Константин Крюков: достойный продолжатель актёрской династии. Актер Крюков Константин Витальевич – биография и личная жизнь Евгения варшавская биография личная жизнь

Он - один из самых востребованных актеров. Впрочем, последние публикации в прессе связаны не с работой, а с личной жизнью Константина - говорят, он готовится к свадьбе.

Константин Крюков.

Владимир Чистяков

Почему-то в светской тусовке за Крюковым утвердилась репутация ловеласа. Но хотя пофлиртовать с красавицами он не прочь, в отношениях верен. После развода с Евгенией Варшавской актер недолго был один — его избранницей стала Алина Алексеева. Он нанял девушку в качестве пиар-менеджера, а потом рабочие отношения переросли в личные. Пара вместе уже три года, и поженить их пытались не один раз. Сейчас пишут, что Алина к тому же находится в интересном положении.

Костя, ходят слухи, что вы готовы покинуть ряды холостяков и связать себя узами брака…
Костя Крюков:
«Да я уже давно их покинул. Мы с моей девушкой Алиной три года живем вместе. Счастливы, веселы и всем довольны. Этим летом летали в гости к друзьям на Майорку, и в тот самый момент, когда мы открыли бутылку шампанского, нам стали звонить разные люди и поздравлять со скорым рождением ребенка. Для нас это было полной неожиданностью. Если бы, как написала одна из газет, Алина находилась на четвертом месяце беременности, мы бы вряд ли стали пить. Но было приятно узнать, скольких людей волнуют наши матримониальные планы. (Смеется.) Бывают статьи, которые хоть чем-то инициированы. Так, например, недавно писали, будто у меня роман с Лерой Кондрой. Мы снимали вместе клип, и после этой работы у нас сложились хорошие дружеские отношения. А журналисты взяли фото из клипа и представили дело так, будто у нас с Лерой прямо-таки неземная страсть».

История пошла на пользу клипу?
Костя:
«Намекаете на пиар? Может, и так. Но в случае с „беременностью“ Алины никаких поводов не было, ни одного проекта, который можно было бы пиарить. Потом один знакомый журналист мне все грамотно объяснил: лето, мертвый сезон, печатать нечего».


Это происшествие не заставило вас задуматься о пополнении семьи? Все-таки три года вместе…
Костя:
«Мы все доверяем в руки Господа. Это не только наша воля. Мы — только за. Я люблю семью. Но не думаю, что прямо-таки сейчас мы готовы крепко озадачиться этим вопросом и начать делать детей».

Тем более что у вас есть дочь Юля от первого брака. Вы общаетесь?
Костя:
«Конечно. Когда я в Москве, видимся часто. Если я на съемках, это проблематично, но все равно выкраиваем время на встречи».


Дочка похожа на вас?
Костя:
«Мы с моей бывшей женой решили так: пусть Юля подрастет и сама решит, хочет ли она вникать в публичную ситуацию, что-то рассказывать о себе. (Крюков был женат на Евгении Варшавской, их свадьба состоялась в 2007 году. В том же году жена актера подарила ему дочь. Брак оказался недолгим, пара разошлась спустя полтора года. — Прим. авт.) То обстоятельство, что ее отец — актер Костя Крюков, не обязательно должно стать частью ее жизни».

Она что-то из ваших фильмов видела?
Костя:
«Нет. Пока мы ее не грузим. Она смотрит „Машу и медведя“, „Смешариков“ — это ее лучшие друзья».

Какой вы отец?
Костя:
«Я часто вижу, как родители своим авторитетом пытаются подавить детей. Пришел ребенок — он совершил какой-то проступок и честно в этом признался. А родители на него наорали, да еще и в угол поставили. Получается, его наказали за правду. А кто виноват? Я считаю, папа с мамой, которые толком не смогли ребенку объяснить, почему нельзя делать то-то и то-то. Я бы мечтал быть таким отцом, как мой. Очень либеральным. У папы был трюк: он мне никогда ничего не запрещал. Наоборот, порой даже сам подталкивал меня к неправильным поступкам, чтобы я понял, насколько это глупо».


Но иногда это может быть и опасно!
Костя:
«Главное, чтобы ребенок не умер и не покалечился. Все остальное можно исправить. Отец давал мне возможность самому принять решение. Он просто объяснял: „Сделаешь так — будет то-то, не послушаешься — получится так-то“. Я не верил, не соглашался, поступал по-своему, потом приходил к нему и говорил: „Ты знал! Ты знал! Ну вот как теперь все исправить?“ А он смеялся: „Родителей надо слушать“. И постепенно ребенок уже привыкает к тому, что папа реально в курсе ситуации и знает, как грамотно поступить. И ему уже больше не хочется совершать ошибки».

Вы доверяли своим родителям?
Костя:
«Да, всегда. И я понимал, что это самые близкие люди для меня. Когда родители уходят, это огромная потеря, потому что понимаешь: не будет никого роднее. Эти люди — свидетели твоей жизни. Мне неважно, что думает про меня мой сосед, но мне бы хотелось, чтобы моим успехам порадовалась мама. (Мама Кости, актриса Алена Бондарчук, умерла от рака три года назад. — Прим. авт.) Хотя я верующий человек и понимаю, что она все про меня знает. Но услышать ее мнение мне было бы важно».


Вы родились в известной кинематографической семье, у вас были хорошие стартовые возможности. Как считаете, вы использовали их на полную катушку?
Костя:
«Думаю, нет. Я никогда не бываю целиком и полностью доволен собой. Но если в кино у меня были хорошие стартовые возможности, как вы выразились, то в ювелирной отрасли у меня нет никаких знаменитых родственников. Тем не менее у меня своя ювелирная компания, клиенты — состоятельные люди. Есть где развернуться, воплотить фантазии в жизнь. Думаю, когда ты занимаешься любимым делом и стараешься делать его хорошо, успех приходит. У меня всегда была мечта создать коллекцию, доступную большинству людей. И сейчас мечта сбылась. Моя коллекция называется „Сердца“. Каждое сердце олицетворяет одну из ипостасей женщины. Есть холодное сердце, горячее, расчетливое, свободное, чистое, и это все — одна женщина. Иногда она холодная, как Снежная королева, а порой может расплавить одним взглядом…»


…а иногда просчитывает возможности?
Костя:
«И в такую можно влюбиться! Я встречал много умных, интересных и рациональных женщин и не мог ими не восхищаться… Но помимо бизнеса у меня есть еще и работа в кино. Шесть новых проектов! Есть полный метр, есть телесериалы. Очень жду выхода фильма „Восстание Спартака“ — я играю в нем нашего военного летчика, который во время Второй мировой войны летит бомбить Берлин. В Польше он вынужден совершить посадку. Там влюбляется в девушку, с которой бежит потом в Лондон. А оттуда его крадут наши спецслужбы и отправляют в лагеря. Романтичная и грустная история. Есть хороший камерный проект на две серии, в котором у меня роль помощника олигарха. Еще мы снимали фильм в Карачаево-Черкесии, называется „Лучшая девушка Кавказа“. Главный герой, австриец, сбегает от своей невесты и в аэропорту случайно знакомится с парнем-кавказцем, который приглашает его к себе в гости. Я воочию убедился в том, что восточное гостеприимство действительно безгранично. Была невероятно трогательная сцена на съемочной площадке, когда старейшины принимали гостя. Мы пригласили реальных старейшин из этого региона. Они все чинно расселись за столом, а мы с режиссером объясняли, что и как им надо говорить. Эти люди слушали нас, слушали, а потом сказали: „Нет, у нас так гостей не принимают“. Принесли блюдо, на котором лежали голова, лопатка и часть ноги барашка. Это священное мясо, и гость должен попробовать его первым. А по сценарию у моего героя аллергия на некоторые продукты. И вот когда мне торжественно преподнесли кусок мяса, я им поперхнулся и „упал в обморок“. Было очень трогательно наблюдать, как все тут же стали меня спасать — хлопать по спине и всячески пытаться привести в чувство. Это же настоящая трагедия — гость подавился священным мясом! Когда они узнали, что все это в рамках игры, вздохнули с облегчением».

Вас забавляют подобные ситуации, нравится подшучивать над людьми?
Костя:
«Да, когда это по-доброму и не задевает чьих-то чувств».


Когда-то вы говорили, что актерская профессия — это несерьезно. Теперь вошли во вкус?
Костя:
«Моя мама все время надо мной смеялась, что, мол, Костя ты все время так говоришь, а на самом деле давно на это подсел. И я понял, что она была права. Сейчас я считаю себя полноправным членом нашего кинематографического сообщества — я так долго в нем нахожусь и с огромным количеством людей дружу. Что меня радует: если раньше мне давали очень похожие роли, подходившие по внешнему типажу, то сейчас удалось расширить амплуа. Думаю, в следующем году попробовать себя в плане режиссуры».


Разве для этого не надо учиться?
Костя:
«Я практик. Мне не очень нравится учиться в каких-то специальных учебных заведениях. Предпочитаю самообразование. И потом, я круглые сутки нахожусь на съемочной площадке, так что опыт у меня большой».

Как вы относитесь к работам своего знаменитого дедушки?
Костя:
«У меня есть любимый фильм — „Судьба человека“. Он нравится мне не потому, что его снял дедушка. В каком бы возрасте, в какой бы ситуации я ни находился — наивным, с опытом или без, меня эта картина невероятно трогает. Несмотря на то что на дворе XXI век, а это черно-белое кино. Наверное, в наследство от деда мне досталась любовь к Толстому и вообще к русской классической литературе. Поэтому масштабность „Войны и мира“ меня тоже потрясает. Я не понимаю, как такое могли сделать тогда. Сейчас Федор занят фильмом про Сталинград — и видно, насколько сложно даже в наше время, когда есть компьютерная графика, снимать масштабные сцены. А тогда не было ни компьютеров, ни Интернета. И приходилось проделывать огромную архивную работу, чтобы вникнуть во все детали: как люди одевались, что читали, на чем ездили — вплоть до мелочей. Тогда режиссеры были более внимательны к таким вещам. Когда на экраны вышел фильм „Ватерлоо“, во Франции разразился скандал. Дело в том, что в картине в некоторых сценах Наполеон носит очки. Французы заволновались, заерепенились. Сказали, что никогда такого не было. И дальше Сергей Федорович посредством архивных документов (записей Наполеона, его переписки с друзьями, соратниками) доказал, что император действительно был близорук и носил очки. К сожалению, сейчас у нас в стране мало кто понимает, что кино — это великая сила и один из рычагов власти. Американцы кинематографом заставили весь мир принять свою систему ценностей».


Вы видели в дедушке глыбу-человечище, знаменитого режиссера, или он был для вас просто родным человеком?
Костя:
«Он ушел, когда мне было мало лет, и я воспринимал его исключительно как дедушку. Более того, так как я жил за границей, не особо понимал, чем мои родственники в России занимаются. Меня многое удивляло, когда они прилетали в гости. Взрослые, сев на диван, смотрели одно и то же по семьдесят пять раз. Они отсматривали материал „Тихого Дона“, дубли. Я же видел, что на экране происходит одно и то же, и думал: ну что за сумасшедшие люди, как им не скучно! Так что дедушка представлялся мне довольно странным человеком. Он вставал в семь утра и начинал что-то делать. Остальные в это время еще мирно спали. Мы просыпались ближе к обеду. Сонные, садились к столу, а дедушка показывал свою новую картину — какой-нибудь арбуз, например, который он написал за утро. Я понял, чем занимаются мои родственники, лишь лет в десять-одиннадцать, когда мы переехали в Россию».


А вы не ощущали направленного воспитания — чтобы пробудить у вас интерес к русской классике, кинематографу?
Костя:
«Не могу сказать, что это было воспитание с целью внедрения меня в кино. Хотя мама действительно пыталась развить во мне духовность. Помню, она читала мне рассказ Достоевского „Мальчик у Христа на елке“. Даже сейчас, вспоминая его, я начинаю плакать. Это психически влияющий на сознание рассказ про бездомного мальчика, который в канун Рождества ходит по городу, заглядывает в окна домов, где живут богатые семьи, видит, как люди дарят друг другу подарки. Ему холодно, голодно. В итоге он замерзает в сугробе и попадает к Христу на елку, где оказываются все бездомные дети, которые умерли в тот день. И я помню, что когда мама говорила: „Сейчас я почитаю тебе что-нибудь из Достоевского“, — я убегал в дальнюю комнату и кричал: „Нет! Не хочу слушать истории этого мрачного дяди“. Поскольку мы жили за границей, мама старалась привить мне интерес к русской культуре. И я очень благодарен ей за это. Наша страна дала миру большое количество гениальных людей».


У вас не европейский менталитет?
Костя:
«Смешанный. Мы с Алиной постоянно ссоримся на тему патриотизма. Я считаю, что родина — это моя семья и то место, где я живу. Неважно, где находится мой дом — в Европе или в России. А Алина — человек более традиционных взглядов. Для нее родина — понятие еще и территориальное. Бывает, сидим в самолете, смотрим в окно, и она говорит: „Костя, мы четвертый час летим над территорией нашей родины, и я понимаю, что все вокруг мое. Где бы я здесь ни вышла, я дома“. Лично я, находясь где-нибудь в Хабаровске, не осознаю, что я дома. Я за вселенское добро, общность всех людей и концентрацию внимания на личности, а не на национальности».


В чем еще, кроме патриотизма, вы с Алиной расходитесь во взглядах?
Костя:
«Не могу сказать, что это такие уж фундаментальные разногласия, просто в шутку иногда спорим. Вообще мы очень дружные. Раньше я любил тусовки, развлечения, а сейчас мы с Алиной изменили наш досуг, стали какими-то домоседами. Но меня это нисколько не напрягает. Мы проводим время с близкими друзьями и в тех местах, где нас никто не видит. Нам так более комфортно. На днях ездили по городу, отсматривали места для съемки рекламных роликов, зашли в один из клубов, и тут же посыпались sms-ки: «Костя, ты тусуешься? Ура, мы едем!» Я сказал: «Нет, ребята, простите. Мы по работе заехали, уже домой собираемся».


Возраст сказывается?
Костя:
«Просто перестало нравиться общение с кем попало. Сформировался круг друзей, единомышленников — мы готовы как-то друг другу помогать, опекать и расти по жизни. Времени на бездействие, пустое времяпрепровождение все меньше. Я больше нацелен на создание чего-либо. У меня нет хобби — все, что я делаю, мне интересно. Я же сейчас еще и веду программу на ТВ про мистические вещи в кино. Отсняли первые сорок передач. Перед тем как дать свое согласие, я все спрашивал: „Ребята, а где вы столько материала найдете?“ Мне ответили: „Найдем, не волнуйся. Объем информации очень большой“. И я понял, что это правда. В нашей среде невероятное количество примет, совпадений, странных историй».


У вас за время работы в кино бывали мистические ситуации?
Костя:
«Очень часто экранные сюжеты потом таинственным образом переплетались с моей реальной жизнью. А на „9 роте“ вообще возникло очень странное ощущение, когда умер мой герой. Четыре месяца я жил жизнью своего персонажа, а потом его не стало. Как будто какая-то часть меня тоже исчезла. Я много читаю всякой эзотерической литературы, меня интересует эта тема. Правда, не люблю гадалок и хиромантов — считаю, что они все аферисты. И в гороскопы не верю».

Вам когда-нибудь предсказывали будущее?
Костя:
«Нет, я стараюсь этого избегать. Знаете, есть такой метод гадания — на „да“ и „нет“? Древние жрецы использовали для этого мешочек с черными и белыми камушками. Белый цвет означал положительный ответ, черный — отрицательный. Если они не знали, как поступить в трудной ситуации, то доверяли это дело судьбе».


Это как орел и решка…
Костя:
«Да. При этом ты должен испытывать стопроцентную уверенность в том, что тебе дадут верный ответ, иначе гадание вообще лишено смысла. Теоретически, задавая наводящие вопросы, можно узнать и свое будущее. Я придумывал вопросы, которые мог бы задать. И понял, что ни на один из них не хочу узнать ответа: ни когда я умру, ни когда женюсь, ни будут ли здоровы мои дети. Мне интереснее прожить эту жизнь, не зная, что ждет меня за поворотом».

Шикарная женщина и потрясающе талантливая актриса Крюкова Евгения сегодня считает себя, прежде всего, счастливой женой и матерью троих детей. Она пережила немало испытаний, неудачных романов и замужеств, однако брак с бизнесменом Сергеем Гляделкиным, от которого она родила двоих чудесных малышей, сделал ее жизнь по-настоящему содержательной и счастливой.

Крюкова Евгения: детство и юность

Женя родилась в Москве в июне 1971 года. Ее родители - Владислав Викторович и Нина Валентиновна - работали инженерами. Когда девочке было 7 лет и она собиралась пойти в школу, ее родители решили расстаться. Женечка, естественно, осталась жить с мамой. Наряду с учебой в школе она занималась рисованием, хорошо разбиралась в черчении. После школы Евгения по настоянию Нины Валентиновны подала документы в Московский архитектурный институт. Однако архитектура совершенно не интересовала девушку, после окончания первого курса она покинула учебное заведение.

Первые шаги в театре

В юности все ее мысли были заняты театром, однако о работе в качестве актрисы она тогда и не мечтала. Чтобы быть поближе к миру лицедейства, она устроилась в Московский молодежный театр Спесивцева в качестве художника. Девушка не пропускала ни одной репетиции, постоянно находилась либо в зале, либо за кулисами, а затем попросилась в массовку.

Однажды Евгения был приглашена на студенческий спектакль в Щепкинское театральное училище. Там красавицу-брюнетку заметил один из присутствующих в зале режиссеров киностудии "Беларусьфильм". Он пригласил ее сняться в своей ленте, и Евгения Крюкова, естественно, согласилась. Почему-то кадры, в которых снималась она, были вырезаны и не попали в фильм, тем не менее именно тогда Женя поняла, что ее призвание - быть актрисой.

Первые работы в кино

Самым первым фильмом, в котором снялась Крюкова, была картина "Ванька-встанька" режиссера А. Кокорина. Тогда ей было 18 лет. Однако Евгения прекрасно осознавала: чтобы стать настоящей актрисой, надо получить соответствующее образование, и только красивой внешностью здесь не обойтись. Поэтому в 1990 году Крюкова Евгения подала документы на заочное отделение ГИТИСа, куда с легкостью поступила. Руководителем ее курса был П.О. Хомский. Во время учебы на первом курсе она был приглашена на съемки артхаусного французского фильма "Секс и перестройка".

Режиссерами картины были французы Ф. Жуффа и Ф. Леруа. В том же году она побывала в Париже, где около трех месяцев работала в качестве модели в агентстве "Элит". Вернувшись в Москву, она снялась в историческом "Цареубийца", исполнив роль княжны Татьяны.

1991 год для творческой карьеры начинающей актрисы был наиболее удачным: она снялась сразу в нескольких картинах российских и зарубежных режиссеров. Однако широкую известность актриса Евгения Крюкова все же получила после исполнения роли Юлии в популярном в те годы сериале "Петербургские тайны".

И снова театр

В 1993 году ее, как уже достаточно известную и состоявшуюся актрису, пригласили поработать в театре имени Моссовета. Здесь Евгения Крюкова служит и по сей день. За годы работы в театре она сыграла невероятное количество классических и современных ролей. Кроме этого, актриса время от времени получает приглашения из других театров и с радостью принимает их.

Личная жизнь

Впервые Крюкова Евгения вышла замуж в 1988 году за Михаила Жукова - сначала студента училища Щепкина, а затем актера театра им. Спесивцева. Брак продлился всего 4 года. Следующим супругом Крюковой стал актер который был старше своей молодой жены на 17 лет. В отличие от первого, этот брак был зарегистрирован, однако и он не продлился долго. Следующим законным супругом актрисы стал бизнесмен Александр Карев.

От него у Жени родилась дочь Евдокия. Они прожили вместе около 10 лет, но в начале 2000-х годов их брак распался. После этого сердце одной из и тетра было занято Михаилом Рудяком - крупным бизнесменом и меценатом. Он так и не развелся со своей прежней женой, несмотря на это, полностью заботился о Евгении и ее малолетней дочери. Однако после 5 лет совместной жизни он внезапно умер от сердечного приступа прямо на руках Евгении на борту самолета. Кстати, некоторые считают, что Евгения крюкова - жена Константина Крюкова (внука Сергея Бондарчука). Однако это не так. На самом деле экс-супругу Кости тоже зовут Евгения (Варшавская). После развода с Крюковым оставила его фамилию, и теперь она тоже Евгения Крюкова (фото с экс-мужем женщина разглядывать не любит), однако к героине нашего повествования никакого отношения не имеет.

Сергей Гляделкин и Евгения Крюкова

Через несколько лет после трагической кончины Михаила Евгения стала встречаться с бизнесменом Сергеем Ивановичем Гляделкиным, с которым когда-то ее познакомил Рудяк. Сергей еще тогда серьезно увлекся Евгенией, но оставался в стороне и издалека любовался ею и ее творчеством. В последнем браке Женя родила двух сыновей и сегодня признается, что для женщины, будь то актриса, политик или врач, на первом месте должны быть семья и ее малыши. После стольких лет поисков роковая красавица наконец-то нашла настоящее семейное счастье. Теперь она не просто актриса, а Евгения Крюкова. Дети для нее - смысл жизни. Евдокия уже стала совсем большой и такой же красавицей, как мама, она помогает Евгении ухаживать за младшими братьями.

Евгения Крюкова: фильмография и роли

Секс-символ российского кино - великолепная Крюкова Евгения - сыграла в более чем 35 лентах. Как уже было отмечено выше, свою первую роль она получила в 1989 году в фильме "Ванька-Встанька". Затем последовали картины "Мир в другом измерении" и "Секс и перестройка" (1990 г.). Через год она снялась еще в двух картинах - "Встретимся на Таити" и "Цареубийца". Еще в двух картинах она сыграла в 1992 году. Это была латышско-австрийская лента "Далеко от Петербурга" и "Три дня вне закона". В 1993 году она снялась в "Русском романе" и приступила к работе в знаменитом сериале "Петербургские тайны", который длился целых четыре года.

В 1999 и 2000 годах она снималась в детективных сериалах "Досье детектива Дубровского" и "Бандитский Петербург". 2003 год для актрисы был настолько насыщенным, что трудно перечислить все роли и ленты (общим числом 7), в которых она успела сыграть. Дальше идут фильмы "Казароза", "Небесная жизнь" и невероятно трогательный сериал "Умножающаяся печаль" (2005 г.) о дружбе трех парней, двое из которых влюблены в прекрасную Марину (Евгения Крюкова).

Фильмография актрисы в 2006 году пополнилась еще двумя работами - "Ведьма" и "Андерсен. Жизнь без любви". Затем последовали главные роли в детективных сериалах "Савва Морозов" и "Майор Ветров".

Новые роли

В 2009 году Евгения Крюкова сыграла в трех классических фильмах: "Анна Каренина" (роль Бетси Тверской), "Гамлет" (Гертруда) и "Возвращение мушкетеров" (исполнила роль любовницы Людовика Четырнадцатого, Луизы де Лавальер). Через два года в фильме "Бабушка на сносях" актриса прекрасно сыграла роль Киры, которая в зрелом возрасте, несмотря на предрассудки, решила наравне со своей невесткой родить еще одного ребенка. В итоге стала бабушкой и новоиспеченной мамой одновременно. Этот фильм был принят женской половиной аудитории просто прекрасно. Последними работами Евгении Крюковой являются сериалы "Марьина роща" и "Марьина роща-2". Здесь актриса исполняет роль главной героини - Нины Проходяевой.

Вскоре на телеканале "Россия 1" планируется выход нового проекта с участием Константина Крюкова под названием "Культ".

"Я играю главаря секты, гуру. Готовясь к съемкам, я прочитал кучу литературы на тему сектантства. Открыл для себя удивительную историю Ошо. Безумный был человек, его обвиняли в массовых убийствах, были найдены две лаборатории по созданию наркотиков. Он улетел из Америки на частном самолете, его не впускали сорок три страны. Американцы оценивали его личное состояние в сто миллионов долларов. И вот, узнав все эти подробности, я ехал на Кубу с намерением играть сумасшедшего. Приехал, мы поговорили с режиссером, и вдруг в сумасшествии моего героя мне открылась четкая логика. Я понял, почему он себя так ведет, во что он верит. Он принимает к себе людей, которые хотят уйти из жизни, искренне пытается их переубедить, а если не получается, то дает им возможность умереть спокойно. И отдает их органы тем, кто хочет жить", - рассказывает актер о своем герое.

ЖИВОПИСЬ

Константин Крюков с детства увлекается живописью. Его первым учителем стал родной дедушка Сергей Бондарчук, который сам был прекрасным художником. Он прилетал в Швейцарию навестить родных и с шести утра принимался писать картины. Маленький Костя любил наблюдать за ним и учиться. Именно по совету деда Константин поступил в художественную школу в Цюрихе.

В дальнейшем развить навык Крюкову помог художник-миниатюрист, у которого он некоторое время обучался.

Со временем у Константина сложилось свое понимание живописи. В его картинах - много слоев, огромное количество разных символов компонуется в одно произведение.

Константин Крюков был награжден Золотой медалью европейского общества Франца Кафки "За выдающийся вклад в развитие современной живописи". Серия картин под названием "Мыслеформы" поразила экспертов уникальной техникой и содержанием.

Живопись - очень личная часть жизни актера, которую он опасается выносить на публику. Можно ли будет увидеть его картины за пределами мастерской в Праге или его собственного дома, Крюков пока не решил.

"Живопись для меня не прекратилась, просто это сугубо мое, оно не должно подлежать общественному обсуждению. Для того чтобы этим заниматься, надо или быть сумасшедшим, или зависеть от какого-то наркотического средства. Чтобы уметь не реагировать на мнение окружающих. Тогда имеет смысл выбрать это как занятие своей жизни. Но все равно, как только ты выходишь с этим на рынок, ты становишься товаром. Ты входишь в систему и уже думаешь: "Комедии лучше прокатываются". У меня есть возможность пока не интегрировать живопись в бизнес, и я этого не делаю", - рассказал Константин в интервью журналу "ОК!"

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Константин Крюков является послом фонда "Вместе против рака". Этот фонд заинтересовал актера тем, что собирает и направляет деньги на научные исследования.

"Это лично для меня важно, потому что дедушка ушел от рака, мама очень рано ушла от рака (Актриса Елена Бондарчук скончалась в 2009 году в возрасте 46 лет. - Прим.ред.) . Ты вырос с пониманием, что всего можешь добиться, только трудись, и все будет. А тут впервые в жизни сталкиваешься с тем, что тебе не подконтрольно. Ощущаешь себя абсолютно беззащитным и не понимаешь, как такое может быть" - поделился актер в интервью "Комсомольской правде".

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Со своей первой женой Евгенией Варшавской Константин Крюков познакомился, когда ему не было еще и 20 лет. Молодые люди случайно встретились в кафе на Арбате и понравились друг другу. В 2007 году они поженились, и вскоре у них родилась дочь Юлия.

Однако уже через полтора года брак распался. Сегодня у каждого свои семьи, но бывшие супруги поддерживают дружеские отношения и воспитывают общую дочь. "Она очень хорошая девочка. Частично мы все этому поспособствовали, а частично она сама молодец", - рассказал актер о Юле в одном из интервью.

В 2013 году Константин Крюков женился во второй раз. Его избранницей стала Алина Алексеева. Они познакомились, когда девушка пришла устраиваться к актеру на работу в качестве пиар-менеджера. Первое время молодые люди почти не виделись, решая все рабочие вопросы по телефону. Но все изменила одна рабочая поездка в Ялту, где Константин и Алина впервые по-настоящему пообщались и поняли, что созданы друг для друга.

Пара венчалась в храме Сретенского монастыря, а затем отпраздновала свадьбу в одном из московских ресторанов.

    Актер очень любит Германа Гессе. Он читал все его произведения, причем не только в переводе, но и в оригинале - на немецком. Однажды Крюков поделился, что очень хотел бы когда-нибудь сняться в экранизации рассказа "Август".

    У Константина Крюкова сильная аллергия на животных. Из-за этого ему даже пришлось отказаться от съемок в "Трех мушкетерах" Сергея Жигунова, где половину времени пришлось бы проводить на лошади.

    В одном из интервью Константин признался, что пару раз засыпал в театре. Зато в кино с ним такого еще не случалось.

    Константин и его жена Алина получили на свадьбу много подарков, но самым удивительным среди них оказался… живой лисенок. Как паре удалось подружиться со своим питомцем, пока неизвестно.

    Если Константину Крюкову понравится какой-либо фильм, он может пересматривать его бесконечно, пока не поймет, чем он его "цепляет". К слову, одним из своих любимых фильмов актер называет "Реконструкцию" датского режиссера Кристофера Боэ.

    Однажды актер выступил в Батумском цирке. Он снимался у Кристофера Копполы в роли дрессировщика и отрепетировал номер с собачкой. Однако денег на массовку не было, поэтому решили снять его во время реального представления с настоящей публикой.

    Константин Крюков мечтает когда-нибудь научиться играть на фортепиано. Но пока музыка кажется ему чем-то очень сложным и даже непостижимым.

ИНТЕРВЬЮ

О любви:

"Для меня любовь - это, в первую очередь, действия человека. И даже если из всех решений некоторые окажутся ошибками, то я уверен, что лучше делать и получать опыт, чем не делать. Для меня любовь - это личный выбор. Это долгий путь, и пройти его можно только тогда, когда, делая первый шаг, ты намерен дойти до конца, несмотря на все преграды."

О семье:

"У нас хорошая семья, мы все занимаемся одним делом. Мой дядя любит повторять: "Почему есть потомственные шахтеры, и к ним относятся нормально, а к потомственным кинематографистам плохо?" Хотя кроме нашей семьи у нас в стране огромное количество потомственных кинематографистов. Семей, которые изначально занимаются либо кино, либо театром. Я сейчас приехал из Америки, там абсолютно идентичная ситуация, много людей, которые в третьем, четвертом поколении занимаются кино. Мне кажется, это нормально и говторит о том, что отрасль развивается. Я этому рад, я этим горжусь. У меня есть любимые мои родственники, которые всегда могут что-то посоветовать".

О Федоре Бондарчуке:

"Он удивительный, фантастический режиссер, кто бы что о нем ни думал. Он очень хорошо чувствует людей."

О счастье:

"Я очень толерантный человек. У каждого свое счастье, и насколько оно сильно зависит от ума, это еще большой вопрос. Иногда не слишком умные люди бывают гораздо счастливее, чем люди умнее. Или люди неимущие. Например, люди в Азии или в тех же Филиппинах. Я, например, ездил на Филиппины и познакомился с семьей, где мама, папа и двое детей живут в мотоцикле с коляской. После этой поездки я понял, что есть разные категории счастья, и ум и достаток не всегда приносят то настоящее жизненное счастье и добро. Наверное, жизнь все-таки стоит судить по добру или его отсутствию."

По материалам сайтов ОК-magazine.ru, ru.wikipedia.org, m24.ru , kp.ru, kino-teatr.ru и телепрограмм "Субботник" канала "Россия 1" и "Культурный обмен" ОТР.

Фильмография: Актер

  • Кукушечка (2016), сериал
  • Культ (2016), сериал
  • Убежать, догнать, влюбиться (2015)
  • Настоящий сценарий (The Real Screenplay, 2015), короткометражка
  • Луна-луна (2015)
  • Бармен (2015)
  • Sacred Blood (2015)
  • Одной левой (2015)
  • Тайна темной комнаты (2014)
  • Sex, кофе, сигареты (2014)
  • Спираль (2014)
  • Беглецы (2014)
  • Чемпионы (2014)
  • В Москве всегда солнечно (2014), сериал
  • Студия 17 (2013), сериал
  • Вот это любовь! (2013)
  • Что творят мужчины! (2013)
  • Не женское дело (2013), сериал
  • Без следа (2012), сериал
  • Второе восстание Спартака (2012), сериал
  • Ласточкино гнездо (2012), сериал
  • Всё просто (2012)
  • С новым годом, мамы! (2012)
  • Огуречная любовь(2011)
  • Лекарство для бабушки (2011)
  • Богини (2011)
  • Generation П (2011)
  • Одноклассники (2010)
  • На крючке! (2010)
  • Пистолет Страдивари (2009)
  • Пикап: Съем без правил (2009)
  • Звезда Империи (2007), мини-сериал
  • Нулевой километр (2007)
  • Дочки-матери (2007), сериал
  • Три полуграции (2006), мини-сериал
  • 9 месяцев (2006), мини-сериал
  • ЖАRА (2006)
  • 9 рота (2005)

Более непохожих мужа и жену, чем Константин Крюков и Алина сложно представить. Она – активная и обожает спонтанность, он – спокоен и предпочитает все планировать, однако пару лет назад они обвенчались.

ПО ТЕМЕ

Разумеется, в их паре случаются и разногласия. Например, по словам Алины, Константин уже полтора года не может ей простить съемки в Батуми, на которые она его уговорила.

"На этих съемках было жутко сложно. Все, что могло случиться со мной неудобного, случилось . У меня аллергия на всех животных, а мы шесть дней снимали в цирке. Я играл вампира, работающего дрессировщиком, и главным моим партнером был пудель. У нас с ним даже состоялся дебют в Батумском цирке перед настоящей публикой. Представьте: 11 утра, после 18-часовой смены продюсер говорит мне: "Так, сейчас ты поспишь, а в полтретьего ждем тебя в театре". Я говорю: "Зачем? Алан, здесь выступление начинается в три часа, нельзя будет снимать". – "Ты же отрепетировал номер с собачкой?" – "Да". – "В 15:30 ты его покажешь. У нас нет денег на массовку, поэтому мы снимем реальное выступление, со зрителями". Это была моя пятая по счету смена, и мне было уже по барабану, куда выходить, что делать . С собачкой, с питоном – с кем угодно!" – рассказал Крюков.

В свое оправдание Алина заметила, что обещала ему полететь с ним в Батуми и сделала это. "Да, Алина честно со мной полетела, честно опускала глаза энное количество дней. Тем не менее я жутко ей благодарен, потому что это был интересный опыт. Может, не сверхпрофессиональный, но незабываемый. В нашей семье вообще все помешаны на работе . У нас и ссоры, если случаются, на профессиональной почве", – цитирует Крюкова ОК!

Вместе Крюковы облетели вместе более 20 стран . "Единственные места, куда мы можем улететь по отдельности, – это Иерусалим для меня и Карловы Вары для Кости", – отметила Алина.

Супруги не могут долго быть на расстоянии друг от друга. Константин признался, что никак не обойдется без нежностей, объятий, ощущения того, что "ты пришел домой, к любимому человеку, и вы тут вместе, оберегаете друг друга, защищаете от внешнего мира". Алина заявила, что и вовсе чувствует себя уязвимой, когда мужа нет рядом . "Чувство защищенности, которое Костя дает мне, будучи моим мужем, это невероятно много", – отметила она.

Константин Крюков и Алина Алексеева встретились с HELLO! во время отдыха в городке Эвьян-ле-бен на французском побережье Женевского озера. Актер и его возлюбленная, в сентябре 2013 года ставшие мужем и женой, рассказали о совместном отдыхе и своем отношении к браку.

Алина Алексеева и Константин Крюков

Об отдыхе и экстриме

Константин. Не люблю экстрим. Я больше склоняюсь к спокойному отдыху пенсионеров в Эвьян-ле-бене. Я люблю посидеть, кофе попить, посмотреть на что-нибудь типа гольфа.

О гармонии

Константин. Я думаю, мы с Алиной прекрасно дополняем друг друга. Я как-то успокаиваю Алину, а Алина предлагает мне увлекательные авантюры. Помимо прочего, в моем личном списке покоренных вершин уже есть: Эйфелева башня, Singapore Flyer (вроде бы самое большое колесо обозрения в мире), London Eye, ресторан на крыше высоченного отеля в Бангкоке, что-то еще более высокое в Гонконге... Но самое страшное впереди - Монблан, об этом расскажу в другой раз.

Константин и Алина

О свадебном путешествии

Константин . Дело в том, что мы до сих пор так и не съездили в свадебное путешествие. У меня сразу начались съемки. И с тех пор мы все переносим, переносим...

Алина. Я бы дала совет всем, кто женится: улетайте после свадьбы сразу же. Ну, может быть, через день.

Константин. Потому что на следующий вы точно не улетите... Это только в фильмах после торта жених и невеста под титры уезжают вдаль. В жизни на следующий день тебе надо сделать массу ритуальных движений.

Алина. Например, всем позвонить и поблагодарить, отправить ответные подарки и, конечно же, открыть бесчисленное количество коробок с бантиками. А еще проследить, чтобы верхушку с торта, которую специально пекли так, чтобы ее съесть через год, не съели оставшиеся гости. А потом еще что-нибудь... Две недели после свадьбы мы с Костей находились на каком-то совершенно невероятном подъеме. Нас не отпускало чувство, что мир должен измениться.

Константин. Было абсолютное ощущение бесконечного праздника.

О браке

Константин. В первую очередь мы решили обвенчаться, потому что мы православные, и для нас это имеет особенный смысл. По сравнению с венчанием гражданские и юридические процедуры кажутся более простым делом. Я говорю про эмоциональную сторону и ту степень ответственности, которую тебе предстоит нести.

Алина. Брак важен и нужен. Он приводит пару в систему координат Правды. Он меняет мужчину. Он меняет женщину. Особенно женщину. Меняется субординация. Если раньше мы - равные партнеры: "Я тебе ничего не должна, ты мне ничего не должен", то теперь: "Ты - мой муж, я - твоя жена, я за мужем". Он восстанавливает чины. Теперь мы оба должны с удвоенным усердием работать над собой - потому что жить для кого-то еще, кроме себя, во-первых, трудно, а во-вторых, нигде не учат. И такой вариант можно только осознанно выбрать.

Константин Крюков и Алина Алексеева

О творческих планах

Константин. Я буду впервые сниматься с моей бабушкой Ириной Константиновной Скобцевой. Она очень ответственная и поэтому тщательно фильтрует все, в чем ей предлагают участвовать. А это предложение нам обоим показалось интересным, и уверен, что это кино в будущем найдет много благодарных зрителей. Это детский фильм: герои из нашего времени перемещаются в прошлое, чтобы помочь больной девочке. Я играю папу этой девочки, а Ириша (так Константин называет Ирину Константиновну Скобцеву. - Ред.) - ее бабушку. Я всегда мечтал поработать с ней, и теперь это стало возможным.

Константин Крюков и Алина Алексеева