Скайрим мод компаньон гончая смерти. Уникальная фауна тамриэля. Новые разновидности существ

Алит (alit)

Алит - это двуногий бесхвостый хищник, который водится в лугах и пепельных пустошах Вварденфелла. Строение тела такое же, как и у кагути - более крупного и опасного родича алитов. У алитов большая голова и выступающая вперед челюсть с огромным количеством зубов. Главное отличие от кагути - отсутствие гребня на шее. Кроме того, строение пальцев на лапах и челюстей у этих двух животных различны.

Вамасу (Wamasu):

Эти похожие на драконов создания обитают в болотах Чернотопья. По своей природе способны вырабатывать электричество, которое используют против своих врагов. Они довольно сильны и опасны. Из клыка сильнейшего из вамасу был сделан один из легендарных артефактов Тамриэля - Клык Хайнектнамета.

Упоминание : Артефакты Тамриэля, TES Online

Виверна (wywern):

Редкое крылатое создание, обитающее в Тамриэле. Некоторые считают ее родственником таинственных драконов. Так или иначе, виверна имеет очень опасное оружие нападения и защиты — свой хвост. Дело в том, что жало у виверны ядовито, и она спокойно поражает им цель.

Упоминание : TES Arena (название заклинания)

Вориплазм (Voriplasm):

Обитает в болотистых водах Чернотопья. Выглядит как пятно зеленой жижи, быстро передвигающиеся по воде. Питается исключительно животной пищей. Может спокойно объесть до костей крупную добычу, всего за пару секунд.

Упоминание : Аргонианский Счет

Ворммоут (wormmouth):

Ворммоут - по виду родственник алита и кагути, но он совершенно не приспособлен к обитанию в пепельных пустошах Морровинда. Наоборот, он живет далеко на западе, преимущественно в горах и пещерах. Его видели на границах Хай Рока, Скайрима и Хаммерфелла. Как и его ближайшие Морровиндские родственники, ворммоут - хищный зверь.

Упоминание : TEST: Shadowkey

Василиск (basilisk):

По слухам, это создание обладает способностью парализовать жертву взглядом, после чего пожирает ее. Однако после смерти василиск теряет эту способность. Глаза василиска в качестве алхимического ингредиента можно встретить в Хай Роке и Хаммерфелле. Отсюда можно сделать вывод, что этих животных можно встретить в уголках этих двух провинций, хотя основное место их обитания - леса Валленвуда.

Упоминание : TES2: Daggerfall, PGE-3 Валленвуд

Гидра (Hydra):

Гидра - представляет собой гигантское хищное пресмыкающееся, с большим количеством голов. Гидра - ядовита и довольно опасна. Обитает в дебрях лесов Валленвуда.

Упоминание : PGE-3 Валленвуд

Гиппогриф (Hippogriff):

Странное животное, обитающее на западе Тамриеля, в основном - в лесах Валленвуда. Туловище гиппогрифа напоминает лошадиное, в то время как голова, крылья и конечности - скорее птичьи.

Упоминание : PGE-3 Валленвуд

Гончая Смерти (Death Hound):

Большое, черное, похожее на обычную собаку, существо, при этом они покрыты черной как сажа шерстью, их глаза горят красным огнем, а челюсть полна острых клыков. Кроме Гончих Смерти существуют еще и Адские Гончие, которых различают по способности поражения своих жертв, укус первой холоден как могила, в то время как укус второй поражает жертву магическим огнем. Никто не знает, откуда они взялись, но есть предположения, что гончие являются иномирными существами, однако никаких доказательств этого факта не обнаружено.

Упоминание : TES1: Arena, TES5: Dawnguard

Гриим (Greem):

Безобидное экзотическое стадное жизвотное, обитающее только в степях провинции Эльсвейр. Популярны у туристов в первый раз посещающих эту провинцию.

Грифон (griffin):

Животное, обитающее в высокогорных областях западного Тамриэля, в основном в Ротгарианских горах и на хребте Драконий Хвост. Они выглядят довольно странно: туловище, похожее на грациозное тело льва, с головой и крыльями птицы. Строением тела, он походит на своего родственника из Валленвуда - Гиппогрифа. Перья грифона широко ценятся алхимиками по всему Тамриэлю.

Упоминание : TES2: Daggerfall, TEST: Shadowkey

Гуар (guar):

Гуар - основное одомашненное стадное животное Морровинда. Широко используется эшлендерами в отдаленных областях Ввандерфелла как вьючное животное. Иногда гуаров используют торговцы с целью перевозки товара между городами. Кроме того, этих животных разводят для получения мяса и кожи. На пепельных просторах Морровинда могут встретиться дикие гуары, которые проявляют агрессию в отношении путников. На материковом Морровинде, гуары, обитающие в районе равнин Дешаас, имеют полосатую тигровую окраску.

Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online

Драгонлинг (dragonling):

Маленькие крылатые создания, обитающие в западной части Тамриэля, приемущественно в горах Хай Рока. Ходят слухи, что это зародышевая форма легендарных драконов, однако последние исследования установили что эти рептилии не имеют ничего общего с драконами, и способны к размножению откладывая кладки яиц, в отличие от обычных драконов. Тем не менее у драгонлингов есть собственный язык. Они небольшие ростом (чуть больше летучей мыши), но огненное дыхание драгонлингов может доставить немало проблем.

Упоминание : TES2: Daggerfall, Там водятся драконы

Единорог (unicorn):

Могучие создания. С виду выглядят как лошади, у которых на лбу красуется рог. Они разумны и имеют свой язык. Если единорог в битве коснется врага своим рогом, то он моментально убьет врага, однако сам рог при этом исчезнет. Однако наиболее могущественные единороги могут восстанавливать свой рог заново. Существует поверье, что убийство единорога усиливает позиции Тьмы и Хаоса.

Упоминание : Король Эдвард, TES2: Daggerfall, TES4: Oblivion.

Кагути (kaguti):

Кагути - это большие агрессивные двуногие создания с коротким хвостом, костным воротником и огромными клыками. По всей видимости, кагути не являются стадными животными - они сбиваются в стаи только при наступлении брачного периода, однако в это время кагути больше привязаны к территории и миграции не осуществляют. Самки являются доминирующим полом. Очень агрессивны по отношению к замеченному путнику, зафиксированы неоднократные случаи убийства и поедания людей и меров этими существами. Кагути - это представители странной фауны Морровинда, и за пределами этой провинции не встречаются. Однако в других регионах Тамриэля обитает их западный родич - Ворммоут.

Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online

Мантикора (manticore):

Гигантское опасное создание с множеством конечностей.

Упоминание : TES: Online, 36 уроков Вивека

Многоножка орков (orks multileg):

Эти животные обитают в горной местности на западе Тамриэля и способны прожить только на произрастающих там растительных кормах. Не агрессивны и могут быть приручены. В частности, этих животных используют племена орков, осевшие в необитаемой гористой местности, рядом со Старым Х’ролданом.

Упоминание : PGE1: Дикие Регионы

Морской Змей (sea serpent):

Гигантские морские животные, не имеющие ничего общего с обычными змеями. Обитают в океанах и морях на юге Тамриэля. Маормеры, жители островного государства Пиандонеи, научились при помощи змеиной магии подчинять себе морских змей, чтобы использовать их в сражении и в быту.

Упоминание : PGE1: Дикие Регионы, PGE3: Пиандонея

Нетч (netch):

Эти странные, плавающие по воздуху создания обитают только в Морровинде. Нетчи могут быть агрессивны только в брачный период, хотя и защищают себя в случае атаки. Тело самца нетча состоит из большого кожаного мешка, заполненного легким газом. К этому своеобразному «мешку» прикреплены восемь гибких щупалец - по четыре с обеих сторон. Газ удерживается полупрозрачной мембраной, за счет этого нетч и поддерживается в воздухе. Самцов можно легко отличить от самок - у самок нетча полупрозрачная мембрана находится снаружи, щупалец четыре. Данмеры разводят стада нетчей в районе Аскадианских островов, а в районе Западного Нагорья часто можно встретить диких нетчей-одиночек.

Упоминание : TES3: Morrowind, TES5: Dragonborn, TES Online

Никс-гончая (nix-hound):

Обитает в Морровинде. Эти странные создания охотятся небольшими стаями, но часто попадаются и одиночки. Встречаются как на поверхности, так и в глубоких подземельях. Питаются, по всей видимости, крысами. Сходство Никс-Гончих с собаками ограничивается только размерами и количеством конечностей.

Упоминание : TES3: Morrowind

Пещерная амфибия (cave amphibian):

Обитает в мутных водах в темных пещерах Тамриэля. Имеет довольно большие размеры и крепкий костяной покров на спине, способный выдержать вес человека или эльфа. Плавает обычно у поверхности воды.

Упоминание : TESA: Redguard

Противный летун (ill floater):

Омерзительное создание, обитающее в темных уголках западного Тамриэля. Он отлично передвигается по суше, является агрессивным и представляет опасность путникам и авантюристам. Чем-то похожий на цефалопода, летун имеет восемь красных глаз, находящихся по разные стороны его тела, так что он всегда замечает добычу или опасность вокруг себя.

Упоминание : TEST: Shadowkey

Саламандра (salamander):

Эта небольшая ящерица покрыта чешуей, которая полностью защищает ее от огня. Саламандра полностью имунна к огненной стихии. Обитает она, обычно, в местах близ огня. Чешуя саламандры высоко ценятся алхимиками.

Упоминание : TESA: Redguard, TES4: Oblivion (название вещичек)

Скальный наездник (cliffracer):

Летающее создание, которое вытеснило с Морровинда не только других представителей воздушной фауны, но и драконов. Скальные Наездники довольно агрессивны и нападают на все, что движется. Они могут также являться переносчиком мора и болезней. Алхимическая смесь из перьев скального наездника и некоторых местных трав дает эффект левитации. По историческим данным, древние скальные наездники были гораздо крупнее, чем их современные аналоги. На последний момент все скальные наездники были изгнаны с Вварденфелла Святым Джиубом.

Упоминание : TES3: Morrowind

Сларджей (Slarjei):

Обитают преимущественно в пустынях Эльсвейра, где их так же предпочитают использовать вместо лошадей, как и верблюдов.

Упоминание : The Infernal City

Снежный кит (snow whales):

Легенды нордов рассказывают об удивительных созданиях, населявших Скайрим в те времена, когда Тамриэль был еще молод. Это - снежные киты, создания, парящие в небе и обитающие на горных вершинах. Когда-то охотники нордов охотились на китов из-за их мяса и жира, для этого они взбирались на горные вершины, выслеживая этих животных. Однако снежные киты могли испускать особый снег, который вызывал у людей приступы неугомонного смеха, в результате чего норды решили оставить китов в покое. В легендах снежные киты описываются как могучие интеллектуальные создания. Однако сейчас в Скайриме не встретишь никаких следов этих животных. Возможно, они скрываются в самых отдаленных уголках Скайрима или давно вымерли, а возможно, они не больше чем просто легенда.

Упоминание : Семь битв Алдудагги

Сноурей (snowray):

Сноурей имеет сплюснутое тело белого окраса, длинный хвост и выступающие хватательные челюсти. Обитает исключительно в северных районах Тамриэля и является хищником. Хвост это существо использует явно для атаки.

Упоминание : TEST: Shadowkey

Умножающая Луны (moon-adder):

Прозванная так аргонианами, это существо обитает в глубинных районах Чернотопья. При укусе оно мгновенно впрыскивает яд, способный почти моментально убить человека или мера. Однако аргониане могут пережить этот укус и даже вполне специально ищут яд, который оказывает наркотическое воздействие на аргониан. Они называют это состояние “дэрил”, при этом он развивается постепенно и оказывает значительное воздействие на органы чувств, заставляя видеть звуки, слышать вкусы, чуствовать цвета как запахи.

Упоминание : The Infernal City

Колония квама

Колонии квама - это колонии уникальных животных, обитающих в пещерах Морровинда. Включают в себя следующие разновидности: скриб, фуражир квама, рабочий квама, воин квама (по сути дела, это симбиоз рабочего и фуражира) и центр колонии - королеву (матку) квама. Темные эльфы Морровинда используют пещеры, где гнездятся квама, в качестве шахт для поставки пищи. Яйца квама - это основной источник питания темных эльфов. По сути дела, темные эльфы используют колонии квама как своеобразные фермы.

Матка квама (queen kwama):

Матка квама - это огромный, жирный квама, который откладывает яйца. Они слишком велики, и слишком жирны, чтобы двигаться, так что им нужно обслуживание рабочих квама. В колонии может быть только одна матка.

Упоминание : TES3: Morrowind

Воин квама (warrior kwama):

При опасности фуражир и рабочий объединяют свои усилия для защиты подземелий. Воин Квама - это симбиоз фуражира и рабочего. Они охраняют туннели колонии. При атаке отравляют врага сильным ядом и изредка поражют его электрическими разрядами.

Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online

Рабочий квама (worker kwama):

Рабочие составляют основу всей колонии квама. Рабочие квама размером, примерно, с никс-гончую, их горизонтально расположенное тело поддерживается четырьмя конечностями. Рабочий квама копает тоннели и ухаживает за маткой и яйцами. Рабочие не агрессивны, но беспомощными их тоже не назовешь.

Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online

Фуражир квама (forager kwama):

Фуражир - низшая ступень в колонии квама. Выглядит он как странный червяк с большим глазом. Фуражиры квама рыщут по поверхности земли и по естественным подземным проходам в поисках мест, пригодных для новой колонии, и добычи. Фуражиры агрессивны, но не слишком опасны. При нападении фуражир атакует, распыляя на жертву слабый яд.

Упоминание : TES3: Morrowind

Скриб (scrib):

Скриб - это поздняя личиночная стадия квамы. Выглядит скриб как небольшое восьминогое насекомое. Скрибов можно часто встретить в колониях Квама по всему Морровинду. Хоть скриб и безобидный, не стоит его тревожить, так как он легко может парализовать жертву. Если скриба ударить, он начинает производить питательный, но очень кислый желатин с небольшими магическими свойствами, который жители Морровинда употребляют в пищу.

Упоминание : TES3: Morrowind, TES Online

Монстры Dawnguard

Dawnguard добавляет в игровой мир новых существ, большинство из которых являются лишь вариациями тех обитателей Скайрима, кои уже были представлены в оригинале. Несколько добавленных монстров представляют из себя совершенно новые виды, среди которых так же имеются уникальные представители.

Новые разновидности существ

Горгулья - одно из новых существ, она охраняет покой мертвых. Может быть призвана для сражения на стороне игрока.

Горгульи были введены в игру с DLC Dawnguard. Горгулью, так же как и лорда вампиров, игрок может призвать себе на помощь на поле боя. Находясь в состоянии неподвижном, они могут превращать свою кожу в камень, тем самым становясь похожими на статуи. Тем не менее, ожившие статуи можно распознать применением заклинания " Ловушка душ" (или же ударом оружия, зачарованного этим же заклинанием). Горгульи так же в силах поглотить здоровье своего врага при помощи своих когтей. А если их убить, то на теле можно найти кое-какие ценные вещички. Порой горгульи нападают на странников в дикой местности, иногда даже вместе с вампирами и мертвыми гончими. Они совершают налеты на населенные пункты и убивают без разбора. На их телах можно найти различные виды руд и камней душ.

Обладание мощью горгульи представится игроку только во время прохождения квестовой ветки за лорда вампира. В неподвижном состоянии горгулья способна вбирать в себя минералы и камни, тем самым становясь невосприимчивой к повреждениям вплоть до пробуждения. Данный факт объясняет, почему на их телах можно найти руду.

  • Храбрая горгулья (Gargoyle Brute) - сильная вариация обычной горгульи, которую можно встретить в замке Волкихар (Castle Volkihar).
  • Горгулья-страж (Gargoyle Sentinel) - самый сильный вид горгулий, можно встретить рядом с потайным входом в замок Волкихар.

Панцирщик (Shellbug) - редко встречаемые существа, которых можно убить самым обыкновенным способом, эти жуки так же являются источником хитина. Чтобы получить хитин, вам необходимо извлечь его из жука при помощи кирки; конечно же, это приведет к смерти панцирщика. Можно встретить в пещере "Забытая долина" (Forgotten Vale Cave) и на Откосе (Sharpslope).

Новые уникальные существа

Арвак (Arvak) - лошадь, которую можно призвать из Каирна Душ (Soul Cairn) после завершения квеста "Лошадь из Каирна Душ" (Soul Cairn Horse Quest). Заклинание, которое позволяет призвать сие чудо, относится к школе Колдовства, и требует, чтобы уровень владения ей был не ниже подмастерья (ученик), соответственно, затрачивает определенное количество магии. Для вас это может стать проблемой, если вы не хотите потратить несколько уровней на развитие магии, и в тоже время желаете использовать Арвака по назначению.

У этой лошади есть ряд особенностей, о которых стоит упомянуть, наиболее заметная: Арвак не может умереть (т.к. он уже мертв и может быть вызван повторно), он бесценен, и не стоит беспокоиться о том, что вы можете его потерять.

Брэн (Bran) - одна из разновидностей бронированных псов, проживающих в форте Стражей рассвета (Dawnguard). Если вы присоединитесь к данной фракции, этот пес может стать вашим спутником.

КуСит (CuSith)

Хозяин кузницы (The Forgemaster) - охраняет кузницу Этериума (Aetherium Forge).

Гармр (Garmr) - одна из разновидностей мертвых гончих, проживающих в замке Волкихар. Если вы присоединитесь к фракции вампиров, эта гончая может стать вашим спутником.

Наслаарум (Naaslaarum) - имя дракона в "Забытой долине". Он вместе с Вослаарумом (Voslaarum) охраняет слово силы "Осушение жизни" (Drain Vitality).

Жнец (Reaper) - призрачный силуэт палача с горящими огненными глазами. Его излюбленное оружие - боевой топор. Для того чтобы сразиться со жнецом, вам потребуется собрать три фрагмента души жнеца, которые разбросаны по сундукам в Каирне Душ, а затем положить их на алтарь в логове жнеца. После выполнения описанных действий выше, вы призовете жнеца вместе с парой скелетов.

После его смерти на останках можно найти три черных камня душ и сердце даэдра.

Скеолан (Sceolang) - одна из разновидностей бронированных псов, проживающих в форте Стражей рассвета (Dawnguard).

Вослаарум (Voslaarum) - имя дракона в "Забытой долине". Он вместе с Наслаарумом (Naaslaarum) охраняет слово силы "Осушение жизни" (Drain Vitality).

Новые варианты существ

Животные

Мертвые гончие (Death Hounds) были введены в игру с DLC Dawnguard. После смерти на их теле можно найти ошейник (collar) и собачье мясо, так же существует 10% шанс, что на их теле вы обнаружите любые другие мелкие вещички, включая уровневые кольца, камни душ и золото. Могут повстречаться на пустошах, в замке Волкихар или в Каирне Душ. Своими укусами они наносят урон холодом; в самой игре их укусы описываются "очень холодными, прямо как в могиле". Часто можно встретить вместе с вампирами.

Хаски (Husky) - новая разновидность собак.

Долинный олень (Vale Deer)

Долинный саблезубый тигр (Vale Sabre Cat)

Даэдра

Древний морозный атронах (Ancient Frost Atronach) - новая разновидность морозного атронаха.

Двемерские машины

Сломанная двемерская сфера (Broken Dwarven Sphere) - новая разновидность двемерской сферы.

Сломанный двемерский паук (Broken Dwarven Spider) -

Покоробленная двемерская сфера (Warped Dwarven Sphere) - новая разновидность двемерской сферы.

Покоробленный двемерский паук (Warped Dwarven Spider) - новая разновидность двемерского паука.

Монстры

Бронированный морозный тролль (Armored Frost Troll) - новая разновидность морозного тролля.

Бронированные тролли (Armored Troll) - новая разновидность троллей.

Фалмер-подстрекатель (Falmer Warmonger)

Дикий фалмер (Feral Falmer) - новая разновидность фалмеров.

Морозный гигант (Frost Giant) - разновидность гиганта, которую можно встретить в Забытой долине, каждый монстр из этого класса носит с собой драгоценный камень.

Корус-охотник (Chaurus Hunter) - летающая разновидность коруса.

Молодой корус-охотник (Chaurus Hunter Fledgling) – молодь охотников.

Морозный корус (Frozen Chaurus)

Морозный фалмер (Frozen Falmer) - новая разновидность фалмеров.

Морозный фалмер-шаман (Frozen Falmer Shaman) - новая разновидность фалмеров.

Морозный шаман (Frozen Shaman)

Морозный фалмер-вампир (Frozen Vampire Falmer) - новая разновидность фалмеров.

Лорд-хранитель (Keeper) - мертвые воины, экипированные броней и оружием, созданными из костей дракона, которых можно встретить в Каирне Душ. Они довольно искусны в бою. Хранители могут быть оснащены стрелами, луками и даже боевыми топорами из драконьей кости. Драконьи пластинчатые доспехи нельзя снять с хранителей. К счастью, эти воины очень восприимчивы к крику "Метка Смерти", который наносит повреждение как доспехам, так и их обладателям.

Легендарные драконы (Legendary Dragons) - вторые по силе драконы после Алдуина. Данная разновидность драконов помимо черно-золотистого окраса чешуи имеет необычно длинные когти на своих крыльях. Подобно почтенному дракону, легендарный способен использовать крик "Осушение жизни", а так же огненное или морозное дыхание. Встретить таких драконов вы сможете после достижения 78 уровня.

Почтенные драконы (Revered Dragons) - вид драконов с красным окрасом чешуи, имеют длинные, гладкие тела и широкие хвосты. Помимо огненного и морозного дыхания, могут применять крик "Осушение жизни", который моментально позволяет высосать здоровье, магию и выносливость своей жертвы. Встретить таких драконов вы сможете после достижения 59 уровня.

Спригган - мать земли (Spriggan Earth Mother)

Шепчущие духи (Whispering Spirit)

Пассивные существа

Костлявый ястреб (Bone Hawk) - разновидность ястребов, которая была добавлена с выходом DLC Dawnguard. Можно увидеть парящими над замком Волкихар. Они схожи с обычными ястребами, за исключением того факта, что из головы выпирает череп. Если подстрелить, то на их тушке можно найти коготь костлявого ястреба (1), перья костлявого ястреба (2), череп костлявого ястреба (1).

Мертвые

Скелет (Bonemen) - черные скелеты, которых можно встретить в Каирне Душ. Могут быть призваны игроком после изучения заклинания "Призыв скелета". Данный тип скелетов использует низкоуровневые луки и одноручное оружие, тем не менее, те, что призваны игроком, экипированы только луком.

Туманник (Mist man) - черные скелеты, которые парят над землей. Атакуют при помощи кулаков или ледяными кольями.

Разгневанный (Wrath man) - сильнее предыдущих двух, носит древнюю нордскую броню и предпочитает двуручное железное оружие.

Монстры Dawnguard

Dawnguard добавляет в игровой мир новых существ, большинство из которых являются лишь вариациями тех обитателей Скайрима, кои уже были представлены в оригинале. Несколько добавленных монстров представляют из себя совершенно новые виды, среди которых так же имеются уникальные представители.

Новые разновидности существ

Горгулья - одно из новых существ, она охраняет покой мертвых. Может быть призвана для сражения на стороне игрока.

Горгульи были введены в игру с DLC Dawnguard. Горгулью, так же как и лорда вампиров, игрок может призвать себе на помощь на поле боя. Находясь в состоянии неподвижном, они могут превращать свою кожу в камень, тем самым становясь похожими на статуи. Тем не менее, ожившие статуи можно распознать применением заклинания " Ловушка душ" (или же ударом оружия, зачарованного этим же заклинанием). Горгульи так же в силах поглотить здоровье своего врага при помощи своих когтей. А если их убить, то на теле можно найти кое-какие ценные вещички. Порой горгульи нападают на странников в дикой местности, иногда даже вместе с вампирами и мертвыми гончими. Они совершают налеты на населенные пункты и убивают без разбора. На их телах можно найти различные виды руд и камней душ.

Обладание мощью горгульи представится игроку только во время прохождения квестовой ветки за лорда вампира. В неподвижном состоянии горгулья способна вбирать в себя минералы и камни, тем самым становясь невосприимчивой к повреждениям вплоть до пробуждения. Данный факт объясняет, почему на их телах можно найти руду.

  • Храбрая горгулья (Gargoyle Brute) - сильная вариация обычной горгульи, которую можно встретить в замке Волкихар (Castle Volkihar).
  • Горгулья-страж (Gargoyle Sentinel) - самый сильный вид горгулий, можно встретить рядом с потайным входом в замок Волкихар.

Панцирщик (Shellbug) - редко встречаемые существа, которых можно убить самым обыкновенным способом, эти жуки так же являются источником хитина. Чтобы получить хитин, вам необходимо извлечь его из жука при помощи кирки; конечно же, это приведет к смерти панцирщика. Можно встретить в пещере "Забытая долина" (Forgotten Vale Cave) и на Откосе (Sharpslope).

Новые уникальные существа

Арвак (Arvak) - лошадь, которую можно призвать из Каирна Душ (Soul Cairn) после завершения квеста "Лошадь из Каирна Душ" (Soul Cairn Horse Quest). Заклинание, которое позволяет призвать сие чудо, относится к школе Колдовства, и требует, чтобы уровень владения ей был не ниже подмастерья (ученик), соответственно, затрачивает определенное количество магии. Для вас это может стать проблемой, если вы не хотите потратить несколько уровней на развитие магии, и в тоже время желаете использовать Арвака по назначению.

У этой лошади есть ряд особенностей, о которых стоит упомянуть, наиболее заметная: Арвак не может умереть (т.к. он уже мертв и может быть вызван повторно), он бесценен, и не стоит беспокоиться о том, что вы можете его потерять.

Брэн (Bran) - одна из разновидностей бронированных псов, проживающих в форте Стражей рассвета (Dawnguard). Если вы присоединитесь к данной фракции, этот пес может стать вашим спутником.

КуСит (CuSith)

Хозяин кузницы (The Forgemaster) - охраняет кузницу Этериума (Aetherium Forge).

Гармр (Garmr) - одна из разновидностей мертвых гончих, проживающих в замке Волкихар. Если вы присоединитесь к фракции вампиров, эта гончая может стать вашим спутником.

Наслаарум (Naaslaarum) - имя дракона в "Забытой долине". Он вместе с Вослаарумом (Voslaarum) охраняет слово силы "Осушение жизни" (Drain Vitality).

Жнец (Reaper) - призрачный силуэт палача с горящими огненными глазами. Его излюбленное оружие - боевой топор. Для того чтобы сразиться со жнецом, вам потребуется собрать три фрагмента души жнеца, которые разбросаны по сундукам в Каирне Душ, а затем положить их на алтарь в логове жнеца. После выполнения описанных действий выше, вы призовете жнеца вместе с парой скелетов.

После его смерти на останках можно найти три черных камня душ и сердце даэдра.

Скеолан (Sceolang) - одна из разновидностей бронированных псов, проживающих в форте Стражей рассвета (Dawnguard).

Вослаарум (Voslaarum) - имя дракона в "Забытой долине". Он вместе с Наслаарумом (Naaslaarum) охраняет слово силы "Осушение жизни" (Drain Vitality).

Новые варианты существ

Животные

Мертвые гончие (Death Hounds) были введены в игру с DLC Dawnguard. После смерти на их теле можно найти ошейник (collar) и собачье мясо, так же существует 10% шанс, что на их теле вы обнаружите любые другие мелкие вещички, включая уровневые кольца, камни душ и золото. Могут повстречаться на пустошах, в замке Волкихар или в Каирне Душ. Своими укусами они наносят урон холодом; в самой игре их укусы описываются "очень холодными, прямо как в могиле". Часто можно встретить вместе с вампирами.

Хаски (Husky) - новая разновидность собак.

Долинный олень (Vale Deer)

Долинный саблезубый тигр (Vale Sabre Cat)

Даэдра

Древний морозный атронах (Ancient Frost Atronach) - новая разновидность морозного атронаха.

Двемерские машины

Сломанная двемерская сфера (Broken Dwarven Sphere) - новая разновидность двемерской сферы.

Сломанный двемерский паук (Broken Dwarven Spider) -

Покоробленная двемерская сфера (Warped Dwarven Sphere) - новая разновидность двемерской сферы.

Покоробленный двемерский паук (Warped Dwarven Spider) - новая разновидность двемерского паука.

Монстры

Бронированный морозный тролль (Armored Frost Troll) - новая разновидность морозного тролля.

Бронированные тролли (Armored Troll) - новая разновидность троллей.

Фалмер-подстрекатель (Falmer Warmonger)

Дикий фалмер (Feral Falmer) - новая разновидность фалмеров.

Морозный гигант (Frost Giant) - разновидность гиганта, которую можно встретить в Забытой долине, каждый монстр из этого класса носит с собой драгоценный камень.

Корус-охотник (Chaurus Hunter) - летающая разновидность коруса.

Молодой корус-охотник (Chaurus Hunter Fledgling) – молодь охотников.

Морозный корус (Frozen Chaurus)

Морозный фалмер (Frozen Falmer) - новая разновидность фалмеров.

Морозный фалмер-шаман (Frozen Falmer Shaman) - новая разновидность фалмеров.

Морозный шаман (Frozen Shaman)

Морозный фалмер-вампир (Frozen Vampire Falmer) - новая разновидность фалмеров.

Лорд-хранитель (Keeper) - мертвые воины, экипированные броней и оружием, созданными из костей дракона, которых можно встретить в Каирне Душ. Они довольно искусны в бою. Хранители могут быть оснащены стрелами, луками и даже боевыми топорами из драконьей кости. Драконьи пластинчатые доспехи нельзя снять с хранителей. К счастью, эти воины очень восприимчивы к крику "Метка Смерти", который наносит повреждение как доспехам, так и их обладателям.

Легендарные драконы (Legendary Dragons) - вторые по силе драконы после Алдуина. Данная разновидность драконов помимо черно-золотистого окраса чешуи имеет необычно длинные когти на своих крыльях. Подобно почтенному дракону, легендарный способен использовать крик "Осушение жизни", а так же огненное или морозное дыхание. Встретить таких драконов вы сможете после достижения 78 уровня.

Почтенные драконы (Revered Dragons) - вид драконов с красным окрасом чешуи, имеют длинные, гладкие тела и широкие хвосты. Помимо огненного и морозного дыхания, могут применять крик "Осушение жизни", который моментально позволяет высосать здоровье, магию и выносливость своей жертвы. Встретить таких драконов вы сможете после достижения 59 уровня.

Спригган - мать земли (Spriggan Earth Mother)

Шепчущие духи (Whispering Spirit)

Пассивные существа

Костлявый ястреб (Bone Hawk) - разновидность ястребов, которая была добавлена с выходом DLC Dawnguard. Можно увидеть парящими над замком Волкихар. Они схожи с обычными ястребами, за исключением того факта, что из головы выпирает череп. Если подстрелить, то на их тушке можно найти коготь костлявого ястреба (1), перья костлявого ястреба (2), череп костлявого ястреба (1).

Мертвые

Скелет (Bonemen) - черные скелеты, которых можно встретить в Каирне Душ. Могут быть призваны игроком после изучения заклинания "Призыв скелета". Данный тип скелетов использует низкоуровневые луки и одноручное оружие, тем не менее, те, что призваны игроком, экипированы только луком.

Туманник (Mist man) - черные скелеты, которые парят над землей. Атакуют при помощи кулаков или ледяными кольями.

Разгневанный (Wrath man) - сильнее предыдущих двух, носит древнюю нордскую броню и предпочитает двуручное железное оружие.