Труба раструбная 40 25 3

Труба железобетонная безнапорная ( ТС 40.25-3) универсальный стройматериал широкого назначения, который за счет высокой прочности и коррозионной стойкости используется для устройства подземных трубопроводов, водоотводов и бытовой канализации. В дорожном строительстве данный вид железобетонных труб ТС 40.25.3 применяется для организации ливневых канализаций, водостоков. Труба предназначена для транспортировки жидких и полужидких веществ неагрессивных к бетону, таких как сточные, дождевые, производственные воды, а также отходы бытовой канализации и сельского хозяйства. Для этого условный проход трубы принят 400 мм.

Труба - цилиндрическая раструбная, для стыкования которой не требуется приобретения муфт. Конструктивной особенностью трубы является ступенчатая стыковая поверхность втулочного конца трубы. Стыковые соединения уплотняются резиновыми кольцами. Материал изготовления – тяжелый бетон, который традиционно применяют для выпуска конструкций высокой прочности.

Нормы и стандарты изготовления железобетонной безнапорной трубы закреплены в ГОСТ 6482-88 . Безнапорная труба выпускается из бетона высокой прочности и армируется сталью АI и АIII. Марка бетона, применяемого в производстве безнапорных труб, зависит от агрессивности жидкостей, которые предполагается транспортировать. Соответственно, от труб безнапорных для транспортировки химических жидкостей требуется большая устойчивость и прочность – поэтому в их изготовлении используется бетон наиболее высокого класса прочности. Марка бетона по водонепроницаемости – W4.

Солидная масса трубы – 525 кг обуславливает устойчивость трубопровода и монтаж с помощью специальных кранов.

Стенка трубы, толщиной 50 мм, позволяет выдерживать давление до ­­ 0,05 МПа (0,5 кгс/см2). Труба ТС практически не подвергается коррозии и гниению, устойчива к агрессивным средам и не склонна к обрастанию. Труба железобетонная безнапорная обладает высокой стойкостью для применения в большом диапазоне температур, в том числе повышенной морозоустойчивостью.

Труба имеет различные классы несущей способности, увеличение класса влияет на то, каким слоем грунта можно засыпать безнапорный трубопровод. Трубы первого класса можно закладывать не глубже 2х метров, второго – не более 4х, а третьего – глубже 6 метров.

Маркировка изделия

Условное обозначение труб состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом. В первой группе обозначается тип трубы, диаметр ее условного прохода в сантиметрах, также длину в дециметрах. Во второй группе арабская цифра указывает на несущую способность.

Для примера рассмотрим трубу ТС 40.25-3 (2650х 687х 687 мм), где:

  • ТС - тип трубы (цилиндрическая раструбная со ступенчатой стыковкой;
  • Цифра – диаметр условного прохода в см;
  • Цифра после точки – длина в дециметрах;
  • Цифра – класс несущей способности.

Контроль качества изделия

Одно из важных условий качества трубы ТС 40.25.3 - отсутствие обнажения арматуры. В противном случае, во время эксплуатации произойдет быстрое разрушение изделия и нарушение герметичности трубопровода. Трещин в бетоне безнапорных труб не должно быть совершенно, кроме едва заметных усадочных (не более 0,05 мм). Возможны раковины не более 15 мм диаметром, местные наплывы бетона не более 5 мм, и впадины и околы бетона не более 5 мм на поверхности трубы ТС и ее торцах.

Точность геометрических параметров трубы может отличаться от проектных, но не более чем ±20 мм по длине трубы ТС, ±6 диаметра стенки трубы, и незначительные отклонения не более ±2 мм по другим параметрам.

На приемо-сдаточных испытаниях проверяются:

  • класс бетона по прочности на сжатие и отпускная прочность;
  • соответствия арматурных изделий;
  • прочность сварных соединений;
  • точность геометрических параметров;
  • толщина защитного слоя бетона до арматуры,
  • качество бетонной поверхности;
  • наличие и ширина возможных трещин.

Партию железобетонных безнапорных труб должен сопровождать документ от предприятия-изготовителя (технический паспорт),который удостоверяет качество железобетонных труб. В техпаспорте указывают:

  • номер партии труб, условное обозначение, общее количество в штуках и метрах;
  • результаты испытаний труб ТС;
  • марка бетона по прочности и отпускная прочность бетона;
  • марка бетона по морозостойкости;
  • марка бетона по водонепроницаемости;
  • обозначение ГОСТа.

Транспортировка и хранение

Железобетонные безнапорные трубы для хранения на ровной площадке укладывают горизонтальными рядами в штабели. При недостаточно ровном основании под трубы подкалывают деревянные подкладки, а нижний ряд труб прочно закрепляют. Во избежание смешивания и путаницы безнапорные железобетонные трубы рассортировываются при хранении по маркам и размерам.

Перевозят трубы в контейнерах (железнодорожным транспортом), при перевозке труб без контейнеров или другими видами транспорта они должны быть очень плотно закреплены. При разгрузке труб, они в обязательном порядке должны быть защищены от ударов и сбрасывания с любой высоты. При корректной разгрузке, доставке и монтаже, безнапорные железобетонные трубы обеспечат коммуникациям длительный срок эксплуатации, благодаря техническим характеристикам качественного железобетона - прочности, коррозиестойкости и водонепроницаемости. Срок службы ЖБ-труб в качестве безнапорных трубопроводов более 80 лет. Диаметр и пропускная способность железобетонных и просто бетонных трубопроводов в течение долгой эксплуатации не изменяется, потому, что изнутри трубы не зарастают микроорганизмами.

Труба цилиндрическая раструбная безнапорная ТС 40-25-3 - это прочная полая железобетонная конструкция, обладающая с одной стороны втулочной частью, с другой расширением в виде воронки - раструбом, который упрощает соединение с аналогичным изделием. С помощью таких труб прокладываются трубопроводы, по которым самотеком транспортируются различные жидкости: бытовые, производственные, атмосферные, сточные и подземные воды. Трубы такого типа практичны, просты и надежны в эксплуатации, поэтому их применение происходит в разных сферах строительства: гражданском, промышленном, водохозяйственном, гидротехническом. Также ТС 40-25-3 могут применяться в условиях действия агрессивной среды, на территориях со средней температурой наружного воздуха не ниже -40 градусов по Цельсию. Применение изделий в районах вечной мерзлоты и на территориях с сейсмической активностью более 8 баллов не допускается.

Расшифровка маркировки

Разнообразие видов труб обуславливает присваиванье каждому изделию индивидуальной марки, состоящей из букв и цифр. Расшифровка данного индекса раскрывает основную информацию о габаритах строительного элемента, его конструктивных особенностях в каждом исполнении:

1. ТС - труба цилиндрическая раструбная со ступенчатой поверхностью втулочного конца изделия и со стыковым соединением, уплотняемым резиновым кольцом;

2. 40 - диаметр условного прохода (в см);

3. 25 - полезная длина (в дм);

4. 3 - несущая способность.

Маркировочные обозначения наносятся водостойкой черной краской (по трафарету) на наружную поверхность раструба.

Материалы и производство

Железобетонные трубы производят в заводских условий, на основании указаний и пометок из ГОСТ 6482-2011 . Конструкции могут изготавливаться различными современными методами такими как: вибропрессование, центрифугирование, радиальное прессование, вибрирование. В качестве основы при производстве ТС 40-25-3 могут применяться тяжелые и мелкозернистые бетоны классов по прочности на сжатие не ниже В30. Марка бетонной смеси по водонепроницаемости устанавливается при проектировании конкретного сооружения, но должна быть не ниже W6 для труб , изготавливаемых методом виброперссованием и не ниже W4 - для изделий, создаваемых по другим технологиям.

Для повышения прочности, устойчивость к разным типам воздействий, для труб применяется метод армировки бетона. ТС 40-25-3 армируется ненапряженной стальной арматурой, которая представлена в виде спирального каркаса одинарного цилиндрического или эллиптического или двойного цилиндрического. В данном каркасе присутствует продольная распределительная арматура из стали классов А-I и А-III, а для спирали используется проволока классов В-I и Вр-I. Также в изделии предусмотрены закладные детали для защиты изделия от электрокоррозии.

Каждой партии готовых строительных элементов присваивается документ о качестве согласно ГОСТ 13015 , в нем прописываются важные данные такие как: название и адрес изготовителя, номер и дата документа, номер партии, марка и наименование трубы , класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность бетона, марка по водонепроницаемости.

Описание

Организация водоотвода при дорожном и других типах строительства - одна из первостепенных задач. Для сооружения подземных водопроводов и ливневой канализации, как правило, применяют безнапорные раструбные трубы, так как они обладают высокой прочностью, а также стойкостью к влаге и морозу, которая является результатом тщательной работы над составом бетонной смеси. ТС 40-25-3 - востребованная продукция данного типа с диаметрами 40 см (внутренний) и 45 см (внешний). Обладает длительным сроком службы и довольно легко монтируется за счет оптимальных массогабаритных параметров (длина элемента - 261 см).

Описание изделия

Трубы железобетонные безнапорные раструбные ТС 40-25-3 предназначены для прокладки подземных трубопроводов, транспортирующих самотеком бытовые жидкости и атмосферные сточные воды, а также подземные воды. Для удобства монтажа и увеличение герметичности трубопровода используют резиновые уплотнительные кольца. Срок службы раструбных труб рассчитан на более чем 50 лет. В зависимости от степени армирования, железобетонные трубы прокладываются на глубине до 6 метров от верхней части трубы.

Маркировка изделия

Для примера маркировки унифицированных колодцев, рассмотрим ТБ 100.50-3, где:

  • ТБ - труба безнапорная (раструбная);
  • 100 - внутренний диаметр трубы в см. (100 см.);
  • 50 - полезная (рабочая) длина в дм., в данном случае 500 см.;
  • 3 - несущая способность;

Классификация по несущей способности

По несущей способности железобетонные безнапорные трубы делятся на три основных класса прочности:

1 группа – применяются, при условии засыпки грунтом до 2-х метров до верха трубы;
2 группа – до 4-х метров;
3 группа – до 6-ти метров.

Увеличение несущей способности достигается путем изменения армирования труб (усилением), габаритные размеры железобетонных труб (толщина стенки и т. д.) при этом не изменены.

* Цена доставки указана до г. Москва при учете полной загрузки машины

Купить в 1 клик

Подробнее

Вопрос / Ответ

- Цена доставки?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности Вашего объекта, от склада, а так же тоннажа и габаритов изделий.

- Откуда везете?
Доставка осуществляется напрямую с производства. Производства находятся по всему центральному региону, и прежде чем попасть в нашу сеть, проходит строгий контроль качества юридическим, бухгалтерским и отделом качества.

- Где почта?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если почту проверяет 1 человек, это значительно замедляет работу или вовсе приводит к тому, что теряются прочитанные письма. Вы можете оставить заявку через форму в верхней части сайта “Оставить заявку” она попадет на свободного менеджера и Вам перезвонят в течении 5 минут.

- У Вас есть мобильный номер?
Для удобства пользователей у нас сделана система распределения нагрузки на менеджеров, если указан мобильный, то по нему может разговаривать только 1 человек, и до него в сезон будет трудно дозвониться.

- Почему так дорого?
Цена изделия складывается из нескольких составляющих, главным из них является себестоимость материала, которая определяет качество окончательной продукции. Так же есть наценка завода и наценка торгующей компании, мы работаем на условиях дилерской скидки, поэтому не имеем отдельной от завода наценки, зарабатываем на том, что завод делится с нами частью своей прибыли, а мы в свою очередь предоставляем заводу объем для обеспечения бесперебойной работы.

- Почему нельзя заказать меньше 15 тысяч? Вы работаете только оптом?
Некоторые позиции изготавливаются в ближайших областях и доставка этих изделий прибавляет значительную стоимость к продукции. Нами было высчитано, что при заказе более 15 тысяч, выгода от приобретения продукции у Нас становиться больше. Если у Вас небольшая заявка по продукции которая изготавливается в Вашей области, дешевле будет приобрести продукцию на ближайших заводах. У нас к сожалению на данный момент нету ни одного завода в Московской области, который прошел нашу проверку качества.

- Где можно забрать?
Продукция изготавливается на разных заводах область и город Вам может сообщить менеджер, потому что для каждой продукции завод разный.

- Почему такая дорогая доставка?
Доставка рассчитывается исходя из удаленности объекта от склада завода. Стоимость доставки делится на количество позиций исходя из веса изделия, заказав 1 изделие, вся стоимость доставки упадет на него, если же в заказе 10 позиций, цена доставки в равной степени распределится по этим 10-ти позициям.

- Вы работаете с НДС?
Да, компания ООО «Бетон Проект» работает на ОСНО и является плательщиком НДС. Все цены на сайте указаны с учетом НДС.

- Почему на сайте указан только офис, а не завод?
Мы являемся дилером заводов и осуществляем свою деятельность по адресу офиса. Т.к. в нашем перечне находится солидное количество заводов прошедших нашу проверку, не рационально выкладывать все адреса заводов с продукцией, что бы усложнять поиск нужного завода. Если Вас интересует откуда можно вывезти тот или иной товар, вы всегда можете уточнить это у Менеджера или воспользоваться нашей доставкой.

- Есть ли у Вас склад в Москве?
У нас отсутствует склад в Москве или Московской области, т.к. это будет негативно сказываться на стоимости товара, потому что будет влечь за собой дополнительные расходы.

- Что за завод? Как называется?
Продукция изготавливается на разных заводах, вы всегда можете приехать на завод и лично убедиться в качестве нашей продукции. Так же если у Вас возникают сомнения, вы можете оплатить продукцию напрямую на завод.

Трубы – одни из самых популярных строительных изделий, универсальность конструкции позволяет использовать данный вид изделий во многих сферах строительства. Жилищное и инженерное строительство использует эти трубы для прокладки канализации (безнапорной или напорной), служащей для транспортировки сточных вод, бытовых отходов, атмосферных осадков и других производственных жидкостей. В активно строящихся городах известно также применение труб в качестве коллекторных тоннелей – сооружений, которые вмещают в себя большое количество коммуникаций различного назначения. При этом тоннели возводятся как традиционным, так и специальным методом, который называется микротоннелирование. Микротоннель - это непроходной тоннель, не доступный для прохода людей и техники в процессе эксплуатации трубопровода. В энергетическом строительстве железобетонные трубы используются для прокладки подземных и наземных электрических кабелей. Трубы широко применяются и в нефтегазовой отрасли, они служат для перегонки нефти и газа.


Железобетон, как материал, из которого изготавливаются трубы раструбные со ступенчатой стыковой поверхностью ТС 40.25-3 уплотняемые резиновыми кольцами, имеет ряд преимуществ по сравнению с другими строительными материалами. Высокая прочность железобетонных изделий позволяет им выдерживать значительные нагрузки на протяжении всего срока эксплуатации, при этом с годами конструкции не теряют своих первоначальных свойств. Высокие показатели по водонепроницаемости и стойкости к химическим соединениям позволяют подвергать железобетонные изделия постоянной эксплуатации в воде и в местах с повышенным уровнем влажности, а также при транспортировке различных активных химических веществ.


Немаловажным преимуществом является также низкая стоимость бетонного сырья, которая позволяет существенно сэкономить в строительстве объекта. Таким образом, применение недорогих, но выносливых в любой среде железобетонных труб в большинстве видов строительства полностью себя оправдывает: высокопрочные трубы позволяют защитить содержимое от внешних воздействий, при этом предотвращая размывание грунта под сооружениями, зданиями, мостами, автомагистралями, железными дорогами и прочими объектами. Использование железобетонных труб значительно увеличивает эксплуатационный срок любых сооружений, поэтому они пользуются огромным спросом во многих сферах строительства.


Железобетонная труба представляет собой полый цилиндр. Соединение труб друг с другом происходит гибким или жестким способом. Герметичность гибкого соединения осуществляется с помощью резиновых колец, а жесткого – с помощью цементной смеси.


Трубы железобетонные раструбные со ступенчатой стыковой поверхностью ТС 40.25-3 уплотняемые резиновыми кольцами изготавливаются из тяжелого или мелкозернистого бетона в зависимости от нагрузок, которые они будут испытывать в процессе эксплуатации. Класс бетона по прочности на сжатие принимается от В30 и выше. Класс бетона изделий по морозостойкости назначается в зависимости от средней температуры воздуха наиболее холодного месяца в районе строительства. Класс бетона по водонепроницаемости назначается не ниже W6 – для труб, изготавливаемых методом вибропрессования, и не ниже W4 – для труб, изготавливаемых по другим технологиям. Водопоглощение бетона труб в любых условиях не должно превышать 6% по массе.


Железобетонные трубы раструбные со ступенчатой стыковой поверхностью ТС 40.25-3 уплотняемые резиновыми кольцами армируются сварными спиральными каркасами. В зависимости от размера трубы и условий эксплуатации каркасы могут быть одинарными (цилиндрическими или эллиптическими) или двойными цилиндрическими. Для спиралей используется обыкновенная арматурная проволока классов В-I и Вр-I, а в качестве продольной распределительной арматуры применяются стальные стержни классов А-I и A-III. Для изготовления закладных изделий труб используются арматурные стали и прокат.


Высокая ответственность, которая ложится на трубы, требует выполнения всех требований, предъявляемых к качеству железобетонных изделий. На поверхностях труб не допускаются какие-либо трещины, за исключением усадочных, ширина которых при этом должна быть не более 0,05 мм. Не допускаются также раковины, диаметр или наибольший размер которых превышает 15 мм по наружной, внутренней или торцевой стороне трубы, 6 мм – в стыковой части трубы. Высота наплывов и глубина впадин должны быть не более 2-5 мм. Глубина околов бетона на торцах изделий должна быть не более 5 мм, а их суммарная длина на 1 м ребра не должна превышать 50 мм. Обнажение арматуры, следы ржавчины на поверхности изделий категорически не допускаются.


Железобетонные трубы раструбные со ступенчатой стыковой поверхностью ТС 40.25-3 уплотняемые резиновыми кольцами должны быть изготовлены в точности с размерами, указанными в чертежах, однако допускаются незначительные отклонения, которые не должны превышать: ± 4-6 мм – для внутреннего диаметра трубы; ± 3-8 мм – для наружного диаметра трубы; ± 4-6 мм – по толщине стенки трубы; -10, +20 мм – по длине трубы. Отклонения арматуры от номинального диаметра и длины каркаса, шага спиральной арматуры не должны превышать ±5 мм. Отклонения по числу шагов спиральной арматуры каркасов не должны превышать: ± 1-2 мм.


Трубы железобетонные хранятся и транспортируются в штабелях, рассортированные по маркам. Максимальное число рядов труб по высоте не должно превышать 3-4. Если полезная длина трубы менее 5 м, то такие трубы допускается хранить в вертикальном положении при обеспечении их устойчивости. Под нижний ряд труб в штабеле параллельно друг другу укладываются две подкладки на расстоянии 0,2 м длины трубы от ее торцов. Конструкция подкладок должна препятствовать раскатыванию нижнего ряда труб. Между рядами укладываются также параллельно друг другу прокладки, при этом их расположение должно по вертикали совпадать с расположением подкладок. При транспортировании трубы должны быть надежно закреплены для того, чтобы предотвратить их непроизвольное перемещение и падение.