Тпу петровско разумовская схема. Всё, что вы не знали о ТПУ Петровско-Разумовская. «Вот где собака зарыта! Массовка заполнила зал на публичных слушаниях по ТПУ "Мичуринский" в Раменках

На севере Москвы планируют построить крупный транспортно-пересадочный узел Петровско-Разумовская , сообщают "Дни.ру".

Как отмечается, окончание работ ожидается в 2023 году.

Глава столичного строительного комплекса Марат Хуснуллин заявил, что транспортная составляющая нового ТПУ должна быть готова в 2021-м, а в течение следующего года планируется сдать объекты соответствующей инфраструктуры.

"На базе станции метро Петровско-Разумовская будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро (Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской), а также линии двух направлений железных дорог" , - рассказал Хуснуллин.

Планируется возвести два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей, передает "Утро.ру" со ссылкой на пресс-релиз Комплекса градостроительной политики и строительства.

Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в прилегающем к ТПУ районе.

А инфраструктурные объекты появятся здесь к 2023 году.

Крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на севере столицы в районе одноименной станции метро. Планируется, что все работы на объекте будут завершены к 2023 году.

Как рассказал глава строительного комплекса Москвы Марат Хуснуллин, транспортная составляющая нового ТПУ должна быть готова к 2021 году. А в течение последующего года здесь будут созданы объекты сопутствующей инфраструктуры.

"Мэром Москвы Сергеем Собяниным поставлена задача по формированию единой транспортной системы города, которая должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу" , - цитирует Хуснуллина сайт "Дни.ру".

Так, на ТПУ Петровско-Разумовская объединит потоки двух веток столичного метро (Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской), а также линии двух направлений железных дорог, передает сетевое издание m24.ru.



Строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская в Москве полностью завершат в 2023 году, а транспортная инфраструктура будет готова годом ранее, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Как напомнил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, формирование единой транспортной системы Москвы предусматривает создание на ключевых точках сети транспортно-пересадочных узлов.

. . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 году, объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году", - сказал Хуснуллин.

Проект будущего ТПУ, в разработке которого принимали участие инженеры японской компании Nikken Sekkei, предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и нескольких крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между различными видами транспорта. Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги более чем на тысячу машино-мест и строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

Хуснуллин отметил, что уже принято решение о переносе двух железнодорожных платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров" , - пояснил он, добавив, что в составе ТПУ появится остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Петербурга в Москву.

Дальнейшее развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Общая площадь объектов составит более 260 тысяч квадратных метров.

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии от станции Петровско-Разумовская до станции “Селигерская ” .


Строительство транспортной составляющей транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская завершится в Москве до конца 2021 года, возведение объектов сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году, сообщил заммэра столицы Марат Хуснуллин.

. . . . .

В рамках проекта построят два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей.

Кроме того, в районе будущего транспортно-пересадочного узла проведут реконструкцию дорог и подъездных путей. Будет построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог, передает ТАСС.

Также здесь будет обустроен паркинги более чем на 1 тыс. машино-мест. . . . . .

Две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений перенесут ближе к будущему транспортному узлу.

Ранее 22 марта мэра Москвы Сергей Собянин открыл новый участок Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями Верхние Лихоборы , “Окружная ” и “Селигерская ” .


Строительство крупнейшего в Москве транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируют завершить до конца 2021 года. . . . . . Об этом в пятницу, 23 марта, сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин.

. . . . .

Также здесь будет обустроен паркинг более чем на тысячу машиномест. . . . . .


Транспортно-пересадочный узел возведут на базе одноименной станции метро

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на базе одноименной станции метро до конца 2021 года. Сопутствующую инфраструктуру - два многофункциональных комплекса с магазинами, офисами и гостиницами - достроят к 2023 году.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот ТПУ станет одним из крупнейших в городе.

. . . . .

Комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой обеспечат крытые пешеходные галереи. Две ж/д платформы Ленинградского и Савеловского направления перенесут ближе к ТПУ.

Также в районе транспортно-пересадочного узла отремонтируют дороги и подъездные пути, обустроят паркинг на тысячу машин и построят тоннель под железнодорожными путями Савеловского направления.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 году, сообщает Стройкомплекс Москвы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пояснил, что транспортную составляющую ТПУ хотят построить до конца 2021 года, а объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году.
Он добавил, что на базе станции метро Петровско-Разумовская сформируют один из крупнейших ТПУ столицы, который объединит потоки Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также линии двух направлений железных дорог.
. . . . .
"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров (МЦД). . . . . .
Хуснуллин напомнил, что задачу по формированию единой транспортной системы города поставил Сергей Собянин. Она должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этих целей на ключевых точках сети и создаются ТПУ, заключил заммэра.
транспорт строительство
Subcribe


. . . . .

"Работа по развитию метрополитена в северном секторе Москвы будет продолжена" , - заявил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, в настоящее время идет проектирование и строительство продления Люблинско-Дмитровской линии в район Лианозово, разрабатывается градостроительная документация на дальнейшее продление ветки до поселка Северный за МКАД.", - рассказал Марат Хуснуллин.

. . . . . По словам Марата Хуснуллина, также планируется перенести две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений ближе к транспортному узлу.

. . . . .

Здесь же будет остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Москвы в Санкт-Петербург.

Возле ТПУ реконструируют дороги и подъездные пути, построят паркинги более чем на тысячу машино-мест, а под путями Савеловского направления железной дороги проложат тоннель.


Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру - в 2023 году. Об этом 22 марта сообщает интернет-портал Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
. . . . . Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. . . . . .
По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. . . . . .
Кроме того, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тысячу машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог.
. . . . . Их площадь превысит 260 тысяч квадратных метров.
. . . . .


: по работе столкнулся с транспортно-пересадочными узлами (transport hub) в Москве их еще нет (только в проекте), а в мире уже появляются — это здание как правило торговое с возможностью пересадки с одного вида транспорта на другой (чаще с метро или ж/д на наземный городской — автобусы, трамваи..) получается гибрид вокзала (или слияние нескольких вокзалов) буду признателен картинкам, схемкам, планировкам.. пытался сам искать, но интересного мало чего нашел.. может быть у тебя получится.

Транспортно-пересадочный узел — узловой элемент планировочной структуры города транспортно-общественного назначения, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта или между различными линиями одного вида транспорта, а также попутное обслуживание пассажиров объектами социальной инфраструктуры.


Транспортно-пересадочный узел может включать: посадочные терминалы, перехватывающие парковки, стоянки такси и т.п.


Посадочный терминал транспортно-пересадочного узла — специально создаваемые одно или несколько сооружений в транспортно-пересадочном узле, предназначенные для:


Оптимизации пешеходных потоков пассажиров, совершающих пересадку, с возможностью посещения ими объектов обслуживания или минуя их;


Размещения необходимой протяженности фронта посадки на наземные виды транспорта;


Создания комфортных условий для пассажиров, ожидающих наземный транспорт;


Разделения потоков пассажиров, пользующихся муниципальным и коммерческим транспортом.



А что же наша столица?



Первая попытка хоть как-то исправить транспортный коллапс в Москве была предпринята много лет назад, когда были построены две перехватывающие парковки. Все бы хорошо, но находились они почти в центре города. Одна расположилась около м. Пролетарская, вторая — под площадью Гагарина. Сами по себе парковки — вещь нужная, но зачем эти две надо было называть перехватывающими — неизвестно. По назначению ими почти не пользовались. Какой смысл ставить машину на парковку, когда ты полтора часа уже простоял на Волгоградке в пробке, а до работы осталось всего 20 минут умеренного трафика? Не знаю, как насчет гагаринской парковки, а вот на Пролетарской её, в основном, использовали местные жители или те, кто рядом работает. Благо, цены, как ни странно, умеренные.


Сейчас к перехватывающим парковкам вернулись снова, но уже на уровне метрополитена. Вы будете удивлены, но в ГУП «Московский метрополитен» была создана служба эксплуатации парковок, одна из которых уже работает около станции Аннино. Стоимость парковки с 6 утра до половины десятого вечера — всего 50 рублей при условии двух поездок на метро в день. . Также почти готова подобная парковка около станции Славянский Бульвар.


Но перехватывающая парковка — это ещё полдела. Более продвинутым вариантом является Транспортно-пересадочный узел. Пилотный проект ТПУ в Москве был реализован около станции метро Калужская в 2005 году. Примерно тогда же (если быть точнее, то в 2004 году) началось строительство ТПУ на Планерной, которое завершилось только 15 февраля 2011 года.

В настоящее время правительством Москвы принята программа «Развитие транспортной системы города Москвы» на 2012—2016 гг. На ее реализацию выделено 1,5 трлн. руб., что составляет 20-25 % городского бюджета ежегодно. Каждый год на решение дорожно-транспортных проблем город будет выделять более 300 млрд. руб. Собственно говоря, осуществление этой программы мы можем наблюдать уже сейчас. Это и выделенные полосы на дорогах, и парковки во дворах. Конечно, как обычно, реализация у нас хромает. То во дворах нарисуют разметку для наномашин, то выделенные полосы — там, где ширины дороги не хватает даже автомобилистам. Сами по себе выделенные полосы нужны. Например, те, кто живет около Щелковского шоссе, сейчас вздохнули свободно, так как автобус всегда едет(!), а не стоит в пробке. Осталось только продумать автоматическую фиксацию нарушений и соответствующее наказание за езду по выделенной полосе для ОТ. Ну и, конечно, решить проблему с владельцами полулевых корочек, которые думают, что эти полосы — для них. Но вернемся к ТПУ.

Основные цели ТПУ:

— обеспечение комфортного, быстрого и эффективного перемещения пассажирских потоков между различными видами транспорта;

— организация цивилизованных парковок;

— ликвидация стихийных пунктов отправления междугородних автобусов.

При этом у московских властей просто наполеоновские планы на ТПУ. До 2016 года планируют построить с нуля аж 163 штуки у станций метро и железной дороги. На данный же момент в Москве — всего полтора ТПУ: полнофункциональный на Планерной и пилотный проект у метро Калужская, который более смахивает на торговый центр. Скоро должны открыться, как уверяют, ещё два узла: около станций Перово и Выхино.

Сейчас на пассажирах ставят большой эксперимент — набираются опыта, как лучше строить и эксплуатировать эти самые ТПУ. Как бы мы ни плевались, это неминуемый шаг — наступать на общеизвестные грабли. Что, впрочем, не умаляет того факта, что за ТПУ в принципе наконец-то взялись! Правда, с особенностями. Возьмем, тот же самый ТПУ на Планерной. Я не буду касаться его внешнего вида, с этим у наших проектировщиков полная печаль, хотя на фоне нынешних новостроев он не так уж и плох. Узел состоит из шести этажей, три из которых занимают парковки. Самым главным достижением является то, что парковка на 4 и 5 этажах — днем бесплатна (с 8 утра до 7 вечера). Парковка на третьем этаже обойдется в 50 рублей по дневному тарифу. Ночью, соотвественно, дороже, но не сильно.

Конечно, эти 600 машиномест для района не спасают ситуацию, и дворы все так же заставлены машинами, но все же их стало немного меньше. Проблема сдвинулась с мертвой точки, и ещё большее количество таких ТПУ, появляющихся рядом, будет её постепенно решать. Кстати, утром парковка забита под завязку! Приехав как-то около 9 утра, я услышал от охранника, что все занято. Пришлось быстро парковать машину где-то рядом и ехать на съемку.

Другая основная проблема этого комплекса — его проект. К сожалению, он спроектирован в первую очередь как торговый центр, а не как ТПУ. Очень хочется надеяться, что в последующих узлах такая проблема будет решена при проектировании. Остальные же его болячки возникают из-за вписывания в окружающую местность с её улицами и движением. Не могу сказать, что получилось оптимально, особенно для пешеходов — им приходится проходить лишние расстояния или ломиться через дорогу, что все и делают. Но над этим тоже ведется работа. Я там постоянно проезжаю и вижу, что сейчас, например, повесили новые пешеходные светофоры — облегчив переход дороги пешеходам и сделав в целом путь удобнее. Конечно, это не решит всех проблем, но приблизит к приемлемому результату.

Да, за опыт надо платить. Нельзя сразу взять и сделать хорошо. Вот и сейчас мы учимся на пилотных проектах ТПУ. Хочется надеяться, что в будущем опыт двух существующих будет учтен.

Но как я не раз говорил, проблему транспортного коллапса надо решать комплексно. Построить ТПУ около станции Химки нужно, но ещё более необходимо интегрировать пригородные пассажирские перевозки в единую маршрутную сеть города с единым проездным билетом на весь транспорт. Вводить новые билеты на сутки, на выходные, на неделю. Иметь возможность по одному и тому же билету проехать как в метро, так и в наземном ОТ, и в электричке. И признать, наконец, маршрутки таким же общественным транспортом, разрешив им пользоваться выделенной полосой для ОТ. Что, кстати, не мешает сделать то же самое и для официальных такси.

Столичные власти 18 марта презентовали новую программу обустройства в Москве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Всего до 2020 года планируется построить 255 ТПУ, как минимум 100 из них будут капитальными сооружениями с гипермаркетами, ресторанами, перехватывающими парковками и гостиницами. По словам Сергея Собянина, по концентрации пассажиропотоков многие транспортные узлы превосходят железнодорожные вокзалы. Например, через ТПУ «Домодедовская», где состоялась презентация, ежесуточно проходят до 300 тыс. человек.


Проект ТПУ на Петровско-Разумовской. фото: Елена Егорова



Программа по созданию ТПУ будет выполняться совместными усилиями столичного метрополитена, ОАО «МКЖД» и железных дорог. Как рассказал глава стройкомплекса Марат Хуснуллин, из 255 узлов 163 «потенциально могут быть капитальными сооружениями». Точные цифры станут известны после разработки градостроительной документации.


ТПУ: типовой проект. фото: Елена Егорова

РЖД, которым Москва передала 57 площадок, уже определились, что к 2020 году построят 42 капитальных ТПУ общей площадью 5,8 млн кв. м. В подземном уровне таких объектов будет размещаться станция метрополитена, на первых наземных этажах — станции пригородных поездов и наземного городского транспорта, сверху — коммерческие площади. Всего предусматривается строительство 2,4 млн кв. м торговых галерей, 290 тыс. кв. м кафе и ресторанов, 200 тыс. кв. м офисных помещений, 100 тыс. кв. м кинотеатров и т.д. Кроме того, во всех ТПУ предусмотрены многоуровневые паркинги общей вместимостью 80 тыс. автомобилей. «Если сейчас в Москве 9 вокзалов, то к 2020 году будет 51», — обещают железнодорожники.


Проект ТПУ «Царицыно». фото: Елена Егорова

Их планы наверняка поразят москвичей своими масштабами. В составе ТПУ «Петровско-Разумовская» и «Тушинский» появятся здания высотой 25 этажей. А в ТПУ «Выхино» запроектировано строительство комплекса, похожего на гигантский стадион, площадью 600 тыс. кв. м. Если сейчас почти все станции метро имеют поблизости свободные площадки и скверики, то к 2020 году они будут застроены сооружениями, которые лишь с большой натяжкой можно отнести к транспортной инфраструктуре. Общая площадь всех вестибюлей метрополитена, станций и платформ железной дороги, остановок наземного транспорта и галерей для транзитного движения пассажиров, входящих в состав 42 ТПУ, недотягивает даже до 1 млн кв. м. Остальные 4,8 млн кв. м — это коммерческая недвижимость. Впрочем, есть и другая сторона медали: новая застройка положит конец опостылевшим москвичам стихийным развалам и рынкам.


В числе первоочередных железнодорожники называют ТПУ «Курская», «Дмитровская», «Тимирязевская», «Петровско-Разумовская», «Царицыно», «Тушинская», «Электрозаводская» и «Выхино». К их строительству планируется приступить уже в 2014 году.


Планы метрополитена пока скромнее. В 2012 году ГУП «Московский метрополитен» ввел в эксплуатацию 3,8 тыс. машиномест между МКАД и ТТК, что составляет 13% от требуемого количества. В 2013 году предусматривается создать еще 26,2 тыс. машиномест. Большая часть из них будет сформирована в рамках программы развития плоскостных ТПУ. «Сейчас мы находимся на первом этапе, — говорит глава стройкомплекса, — зачищаем территорию под плоскостные стоянки, создаем условия для беспрепятственного движения транспорта и пассажиров». На втором этапе плоскостные ТПУ должны трансформироваться в капитальные. Под эти цели зарезервировано 90 площадок, на которых может быть построено 2,5—3 млн кв. м недвижимости. В этом году подземка получила бюджетную субсидию на проектирование. Но строить объекты будут привлеченные ГУП «Метрополитен» инвесторы.

Список транспортно-пересадочных узлов в Москве, которые планируется построить до 2020 года

6 сентября 2011 года в Правительстве Москвы было принято постановление № 413-ПП »О формировании транспортно-пересадочных узлов в городе Москве», в котором указаны станции метро и железнодорожные платформы Москвы, рядом с которыми будут построены транпортно-пересадочные узлы (ТПУ) в период с 2012 по 2020 годы.


Давайте на кое что посмотрим подробнее:


Проект Транспортно-пересадочного узла «ЯРОСЛАВСКАЯ» Площадь проекта планировки территории 48,0 га.


Общая площадь зоны ТПУ 32, 9 га.


Пассажиропоток 7,4 тыс. час пик.


Проектируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «Ярославская» расположена в Северо-Восточном административном округе Москвы. Территория граничит с районами Ярославский, Ростокино и Свиблово.


С востока к территории ТПУ примыкает Государственный национальный парк «Лосиный остров».


В настоящее время основными планировочными и транспортными связями являются проспект Мира, Ярославское шоссе, Северянинский путепровод.


В границах проектируемой территории расположен остановочный пункт железной дороги пригородно-городского сообщения «Северянин» Ярославского направления.


Транспортное обслуживание населения районов, расположенных в зоне влияния проектируемого остановочного пункта, в настоящее время осуществляется станциями «Свиблово» и «Ботанический сад» московского метрополитена, а также «Северянин» и «Яуза» Ярославского направления ЖД.


Проект Транспортно-пересадочного узла «НИКОЛАЕВСКАЯ»


Площадь проекта планировки территории 80,8 га.


Общая площадь зоны ТПУ 29,3 га.


Пассажиропоток 8,9 тыс. час пик.


Проектируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «Николаевская» расположена на стыке Северного и Северо-Восточного административных округов Москвы.


Основная часть территории находится в границах районов Бескудниковский, Западное Дегунино, Головинский, Коптево, Тимирязевский.


В настоящее время основными планировочными и транспортными связями территории являются Дмитровское шоссе, 1-й и 3-й Нижнелихоборский проезды, улица Линии Октябрьской железной дороги, улицы Верхнелихоборская и Станционная, Локомотивный, Гостиничный и Сигнальный проезды.


Улица Станционная и Сигнальный проезд соединяют планируемую территорию со станцией метро «Владыкино», а Локомотивный проезд, Дмитровское шоссе и ул. Линии Октябрьской железной дороги - со станцией «Петровско-Разумовская».

Проект Транспортно-пересадочного узла «БОТАНИЧЕСКАЯ» Площадь проекта планировки территории 13,9 га.


Общая площадь зоны ТПУ 14,5 га.


Пассажиропоток 9,4 тыс. час пик.


Планируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «Ботаническая» расположена в Северо-Восточном административном округе Москвы в района Свиблово, Останкинский и Ростокино.


В настоящее время основными планировочными и транспортными связями являются проезд и улица Серебрякова, ул. Вильгельма Пика, 1-ая улица Леонова.


С запада к территории примыкают водоохранная, береговая и прибрежная зоны реки Яузы, с юга Ботанический сад.


Проектируемый остановочный пункт «Ботаническая» размещается в непосредственной близости от станции «Ботанический сад» и проектируется пересадочным со станцией метрополитена.




Проект Транспортно-пересадочного узла «ВЛАДЫКИНО» Площадь проекта планировки территории 28,5 га.Общая площадь зоны ТПУ 20,2 га.Пассажиропоток 10,5 тыс. час пик.Планируемая территория зоны формирования транспортно-пересадочного узла «Владыкино» расположена в Северо-Восточном административном округе Москвы в районах Отрадное и Марфино.В настоящее время основными планировочными и транспортными связями являются Алтуфьевское шоссе, улицы Ботаническая и Станционная, Сигнальный проезд.Проектируемая территория расположена вблизи станции метрополитена «Владыкино». В границах территории ТПУ расположен грузовой остановочный пункт Малого кольца ЖД «Владыкино Московское».



Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия -

Технологическую часть крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется построить до конца 2021 года, сопутствующую инфраструктуру - в 2023 году. Об этом 22 марта сообщает интернет-портал Стройкомплекса со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.
"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. Для этого на ключевых точках сети создаются транспортно-пересадочные узлы. На базе станции метро Петровско-Разумовская будет сформирован один из крупнейших ТПУ столицы. Он объединит потоки двух линий метро - Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской, а также линии двух направлений железных дорог" , - рассказал Марат Хуснуллин.

По его словам, в разработке проекта ТПУ участвовали инженеры японской компании Nikken Sekkei. Он предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между видами транспорта.

Кроме того, будут реконструированы дороги и подъездные пути в районе ТПУ, обустроены паркинги более чем на 1 тысячу машин и построен тоннель под Савеловским направлением железных дорог.

Заместитель мэра отметил, что уже принято решение о переносе двух ж/д платформ Ленинградского и Савеловского направлений ближе к будущему транспортному узлу.

, - пояснил глава Стройкомплекса.

Развитие проекта предполагает возведение двух многофункциональных комплексов с торговыми зонами, офисами, апартаментами и гостиницами. Их площадь превысит 260 тысяч квадратных метров.

Напомним, 22 марта мэр Москвы Сергей Собянин открыл пассажирское движение по новому участку Люблинско-Дмитровской линии от станции Петровско-Разумовская до станции “Селигерская ” .

/ Четверг, 22 марта 2018 года /

темы: Реконструкции Реконструкция дорог Парковки Серпуховско-Тимирязевская Люблинско-Дмитровская Собянин

. . . . .

"Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу по формированию единой транспортной системы города, которая позволит каждому москвичу быстро и эффективно пересесть с одного вида транспорта на другой, выбирать маршруты движения по своему вкусу. . . . . .


Строительство крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская в Москве полностью завершат в 2023 году, а транспортная инфраструктура будет готова годом ранее, говорится в сообщении пресс-службы комплекса градостроительной политики и строительства столицы.

Как напомнил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, формирование единой транспортной системы Москвы предусматривает создание на ключевых точках сети транспортно-пересадочных узлов.

. . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 году, объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году", - сказал Хуснуллин.

Проект будущего ТПУ, в разработке которого принимали участие инженеры японской компании Nikken Sekkei, предусматривает строительство двух пассажирских терминалов и нескольких крытых пешеходных галерей, которые обеспечат комфортную пересадку между различными видами транспорта. Также предусмотрена реконструкция дорог и подъездных путей в районе ТПУ, паркинги более чем на тысячу машино-мест и строительство тоннеля под Савеловским направлением железных дорог.

. . . . .

"Это позволит организовать комфортную пересадку между метро, радиальными направлениями железных дорог и формируемой на их базе системой Московских центральных диаметров" , - пояснил он, добавив, что в составе ТПУ появится остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Петербурга в Москву.

. . . . . Общая площадь объектов составит более 260 тысяч квадратных метров.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла (ТПУ) Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 г., сообщили в пресс-службе Стройкомплекса Москвы со ссылкой на заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата . . . . . "Для этих целей на ключевых точках сети создаются ТПУ. . . . . . Транспортную составляющую проекта город завершит в 2021 г.", - пояснил он.

. . . . .


Строительство всех объектов транспортно-пересадочного узла Петровско-Разумовская планируется завершить в 2023 году, сообщает Стройкомплекс Москвы.
Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин пояснил, что транспортную составляющую ТПУ хотят построить до конца 2021 года, а объекты сопутствующей инфраструктуры - в 2023 году.
Он добавил, что на базе станции метро Петровско-Разумовская сформируют один из крупнейших ТПУ столицы, который объединит потоки Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро, а также линии двух направлений железных дорог.
. . . . .
Хуснуллин напомнил, что задачу по формированию единой транспортной системы города поставил Сергей Собянин. Она должна позволить каждому москвичу быстро и эффективно пересаживаться с одного вида транспорта на другой и выбирать маршруты движения по своему вкусу. . . . . .
транспорт строительство
Subcribe


Транспортно-пересадочный узел возведут на базе одноименной станции метро

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Петровско-Разумовская появится на базе одноименной станции метро до конца 2021 года. Сопутствующую инфраструктуру - два многофункциональных комплекса с магазинами, офисами и гостиницами - достроят к 2023 году.

По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, этот ТПУ станет одним из крупнейших в городе.

. . . . .

Комфортную пересадку с одного вида транспорта на другой обеспечат крытые пешеходные галереи. Две ж/д платформы Ленинградского и Савеловского направления перенесут ближе к ТПУ.

Также в районе транспортно-пересадочного узла отремонтируют дороги и подъездные пути, обустроят паркинг на тысячу машин и построят тоннель под железнодорожными путями Савеловского направления.

. . . . .


. . . . . Об этом сообщил заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

. . . . .

В состав узла войдут два пассажирских терминала и несколько крытых пешеходных галерей. По словам Марата Хуснуллина, также планируется перенести две железнодорожные платформы Ленинградского и Савеловского направлений ближе к транспортному узлу.

. . . . .

Здесь же будет остановка поездов “Сапсан ” , следующих из Москвы в Санкт-Петербург.

Возле ТПУ реконструируют дороги и подъездные пути, построят паркинги более чем на тысячу машино-мест, а под путями Савеловского направления железной дороги проложат тоннель.

При нынешней гардостроительной вседозволенности у стройбизнеса аппетиты только растут и это уже не скрывается. Обратите внимание, речь идет не о социальном строительстве, а о коммерческом. Примеров по Москве масса. Далеко ходить не надо, Бутырский Хутор — яркий пример: в перспективе 10 глобальных строек, из которых 6 ТПУ, 2 автомагистрали и 2 расширения ЖД по программе «Центральные диаметры»…

ТПУ «Петровско-Разумовская». Сейчас идут по этому проекту публичные слушания сразу в 3-х районах: Тимирязевский, Марфино и Бутырский. Жители этих трёх районов практически не в курсе, а кто в курсе, лишены возможности понять, зачем им этот ТПУ, если есть уже тот, который построили вместе с метро «Петровско-Разумовская» в 1991 году.

Напоминаем, ТПУ — это транспортно-пересадочный узел, то есть - пассажирский комплекс, в котором осуществляется пересадка пассажиров между различными видами городского пассажирского и внешнего транспорта . Пассажиров и пешеходов! А не жителей апартаментов, продавцов торговых комплексов и игроков казино! При чёт тут казино? Ооо! Об этом ниже.

«Город должен развиваться» — у москвичей уже крылатая фраза, граничащая с чёрным юмором, у нью-москвичей, которых с каждым годом всё больше, фраза, вселяющая надежду на ипотечный рай в бетонном шалаше.

ТПУ «Петровско-Разумовская» ждёт наивных селян в своих апараментах! Один в 150 метров высотой, другой в 100 метров. На этом всё. ТПУ закончилось. Не верите? Вот и напрасно! Заказчик проекта планировки этого ТПУ (Москомархитектура) сам честно признаётся в этом. Полюбуйтесь на страницу 9 приложения 1 к Проекту планировки территории ТПУ «Петровско-Разумовская»

(скриншот с документа )

Но мы не только рискнули, мы ещё и разобрали этот чУдный проект по косточкам! Не без помощи экспертов-профессионалов, конечно. За что огромная им признательность!

Оказывается, под красивой обёрткой «многофункциональный комплекс», судя по документам, подразумевается:

А вы говорите, при чём тут казино…

Но чтобы «фраер ушастый» (Глеб Жеглов ) ненароком этого не заметил, после 9-й страницы документации идёт ещё 50 страниц всякой всячины и картинок, которые гордо величаются «ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ». Суть всего этого проекта оказалась самой что ни наесть корыстной — инвестор получает участок земли под свои коммерческие объекты, а коммуникации к ним проводит город за бюджетные денежки! Да-да, наши с вами налоги!

ФОК с бассейном? Реабилитационную площадку для детей-инвалидов? Парк? Современный гаражный комплекс вместо ликвидации парковочного пространства? Ишь, размечтались! Город должен развиваться , чтобы кормить бизнес, а не банкротить его социальными объектами.

Если вы с этим согласны, идите подышите реагентами и порадуйтесь новой платной парковке или строительному крану, а если нет, так и скажите, жахнув кулаком по столу! Эффективнее всего это сделать так:

ИНСТРУКЦИЯ для ленивых

  • скачать 2 файла:

Это листы замечаний и предложений по проектам ТПУ и ПЗЗ (так специально придумали, чтобы ещё больше нас запутать)

  • распечатайте для себя, а может и для того парня (соседа по подъезду)
  • заполните эти листы (ФИО, адрес, дата, подпись)
  • (контакты по ссылке ), чтобы узнать, как и кому передать листы, потому что собранные листы замечаний от жителей Бутырского района будут отвезены депутатами в окружную градостроительную комиссию при префектуре СВАО не позднее 14 февраля.

Зачем всё это нужно?

  • Ну, во-первых, чтобы власти уж совсем нас не считали равнодушным стадом;
  • во-вторых; чтобы показать им (то бишь властям), что Бутырский район против превращения его в строительный полигон;
  • а в-третьих, чтобы совесть ваша была спокойна, что вы исполнили свой гражданский долг перед своими же детьми. Будущее поколение будет жить так, как мы оставим ему город.

Как прошли собрания этих публичных слушаний,

Следите за новостями, а лучше получайте их на почту (есть подписка).

Сейчас район станции метро «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии больше напоминает большую стройку, чем оживленный, но пока что не обустроенный пересадочный узел, объединяющий железнодорожную станцию, станции метрополитена и наземного транспорта.

Обустроенный ТПУ появится здесь в начале 2020 года. Проектируют его японские инженеры из компании Nikken Sekkei, которые до этого проектировали ТПУ «Ботанический сад».

«Перед проектировщиками стоит непростая задача, предстоит построить один из самых больших и сложных с технической точки зрения транспортных узлов в Москве. Поток пассажиров этого ТПУ будет сопоставим с Комсомольской площадью – так называемой «площадью трех вокзалов», – рассказал руководитель Стройкомплекса Москвы Марат Хуснуллин.

Пока же на станции идет стройка. Сотрудники метрополитена, с которыми удалось пообщаться «Москва меняется», говорят о закрытии старого вестибюля с радостью – ждут перемен, которые придут с ремонтом.

Станция «Петровско-Разумовская» Серпуховско-Тимирязевской линии – одна из самых глубоких в Московском метрополитене, её глубина залегания – 61 метр. Строительство задумывалась еще в 1938 году, как части Таганско-Тимирязевского диаметра (по планам 1947 года – в составе Калужско-Тимирязевского диаметра). Строительство было начало в 1971 году и прерывалось из-за недостатка финансирования. Станция была открыта 1 марта 1991 года в составе участка «Савёловская» – «Отрадное». 29 августа 2016 года открылся восточный зал, на него переведено движение поездов Серпуховско-Тимирязевской линии из центра. Движение по восточному залу для поездов Люблинско-Дмитровской линии открылось 16 сентября 2016 года в составе участка «Марьина роща» – «Петровско-Разумовская».

Сейчас верхний вестибюль Серпуховской ветки находится в не лучшем состоянии: неровные полы, грязноватые потолки, витражи Зураба Церетели, покрытые слоем пыли. По словам генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, весь старый вестибюль, включая крышу, будет разобран вручную, – с помощью отбойных молотков. «На время проведения реконструкции пассажиры смогут попасть на станцию через одноименный наземный павильон Люблинско-Дмитровской линии, пристроенный возле закрытого на ремонт вестибюля», – уточнил он.

После завершения капитального ремонта попасть на станцию метро можно будет через совмещенный вестибюль двух линий метро с одноименным названием станции «Петровско-Разумовская» от Локомотивного проезда, на участке у пересечения Октябрьской МЖД и Савеловским направлением МЖД. Открытие запланировано ко дню рождения Московского метрополитена – 15 мая 2017 года.

А вот Транспортно-пересадочный узел, который будет построен к 2020 году, объединит станции метрополитена с линиями железных дорог Ленинградского и Савеловского направлений. К ТПУ будут перенесены две железнодорожных платформы. «Это позволит организовать комфортную пересадку пассажиров между метро, радиальными направлениями железных дорог и МЦК, – рассказал Марат Хуснуллин. – Предполагается так же, что на ТПУ «Петровско-Разумовская» появится остановка поездов «Сапсан», следующих из Санкт-Петербурга в Москву, что позволит разгрузить Ленинградский вокзал».

Вместе с ТПУ будет развиваться и прилегающая к ним территория: вокруг 169 пересадочных узлов может быть построено порядка 14 млн кв. м недвижимости.

Помимо жилья — административные здания, торгово-развлекательные объекты, офисы, гостиницы и аппарт-отели.

«Подобная технология успешно применяется при строительстве ТПУ во всем мире. Такие проекты есть в Сингапуре, Токио, Нью-Йорке, Берлине. Наиболее интересным примером является станция «Тин Хау» в Гонконге. В рамках единого объекта построены станция метро, автобусный терминал и многоэтажный жилой комплекс», – рассказал руководитель девелоперского дивизиона АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.