Особенности обучения плаванию детей дошкольного возраста. Методика обучения плаванию: базовые принципы и советы. Задачи обучения детей плаванию

Девочки ждут подарков на 8 Марта так же, как и на день рождения и Новый год. Спросить, что именно они хотят, нельзя: так не получится сюрприза. А угадать их желания самостоятельно очень трудно. Мы поможем вам в этом, рассказав об интересах девочек в разные возрастные периоды жизни.

В Международный женский день знаки внимания ждут не только женщины, но и маленькие представительницы прекрасного пола: девочки, подростки и юные девушки. Они ждут подарков от самых близких людей и верят, что им обязательно вручат что-то особенное. Что же подарить девочке на 8 Марта? Попробуем вместе угадать желания наших дочек и внучек.

Какой подарок подходит для девочки до 6 лет

Пока ещё у девочки мало обязанностей. Каждый день для неё – это время, которое можно посвятить играм. Поэтому игрушка – долгожданный подарок. Всем понравится красивая кукла с игрушечной мебелью и набором аксессуаров. Маленькая хозяйка обрадуется игрушечной кухне и набору посуды.

Но даже играть можно с пользой. Подарите маленькой девочке развивающую игрушку, а ещё лучше – игру для всей семьи. Для развития пространственного воображения подходит конструктор, а для формирования образного и логического мышления – пазл. Для девочек до 4 лет выбирайте наборы с крупными деталями, а для тех, кто постарше – с мелкими. Это позволит дополнительно развивать мелкую моторику.

Память, внимание и мышление помогут развить настольные игры-ходилки. В них должны играть как минимум двое: у вас появится хороший повод провести время с ребёнком. В эту категорию можно отнести тематические лото, расширяющие кругозор. А развить гибкость поможет весёлая игра твистер.

Даже в дошкольном возрасте девочка – это маленькая женщина, которая хочет красиво и привлекательно выглядеть. Поэтому она будет рада таким подарку в виде набора красивых заколок для волос, ободка, детской косметики или украшений из пластика.

Чем удивить на 8 Марта девочку 6-7 лет

Это особенный возраст: в 6-7 лет девочка уже учится в первом классе. И сейчас робкая и застенчивая первоклассница как никогда нуждается в вашем понимании, внимании и поддержке. Ведь первый класс – это время перемен и самоорганизации. Дети, оказавшись в незнакомом окружении, находят новых друзей. Но главное – на них возлагается море обязанностей. Что же делать родителям? Помогать и баловать! А 8 Марта для этого – отличный повод. В этот день можно порадовать маленькую принцессу не только полезными, но и очень приятными презентами.

Если девочка уже интересуется модой, ей можно подарить чемоданчик настоящей леди. В нём она найдёт украшения, расчёски и заколки для создания красивых причёсок и детский набор косметики. Она также оценит сумочку с длинным и широким ремнём.

Девочкам с творческой натурой придутся по вкусу наборы для рукоделия. Техника исполнения необязательно должна быть уже знакомой для рукодельницы, если она любит познавать новое. Выберите набор для вышивки крестиком или бисером, хорошие фломастеры или краски и кисточки с альбомом. А, может, ей понравится лепить или делать поделки из фетра?

Мечтательным натурам понравится ночник с мягким светом, проецирующим звёздное небо на потолок и стены. Девочки будут в восторге от новой пижамы с изображением любимых персонажей из мультиков. В ней они будут засыпать, предвкушая ночь, полную чудес и волшебства.

Мамам на заметку!


Девочки привет) вот не думала, что и меня коснется проблема растяжек, а еще буду писать про это))) Но деваться некуда, поэтому пишу тут: Как я избавилась от растяжек после родов? Очень буду рада, если и вам мой способ поможет...

Выбираем подарок девочке 8-10 лет


В этом возрасте учёба начинает занимать большую часть дня: количества уроков и школьных предметов стало больше. А на игры у неё времени почти не осталось. Но она всё ещё ребёнок, поэтому не лишайте её возможности повеселиться или сделать что-то своими руками. Главный совет – не дарите девочке вещи, связанные с учёбой (если она сама не просила вам об этом).

Хорошим подарком станет личный дневник с замочком. В нём можно будет хранить секреты, и их никто не сможет раскрыть. Если девочка уже грезит о лете, можно немного опередить время и подарить ей самокат, роликовые коньки или новый велосипед. Для подрастающей хозяйки подарите кулинарную книгу с подробными рецептами и яркими картинками. Каждой понравится получить в подарок большую мягкую игрушку или волшебное дерево с кристаллами, растущее прямо на глазах.

Подарок для девочки-подростка 11-14 лет

Перейдя в среднюю школу, у девочек наступает подростковый возраст. Куклы их интересуют уже меньше. Теперь они хотят выглядеть красивыми, модными и стильными. А для этого им нужна косметика, обувь на высоких каблуках и маленькая сумочка вместо объёмного рюкзака. Да, вы можете раскошелиться на ультрасовременные подарки вроде ювелирных украшений, дорогих духов, планшета или нового телефона. Но такие подарки лучше пусть подождут до дня рождения. 8 Марта – повод порадовать, но не избаловать подростка.

Настольные игры - на внимание, на везение, на аккуратность или просто познавательные - для веселых девочек и дружной компании. Пазлы и головоломки помогут развить логическое мышление и увлекут ребенка.

Всем понравится получить в подарок новое платье, туфли или новую сумочку. Беспроигрышный вариант – большой плюшевый мишка.

Творческой натуре будет приятно получить в подарок наборы для скрапбукинга, вышивки, лепки или росписи по ткани или керамике. Любознательных подростков вы можете порадовать наборами для юных учёных. Ведь собрать модель водонагревателя, работающего на солнечной энергии, или вырастить кристалл своими руками – это очень увлекательно.

Что подарить юной девушке в 15-17 лет

В этом возрасте заканчивается формирование личности. Девочка превращается в обаятельную девушку с собственными вкусами и чувством стиля. Да, её основная деятельность всё ещё учёба. Но не меньше времени она уделяет своему внешнему виду. Юные девушки мечтают о подарке, подчёркивающем их красоту.

В 15-17 лет можно дарить красивые часы или украшения. Они необязательно должны быть дорогими: в наше время популярны серебряные изделия и ювелирная бижутерия. Для девушки окажется полезным такой подарок, как набор по уходу за лицом или волосами, косметика или косметичка. Один из желанных подарков – духи с нежным ароматом.

Что дарить на 8 Марта девушке-студентке

Девушке-студентке, которую интересует не только собственная внешность, но и, к примеру, компьютер, подойдет для подарка вместительная USB-флешка или сумка для ноутбука.

Подарок на 8 Марта должен радовать девочек, ведь это их день. Поэтому дарить им нужно то, о чём они мечтают, а их желания во многом зависят от возраста. Но есть универсальный подарок, которому будут рады как маленькие принцессы, так и взрослые женщины – это букет цветов. Преподнесите им на праздник любимые цветы, будь то ромашки, тюльпаны или розы. Для юных особ лучше выбрать белые или розовые цветы. Букет же из красных роз оставьте для вручения взрослой женщине.

Конечно, родители, родственники и друзья хотят вручить подарок, которому девочка очень обрадуется и найдёт ему применение. Поэтому выбирать его нужно с особой внимательностью. Наградой за это вам будут искрящиеся счастьем глаза маленькой красавицы.

Мамам на заметку!


Девочки привет! Сегодня я расскажу вам, как же мне удалось прийти в форму, похудеть на 20 килограммов, и, наконец, избавиться от жутких комплексов полных людей. Надеюсь, информация окажется для вас полезной!

Сегодня мы поговорим о том, что подарить девочкам на 8 марта в школе. Не знаю, как у Вас, а у нас принято на 8 марта от мальчиков дарить подарки девочкам. Родительский комитет собирает деньги, мы подбираем варианты, утверждаем и покупаем подарки. Причем делаем это заранее, чтобы не суетиться перед самим праздником, ведь нужно еще поздравить учителей.

Подарки девочкам на 8 марта в школе

Что подарить девочкам младших классов (1-4 класс)?

1. Ученицы начальной школы увлекаются различными игрушками. Это могут быть коллекционные фигурки, любимые персонажи мультфильмов, игровые домики.
2. Хорошим вариантом могут быть аксессуары и наборы, которые помогают юным леди почувствовать себя взрослее, стать похожими на мам. Например, наборы «Маленькая фея», в состав которых входят следующие предметы: блеск для губ, лак для ногтей, пенка для ванны, шампунь для волос и т. д.
3. Сумочка в виде игрушки. Очень популярны сегодня рюкзаки, сделанные в форме различных зверюшек.
4. Стильный аксессуар – брелок-игрушка. В прошлом году маленькие модницы носили брелки в виде кроликов и помпонов. В этом году тоже можно подобрать девочкам подобные аксессуары.
5. , твистер. Но, выбирать стоит варианты, которые помогают весело проводить время с друзьями.
6. Набор из гребешка и зеркальца. Такому подарку будет рада каждая девочка.
7. Оригинальные наклейки для телефонов.
8. Шкатулки для бижутерии.
9. Дневник с замочком для секретов.
10. Наборы для творчества: вышивки, рисования, лепки.
11. Наборы для рисования, в которые входят краски, карандаши, фломастеры, оформленные в девичьем стиле. Например, с принцессами, феями, животными.
12. Мягкие игрушки.
13. .
14. Раскраски с заданиями.
15. Набор для лепки Play-Doh, либо аналог.
16. Lego.
17. Украшения для волос (заколки, резинки, обручи, зажимы).
18. Оригинальный кошелек.
19. Комплект для рисования цветным песком.
20. Набор для создания украшений.

Обязательно покупайте одинаковые подарки, чтобы девочкам не было обидно, что кому-то досталось одно, а кому-то другое. Поэтому мы и начинаем готовиться к празднику раньше, чтобы был выбор подарков и нужное количество.

Подарки девочкам на 8 марта в средней школе (5-7 класс)

1. Набор для изготовления парфюмерии.
2. Аксессуары для дизайна ногтей.
3. через плечо либо оригинальный рюкзачок.
4. Комплект для создания украшений.
5. Набор для мыловарения с разными ароматами.
6. Наручные .
7. Оригинальные записные книжки.
8. Чашки с фотографиями и поздравлениями.
9. Книги.
10. Косметички небольшого размера, чтобы легко помещались в сумочки.
11. Брелок для ключей.
12. Оригинальная флешка.
13. Зонт с яркими принтами.
14. Мягкая игрушка.
15. Набор для творчества (вышивка лентами, крестиком, бисером, рисование по номерам, декупаж, вязание, валяние, скрапбукинг и т. п.).
16. Оригинальный .
17. Билеты в кино, на интересный мультик.
18. Билет в развлекательный детский центр.
19. Оригинальная рамка для фото.
20. Аккуратный букетик из конфет.

Что выбрать на 8 марта для старшеклассниц

Старшеклассниц, конечно, удивить сложнее. Но, попробуем подобрать ТОП 20 вариантов:

1. Оригинальный кулон на телефон.
2. Шкатулка для украшений.
3. Косметичка.
4. Цветок в горшке.
5. Подарочный сертификат.
6. Билет в кино.
7. Красивый шарфик.
8. Блокнот для записей, ежедневник.
9. Набор для душа.
10. Браслет из недорогой бижутерии.
11. Флешка.
12. Мягкая игрушка.
13. Набор ароматических свечей и палочек.
14. Яркий кошелек.
15. Интересная книга по саморазвитию.
16. Аксессуар для компьютера, например, мышка, украшенная стразами.
17. Необычная статуэтка в качестве сувенира.
18. Оригинальная кружка.
19. Красивый крючок, который крепится на парту и на него можно повесить сумку.
20. Небольшой светильник.

Что подарить девочкам на 8 марта из подарков-эмоций?

1. Мальчики могут прочитать стихи собственного сочинения. Причем, о каждой девочке класса.
2. Исполнить песню о жизни друзей и класса.
3. Подготовить танец для одноклассниц от парней.
4. Провести конкурс талантов, в котором каждая девочка может продемонстрировать свое увлечение, хобби.
5. Сделать оригинальный фотоколлаж, который может в дальнейшем стать украшением класса.
6. Подготовить слайд-шоу или видеоролик о жизни класса.
7. Устроить сладкий стол с большим тортом, кексами, украшенными в стиле 8 марта, фигурами из конфет.
8. Сделать интересную стенгазету по мотивам жизни в школе.
9. Организовать дискотеку.
10. Подготовить сценку из жизни класса и торжественное поздравление.

8 Марта – это прекрасный повод рассказать девочкам, какие они умницы и красавицы, порадовать их оригинальными подарками и уделить им побольше внимания, ведь они это заслужили!

8 Марта у мальчиков и мужчин появляется ещё один повод обратить внимание на прекрасную половину человечества, проявить свою заботу, уважение и даже восхищение маленькими принцессами, юными девушками и любимыми жёнам. Да и женщины сами нередко напоминают друг другу об этом сугубо женском празднике цветами и подарками. В детских садах и школах девочки и мальчики делают сюрпризы для мам и бабушек. А те, в свою очередь, раздумывают, что же подарить очаровательным дочерям и внучкам.

Подарки девочкам - дочке, подружке, крестнице, племяннице - в зависимости от возраста

Так как 8-е Марта - это праздник прекрасной половины, в любом возрасте прелестнице лучше подарить то, что подчеркнёт её девичье очарование или просто напомнит о её женской природе. К сожалению, в наше время границы между полами часто стёрты, у некоторых девочек с малых лет наблюдаются повадки, более присущие мальчуганам. Если родители хотят, чтобы их малышка научилась быть женственной, им следует подумать, на что обратить внимание своей дочери с помощью слов и сюрпризов.

Что подарить годовалому ребёнку

В годик юная особа только начинает познавать мир и определять свою роль в нём. Она, конечно, вряд ли поймёт суть праздника, да и вообще его наличие. Но родные могут обозначить этот день в жизни дочери подарком. К трём годам ребёнок воспринимает происходящее вокруг более осознанно. Малышке уже возможно объяснить: она принимает поздравления, потому что она девочка, как и мама.

С года до трёх лет игрушки по назначению схожи, но с возрастом они усложняются по деталям и задачам. Варианты подарков:

  • кукла, небольшие пупсики, одёжка для них (пупсы вроде Baby Born пока не представляют особой ценности и не несут смысловую нагрузку);
  • игрушечные коляски, каталки;
  • мягкие игрушки (размеры и вид плюшевого друга выбираются на усмотрение родителя и зависят от предпочтений ребёнка);
  • пальчиковый театр либо куклы, одевающиеся на руку (куклы-петрушки);
  • альбом с карандашами, фломастерами, красками обычными и пальчиковыми, мольберт или магнитная доска для рисования (если ребёнок имеет склонность рисовать не только на бумаге, но и на окружающих предметах, восковые мелки помогут сохранить диван в приличном виде);
  • коврики-пазлы (например, с алфавитом или рельефные);
  • игрушки для купания (леечки и формочки могут быть очень интересны годовалой крохе);
  • необычные ночники (например, в виде звёздного неба или с плавно меняющимися цветами);
  • интерактивные игрушки;
  • книги с большими яркими картинками и несложными, запоминающимися стишками или сказками;
  • игры для развития мелкой моторики и интеллекта (это могут быть различные шнуровки, лабиринты, игрушки на соответствие форм и размеров);
  • музыкальные книжки;
  • мячи;
  • музыкальные игрушки (например, бубен, трещотка или пищалка);
  • кубики (логические, для построения или для составления картинок);
  • домашние качели;
  • игрушечные домики.

В любом случае подарки должны соответствовать развитию девочки, стимулируя её к дальнейшему познанию. И конечно, малышке даже в год можно подарить новое платьице, туфельки и цветочек от папы.

До трёх лет ребёнку нельзя дарить игры с мелкими деталями, а также игрушки плохого качества. Маленькие дети всё с удовольствием тянут в рот. Их благополучие очень часто напрямую зависит от того, что оказывается в их озорных ручках. Сладкие подарки также неуместны, чем позже они заинтересуют малышку, тем лучше для её здоровья.

Сюрприз маленьким девочкам 3–7 лет, которые ходят в садик

Дошкольники уже представляют, что такое праздник и почему их поздравляют. Многие девочки с трёхлетнего возраста начинают подражать маме, наблюдая за ней. Они просят себе такое же красивое платье или яркие сапожки для прогулок, губную помаду, а ещё покрасить ноготочки. Дочурки уже могут оценить и украшения на руках, и заколочки в волосах.

У большинства девочек возникает интерес к разного рода куклам и пупсам, особенно если в доме появился новорождённый малыш. Ролевые игры часто начинают занимать ведущую роль среди всех дел ребёнка.

Варианты подарков:

  • куклы и одежда для них (могут быть выбраны по предпочтению малышки), пупсы;
  • кукольный домик и мебель для него, игрушечная кроватка или коляска;
  • детский пылесос;
  • игрушечная посуда;
  • забавные блокнотики;
  • карета с принцессой;
  • конструкторы для девочек (например, Лего);
  • фигурки животных;
  • книги по возрасту с красивыми яркими картинками;
  • мягкие игрушки;
  • детские синтезаторы или пианино, губная гармошка;
  • игрушки по мотивам любимых мультиков;
  • танцевальный коврик;
  • раскраски;
  • сказочный ночник или необычная лампа;
  • наборы для поделок, соответствующие возрасту (аппликации, картины, живопись пластилином);
  • сумочка, брелок для неё;
  • детская косметика и украшения (шампунь или пена для ванны, косметичка с гигиенической помадой и зеркальцем, колечки или бусики, красивые заколочки для волос или наборы для причёсок);

    Нельзя дарить малышке взрослую косметику. Такие средства могут вызывать аллергическую реакцию у ребёнка и неблагоприятно воздействовать на кожу.

  • аквагрим (если у ребёнка нет на него аллергии);
  • игрушки из какой-либо коллекции;

    Игрушки из коллекций (например, Sylvanian Families) помогут родителям снять вопрос о выборе подарка на несколько праздников вперёд. Обычно дети увлекаются сбором всех представленных в магазинах вариантов и сами просят взрослых приобрести что-либо конкретное на следующий знаменательный день.

  • сладкие подарки (сюрприз, коробка конфет или просто шоколадка).

Выбор подарка зависит от взглядов родителей и предпочтений их дочери. Но цветочек или даже букетик от папы опять же не будет лишним.

Что дарить школьницам 7–11 лет

Посещение школы - важный этап в жизни девочки. Юная особа хорошо понимает, что в мире человечество разделено на две половины, и она точно принадлежит к женской. Маленькая леди старается окружить себя девичьими вещами и милыми безделушками. До начала переходного периода многие по-прежнему с интересом играют в куклы. В то же время они всё больше пытаются подражать маме или старшей сестре, наряжаясь в праздничные платья и украшая себя.

Варианты подарков:

  • всё, что связано с куклами (сами игрушки, одежда для них, аксессуары);
  • интерактивные пупсы;
  • мягкие игрушки;
  • сумочки, рюкзачки;
  • украшения для волос, колечки, серьги, бусы, цепочки, браслеты, наклейки на ногти;
  • детская косметика (духи, шампуни, помада, косметические наборы);
  • набор для самостоятельного изготовления косметики (духов, бальзама для губ, мыла);
  • красивая одежда или обувь (платье, туфли, туника, шляпка и т. д.), очки от солнца;
  • аквагрим (при отсутствии аллергии);
  • красивый чехол для мобильного;
  • брелок для сумки или телефона;
  • настольные игры;
  • танцевальный коврик;
  • книги развлекательные и познавательные;
  • конструктор для девочек;
  • интересные пеналы, красивые ручки;
  • дневнички для девочек с замочком;
  • копилка для монет;
  • наборы для творчества (создание своими руками украшений, картин, мягких игрушек, лепка из глины или солёного теста, вязание, вышивка нитками или бисером, роспись, декупаж, изготовление цветов из бумаги и лент и т. д.);
  • mp3 плеер;
  • коробка конфет или сладкий букет.

С 8 лет девочке можно вручить конверт с определённой суммой или подарочную карту (желательно на целевое использование). Но предварительно необходимо выяснить, хочет ли она сама выбрать себе что-нибудь в магазине. Обычно такой подарок хорош, когда юная леди желает приобрести красивое платье или новые туфельки, и без примерки тут уж не обойтись. К деньгам прикладывается сладкий сюрприз или брелок и, конечно, цветы от мужской половины.

Если девочке нравятся украшения, можно вначале подарить предназначенную для них шкатулку, куда она с удовольствием и будет складывать свои драгоценности. А колечек и серёжек у юной модницы много не бывает. Такая покупка создаст предпосылки для следующих приобретений.

Браслет из бисера для девятилетней подруги - видео

Чем порадовать подростка 11–14 лет

Этот период связан с переходным возрастом. Мама замечает, как интересы дочери резко меняются - то, что нравилось ещё вчера, сегодня не представляет для неё никакой ценности и наоборот. Девочка уделяет больше внимания тому, как она выглядит, какая одежда присутствует у неё в гардеробе, какие кроссовки она носит в школу. Внешний вид и общение с друзьями её заботит порой сильнее, чем всё остальное. Среди всех подаренных спутников детства свои позиции могут удерживать лишь мягкие игрушки.

Варианты подарков:

  • разнообразные украшения (кольца, серьги, подвески, цепочки, браслеты, заколки для волос);
  • сумки, чехлы, рюкзаки, кошельки, косметички;
  • модная одежда и обувь;
  • парфюмерия;
  • косметические средства;
  • наборы для создания украшений;
  • mp3 плеер и качественные наушники для любительницы музыки;
  • различные аксессуары (солнцезащитные очки, ремень для джинсов, кепка и др.);
  • набор для маникюра;
  • украшения для ногтей;
  • брелок;
  • мягкие игрушки;
  • книги;
  • дневнички для девочек;
  • шкатулки с замочком;
  • настольные игры, соответствующие возрасту (например, «Монополия», «Крокодил»);
  • соответствующие интересам девочки предметы для творчества (для шитья, вязания, рисования, квиллинга и т. д.);
  • именная кружка;
  • сертификат на мастер-класс или какое-либо другое мероприятие;
  • футболки с мотивирующей надписью;
  • ежедневник;
  • любимые сладости или букет из конфет.

В любом случае взрослым необходимо учитывать вкусы и интересы ребёнка. Если девочка относится к увлечённым натурам, родителям будет проще выбрать подарок, узнав её пожелания предварительно. При стремлении дочери купить что-либо самостоятельно, можно подарить ей конвертик с деньгами. А цветы будут приятным дополнением празднику.

Вопреки мнению о том, что деньги - это не лучший подарок, они бывают вполне уместны. Случается, что преподнесённые в честь праздника вещи оказываются не того цвета, размера или формы, в результате чего прелестница расстраивается. Конверт же с определённой суммой будет хорошей альтернативой при неуверенности в выборе. Можно оговорить целевое использование средств, например, с помощью надписи «На самое красивое платье» и т. д. Иногда юная особа сама изъявляет желание получить денежку для самостоятельных покупок.

Стоящие презенты для взрослой красавицы

Девочка стала девушкой и уже определилась с предпочтениями. Она вполне сформировала своё понятие о красоте и моде. Юная леди явно или тайно хочет быть красивой, активной и желает восхищённых взглядов поклонников. Некоторые с удовольствием испытывают новые ощущения, кто-то боится сделать первый шаг, другие же предпочитают провести время за чтением книг, но всем хочется любви и счастья. И приятные сюрпризы могут доставить неподдельное удовольствие их обладательнице.

Варианты подарков:

  • ювелирные украшения или качественная бижутерия;
  • модные сумочки, рюкзаки;
  • фен с насадками, утюжок для волос или щипцы для завивки;
  • педикюрный или маникюрный набор;
  • косметика для ухода за кожей и волосами или декоративная;
  • красивая одежда, обувь (подарочная карта магазина);
  • аксессуары для телефона или сумки;
  • наушники, колонки, плеер;
  • мягкие игрушки;
  • стильный светильник;
  • беспроводная мышка для компьютера;
  • книга (в зависимости от интересов);
  • необычная флешка;
  • свечи и аромапалочки;
  • весёлая или мотивирующая кружка;
  • абонемент в спортзал для спортсменки или на занятия танцами/верховой ездой;
  • полёт в аэротрубе;
  • фотосессия;
  • интересная рамка для фотографий или фотоальбом;
  • поездка на экскурсию;
  • билеты на выступление любимой группы;
  • портрет;
  • подписка на модный журнал;
  • сертификат в салон красоты;
  • любимые сладости.

Мужская половина семьи должна непременно порадовать свою красавицу букетом и приятными комплиментами.

Родителям, которые разговаривают со своими детьми и участвуют в их жизни, проще выбрать сюрприз для дочери. С молодой красавицей можно ненавязчиво поболтать на тему желаний и узнать её предпочтения. А сертификаты и подарочные карты часто оказываются вполне неплохим решением.

Какой подарок можно сделать любимой девушке сына на Восьмое марта

Подруге сына, с которой его связывают тёплые отношения, также желательно оказать внимание в этот день. Добросердечность и искренность в общении друг с другом укрепят семейные связи и помогут избежать неловких ситуаций. Сюрпризом может стать и небольшой комплимент от родителей избранника, и полноценный подарок - тут всё зависит от финансовых возможностей, целей и предпочтений.

В этот день можно преподнести:

  • открытку или памятный сувенир;
  • необычную кружку;
  • шоколад или «сладкую» корзину;
  • ежедневник;
  • букет из конфет;
  • корзинку с фруктами;
  • подарочную карту;
  • брелок;
  • билеты в кино, театр, на концерт;
  • профессиональную фотосессию;
  • фотоальбом или рамку для фотографий.

Подарок может быть с юмором, но обязательно без сарказма. Украшениями, парфюмом или косметикой порадовать спутницу сына возможно лишь в том случае, если известны бренды и предпочтения девушки.

При выборе подарка для юной особы необходимо учитывать её возраст, интересы и пожелания. Нелишним будет посоветоваться с сыном перед покупкой. Если есть сомнения, не стоит полностью полагаться на свой вкус, лучший выход - подарочная карта какого-либо магазина. Деньги и одежду в данном случае дарить не рекомендуется!

Необычная поздравительная открытка - видео

Сладкие подарки

И маленькие девочки, и юные девушки любят сладкое. Мало кто из представительниц женского пола откажется съесть хотя бы кусочек шоколадки. Поэтому вкусные подарки в любом виде актуальны в большинстве случаев. В пять лет малышка с удовольствием получит шоколадное яйцо с игрушкой внутри (например, киндер сюрприз), в десять она порадуется коробке любимых конфет или печенюшек, в пятнадцать - корзиночке с шоколадками или букету из рафаэллок. И очень хорошо, когда можно совместить сладости с фруктами или вообще заменить одно на другое. Особенно оценят клубнику и виноград леди, следящие за фигурой.

Цветы из конфет - видео

Цветы в подарок

Сейчас предлагается множество подарочных вариантов из цветов. Помимо букетов и корзин, из них делают разнообразные фигурки, браслеты, украшения для волос. При этом растения используются живые. Один из вариантов подарка - розовый куст или какой-нибудь необычный представитель флоры в горшке. Но необходимо учитывать предпочтения юной девушки: одни цветы ей могут просто не нравиться, а другие - вызывать аллергию.

Идеи оригинальных и прикольных подарков своими руками

Мама-рукодельница может сделать для дочери поздравительную открытку или конверт для денег в любой технике. Украшение, созданное с помощью бисера, порадует маленькую модницу. А если заколка или браслет отличается красотой и качеством, то и юная девушка будет носить их с удовольствием. Букет из конфет также осилят многие взрослые. Вариантов для творческих сюрпризов достаточно, благо, мастер-классов на просторах интернета сейчас немало.

Конвертик для денег - видео

В каждой семье свои привычки и обычаи. Для кого-то 8 Марта - это один из любимых праздников, а кто-то не выделяет его из ряда других. Но общая атмосфера радости, ожидания сюрпризов, праздничного стола или похода куда-либо сплачивает семью и дарит юной леди положительные эмоции и приятные воспоминания. Каким будет этот день, и какие впечатления он оставит после себя, во многом зависит от нас самих.

Преподнести подарок — лучшее и самое простое средство сделать праздник для ребенка незабываемым. Но что же подарить ребенку на 8 Марта? Символами этого праздника всегда считались цветы. Но девочке вряд ли стоит дарить большой букет цветов, за которым ее не видно. А вот маленький букетик подснежников или других миниатюрных цветов — то, что нужно.

В отличие от мальчиков девочки практически в любом возрасте приходят в неописуемый восторг от ярких и красивых мягких игрушек. Розовые зайцы, белые медведи всегда нужны маленькой принцессе для того, чтобы она смогла доверить им свой очередной секрет. В возрасте от 7 до 10 лет дети проявляют свою самостоятельность. Девочки пытаются освоить круг обязанностей по дому, которые традиционно выполняет мама. Поэтому весьма подходящим подарком для юной хозяйки станет фартук, прихватка, косынка или набор для рукоделия, книга полезных советов, которая учит вязать, готовить или ухаживать за комнатными растениями. Выбирая подарок, всегда ориентируйтесь на возраст и предпочтения ребенка.

Несмотря на то что 8 Марта — праздник" всех женщин независимо от возраста, все-таки основное внимание в этот день уделяется мамам. Именно их мы стараемся как-то порадовать своими подарками. Не являются исключением и дети. Чтобы ваш ребенок смог самостоятельно сделать подарок, заранее научите его приемом создания некоторых поделок.

Очень оригинально выглядят картинки-аппликации, материалом для которых служат обыкновенные стружки от карандашей. Ребенок может одновременно сделать два полезных дела — поточить карандаши и создать поделку. Для картинки понадобится лист плотного картона, можно цветного, на котором карандашом рисуется контур рыбки, птички, пальмы и так далее — на ваше усмотрение. Затем этот контур намазывается клеем ПВА и на клей выкладываются ряды стружек. Эта работа не делается второпях, так как требует аккуратности.

Если в доме где-то завалялась большая картонная коробка для яиц, то из нее с помощью острого ножа можно вырезать чашечки тюльпанчиков. Раскрасив их по своему вкусу и сделав стебельки из проволоки, ребенок сможет смело вручить этот букет маме или сестренке. С помощью пластилина сразу можно сделать и вазу для такого букета. Для этого потребуется обыкновенная, подходящая по размеру банка. Ее необходимо обмазать пластилином и украсить получившуюся поверхность яркими ленточками и блестками, ракушками или морскими камешками.

Из картонных ячеек для яиц можно сделать и другие поделки, достаточно проявить свою фантазию. Используя степлер, краски, цветную проволоку, цветную бумагу или наклейки и бусины для украшений, вы в буквальном смысле превратитесь в настоящего волшебника, так как сможете смастерить практически все. Например, забавную гусеницу. Для ее создания ячейки необходимо аккуратно вырезать, скрепить их с помощью степлера, причем сначала крепятся детали, которые соприкасаются своими боковыми сторонами, а затем те, которые составляют отдельный элемент тела гусеницы. Изготовленная поделка раскрашивается, украшается бусинами и крепится на какую-нибудь плотную поверхность.

Детям также по силам будет создание аппликации с выпуклыми цветами и бабочками. Картинка будет оригинально смотреться, если каждый цветочек будет сделан из нескольких разных по размеру и цвету деталей, наклеенных одна на другую. Выпуклые цветочки можно сделать, нарезав края бахромой и загнув ее к середине таким образом, чтобы получился цветок, похожий на маргаритку. Сложив вырезанный кружочек несколько раз пополам, можно сделать бутон. А бабочки на картинке будут смотреться как живые, если наклеить их на кальку, тогда крылышки будут подвижными. В конце концов лучшим подарком для мамы будет обыкновенный рисунок ребенка, в котором он передает все свои чувства и эмоции.

Маме или бабушке будет очень приятно получить в подарок от ребенка сердце, сделанное им самим. Для этого потребуются небольшой кусок красной ткани (можно использовать обрезки), всевозможные украшения для ручной работы (бисер, стеклярус), тесьма, вата или поролон для наполнения сердечек. Прежде всего необходимо сделать выкройку на плотном листе бумаги. Это должно быть сердечко правильной формы. Готовую выкройку надо приложить к ткани и вырезать две основные детали. Затем, сложив детали изнаночной стороной друг к другу, соедините их простейшим швом «вперед иголка», отступив от края 1 см. Оставив небольшое отверстие, наполните сердечко поролоном и закончите соединение деталей. К основанию сердца пришейте тесьму. Само сердце украсьте блестками, бисером и стеклярусом.

Юной артистке, с малых лет мечтающей о сцене, можно подарить детский музыкальный инструмент или микрофон. Такой подарок будет развивать в ребенке артистизм и творческие способности. С ним ваш ребенок из любой вечеринки или посиделок с друзьями сделает настоящее шоу Игра на музыкальном инструменте разовьет у него способность к импровизации.

Девочке-рукодельнице можно подарить детскую вязальную или швейную машинку. Благодаря такому подарку девочка не только получит увлекательное занятие, но и сможет порадовать себя и близких оригинальными изделиями, связанными своими руками.

Любящую домашний уют девочку наверняка порадует комплект постельного белья с оригинальной яркой расцветкой. А если еще дополнить этот подарок теплой пижамой, то засыпать и просыпаться ваш ребенок всегда будет в хорошем настроении.

Девочки в возрасте от 7 до 10 лет еще не совсем забыли об играх в куклы, поэтому каждая из них наверняка обрадуется новой модели для своей коллекции. Девочке постарше можно подарить миниатюрного кукольного ребенка, умеющего плакать, смеяться, кушать и ходить в туалет. Такой подарок будет развивать чувство ответственности.

Дети с особенным удовольствием принимают игрушки, в которые интересно поиграть даже родителям. Поэтому, выбирая подарок для собственного ребенка, неплохо бы прислушиваться и к своим собственным внутренним желаниям. Ребенок любит читать — подарите ему книгу, проявляет интерес к лепке — набор скульптора будет для него замечательным подарком. Ну, а юная художница наверняка будет ждать краски в подарок.

Подарками вы можете приобщить маленькую девочку к труду, подарив ей набор для рукоделия или миниатюрную книжку с кулинарными рецептами.

Каждая девочка, как и ее мама, в день 8 Марта ждет необычные и оригинальные подарки от своей семьи. Но вопрос о том, что же именно подарить своему ребенку в этот праздник, многих заводит в тупик. На самом деле, чтобы решить эту проблему, достаточно посмотреть на юное создание как на настоящую женщину, и тогда проблема с подарком будет решена. Любая девочка очень щепетильно относится к своей внешности, ей всегда хочется выглядеть красиво. Зная эту особенность юной принцессы, очень легко выбрать подарок.

У многих косметических фирм существует специально разработанная серия детской косметики. За набор такой косметики ваша дочь будет безмерно вам благодарна. Ведь теперь она еще больше сможет стать похожей на свою маму. Не стоит думать, что для ребенка такого возраста пользоваться косметикой слишком рано. Данная косметика будет не столько делать лицо вашего чада ярким, сколько приучать девочку к элементарным нормам гигиены, уходу за своим собственным лицом и телом.

Пусть даже гардероб вашей дочери трещит от обилия вещей, находящихся в нем, все-таки она никогда не откажется от очередного наряда. Быть модницей — врожденная потребность каждой девочки, поэтому новое платье обязательно поднимет ей настроение. То же самое касается и средств ухода за волосами и украшений для них. Всевозможные резиночки и заколочки для волос — страсть любой девочки, поэтому, сделав такой подарок, вы не прогадаете. Ну, а к новому платью не лишним будет какое-нибудь украшение, ведь страсть к бижутерии впитывается девочками с молоком матери. Любой подарок, украшающий внешность вашей дочурки, будет встречен ею с блеском в глазах.

Благоприятное воздействие плавания на детский организм является общепризнанным. В медико-физиологическом аспекте это укрепление различных функциональных систем детского организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, опорно-двигательной и др.), в психологическом аспекте -- формирование произвольной регуляции движений и действий, в педагогическом -- это не только обучение дошкольника сложноорганизованным действиям, но и способ становления навыков саморегуляции.

В то же время акватория бассейна -- это, прежде всего, иная среда обитания, которая предъявляет особые требования к двигательным способностям человека. Поэтому тренеры-педагоги единодушны в том, что для избавления от детских страхов и общего привыкания ребенка к воде необходим адаптационный период.

Плавание как вид деятельности характеризуется значительной степенью сложности, что неизбежно усиливает элемент обучения в ущерб игре, которая с точки зрения психологии является ведущей деятельностью для детей дошкольного возраста.

Учет психологических закономерностей развития ребенка при организации занятий плаванием в детских дошкольных учреждениях требует, чтобы эти занятия структурно и функционально строились по принципам «открытого обучения» в педагогике школьного возраста. Открытое обучение не ограничивается строго регламентированными рамками и допускает модификации, как по воле педагога, так и по воле ученика. Дидактическое пространство при таком подходе оказывается «местом встречи» разнонаправленной мотивированной деятельности ребенка (который хочет купаться и резвиться) и взрослого (цель которого -- научить ребенка плавать). Ребенок же становится субъектом собственных плавательных движений, а не объектом педагогических требований инструктора.

Таким образом, к формированию плавательных навыков у детей дошкольного возраста должна вести не столько особая методика обучения плаванию, сколько необходимость освоения ребенком более широкого социального опыта -- акватории бассейна.

Существует ряд методик обучения плаванию детей разного возраста. Хороший опыт группового обучения детей дошкольного возраста в бассейнах-«лягушатниках» (Г. Левина «Плавайте с малышами», 1974г.). Он ставит следующие цели обучения детей плаванию: научить детей уверенно и безбоязненно держаться на воде; максимально использовать все факторы, способствующие укреплению здоровья детей и их физическому развитию; заложить прочную основу для дальнейших занятий плаванием, что является не маловажным в развитии детей. Но нужно отметить, что его методика имеет недостаток - обучение плаванию начинается непосредственно в воде. Перед погружением в воду нужно подготовить ребенка к поведению в воде при помощи специальных упражнений на дыхание, на продвижение в воде (привыкание к воде).

В качестве базовой программы обучения плаванию, принятой педагогами большинства детских садов, можно считать методику Т.И. Осокиной (Осокина Т.И., Тимофеева Е.А., Богина Т.Л. Обучение плаванию в детском саду. М.: «Просвещение», 1991).

Методика обучения плаванию детей дошкольного возраста должна опираться на основные дидактические требования педагогики и иметь воспитывающий и развивающий характер. Общедидактические принципы -- сознательность, систематичность, наглядность, доступность, прочность и частные методические положения теории физического воспитания -- принцип возрастания нагрузки, повторности осуществляются при проведении занятий в соответствии с возрастными особенностями детей.

Обязателен в работе с дошкольниками индивидуальный подход. Хрупкость, несформированность детского организма требует тщательного учета способностей, склонностей, а главное -- возможностей каждого ребенка. Только при строгом учете пола, возраста, степени физического развития и здоровья, подверженности простудным заболеваниям, привычки к воде и изменениям температурных условий, индивидуальных реакций на физические нагрузки можно находить наиболее верные приемы работы прл обучении плаванию детей.

Ведущее место должен занимать игровой метод. Он обеспечивает необходимую заинтересованность детей в обучении плаванию, позволяет увеличивать число повторений одних и тех же упражнений, использовать разнообразные исходные положения. Использование игр помогает обеспечить эмоциональность занятий. Игровой характер обучения отражает также необходимость внимательного, требовательного, но в то же время непринужденно-ласкового подхода к детям, обусловливает живое участие воспитателя в процессе обучения.

Игры, как правило, должны содержать ранее разученные детьми элементы плавания и различные подготовительные к плаванию упражнения. В обучении должны быть использованы простые и доступные дидактические пособия, разнообразные по форме, назначению.

Освоение различных движений происходит путем многократного повторения их. Количество повторений должно возрастать постепенно. Учитывая, что повторение движений является однообразной деятельностью и утомляет детей, в одном занятии надо предлагать им выполнять разнообразные упражнения.

Дошкольники на основе подражания лучше овладевают, целостными двигательными актами. Поэтому надо создавать у них целостное представление об изучаемом способе плавания. Для этого как на первом, так и на последующих занятиях необходимо многократно показывать этот способ в исполнении умеющего плавать ребенка или взрослого.

В связи с особенностями развития мышления детей в этом возрасте (конкретность, предметность, сильно выраженная способность подражания и др.) показ имеет очень большое значение при обучении плаванию. Все разучиваемые детьми упражнения, движения должны быть показаны воспитателем. Показ надо осуществлять в тех же условиях, в которых будет проводиться упражнение (на суше, в воде).

Особенно важен при обучении плаванию показ упражнений, проводимых в воде. В таком случае дети не только зрительно воспринимают структуру движения, но и убеждаются в том, что выполнение этого движения в воде вполне возможно. Это в свою очередь порождает уверенность и смелость при выполнении упражнений, способствует быстрейшему образованию новых навыков.

Не всегда дети сразу схватывают правильное выполнение нового движения. Поэтому его надо демонстрировать по многу раз как на одном, так и на протяжении нескольких занятий.

Лучше всего показывать упражнения непосредственно перед их выполнением, совершая все движения правильно, четко, легко и красиво, без напряжения.

Надо всегда давать возможность ребятам показывать свои достижения в исполнении тех или иных заданий воспитателю или другим детям. Это активизирует их участие в процессе обучения и может служить дисциплинирующим фактором.

Показ обязательно должен сопровождаться доступными для детей пояснениями. Рассказ, беседа, объяснение, своевременное замечание стимулируют целенаправленное, сознательное овладение движениями.

Большое место в мышлении ребенка-дошкольника занимает образ. В обучении плаванию образные сравнения в названиях и объяснениях упражнений должны широко применяться. Такие названия упражнений, как «Глазки в воде», «Нос утонул», «Раки», «Акула» и др., помогают создать реальные представления о подлежащем выполнению упражнении, облегчают овладение им. Естественно, образ должен быть понятен детям, иначе подражание ему невозможно. Но надо иметь в виду, что ориентация только на имитационные упражнения или чрезмерное увлечение занимательностью образа отрицательно влияют на общую организованность занимающихся и четкость выполнения упражнений. Поэтому не надо злоупотреблять ими.

Объяснение, рассказ воспитателя на занятиях плаванием должны быть облечены в четкую выразительную форму. Тон разговора должен быть всегда ровным, спокойным, но достаточно внушительным. Авторитетно предъявленное требование безоговорочно выполняется дошкольниками.

В работе с ребятами 4--6 лет не следует использовать большое количество команд и подсчетов в разучивании упражнений. Главное на групповых занятиях -- это авторитет воспитателя: его взгляд, выражение лица, тон, жест призывают детей к порядку. Они должны ощущать контроль за своим поведением.

Это помогает детям сосредоточить внимание, приучает исполнять задание по первому слову воспитателя. В процессе занятий детям надо напоминать, что за ними наблюдают, делать замечания, часто повторять: «смотрю», «покажи», «сделай», «послежу» и т.д.

Отношение воспитателя к детям в группе должно быть чутким, ласковым, одинаково ровным ко всем. По возможности одинаковыми должны быть и выдвигаемые требования, но, разумеется, нельзя забывать об индивидуальных данных детей.

Требования воспитателя не должны навязываться детям, их надо предъявлять тактично, корректно. Важно создавать у детей ощущение самостоятельности в своих действиях.

Занятия плаванием очень эмоционально воспринимаются детьми. Они с удовольствием плескаются, брызгаются, плавают. Но иногда их поведение в воде становится слишком, шумным, чрезмерно возбуждаясь, дети лишаются способности реагировать на требования воспитателя. В таких случаях можно применить и наказание.

Одной из мер наказания является выговор с точным указанием причин недовольства воспитателя. Детей, грубо нарушающих дисциплину занятий, можно выводить из воды, не допускать к занятиям. Наказывая ребенка-дошкольника, надо сохранять уважение к его личности. Напроказившего надо вывести из воды, велеть ему одеться и в назидание другим посадить во время занятий на скамеечке на глазах у всей группы. На следующем занятии надо сделать вид, что ничего не случилось, и разговаривать с ребенком по-прежнему дружески.

Такое отношение, как правило, несколько смущает наказанного, он старается выполнять все требования как можно лучше и внимательнее. Дети очень любят купаться, плавать, поэтому в большинстве случаев уже одно напоминание о возможности лишиться этого удовольствия дает необходимые результаты.

Овладение навыком плавания достаточно сложно для дошкольников. В связи с этим в обучении их плаванию надо использовать значительное количество разнообразных подготовительных упражнений и игр.

С каждым упражнением дети знакомятся вначале на берегу, а потом разучивают его в воде. Ознакомление с новым учебным материалом на берегу важно, так как время пребывания детей в воде ограничено (10--15 мин), а водная среда чрезвычайно их возбуждает, в результате чего внимание рассеивается, они плохо воспринимают незнакомый материал. Кроме того, находясь во время объяснений и показа нового материала в.воде без движений, дети из-за повышенной теплоотдачи быстро охлаждаются.

Но и злоупотребление большим количеством упражнений на суше влечет за собой снижение внимания. Поэтому целесообразно предлагать детям на суше 2--3 упражнения, а затем заниматься с ними в воде.

Дозировка нагрузки при выполнении упражнений для девочек и мальчиков одинакова, но изменяется в зависимости от возраста детей: детям 3--4 лет нагрузка дается несколько ниже, чем детям 5 и тем более 6 лет.

Приводимые ниже указания по дозировке нагрузки в каждом конкретном случае могут меняться воспитателем. Так, например, при низкой температуре воды и воздуха количество повторений упражнений может быть уменьшено, а интенсивность их выполнения увеличена (меньшее количество упражнений, проделанных в более высоком темпе).

Занятия в воде следует всегда начинать с выполнения энергичных движений. Заканчивать же их надо спокойными погружениями в воду с головой и выдохом в воду. В зависимости от возраста детей это упражнение надо повторять в конце занятий от 4--5 до 10--12 раз и более. Свободное плавание повышает эмоциональную окрашенность занятий, дает детям возможность самостоятельно испробовать свои силы в исполнении тех или иных технических приемов, попытках плавать. Для развития активности, инициативы у ребят необходимо в занятия вводить свободное плавание.

Исправлять ошибки ребят нужно в процессе занятий в определенной последовательности. Естественно, что вначале ребенок допускает в плавании кролем значительные ошибки. Чаще всего у дошкольников они зависят от степени общей физической и координационной подготовленности. Надо стремиться к тому, чтобы дети освоили общий рисунок движений способа плавания. В силу подвижности, неуравновешенности нервных процессов детям дошкольного возраста с трудом даются точные, четкие движения. Не надо требовать от них сразу же точности в технике плавания. Ее, возможно, выработать лишь в результате длительного времени. Но некоторые грубые нарушения в плавании кролем на груди и на спине у дошкольников надо своевременно и последовательно исправлять.

Высокое положение головы вызывает неправильное положение туловища и затрудняет дыхание. Поэтому, прежде всего надо поправить положение тела, головы, затем добиться правильного дыхания. При низком положении таза глубоко в воду погружаются ноги, нарушается равновесие в воде, ноги работают вяло, а иногда даже тянутся без движения. Или, наоборот, дети делают резкие, неритмичные, плохо согласованные движения ног, ноги сильно согнуты. На исправление движений ног надо обращать много внимания: до тех пор, пока ребята не научатся правильно работать ногами, не следует торопиться с исправлением других ошибок. После того как ошибки в движениях ног будут устранены, можно приступить к исправлению в движениях рук, а затем и в согласовании всех движений.

Сперва надо заметить основную ошибку. Исправление ее часто ведет к устранению мелких второстепенных ошибок. Нельзя исправлять одновременно несколько ошибок -- это рассеивает внимание ребят. Исправлять ошибки следует, давая установки на правильное исполнение движения и уточняя исполнение движения по ходу действия. При этом воспитатель должен активно использовать повторный показ, фиксировать внимание на правильном выполнении движений отдельными детьми, организовывать выполнение их в парах, для взаимного самоконтроля.