Кейт мосс длинна ее ног. "первой моей работой было шлифовать большой кусок ноги кейт мосс". Финансы и работа

У Кэти колени немного развернуты и смотрят внутрь, но ее это никак не смущает. Ну и правильно, ведь в остальном у Холмс с ногами полный порядок.

Пэрис Хилтон

Пальму первенства среди знаменитостей с неидеальными ногами(не берем в расчет стройность) занимает Пэрис Хилтон, которая сначала пыталась это всячески скрывать, ставя ноги иксом во время фотосъемок. А потом расслабилась и сделала это своей фишкой.

Популярное

Сара Джессика Паркер

Сара даже не пытается корректировать свои не самые ровные ноги с помощью правильно подобранной одежды. Она обожает носить мини-платья, юбки и шорты, которые выставляют все ее недостатки напоказ. Но мы любим Паркер за ее стиль и смелость.

Кейт Мосс

Кейт плевать на общественное мнение, людей хлебом не корми, дай обсудить ее внешность. Маленькая грудь, узкий разрез глаз, жидкие волосы и, разумеется, кривые ноги. Она все равно стала суперпопулярной моделью, которую все хотят.

Эшли Олсен

Вообще, у обеих сестер Олсен коленки смотрят внутрь, но у Эшли этот дефект внешности заметен сильнее.

Элис Кроуфорд

Далеко не ровные ноги и косолапость не помешали Элис сделать карьеру модели и закрутить роман с Леонардо Ди Каприо, который они, правда, не афишировали.

Британская супермодель и актриса Кейт Мосс пришла в модельный бизнес в середине
90-х и во мгновение ока оказалась среди подиумной элиты. Ее гонорары не уступали миллионным
состояниям Клаудии Шиффер, Линды Евангелисты и Наоми Кэмпбелл, а модные дома наперебой предлагали дорогие контракты.

Благодаря худому телосложению Кейт стала лицом нескольких трендов 90-х. Девушка популяризировала
стиль унисекс и «героиновый шик» (образ худых изнеможенных девушек, внешне похожих на наркоманок).
Модель настолько вжилась в роль, что несколько раз ложилась в наркологические клиники.

Пожалуй, именно с тех пор жизнь красавицы с обложки перестала быть светлой и безоблачной.
Сейчас Кейт Мосс 44, и ее образ безупречной стройняшки рушится на глазах. Модель никогда не
была приверженкой ЗОЖа и злоупотребляла алкоголем. Со временем ее идеальные формы начали
«расплываться», что не ускользнуло от глаз папарацци.

К примеру, этим летом блондинка появилась на показе Saint Laurent в коротком мини, показав
всем целлюлитные ножки.

Шквал критики заставил модель поработать над собой, чтобы вскоре предстать в привычном образе
на фотосессии для More or Less Magazine.

И всё бы хорошо, но папарацци не верят Фотошопу. На днях Кейт Мосс опять оказалась в центре
скандала. Топ-модель сфотографировали на палубе яхты в Сен-Тропе в компании 16-летней дочери и
31-летнего бойфренда Николая фон Бисмарка.

Журналисты отметили, как сильно она поправилась и постарела. На наш взгляд, Кейт просто
расслабилась и позволила себе быть счастливой рядом с любимым человеком. Также стало известно,
что в прошлом году женщина прошла курс лечения от алкогольной зависимости. Ляжки ляжками, а
гармония в семье превыше всего.

Кейт Мосс с дочерью Лилой

Пускай Кейт Мосс немного поправилась, ей всё равно не грозит стать cамой известной моделью плюс-сайз. Как ты считаешь, заслужила ли британка свалившуюся на нее
критику? Напиши свое мнение в комментариях.

«У знакомого была идея бредовая. Говорит: давайте организуем компанию фейк арт. Будем писать «Fake Damien Hirst», делать теми же руками абсолютно то же самое, но продавать не за миллионы, а тысяч за пятьдесят», - скульптор-фигуративщик Артем Малаховский, единственный белорус, который лепит в Лондоне в музее мадам Тюссо, рассказывает, на чем держится мировой рынок искусства.

Как белорусский скульптор попал в Лондон

Артем Малаховский в Минске

Я два года жил с девушкой, которая училась в Глебовском художественном училище. Таня родилась в Литве, но у нее был папа русский, а мама белоруска. Мы с ней расписались летом, и в феврале 6 лет назад я поехал в Лондон после того, как меня выгнали из академии искусств. Многие задают вопрос: это был фиктивный брак, потому что у Тани паспорт Евросоюза? Никакой не фиктивный, мы расписывались по любви, хотели жить вместе и вообще не собирались ехать в Лондон. Просто у меня на свадьбе украли подарочные деньги, и было решено ехать эти деньги отрабатывать, мы влезли в долги перед моей мамой и Таниными родителями. У нее в Лондоне жила сестра, поэтому Таня поехала к сестре. По английскому законодательству мужа с собой нельзя было брать сразу, даже если ты гражданка Европейского союза. То есть надо было, чтобы Таня там поработала хотя бы полгода. Соответственно, когда она прислала мне документы, я приехал.

Таня работала в пабе и еще у нее была работа в магазине «Jackson"s art supplies» . Они доставляют на дом художественные материалы. Сейчас я довольно часто там покупаю вещи. А тогда Таня работала у них на складе и сразу поговорила со своим боссом, чтобы меня устроить туда же. То есть моя первая работа в Лондоне была - клеить марки на конверты и писать адреса людям, которые покупают краски. На второй день в магазин вдруг заходит молодой человек. Поднимается небольшой шумок, девочки начинают между собой шушукаться. Мы возвращаемся домой, я говорю: «Таня, что за человек пришел, рассказывай, видно же было, что к тебе». Ну, она в слезы, мол, любовь-морковь, у нас с ней все закончилось. Я собираюсь, надеваю куртку и ухожу из дома.

И тот случай в судьбе был поворотный. Я вышел оттуда, один, нет ни денег, ничего. Пришел в парк, посидел на скамейке. Мимо шел человек, черный с дредами. Я говорю ему на плохом английском: «Может у вас покурить есть? У меня очень стрессовая ситуация». Он отвечает: «Да, только нужно 3 фунта». Открываю кошелек, а там всего 3 фунта копейками. Отдаю ему, он сваливает и уже не возвращается. Думаю: «Добро пожаловать в Лондон». Иду по улице, очень огорчен всем этим - куда бы зайти, потому что холодно, а назад к Тане я не вернусь. Смотрю: в доме вечеринка, играет музыка. Стучусь в дверь, мне открывают, сразу дают пиво и говорят: «Сколько ты в Лондоне?» Я отвечаю: «Второй день». Они: «Ну и как? Нравится?» Я отвечаю: «Ну, смешанные чувства». Рассказал про свои беды, и мне предложили тут перекантоваться некоторое время. Это был обычный жилой дом с виду, каких в Лондоне куча. Там жило человек семь художников: один немец, два португальца, хорват или серб, девочка из Бельгии, немка, один британец из Уэльса - такой интернационал. Я стал с ними тусить, просто стучался в дверь почти каждый день, идти же некуда. Даже адрес могу сказать: 70 Brooke Road - революционное место, недавно дом был продан, оттуда все уехали. Мы там делали и выставки, и столько вечеринок. Я же просто по наитию постучался, не знал, что там художники живут. Но до сих пор эти люди - мои самые близкие друзья.

Как скульптору найти работу в Лондоне

Литейка в A&B Foundry

В магазине «Jackson"s art supplies» я продержался три недели. Из-за того, что мы с Таней постоянно ругались, ее босс Джерри сказал: «Таня здесь до тебя работала и нравится мне как сотрудник, а тебе придется уйти». Когда Джерри меня уволил, я нашел в интернете Королевский колледж искусств в Батeрси и пошел туда. Ну где еще могут быть скульпторы в Лондоне? Я пришел в колледж, разговаривая на своем непонятном английском. Через несколько лет пытался снова зайти, но там проходная, никого не пускают. А тогда познакомился в коридоре с ребятами, к ним подошел педагог, который вел у них литье. И этого человека зовут Ричард Ром , как я потом узнал, он написал известную книгу по бронзовому литью. Ричард Ром у меня спрашивает: «Вы поступать сюда хотите?» А я ему: «Нет. Поступать не хочу, Может, у вас тут работа есть?» А он мне: «Ну что ж, пойдем в паб». Мы встречаем еще завкафедрой, тоже был Ричард, и приводят меня два эти Ричарда в паб, покупают мне пиво. Ричард Ром говорит: «У тебя же, наверное, портфолио есть? Показывай фотографии». Я начинаю показывать постановки из художественного училища и академии.

В принципе, им понравилась техническая база, а в остальном они сказали: «Мы такое делали здесь в 60-х. Странно, что у вас в Беларуси люди до сих пор занимаются таким искусством...

В принципе, мы вас можем взять в колледж учиться, данные есть». Я говорю: «Мне работа нужна». Ричард Ром отвечает: «У меня есть один ассистент, с которым я постоянно работаю, я никого не беру». Тогда я попросил написать мне список всех литеек. Их пять в Лондоне. «Вот, - сказал Ричард, - есть A&B Foundry , она самая большая, я там много лет работал, там самые знаменитые художники, тебе будет интересно». Я сказал «спасибо» и пошел.

Вообще, в Лондоне две конкурирующие литейки Bronze Age и A&B, но все-таки Bronze Age похуже. А&B Foundry знамениты тем, что у них в компании работал художник Барри Флэнаган , известный на весь мир художник, который представлял Британию на Венецианской Биеннале в 1982-м. Ну, я звоню в A&B, отвечает человек по имени Джерри Хьюджес, он в Лондоне в литье большая фигура. А у меня английский плохой, он понимает, что приезжий, и сразу говорит, что нет работы. Второй раз звоню - то же самое. На третий раз Джерри говорит: «Хорошо, пришлите CV, мы посмотрим». Выслал и опять звоню. Он говорит: «Пожалуйста, не звоните нам, вы нам надоели». И тогда я туда пошел. Внизу спросили: «У вас назначено?» Я кивнул, мне сказали подниматься наверх.

Литейка Джерри и кусок ноги Кейт Мосс

Кейт Мосс в литейке

Наверху у них была кухня, большой круглый стол и кожаные диваны. И все бутылками заставлено. Как, в принципе, в любой литейке - ну, мужики рабочие, надо опохмелиться, потому что многих трясет. Когда я пришел, меня посадили на кожаные диваны. Сижу, жду, чего будет. Приходит Джерри. А это человек почти два метра ростом. И он прямо так мне говорит: «What, а fuck are you doing here?» Я почти расплакался. Говорю, звонил… А он отвечает: «Ты вообще по-английски разговариваешь? Я помню тебя, я пять раз сказал прямым текстом, что работы у нас нет». Я говорю: «Могу все делать. Могу подметать, если надо». Тогда он уже начал смеяться: «Ладно, ты мне нравишься, есть чувство юмора, такая настойчивость… Ладно, пойдем в офис посмотрим твое CV». Мы заходим в офис, а там скульптуры Барри Флэнагана стоят, Чепманс Бразерс, Марка Куинна - всех этих больших шишек лондонских. Джерри скачал мое CV, сходил в литейку, показал мужикам и говорит: «Ты будешь работать ровно месяц. У меня мальчик поляк сейчас в отпуске, будешь его заменять. Когда он вернется, ты уходишь, потому что я своих людей не увольняю. Ты человек приходящий, и у нас с тобой такой договор».

Моей работой было шлифовать большой кусок ноги Кейт Мосс. Продается такая работа Марка Куинна, два миллиона, по-моему, стоит. Это был его заказ литейке - в Беларуси, в принципе, художники тоже сами не льют из бронзы. Скульптура Кейт Мосс полая внутри и делается по кускам, то есть нога Кейт Мосс выглядит, как бронзовая труба. Потом я работал над скульптурой для Гэри Хьюма , фигурой, похожей на снеговика - три сферы, друг на друга поставленные. Мне говорили, что эту скульптуру купил Элтон Джон. Месяц я так отработал, подметал и шлифовал. И через месяц Джерри мне говорит: надо идти. Я говорю: «Вы большой человек в искусстве и знаете всех. Куда я могу пойти устроиться?» Он говорит: «Да тебе вообще лучше не шлифовать. Ты ж хорошо лепишь, я видел твое CV. Есть компания, которая называется MDM , вот иди туда заниматься лепкой». Ну, я послал им CV со своими работами. Они ответили только через два месяца, за которые я успел поработать в маленькой литеечке в Tottenham Hale, где занимался канделябрами ручной работы. И тут мне приходит письмо из MDM: «У нас, возможно, для вас есть работа, приходите на интервью». Так я первый раз попал в MDM.

Беременная для Киса Тайсона

Фигура женщины для Киса Тайсона

Вообще, это круто, потому что в MDM люди идут после колледжа искусств Сейнт-Мартинс и даже после Royal Academy работать бесплатно, чтобы наработать опыт и была строчка в CV. А мне повезло, что еще и нормально платили. Но им нужны были скульпторы-фигуративщики, а в Лондоне это редкость. Из преподавателей в Лондоне есть только Алан Слай , полумифическая личность, раньше работал в Сити энд Гилдс, а сейчас преподает в Wimbledon College of Art - единственный человек, который учит, как лепить фигуру и портрет так, чтобы человек был как живой. Еще есть другие частные школы, но Алан Слай посерьезнее. Сейчас я работаю с 22-летними и 50-летними скульпторами - все учились у него. Еще на мое трудоустройство в MDM повлияло то, что меня туда отправил Джерри, в письме и CV это было. То есть меня брали уже не с улицы.

Первой работой в MDM была скульптура женщины. На столе стоял макет сантиметров 30. Мне сказали: «Надо такое же слепить, только чтобы было 2 метра 10 см. Что тебе для этого надо?» Я говорю: «Для начала бумага и карандаш, нарисовать пропорции». Так и начал, у меня не попросили ни документов, ничего. Мы разве что подписали бумаги о конфиденциальности. Но сейчас об этом говорить уже можно, выставка состоялась. Художника зовут Кис Тайсон . В 2002 он взял Turner Prize , который организовывают три галереи: Miro , White Cube (это мощная интернациональная галерея) и Saatchi . Это такая мафия местная.

Тайсон с нами даже не разговаривал. Всех работников выгоняли, когда этот человек приходил. Он говорил менеджеру, что ему не нравится и что нужно изменить. И это был испорченный телефон: возвращаешься в мастерскую, и тебе менеджер со слов художника рассказывает.

Так я сделал для Тайсона скульптуру 2 метра 10 - беременная женщина с тремя детьми. Потом они сделали выставку contemporary grotesques в районе Shoreditch, полузакрытое шоу, видимо, для очень богатых людей… Как я понял, не продалась у него эта выставка. Может, это моя вина. Но я начал понимать, что мировые художники сами руками ничего не делают, за них даже эскизы делает компания. Потом я читал в Guardian про эту систему, что существует несколько компаний, но лично я работал только с MDM.

Фигура ребенка для Киса Тайсона

Впоследствии я для Тайсона еще одну работу делал. Он опять не появлялся, мэйлами со мной контактировал, рассказывал, что подвинуть, и сам в фотошопе передвигал, а я по этим фотографиям работал. Но в последний день он появился. И даже сам прорезал какие-то дырочки в скульптуре, пожал мне руку и сказал спасибо. Я удивился - обычно так просто не появляются все эти монстры.

Как становятся знаменитыми художниками в Лондоне

В искусстве вообще нет четких границ, как в математике. А в Лондоне же капитализм, и диплом Королевского колледжа искусств тебе ничего не гарантирует. В галерею со своими работами ты пойти не можешь, там сидят такие же мальчики из колледжа Сент-Мартинс, которые работают за 8 фунтов в час. В колледже искусств в Лондоне тебе покажут техники литья, организуют выставку раз в полгода, сначала Winter show, потом Summer show. На выставку приходит Чарльз Саатчи, какие-нибудь White Cube и Виктория Миро. Если ты им понравишься, тебя подберут. Если не подберут, то, может, купят у тебя работу.

Как люди становятся знаменитыми художниками в Британии? Они сначала подписывают контракты с галереями (Charles Saatchi, Jay Jopling, Maureen Paley, Victoria Miro), потом галерея выставляет их на Turner Prize. Они выигрывают этот «Тёрнер Прайс», и после этого в них начинают вкладывать деньги. Главная мафия здесь называется YBA или Young British Artists. Это Дэмиен Хёрст, Чепмен Бразерс, Марк Куинн, Сара Люкас и Трейси Эмен, которая выставила свою грязную постель. Одни прошли через «Тёрнер прайс», других подобрал Саатчи и сделал знаменитыми. Если посмотреть, они все между собой переженились - в «Янг Бритиш Артистс» происходит перекрестное опыление, это как семья. И сейчас они очень большие художники. Люди знают, что их работы - хорошее вложение денег, как покупка недвижимости. Но так было всегда. Покупаешь какого-нибудь Сезана, пока он живой, за копейки, потом продаешь.

Зачем галереям открывать новые имена? Со смертью художника его работы станут еще дороже.

Частные коллекционеры могут их перепродавать, да и потом, если это серия работ в пять штук, то одна висит в музее и признана как произведение искусства, а остальные четыре проданы в частные коллекции. Чепмен Бразерс делали недавно выставку в Эрмитаже. Дэмиен Хёрст выставлялся в Киеве для Биеннале. И вот это огромное количество заказов из галерей по всему миру приводит к тому, что в галереи едет не продукт, созданный лично Дэмиеном Хёрстом, а продукт, который делают для него в компаниях вроде MDM. Хотя если говорить про Дэмиана Хёрста, то у него есть своя мастерская.

Таблетки для Демиена Хёрста

У меня два товарища там работают, делают вот эти таблетки и точки, разноцветные кружочки. Платят там немного, но им нравится, потому что у Хёрста есть йога, массаж и спортзал - то есть он заботится о своих подчиненных. Понятно же, что этот вот череп с бриллиантами, его самую знаменитую работу, не сам Демиан Хёрст колупал. Он ювелиркой не владеет, просто это его идея: «Давайте на череп бриллианты наклеим». Ну и акулы, консервированные в аквариумах, - я не думаю, что он акул должен был ловить сам. Понятно, что все это сделано другими людьми. У моего знакомого была идея бредовая. Он говорит: давайте организуем компанию «фейк арт». Будем писать «Fake Damien Hirst», делать абсолютно то же самое теми же руками, но продавать не за миллионы, а тсяч за пятьдесят.

Костюмы для голливудских фильмов

Параллельно я два года проработал в компании, которая называется «Роберт Оллсоп» . Там делаются костюмы для голливудского кино. Например, для фильма «Гладиатор». Фильмы, конечно, говняные, но место культовое и достаточно интересное. Мы делали маски для оперы Аида в Австрии, костюмы для балета Щелкунчик в Royal Opera House. Потом работали над костюмами для «Хьюго» Скорсезе (в русскоязычном прокате фильм называется «Хранитель времени» - прим. ред. ).

Сейчас вышел «Волк с Уоллстрит» Скорсезе, а тогда он делал совершенно другого стиля новогоднюю историю про мальчика, у которого была заводная кукла. И я делал костюмы инопланетных лобстеров из папье-маше для «Хьюго». Вначале мы делали пластик, потом покрывали его папье-маше - пластик же тверже, а выглядит все точно так же. Выслали Скорсезе, он позвонил и сказал: «Давайте хотя бы один костюм сделаем из папье-маше». Мы говорим: «Зачем?» А он: «Мне надо его сжечь». И в фильме есть один кадр, как герой сжигает этого лобстера - вот он сжигает мою работу.

Макет для "Хьюго"Мартина Скорсезе

Вообще, я не делаю 100% продукции. Только скульптурную часть: леплю то, как это будет выглядеть, а потом другие люди снимают форму, а третьи занимаются пластиком. Есть люди, которые красят, я иногда крашу сам, но редко. Нас всего человек восемь в компании. Помню, делал ржавые доспехи для «Битвы Титанов». Там был летающий бог подземного царства - я потом посмотрел в фильме, что его полностью на компьютере отретушировали, почти не видно этих доспехов, а мы пролепливали каждую детальку. Потом делали ангелов для сериала «Доктор Кто». Там в Нью-Йорке были такие каменные статуи, которые завоевывают Манхеттен - и вот женщину с ребенком, ребенка, правда не я делал, но женщину лепил.

Для «Роберт Оллсоп» я сотрудничал с Александрой Бирн, она знаменита тем, что ей дали «Оскар» за фильм «Елизавета». Когда снимали вторую часть «300 Спартанцев»: "Rise of empire", я лично слепил для Александры все доспехи. Правда, спартанцев не триста, а гораздо меньше - всего восемь разных типов костюмов, а потом их размножат на компьютере. Когда мы начинали работать с Александрой, нам принесли комиксы. Достаточно мало, всего три картинки. Я слепил какие-то идеи, а потом она начала их менять: «Давай здесь чуть покороче, здесь подлиннее, тут побольше, тут поменьше». Она начинает двигать, как в фотошопе, только двигает живой материал.

Финансы и работа

Доспехи для "Rise of Empire"

Я неплохо зарабатываю. Не как британский менеджер, конечно, но уж побольше, чем в баре. Проблема в том, что стабильной зарплаты нет, потому что ты работаешь три месяца, потом два месяца перерыв. Нету фильмов, не снимаются, и ты сидишь. Вроде бы зарабатывал 14 фунтов в час, а потом когда налоги платишь, считаешь год, и выходит мало для Лондона. С другой стороны, я и работал гораздо меньше, чем люди на фул тайм - из 12 месяцев тружусь только семь. Мне могут позвонить из МДМ, могут позвонить из литейки, со всеми этими людьми я по нескольку раз работал. Перед каждым проектом подписываешь бумагу и если начнешь публиковать фото в интернете, что, например, сегодня ты слепил шедевр Марка Куинна или Дэмиена Хёрста, то тебя просто уволят.


Музей Мадам Тюссо

Я недавно проверял свой ящик и обнаружил, что послал в Тюссо письмо четыре года назад. Они отписались, что мои работы им нравятся, но, к сожалению, сейчас они не набирают кадры, а поэтому будут хранить мое CV в файле. Это такая стандартная отписка, которую все пишут. Я расстроился, что мне не дали работу и забыл об этом. Отбомбил проект для Гиннеса, который сейчас стоит в музее в Дублине - такая деревянная пинта с видео о том, как делали эту пинту - вот на видео есть я. Называется «Guinnes – The Story of More».

После этого Гиннеса я получаю письмо из Тюссо: «Вы все еще заинтересованы в работе?» Отписываюсь, что да. Три года прошло! Сходил на интервью, а у меня уже было богатое портфолио, с известными именами и художниками, и кино, и литейки. В Тюссо тебе сначала делают двухнедельный экзамен: лепишь портрет, а на экзамене смотрят по уровню, берут тебя или нет. Я лепил Ангелу Меркель, просто лицо без волос. Для волос есть депортамент hair and coloring - там сидит человек 30 девочек, которые индивидуально вставляют каждый волосок за волоском в воск. После экзамена меня в Тюссо взяли, и теперь я леплю тела в основном. У меня достаточно низкая позиция, не джуниор, конечно, потому что мне платят как синеору. Но там длинная иерархия. Джуниоры обрабатывают воск, дальше есть скульптор, потом «хэд-скальптор» - тот, кто лепит восковые головы.

Артем Малаховский в Карраре работает с мрамором

После хэд-скальптор идет «синеор-скальптор». Они тоже лепят головы, но уже более качественные и сложные портреты, например, азиатские лица. Там тоньше черты и сложнее словить сходство. Я как раз лепил китайца, известную панк-звезду, который на фотографиях всегда в белой кепке с красной звездой, у него красным флагом завязаны глаза. В Китае он знаменит, а здесь его тоже никто не знает. После «синеор» идет «принсипал-скальптор», его задача - сделать так, чтобы было похоже. Я не могу раскрывать секреты, но есть четкая технология, по которой получается сходство как на фотографии. А потом есть самый главный «принсипал-принсипал». Он подписывает работы и проверяет качество.

Скульпторов, которые работают в Лондоне, человек сто максимум. В основном, это британцы, которые закончили Wimbledon College of Art, кто-то Saint-Martens. Кто-то вообще нигде не учился, но каким-то чудом устроился сначала в одном месте, а потом научился работать. В принципе, я тоже ничего не закончил, но меня восемь лет учили в Минске. Сами эти работы в Лондоне не котируются, но по сравнению с англичанами у меня школа хорошая.

Восемь лет с понедельника по пятницу заниматься рисунком, композицией и скульптурой - это многим только снилось. Наших бы художников сюда!

Но если бы я остался в Минске, у меня бы не было никакой перспективы. Во-первых, я не закончил академию искусств. Если нет диплома, тебя не берут в Союз художников. Если ты не в Союзе, ты нигде.

Заметили ошибку в тексте – выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Знаменитые красотки расплачиваются за высокие каблуки и дизайнерскую обувь

Знаменитые красотки расплачиваются за высокие каблуки и дизайнерскую обувь

Летом самое время похвастаться красивыми ножками в открытых босоножках. Ну а голливудским дивам сам Бог велел это сделать – ведь их шкафы забиты дорогой дизайнерской обувью. Вот за нее-то звёзды и расплачиваются изувеченными пальцами и изуродованными ногами: высокие каблуки и неудобные модельные туфли самым губительным образом сказываются на них. Журналисты британской Daily Mail показали фото знаменитых красавиц хирургу Джейсону Нэндлэлу, специализирующемуся на лечении заболеваний ног, и составили рейтинг самых страшных звёздных конечностей.

В свои 43 года Дженнифер Энистон отличается завидной спортивной формой и подтянутой фигурой. Но ножки актрисы выдают ее секрет: слишком большая нагрузка губительно влияет на вены. К концу вечеринок ноги звезды покрываются настоящей «паутиной», и с возрастом эта проблема будет только усугубляться.

Ноги Кейт Мосс изуродованы годами хождения по подиуму: искривленные и словно подогнутые внутрь пальцы говорят о том, что модель долгое время носила туфли меньшего размера, чем требуется. В итоге конечности знаменитой «британской розы» вызывают страх и ужас.

Сара Джессика Паркер прославилась благодаря роли Кэрри Брэдшоу в сериале «Секс в большом городе». Главным фетишем Кэрри всегда были туфли на высоких каблуках, с которыми актриса не расстается и по сей день. Выступающие вены – признак того что актрисе стоит, наконец, поберечь ножки и перейти на более комфортабельную обувь.

Ступни гордячки Виктории Бэкхем давно стали предметом обсуждения таблоидов. В свое время изуродованные модельной обувью пальцы звезды даже принесли ей звание «знаменитости с самыми страшными ногами» - этот титул она получила от британцев в результате социологического опроса. Тесные туфли с узкими носами и многосантиметровой шпилькой сделали свое дело – и теперь Пош старается не появляться на публике в босоножках.

Кожа на ногах Голди Хоун выдает ее возраст, хотя лицо и тело 66-летней звезды выглядят очень моложаво. В целом же, как отметил эксперт, ножки актрисы в отличном состоянии.

Чешская красотка Ева Херцигова частенько не знает меры на пляже и зажаривается до красноты. В итоге ее ноги расплачиваются солнечными ожогами и пятнами.

Гвинет Пэлтроу исповедует здоровый образ жизни, но видимо, это не относится к ее ногам. Большие пальцы актрисы сильно искривлены, сбоку на ступнях выросли заметные косточки. Если так пойдет и дальше, с возрастом звезде потребуется операция.

В целом ножки Кэмерон Диас выглядят неплохо – не считая того, что ее пальцы подогнуты, словно птичьи лапки: явный признак того, что звезда носит слишком тесную обувь. Об этом свидетельствует и парочка мозолей.