было пресечено Господом. Но то были сестры. Им трудно распределить заботы без обид и страстей. У других женщин, следовавших за Господом и учениками, разделение труда происходило легче и естественнее. Мужчины проповедовали, молились, совершали знамения, а женщины следовали за ними, совершая служение «имением своим».

Можно только догадываться о том весе, который при дворе Ирода имел домоправитель Хуза. Можно догадываться и том, с каким страхом, с какой ежедневной хитростью и каким напряжением ума ему приходилось совершать свою придворную службу. И вот жена Хузы становится последовательницей странника и проповедника. Она словно вырывается на свежий воздух из духоты царских помещений и находит счастье в том, чтобы привязаться к Учителю, слышать Его учение, спать под звездами и есть простую пищу. Свое привилегированное положение она превращает в способ служения: наконец-то и ее деньги находят достойное применение!

Евангельский рассказ скуп и не расцвечен деталями. Но Тот же Дух, что повлек Иоанну в число учениц, впоследствии в истории Церкви воодушевлял множество женщин на подобные труды. Богатые, но без высшей цели в жизни не находящие в богатстве радости, знатные женщины часто приходили к Богу и начинали служить Ему имением своим. Их список обширен. Там есть место для Елены, матери Константина; Клотильды – королевы франков; равноапостольной Ольги и многих других. Первым делом они, как правило, стремились привести к вере мужей и воспитать в вере детей. Если это удавалось, то ничего лучшего уже нельзя было изобрести. Если же не удавалось, они стремились разбогатеть добрыми делами, жертвуя, помогая, утешая. Одни заканчивали жизнь в обителях, другие оставались в миру, но жили строго и молитвенно. Третьи носили личину светскости и держали в руках власть, угождая Богу в тайне и иногда под яркими одеждами нося жесткую власяницу. И все они вчитывались и вдумывались в скупые строки, написанные евангелистом: «…служили Ему имением своим».

Была и еще одна влиятельная жена, которой не довелось послужить Христу от имений, которыми она тоже обладала. Это жена Пилата – Клавдия Прокула, более чуткая и сострадательная, чем ее облеченный властью муж. Она не изменила евангельских событий и не уговорила мужа не трогать Христа, но проявила сердце милующее, редкое, открытое к действиям благодати. Посреди криков «Распни Его!» и «Не Его, но Варавву!» ее слова, сказанные мужу, были как дыхание прохладного ветра: «Не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него» (Мф. 27: 19).

Так благодать нашла обрезанное и кроткое сердце в доме язычника, тогда как в это время жители Иерусалима призывали на головы свои и детей своих кровь Неповинную.

Бедность сама по себе – не добродетель. И богатство само по себе – не грех. Бедняки не только привычны к осуждению богатых. Бедняки, как видим в Слове, способны и на легкое осуждение Единого Безгрешного, а в это же время с трудом найдется хотя бы один человек, имеющий доброе сердце, и найтись он может в роскошных покоях, чья роскошь в это время не берется во внимание. Это первый урок.

Второй не менее важен. Будучи уже кем-то однажды высказан, он звучит примерно так: «Не можешь быть ловцом человеков – лови рыбу для ловцов человеков». То есть не все апостолы, и не все пророки, нужно кому-то и от имений Господу послужить.

П. И. Юнацкевич, В. А. Кулганов

Как выйти из невроза?

Практические советы психолога.

Как научиться противостоять болезни еще до ее проявления? Как создать

"рыночной" системе отношений. Чтобы получить долгожданную оплату или

крохотную прибыль, надо многому научиться:

Понимать природу процессов, происходящих в обществе;

Уметь распределять ответственность и силы в работе и семье;

Знать экономику и маркетинг, информационные технологии;

Уметь планировать и прогнозировать развитие своей деятельности и

личной жизни;

Следить за состоянием своего здоровья, вовремя осуществлять

профилактику заболевания. А чтобы заболеть, достаточно:

Перестать рационально распределять ответственность и силы в личной

Взвалить все на своего супруга (сожителя) или самому (самой) тащить

на себе груз забот и хлопот;

Работать на нескольких работах, на износ;

Перестать следить за состоянием своего здоровья;

Конфликтовать с окружающими;

Постоянно высказывать свое мнение, задевая этим окружающих;

Не осуществлять профилактику первоначальных признаков заболеваний.

трудоспособность, аналитические навыки и общительность.>

В результате - болезнь, за которую надо будет платить:

Потерей работы;

Потерей супруга (сожителя или сожительницы, любовника или

любовницы);

Поиском дешевого "хорошего" специалиста, который "задаром" ухудшит

состояние здоровья;

Обращением за помощью к экстрасенсам и волшебникам за иллюзией

здоровья;

Покупкой иллюзии, самообманом.

всерьез и надолго.>

Признаки потенциального любителя заболеть неврозом:

Начинает ломать, рушить взаимоотношения с окружающими, между

коллегами и клиентами, с руководителями и представителями других фирм;

Затрудняется принимать решения в непростых, изменчивых ситуациях,

неясно и сложно излагает свои мысли.


Чтобы полностью заболеть, нужно:

Перестать думать о развитии своих профессиональных возможностей;

Неадекватно оценивать себя и свое поведение;

Думать только о своем обогащении любой ценой.

условие для желающих потерять свою голову.>

Врач-психиатр, кандидат медицинских наук С. Ф. Аляпки; анализируя

своих пациентов - предпринимателей, временно потерявших голову, - выделил

способности и умения, которыми должны обладать люди, чтобы эффективно

выживать современных условиях Вот некоторые из них:

Наличие четких личных целей;

Наличие разумных личностных ценностей;

Знание современных подходов к окружающим людям;

Понимание сложных, изменчивых и противоречивых ситуаций и умение

находить выход из них,

Способность решать возникающие проблемы и принимать решения в

экстремальных ситуациях.

Кроме того, предприниматели должны обладать способностью к

инновациям, конструктивному мышлению, созданию оригинальных идей и

проектов, а также уметь быстро осваивать новые профессии и развивать себя

в разных направлениях.

области, верный своему шефу человек.>

Так много качеств должно сочетаться в одном человеке, чтобы он выжил

в условиях современного рынка. Возможно ли это? Да, и на помощь необходимо

призвать современную практическую психологию и педагогику, которые

объединяют достижения всех отраслей психолого-педагогических знаний, не

обходимых для решения сложных профессиональных проблем.

Чтобы выжить и не потерять от перегрузок голову, я должен обладать

высокой психологической культурой, которая является неотъемлемой частью

обшей культуры человека.

Для этого надо:

Понимать себя;

Познавать другого человека;

Уметь общаться с людьми;

Уметь регулировать свое поведение.

В нашей книге мы предлагаем советы практических психологов,

проработавших в военно-педагогической и медицинской системах, которые вы

можете использовать в своей работе и жизни.

Уже доказано, что успех любого предприятия на 85% зависит от желания

людей трудиться, а также от их взаимоотношений и умения общаться.

Чтобы был успех в деле, нужно:

Захотеть сделать дело;

Уметь делать дело;

Всем показать и рассказать, как ты умеешь делать дело;

Вертеться, вертеться и еще раз вертеться;

Хорошо презентовать результат своей работы окружающим.

Приумножить уже не получится.>

Эти вопросы находятся в компетенции психологии. Любому человеку нужна

практическая психология: умение использовать знания психологических

дисциплин в своей деятельности и в различных ситуациях.

Чтобы эффективность овладения знаниями, в том числе и

психологическими, была высокой, нужно прийти к пониманию их необходимости.

Процесс обучения (лучше сразу же совмещаемый с практикой) должен стать

внутренней потребностью. Важна положительная мотивация обучения.

Что мне даст отсутствие психологических знаний?

1. Буду слишком самоуверенным человеком.

2. Мне будет казаться, что я все знаю.

3. Буду ненавидеть тех людей, которые мне советуют.

4. Не сумею принимать выгодные и перспективные решения.

5. Приобрету диагноз "невроз".

6. Потеряю точку опоры.

7. Стану игрушкой в чужих руках.

Что мне дадут психологические знания?

1. Они способствуют формированию доброжелательных отношений между

людьми.


2. Набор правил поведения, в которых удачно систематизирована

представленная информация.

3. Несмотря на недостаточную разработку теоретических положений и

уровне прослеживаются без раскрытия глубинные фундаментальные основы

эффективных методов взаимоотношений и поведения в современных условиях.

В приобретении психологических знаний, как и любых других,

эффективность существенно нарастает при наличии системы усвоения

информации.

Мы формируем свои внутренние системы знаний и ценностей. А насколько

эти системы обоснованы, рациональны и эффективны? Сразу можно сказать, что

у нас они деформированы. Это связано с многовековой дифференциацией знаний

и умений, резко усилившейся в последнее время. Профессиональная "гордость"

и узкая специализация приводят к "отождествлению" личности со своей

областью деятельности и знаний, как бы заставляя на все смотреть с этой

своей точки зрения.

Можно предложить один из вариантов системы знаний (включая

психологические и непосредственно стыкующиеся с ними знания), позволяющий

облегчить и ускорить овладение ими. Узловым моментом должно быть изучение

основных принципов профилактики невротических состояний и выживания.

В мире с открытой саморазвивающейся рыночной системой можно

проследить три этапа развития:

1) с конца XIX века до 1935 года основным фактором являлось

материальное стимулирование, но одновременно серьезное внимание уделялось

системам организации, безопасности труда, обучению кадров;

2) с 1935 по 1960 годы начинает внедряться доктрина "человеческих

отношений", родоначальником которой является Э. Мейо, выдвинувший на

первое место моральное стимулирование и роль неформальных лидеров;

3) борьба со стрессами, консультативная деятельность, подбор,

расстановка кадров и другие факторы, разработка которых началась на втором

этапе, широкое развитие получили третьем этапе (с 1960 года), где основной

стала самореализация работника и его здоровье.

На всех трех этапах развития практических психологических знаний

прослеживается простая прагматическая идея:

Легкое отношение к своему здоровью - вредно для себя. Чем меньше

лучше мы к себе - тем больше хуже к нам здоровье.

здоровья.>

Острая нехватка психологических, психогигиенических и

мировоззренческих знаний, позволяющих понять себя, других людей, свое

место и роль в мире, способствует ухудшению своего психического здоровья.

Без психологических знаний трудно выжить в современных условиях.

Однако их присутствие еще не гарантия психического здоровья.

Другой крупной узловой проблемой может стать рассмотрение основ

целостного подхода к системе "человек - рынок - человек". Необходимо

помнить, что одинаково важны все сферы:

Потребность человека в человеческих отношениях к себе;

Рыночная основа взаимоотношений людей, преследующая цели извлечения

Вундтом была открыта первая психологическая лаборатория. Путь развития

научной психологии был не простым, он отражает многообразие и сложность

практики, а также жизнедеятельности людей. Вначале разработки в психологии

носили сугубо теоретический характер, но затем, особенно в связи с

развитием производства и техники, на первый план выдвинулись практические

проблемы:

Работоспособность;

Взаимоотношения в группе;

Мотивация поведения;

Резервные возможности и т. д.

В середине XX века наблюдается активный процесс дифференциации

психологии на многочисленные отрасли - возрастная, медицинская,

инженерная, социальная, педагогическая, космическая, спортивная,

психология творчества и т. д.

Психология, развиваясь и как теоретическая наука, все ближе подходит

к практике. И возникает необходимость интеграции знаний из различных ее

областей для решения жизненно важных проблем конкретных людей. Это

приводит к появлению нового направления в психологической науке -

практической психологии.

В чем же суть и особенности практической психологии?

Известные психологи Ю. М. Забродин и В. В. Новиков отмечают, что

различие теоретической (научно-исследовательской) и научно-практической

психологии состоит прежде всего в предмете и объекте изучения. Научно-

практическая психология всегда имеет дело с реальным объектом, в котором

есть все: и личностная структура, и система психических процессов,

свойств, функций, и система функциональных и прочих психических состояний

со своей динамикой.

Понимание природы реального объекта при работе практического

психолога должно опираться не только на определенное предметное

представление, которое есть в психологической науке (или ее области), но и

на ту реальность, в которую включен этот реальный объект - человек.

Следовательно, в центре внимания практической психологии стоит

человек:


- реальный, живой, со всеми его особенностями, включенный в реальную

сферу жизнедеятельности (профессиональную, бытовую и личную);

Наполненный различными жизненными проблемами, которые могут его

радовать и мучить.

Задача психологии и психологов - помочь человеку разобраться в себе,

в своих сложных проблемах и найти рациональный выход из сложившихся

ситуаций без значительных нервно-психических напряжений и срывов.

душевные муки. Уклонение от лечения - страдания и постоянная боль.>

Приобретение невроза - одно из последствий современной стремительной

жизни эмоционально-лабильного человека. Советы друзей и подруг помогут

активно приобрести эту неприятность, если ваши близкие сами обладают

данным заболеванием. Это наверняка вам известно. Однако встреча с больными

друзьями вас радует. Но это временно. Скоро вы сами начнете их радовать.

Профилактика невроза - важная задача для современного человека.

Советы психологов помогут активно осуществлять профилактику этого

заболевания.

В этом суть практической психологии, которая понимается нами как

интеграция знаний и методов из различных областей психологии с целью

решения проблем, возникающих у человека в различных сферах его

жизнедеятельности.

Нет такого больного, который не хочет стать здоровым, и слишком мало

людей, которые хотят вести здоровый образ жизни.

Глава первая. О ПРИЧИНАХ НЕВРОЗОВ

Что такое невроз?

Понятие "невроз" было введено в медицину в 1776 году Cullen. Оно

пришло на смену наивным представлениям гуморальной патологии о vapores

(парах) как причине болезни и позволило связать ряд патологических

состояний с вызвавшим их нарушением нервной деятельности. Таким образом,

для своего времени это понятие было прогрессивным.

В настоящее время в понятие "невроз" разными авторами вкладывается

невротические состояния и являются основной причиной нарушений нервной

деятельности.>

Неврозы - заболевания нервной системы с неизвестной

патологоанатомической основой, то есть без органических поражений,

открываемых современными методами.

невропатологии - придерживается этого взгляда. Но такое определение

неврозов, основанное лишь на негативном признаке, зависящем к тому же от

уровня развития техники исследования, является недостаточным.

К. М. Быков (1955) под неврозом понимал любое функциональное

нарушение, независимо от его причины.

Некоторые специалисты относят к неврозам все обратимые нарушения

нервной деятельности как психогенной, так и соматогенной этиологии, не

сопровождающиеся грубыми психическими расстройствами.

Неврозы в таком понимании перестают быть нозологической группой и

превращаются в этиологически разнородную группу, объединяемую по

Правильно пишется: многого

Изменения слов по падежам, особенно их окончания – трудный вопрос в правописании. Очень часто делаются ошибки, когда на письме встречаются прилагательные, числительные и наречия. В вопросе, как написать слово «многого», надо сначала определить, к какой из перечисленных частей речи оно относится.

Начальная форма слова «многого», история его происхождения

Форма этого слова, от которой надо отталкиваться, в именительном падеже и мужском роде, конкретно – «многий». В этой форме данное слово не употребляется в речи именно в таком падеже и в этом роде. В речи устной и на письме можно встретить только средний род или множественное число.

Многие поклонники осудили его за участие в этом скандальном концерте.

Многое мне непонятно в его поведении.

А вот в других падежах, кроме именительного, это прилагательное употребляется свободно.

Многому тебе предстоит научиться.

Многим эта семья может гордиться.

Произошло слово изначально от готского «manags», означавшего – часто встречающийся. Затем в старом славянском появилось «мъногъ». Такие слова как словатское «mnogo» (значение – большое количество), литовское «minia» (означает – толпа) – родственники рассматриваемого слова.

Какая часть речи слово «многого», в каком падеже оно стоит

Начальная форма слова – явно прилагательное, ведь оно отвечает на вопрос «какой?». Однако в других формах слова этот вопрос задать не всегда возможно, особенно если взять конкретно «многого».

Многих (каких?) красивых женщин я любил, когда был молод.

Многие (какие?) картины его вызывают у меня недоумение.

Многого (чего?) ты так и не понял.

Многому (чему?) я у него научился.

Что же выходит, это существительное или местоимение? Нет, это всё равно будет прилагательное, выступающее в роли существительного, и такие примеры с другими прилагательными есть.

Массу (чего?) красивого и (чего?) удивительного я там заметил.

«Многого» – прилагательное в единственном числе и родительном падеже.

Правописание окончания в слове «многого»

Прилагательные, которые заканчиваются на «-ий» или «-ый», в родительном падеже должны иметь на конце «-ого»:
красивый – красивого,
высокий – высокого,
длинный – длинного,
малый – малого.

То же самое касается слова «многого».

Особые обстоятельства в плане части речи относительно «много»

«Много» и «многий» – близкие родственники, произошли от одного и того же слова. Но путать их категорически нельзя, потому что «много» по современным правилам считается собирательным числительным. Оно имеет только одну форму, никак не меняется.

Слишком много думаешь ты о себе.

Много будешь знать – заснуть не сможешь.

Много людей погибло в той войне.

    Другие расстройства половой идентификации - исключая расстройства гендерной идентификации, сюда относятся: 1. устойчивое желание детей носить одежду людк ротивоположного пола; 2. кратковременные эпизоды ношения одежды у взрослых людей людей в ситуации стресса; 3. клинические проявления,… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

    Род хромобактериум (Chromobacterium). К этому роду принадлежат бактерии, образующие фиолетовый водонерастворимый пигмент продукт окисления аминокислоты триптофана. Эти бактерии сходны по физиологии с аэробными псевдомонадами. Род… … Биологическая энциклопедия

    Other Voices, Other Rooms Жанр: роман

    Другие (в оригинале упоминаются как The Others, Them, The Natives, и The Hostiles) группировка, обитающая на острове и фактически контролирующая всю территорию острова и жизнь спасшихся с рейса 815. Состав * Джейкоб самый главный человек у других … Википедия

    Представители семейства сахаромицетовых (Saccharomycetaceae) не образуют типичного мицелия, их вегетативные клетки почкуются или делятся. Аскоспоры образуются в сумках, представляющих одиночные клетки. У многих дрожжей в цикле развития… … Биологическая энциклопедия

    - / Болеро Les Uns Et Les Autres … Википедия

    Жанр научно популярный фильм Режиссёр Феликс Соболев Автор сценария Юрий Аликов Композитор … Википедия

    The Regatta Mystery and Other Stories Жанр: сборник детективных рассказов

    Закон о земле и другие реформы танпинского государства - Вскоре после занятия Нанкина тайпинское правительство обнародовало важный программный документ закон о земле, который определял порядок перераспределения земли и систему организации сельского населения. «Все земли Поднебесной, указывалось в этом… … Всемирная история. Энциклопедия

    Операция «Ы» и другие приключения Шурика … Википедия

    Операция „Ы“ и другие приключения Шурика Жанр комедия Режиссёр Леонид Гайдай Автор сценария Яков Костюковский Морис Слободской … Википедия

Книги

  • , Ронин Леонтий. Публикации в литературных журналах и альманахах, статьи о людях искусства. Книга прозы `Подорожная` была представлена в Центральном Доме Художника на выставке нон-фикшн 2012 и Красноярской…
  • Недолгое навсегда и многие, многие другие рассказы , Ронин Леонтий. Публикации в литературных журналах и альманахах, статьи о людях искусства. Книга прозы "Подорожная" была представлена в Центральном Доме Художника на выставке нон-фикшн 2012 и Красноярской…