Почему невозможно создание мирового государства. Единое мировое государство. Всемирное государство: утопия или вероятное будущее

С тех пор как человечество помнит себя в рамках государственных образований непрерывно осуществлялись попытки глобализации, то есть попытки создания некого универсального мирового государства. Времени египетских фараонов-космополитов мы касаться не будем, обратимся к более свежим примерам.

№1 «Держава Александра Македонского» (годы жизни Александра Македонского 356-323 гг. до н.э.). Выходец из македонской управляющей элиты истребил всех потенциальных конкурентов (включая ближайших родственников), подчинил города-государства Древней Греции и организовал «поход отмщения» греческого мира против громадного по тем временам Персидского царства.

В результате военных побед была организована огромная держава на территории части Европы, Ближнего и Среднего Востока. Правитель умер в столице Вавилоне в довольно раннем возрасте. Есть подозрения на отравление. Александра Македонского считают едва ли не первым известным глобалистом. Пытался смешать народы и установить единые порядки. Александрия как торгово-финансовый центр (Нью-Йорк того времени) образовавшийся в результате попытки глобализации.

№2 «Древний Рим» . Начало — 754 год до н.э. (царский период), окончание — падение западной части Римской империи (476 год). Довольно известная история: рост территорий охвата и изменение качества универсального государства. Древнейший царский период — республика — империя — общий кризис экономики и морали — распад. «Мировое государство» того времени, однако население по сравнению с настоящим на тех же территориях крайне незначительно.

Экспансия римлян по всем направлениям вокруг Средиземного моря сменилась варваризацией, экономическим и демографическим кризисом и распадом под внешним воздействием. Империя, пока была сильна, устанавливала по всему миру свои законы и обыкновения.

№3 Арабский халифат (632 — 1517 гг). Огромные территории от «сердца» — Аравийского полуострова на восток в Азию, на запад по Ближнему Востоку и Северной Африке до современной Испании. Государства в настоящее время исповедующие ислам дают представления о границах этой цивилизации. Халифат в Европе был остановлен чисто военными методами. Проиграл Европе (на прошлом историческом этапе) по технологическим и политическим причинам.

Ислам унифицировал население по религиозному принципу, исламское право, исламские традиции и так далее. В настоящее время происходит процесс ренессанса идеи как геополитической технологии в новых исторических условиях. Европа активно исламизируется за счет миграции и организации религиозных (скорее, религиозно-политических) приходов. Процесс неформально поощряется местными властями в рамках ранее созданного мультикультурного (космополитического) общества. Европа повторяет общественно-политическую траекторию Древнего Рима.

№4 «Монгольский порыв» (1206 — 1368). В 1294 году огромная Монгольская империя разделилась на независимые улусы. «Золотая орда» просуществовала до 1483 года. Попытка монгольской военной элиты подчинить все народы «воле Неба». Обширные территории от Китая до Ближнего Востока и Восточной Европы. Государство распалось и ликвидировалось в процессе деградации управляющей элиты.

Горстка отчаянных воинов захватила обширные территории Евразии на которых их потомки не смогли удержаться с течением времени. Универсальные законы и обыкновения. В частности «обман доверия» (введение в заблуждение в корыстных целях) подлежал наказанию смертной казнью. Постепенная исламизация элиты и внутрисемейные вооруженные споры. Раздробленность и крах.

№5 Время универсальных христианских монархий Европы . Первая попытка создать всемирное христианское государство была предпринята еще в Древнем Риме, когда христианство было сделано господствующей религией империи (религии уместно воспринимать еще и как политические партии). Идеология — «любая власть от Бога», смирение — лучшее качество, гордыня — худшее качество.

Это практически управленческая политическая технология. Эгоцентризм и единобожие. Однако, христианство не предотвратило распад западной части империи. Устоявшая восточная часть империи ромеев — Византия (395 — 1453) как могла (насколько хватало сил населения) продвигала идею Православия как универсальной религии. Однако в результате воздействия ряда факторов (постоянные войны, экономика, кризис элиты, деградация морали) государство постепенно сокращало площадь своей территории, пока не было окончательно уничтожено.

С XV века христианские монархии Европы (в том числе Московское царство с идеей «Святой Руси») пытались добиться того же, но безуспешно. 1918 год подвел итог всем имперским начинаниям континентальной Европы, потому что победила не вера, а политические технологии и деньги.

№6 Попытка Наполеона Бонапарта . В результате интриг после Великой французской революции (1789-1799) молодой амбициозный генерал используя свой военный гений попытался создать общее европейское (и мировое) государство с «французкой прошивкой». В Лондоне этот проект категорически не приветствовали, поэтому он завершился как только человеческие ресурсы Франции были полностью подорваны на полях сражений. Наполеон сдался англичанам, был изолирован и умер в изгнании.

№7 «Британская империя над которой не заходит солнце» . Контроль мирового моря как контроль мира через торговые пути. Комбинация дипломатии, войны и экономики. Метрополия и колонии, фунт как мировая торговая валюта.

Проект был постепенно закрыт по факту организации ФРС США в 1913 году (в том числе с участием банкиров из Англии). В настоящее время Великобританию (того что от нее осталось) пытаются втолкнуть в Евросоюз в качестве территории наднационального управления, зависимого от США. Не всем это в Британии нравится, но не более. Метрополию и колонию по факту поменяли местами.

№8 Советский Союз и «Третий рейх германской нации» . Оба государства стремились к глобализации по-своему и в 1942 году крах Германии не был абсолютно предрешен. За счет крови «недочеловеков-славян» и иных военно-политических и экономических аспектов Лондон и Нью-Йорк сохранили свои лидирующие позиции в мире.

Немцы со своим «арийством» оказались полностью скомпрометированы. Факт военного поражения Германии и Японии создал ООН как «модернизированную» Лигу наций на условиях банкирских семей, которые контролировали США, Великобританию, Францию и имели интересы в «китайском мире». В 1948 году руками Сталина и западных концептуалистов было создано государство Израиль и как следствие Советский Союз глобализму перестал быть нужен. Перестала быть нужной и Британская империя в своем прежнем качестве. Распад европейских колониальных империй и Советского Союза это подтвердили.

№9 «Соединенные Штаты Америки как универсальный эталон» . До начала XX века — это страна-утопия, которую строил банковский капитал руками европейских эмигрантов. С 1913 года (создание ФРС) мировые финансы приступили к оформлению мирового государства стран-провинций. Нечто аналогичное Римской империи с иным технологическим укладом и значительно увеличившимся количеством населения. Силовой центр в Вашингтоне, финансовый центр в Лондоне и Нью-Йорке, религиозный центр в Иерусалиме.

На данном этапе под предлогом кризиса форсируется попытка модернизации существующего «мирового государства», перевода человеческого общества в новое качество. Таким образом, сколько человек себя помнит в государственных формах, эти формы всегда стремились увеличить охват территорий, то есть осуществляли глобализацию на собственной основе. В дело вмешивалась конкуренция. Основной вопрос — место того или иного народа в этом историческом процессе.

Собственно все современные конфликты и выясняют в каком именно качестве те или иные территории будут представлены далее. Метрополии и колонии, потребители и доноры, администраторы и извне управляемые. За права и возможности территорий, за статус влиятельных семей только и осуществляется сейчас конкуренция даже в условиях формального консенсуса.

Многие большие начинания и имперские народы давно сошли на нет, иные что называется доживают. Основные современные геополитические тренды: иранский и китайский вопрос (качество этих территорий в мировом государстве), заселение Европы новыми жителями, перспективная целостность или распад Российской Федерации. Отметим, что после распада СССР Россия используется мировым государством исключительно как территория — донор. Идеологически и экономически зависимая территория полностью будет повторять европейские тенденции с шагом в одно поколение (библейские 40 лет). То есть для российского населения 2018 примерно как в Европе когда-то 1978.

AN NA
NEWS
Присоединяйтесь к нам на нашем канале!

2 комментария:

    05.08.2018

    Сказано много, но… Ввиду неназывания причины, цели, движущих сил (точнее, движущей силы) многое остаётся неназванным, в том числе существенное, а названное предстаёт в виде какой-то случайной каши. (Из мелочей: ну, напр., не названа Тюркская империя, важными для нашей страны остатками которой был Хазарский каганат, поволжские татары, Османская империя, Турция. Китай тоже стремился всё окрестное подчинить себе, и не без успеха: Япония, Корея, Вьетнам, напр., пользовались, а кое-где до сих пор пользуются китайскими иероглифами и принципами; да и сам Китай был раньше вовсе не столь однородным. В один котёл свалены СССР и гитлеровская Германия, между тем как в отношении темы «глобализма» они весьма разные: в СССР был изначально заложен механизм подрыва («суверенные союзные республики»; такой же, но в более слабом виде механизм есть и в США – если там управление выйдет из-под контроля, начнут «перестройку»; не изволите ли попробовать объяснить, зачем и кем была заложена эта мина?); а Германия была единой (значит, авторы были немного разные). Даже не упомянуто, что Византию с её «ортодоксией» (не «православием»!) уничтожили «добрые христиане» латинской христианской церкви; турки лишь добили; а вовсе не «внутренние противоречия» и т.д. А майя, астеки, инки…) Эта точка зрения на «геополитику», будто в ней всё происходит «естественно» и «спонтанно», похожа на теорию возникновения жизни из «первичного бульона» – от которой, похоже, все уже отказались. «Глобализация» же — действительно в природе нашей, вроде стремления создать «единую теорию поля» в физике. По крайней мере, в рамках обозримого нами пространства.
    По преданиям, человечество и так вначале было единым, с единым языком; лишь козни «Князя мира сего» разделили его. И возъединение человечества было бы весьма положительным делом. Однако, видя неизбежность такового возъединения, Лукавый Князь возглавил его, чтобы извратить и поставить себе на службу. (Надо иметь в виду, что всё это — «метафоры», которые можно толковать и вполне «реалистично».)
    Межевым событием в истории «глобализации» действительно стала деятельность Александра Филипповича. И не только потому, что он победил персов и дошёл до их сферы влияния в Индии. Эти его завоевания были чисто «символическими», удержать и администрировать их он не мог. Но главное состоит в том, что пост-александровские «эллинистические» «птолемеевские» государства породили современный иудаизм. До александро-эллинизма такого иудаизма не было!
    Александр был учеником Аристотеля (Аристотель был его домашним учителем), Аристотель же — учеником Платона (боксёра, вроде Кличко). Платон как бы создал «философию единства» и абсурдную теорию идей как отдельных сущностей (напр., идея жёлтого якобы существует отдельно от жёлтых предметов в некоем царстве «чистых идей»).
    В эпоху александро-эллинизма Аристотель и Платон (не столь известные при жизни философы; гораздо большую славу имел, напр., Демокрит) был подняты на щит, и не только потому что Аристотель был учителем гегемона, но, главное, этим учением заинтересовались приверженцы тёмного культа Йеговы-Адоная (Князя мира сего), базировавшиеся в Вавилоне (как единственном настоящем городе тех времён), а затем и в «Нью-Йорке» — Александрии. Именно в Александрии, во 2 — 1 в. «до н.э.» была написана иудейская Библия, Танах. До того Библии не было!
    Официальной идеологией в Александрии был неоплатонизм — немного подправленное и дополненное учение Платона. В формировании неоплатонизма активнейшее участие приняли иудеи (Ямвлих и др.). До того, как александрийские иудейские мудрецы составили сплав своего тёмного культа с платонизмом, иудаизм вовсе не был единобожием. Никому бы и в голову не пришло приписывать Йегове: а) единственность (других богов нет); б) всемогущество и, в частности творение всего; в) всезнание; г) «всеблагость» (что бы он ни сделал, всё хорошо). Все эти свойства перешли к Йегове из платонизма. Свойства таковые противоречат логике; но платонизм, наследник софистов, не смущался этим. (Так же, как современный Платон — Кличко не смущается противоречием: «В будущее может смотреть не каждый. Вернее смотреть может не только лишь каждый…»)
    Достаточно проработанное мировоззрение – великая и страшная сила! (Это мы видели на примере марксизма.) Иудаизм, начиная с александрийской эпохи, вначале проходил «внутриутробное развитие». Не прошло и 200 лет после оформления иудаизма, как он породил христианство, которое уже обладало всеми необходимыми качествами для завоевания глобуса иудеями.
    Если теория иудаизма была написана учёными, знающими традицию, христианские писания – «рыбаками», то следующий сынок иудаизма, «ислам», представляет собой наибольшую деградацию интеллекта, не представляя разумных критериев для суждения. (Возможно, «исламизация» Европы именно и имеет целью посеять полных хаос в умах slaves, славян.)
    Роль иудаизма, или, точнее, протоиудаизма, иудаизма до Александрии, фактически, не изучена. Но вот показательный факт: католические миссионеры с удивлением обнаружили в китайском городе Кайфыне в излучине Хуанхэ, в месте, где начинался «шёлковый путь» на Ближний Восток и где находят самые старые «артефакты» китайской цивилизации, – они обнаружили там иудейскую общину, существовавшую там с незапамятных времён (кайфынские иудеи были жёлтыми и косоглазыми и почитали также Конфуция). В их синагоге миссионеры обнаружили свитки Торы. А две сестрички из этой общины – одна стала женой Чан Кайши, другая – Мао Цзэдуна.
    Вывод: «глобализация» бывает разной. «Наша» глобализация – хорошо, «ихняя», т.е. направляемая дьяволом – плохо.

ТИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ

Даниил Андреев пишет, что народоустройство может быть нескольких типов.

1. Жидкое состояние государственности . Зачаточность централизующей государственной власти. Постоянные столкновения слабо организованных составных единиц между собой. Могущество племенных эгрегоров и вампирических образований типа Велги (хаос, умножительница жертв и страданий). Воздействие диады сверхнарода, весьма еще юной, преимущественно на эстетическую и религиозную сферы сознания.
Примеры: Египет эпохи номов, ведическая Индия, Греция эпохи полисов, Европа в раннее средневековье.

2. Твердо-вязкое состояние государственности , достаточно мягкой для преобразующей работы. Ограничение тиранических тенденций равновесием социально-политических сил. Государственное водительство осуществляется демиургом через эгрегоры. Его брак с Идеальной Соборной Душой.
Примеры: Египет до Тутанхамона, буддийские государства Индии и Юго-Восточной Азии, империи Тан и Сун в Китае, Афины времен Перикла.

3. Крайне твердое состояние государственности. Деспотическая держава-колосс . Тирания демона великодержавия. Сохранность эфирного воплощения Соборной Души, но крайнее сужение ее свободы действий, то есть ее плен в глыбах государственности. В конце этой стадии, а иногда и раньше демиург снимает свою санкцию с демона государственности.
Примеры: великие империи-тирании, Ассирия, Карфаген, Рим, Багдад, империи Чингиз-хана, Тамерлана, Испания XVI века, Британия XVIII-XIX веков, империя Наполеона, государство Гитлера и т. п.

4. Иерократия . Захват эгрегором церкви державотворящих сил. Либо перерастание его в схожее с уицраорами вампирическое чудовище, заявляющее всемирные претензии и переносящее свое обиталище из сакуалы эгрегоров в Гашшарву (папство в конце средних веков); либо – замыкание в этнических границах и высасывание внутренних источников (Тибет). В первом случае – борьба с ним диады сверхнарода и синклита, при этом восстающих даже на искажаемый миф международной религии. Во втором случае – ограничение свободы действий светлой диады инфрафизикой метакультуры, с одной стороны, силами Наивысшего Трансмифа международной религии – с другой.

5. Раздробленность единого устройства сверхнарода на множество твердых государственных единиц . Развитие локальных сил, вырвавшихся из-под контроля иерархий. Ослабление активной творческой силы последних. Состояние Соборной Души, схожее с состоянием глубокого недуга.
Примеры: Средиземноморье в IV-V столетиях н. э.; мусульманские страны после халифата; Германия после Тридцатилетней войны.

6. Чуженародное порабощение . Народоустройство, превратившееся в орудие других иерархий, преследующих свои, не имеющие отношения к данному сверхнароду, цели. Положение Соборной Души, равнозначное состоянию рабства.

7. Государственное устройство смягченного типа, созданное при условии социально-этической зрелости сверхнарода и отсутствия внешней угрозы . Подчинение государственного начала непосредственно силам демиурга. Начало отмирания принципа насилия. Открывающаяся перед иерархиями возможность подготовки идеального народоустройства. Положение Соборной Души как супруги демиурга.
Примеры: к настоящему моменту этот тип достигнут только в отдельных небольших странах, в наиболее чистом виде – в Скандинавии, Швейцарии. Можно надеяться, что в будущем этот тип приобретет сверхнародные масштабы, лишь при которых и возможны сверхнародные метакультурные плоды его.

8. Межсверхнародное объединение . Пока мыслимая лишь теоретически государственная формация, переходная к планетарному объединению. Сотворчество демиургов.

9. Идеальное народоустройство. Упразднение государства. Превращение государственного строя человечества в братство . Совершенное устройство общества, только в которое и может быть принято рождаемое иерархиями эфирное выражение Вечной Женственности.

ЕДИНОЕ МИРОВОЕ ГОСУДАРСТВО

На пути к достижению всеобщего Единства главным препятствием является – государство, как жёсткая структура в основе которой стоят энергии власти, вплоть до тиранства. С другой стороны государство является средством против социального хаоса. Государство объединяет людей не под Духом Единства, а как высшая инстанция которая предотвращает опасность войны всех против всех, от опасности падения в хаос. Некоторые страны стремятся к укреплению всесторонней зависимости личности от государства, от той инстанции, в руках которой находится государственный аппарат: партии, армия, вожди. Многие государства лишь маскируются под аппарат всеобщего экономического равновесия и охраны прав личности, а истинные цели этих государств – всемирное экономическое господство. Они уже столько раз ввергали мир в пучину войн и тиранства; где гарантия, что они не ввергнут его ещё и ещё?

Преобразование всемирного государства в братство невозможно одними внешними средствами.
Подобно тому поколению израильтян, которое, выйдя с Моисеем из Египта, должно было уступить место другим поколениям, прежде чем племя войдет в страну Обетованную, так и поколению середины XX столетия, отравленному воздухом эпохи мировых войн, суждено сойти с арены для того, чтобы воцарился долгожданный строй, брезжущий нам сквозь анфиладу трех последовательно просветляющихся периодов. Потому что строй этот не есть установление внешнее. Он будет органичен и естественно необходим только тогда, когда моральный облик новых поколений сделает невозможными злоупотребления свободой и превращение ее в анархию. Никакие меры перевоспитания не достаточны для того, чтобы в корне преобразовать психику двух миллиардов людей, уже сформировавшуюся в иной, кровью и изуверствами насыщенной атмосфере. Конечно, миллионы лучших из тех, кто живет теперь, отвечали бы самым высоким требованиям той отдаленной эпохи. Но надо, чтобы им отвечали не лучшие, а подавляющее большинство, – чтобы целые поколения были воспитаны Розой Мира, как люди облагороженного образа.

Преобразование сущности государства – ведь что это такое? Разоружение всех, подлинная демократия, смягчение законов, облегчение наказаний? Разумеется; но всего этого мало. Сущность государства есть бездушный автоматизм. Оно руководствуется материальными интересами больших или меньших человеческих массивов, понимаемых как целое. К интересам личности как таковой оно безучастно. Духовность же ему неизвестна совсем, как неизвестна она уицраорам и эгрегорам, и о духовном благе – как личности, так и народа – оно не может иметь ни малейшего понятия.

Смысл первого этапа правления Розы Мира заключается в достижении всеобщего материального достатка и в создании предпосылок для превращения Федерации государств-членов в общечеловеческий монолит. Что за этот период наиболее демократические общественно-политические институты станут достоянием всех стран – это разумеется само собою. Огромными содружествами законоведов, педагогов, психологов, юристов и религиозных деятелей пересмотрятся все кодексы, реформируется система правовых норм, процессуальных норм, смягчится шкала наказаний и сам принцип наказания начнет уступать место принципу врачевания преступника. За этот же период подготовятся те кадры работников нового типа, которые необходимы для проведения универсальных реформ, знаменующих следующий, второй, этап: этап превращения общечеловеческого, уже смягченного государства в Братство.

Надо полагать, что на начало второго этапа падет срок всеобщей судебной реформы.

Все-таки суд присяжных – по крайней мере, некоторые разновидности этого суда – это, по-видимому, наиболее прогрессивная из форм суда, существующих ныне. Но это отнюдь не потолок развития. На серьезнейшие недостатки этой формы указывалось бесчисленное количество раз, и притом людьми, стоящими на самых различных позициях. Указывалось, что принцип свободного найма профессионала-защитника несовершенен тем, что способствует перерождению адвоката в своего рода виртуоза, приемами красноречия заменяющего подлинное, человечески горячее участие в судьбе подзащитного. Вряд ли кто-нибудь станет оспаривать, что принцип профессиональной прокуратуры несовершенен тем, что ничто не уберегает прокурора от перерождения в чиновника, который в каждом обвиняемом видит непременно преступника и интересуется только той стороной его личности, какая обусловила, по мнению прокурора, совершение преступления. Что же до принципа присяжных, то он несовершенен потому, что зачастую сложные в психологическом отношении дела, требующие не только доскональнейшего изучения, но и высокой культурности, проницательности и справедливости со стороны судящих, подвергает рассмотрению лиц случайных, неквалифицированных, часто даже малоразвитых; смешно думать, будто несколько часов помощи им со стороны специалистов могут компенсировать их недостаточность.

В настоящее время ничем лучшим заменить подобную форму суда, по-видимому, невозможно. Это станет возможным тогда, когда продолжающееся несколько десятилетий руководство Розы Мира обеспечит образование кадров судебных работников нового типа.

К деятельности этого рода юноше придется начать готовить себя еще в колледже, из трех уклонов избрав гуманитарный. Намеченная в начале этой главы система воспитания и образования примет в высшей юридической школе некоторые дополнительные особенности, предусматривающие формирование именно будущих судей. Вероятно, сугубое внимание обратится на развитие таких сторон натуры, которые сильнее других предохранят от казенного, формального, и тем более корыстного, отношения к человеку. Изучение, наряду с этим, искусств и философии, истории культуры, истории этики, истории судебных установлений, психологии, психопатологии, психиатрии разовьет врожденную проницательность, понимание недугов человеческой души и правильное понятие о способах их устранения. Вошедшее в плоть и кровь представление о ценности человеческой личности и о долге судьи-врачевателя будет стимулировать предельно осторожный, бережный, теплый подход к подсудимому. Потому что на него утвердится взгляд как на больного, доступного лечению, – не обязательно больного в современном психиатрическом смысле, а больного в смысле поврежденности этической структуры души. Роль таких судебных деятелей невозможно переоценить: это спасители человеческих душ, и человечество нуждается в них не менее, чем во врачах, педагогах и священниках. Кто-нибудь возразит: такие идеальные лица встречаются единицами, как исключения. – Но разве даже теперь, в совсем другой, давящей, отравленной атмосфере так уж редко формируются педагоги и врачи самого высокого и чистого этического облика? Где же основания полагать, что педагогическая система, специально к этому направленная, именно эту цель преследующая и действующая притом в самой благоприятной общественной атмосфере, окажется бессильной избрать из миллиарда юношей несколько миллионов таких, которые после ряда лет работы над ними смогут достойно нести бремя суда над преступником и его – не перевоспитания, а правильнее сказать – врачевания?

Мне представляется – хотя возможно, конечно, что в действительности получится иначе, – что работники этого рода составят несколько групп: следователи, судьи и перевоспитатели в собственном смысле слова. Сейчас несвоевременно и неуместно вдаваться в подробности этой реформы, тем более мне, ни профессионального юридического образования, ни опыта не имеющему. Позволю себе высказать только одну мысль: что вместо институтов обвинителя, защитника и присяжных установится со временем нечто совсем иное. Прения сторон будут иметь место, как и теперь, но это будет уже не борьба двух красноречий, не состязание артистов, один из которых по долгу службы чернит подсудимого, а другой старается обелить его. Это будут поочередные выступления не двух, а трех лиц: их всех можно условно назвать истолкователями. Пользуясь материалами следствия и результатами личного общения с подсудимым, двое из них предлагают два различных толкования разбираемого дела. Третий же стремится сблизить оба толкования, по возможности примирить их или выявить преимущественные стороны обоих. Такое примирение точек зрения редко окажется осуществимым в первом туре выступлений; однако некоторые шаги к сближению будут сделаны. Тогда следуют второй и третий туры. Судьи, не участвующие в прениях, но при них присутствующие, получают таким образом представление о деле наиболее глубокое и объективное, представление о нем по существу. Право на выступление сохраняется, разумеется, и за подсудимым. Судьи же оказываются не случайными, неподготовленными людьми, подобно большинству заседателей, не привыкших разбираться в сложных психологических и психопатологических коллизиях, но тщательно подготовленными специалистами новой формации. Нечего смущаться, если подготовка таких судей займет не пять лет, как теперь, а хоть десять: для того чтобы «карательная система» (до чего гнусно одно уже это выражение!) превратилась в систему излечения, нравственного и общественного воскрешения человека, никакого количества лет жалеть не приходится.

Ну и конечно, тюрьмы как форма наказания навсегда отойдут в область прошлого. Слово «лагерь» теперь тоже очень скомпрометировано: оно вызывает в памяти картины всяких Потьм, Бухенвальдов и Норильсков. Но мне его придется здесь употреблять условно, за неимением лучшего. Теперь пробуют перевоспитывать кое-где при помощи труда; нечего удивляться, что результаты этого так слабы. Большинство преступников находятся на весьма низком общекультурном уровне; это люди, сбившиеся с пути еще подростками и питающие непреодолимое отвращение к труду; наивно ждать, что в лагере или тюрьме они изменят свое отношение к нему только оттого, что им в руки дадут сапожный молоток или фуганок. Главное в том, чтобы повысить их общекультурный уровень, тогда-то они и почувствуют прелесть труда, и совершенно необязательно ремесленного или производственного (ведь не у всех же людей к такому труду лежит душа!), а и к труду умственному. И под повышением общекультурного уровня я разумею не изучение какой-нибудь технической специальности, а именно общую, то есть умственную, этическую, эстетическую, общественную и духовную культурность. Кое-что делают сейчас в этом смысле, кажется, некоторые религиозно-благотворительные организации за рубежом, в особенности католические и методистские. Их следовало бы всемерно привлекать к этой работе, опыт их изучать и некоторые их приемы усваивать. Во всяком случае нежелание утяжелять свой умственный багаж, косность, лень и беспечность таких преступников сперва следует ослабить тем положением, что заключение их будет не тупонеподвижной цифрой лет (при малом сроке преступник беспечно ждет вожделенного дня, а при большом ему становится «наплевать» на все в мире),– а функцией исправления преступника, чем успешнее он одолеет курс общего гуманитарного образования плюс специальный курс какой-нибудь общественно полезной профессии и чем скорее коллектив его перевоспитателей признает его подготовленным к жизни на свободе, тем скорее покинет он стены лагеря.

Вряд ли можно сомневаться, что сочетание высокого уровня всеобщего благосостояния с неизбежными результатами всеобщей воспитательной системы и с повсеместным психологическим климатом второго этапа будет из года в год уменьшать число правонарушений. Если учесть, что в некоторых скандинавских странах даже в начале нашего века число уголовных преступлений снизилось до нескольких десятков в год, то отнюдь не утопической покажется уверенность, что при указанных условиях число их во всем мире постепенно падет до нескольких тысяч в год и будет неуклонно снижаться и в дальнейшем.

Некоторые принципы того воспитательно-образовательного курса, через который будут подготавливаться работники следствия, суда и перевоспитания, лягут в основу работы и других учебных заведений, выпускающих экономистов, хозяйственников, инженеров, техников, служащих в учреждениях. Я имею в виду те принципы, которые преследуют цель – воспитать в каждом из таких работников человека в высшем смысле этого слова. Изменятся функции даже того института, который теперь носит дискредитированные названия полиции или милиции. На втором этапе правления Розы Мира этот институт еще будет выполнять между прочим и фунции уголовного розыска. Но с каждым десятилетием этот сектор внутри полиции будет играть все меньшую роль. Постепенно полиция превратится в службу общественных удобств, в коллективное и индивидуальное всеобщее обслуживание, и работа на этом поприще сделается такой же почетной и всеми уважаемой, как любая другая.

Государство состоит из людей. Люди, воплощающие государственную власть на всех ее ступенях, в большинстве формальны, черствы, сухи, холодны. Изжить бюрократизм нельзя ни административными мерами, ни призывами к совести и чувству долга, если это чувство долга и профессиональная совесть не вошли в плоть и кровь человека с малых лет. Система Розы Мира будет готовить кадры всемирного государства так, чтобы отрицательные качества заменить их противоположностями. Чтобы всякий, обращаясь к представителям власти или входя в учреждение, встречают не бюрократов с профессионально притупившейся от монотонной службы способностью сочувствия и участия и не односторонних фанатиков, пекущихся о соблюдении лишь государственных интересов, но братьев.

Из тех особенностей, которыми всемирное Братство будет отличаться от государства, а человек облагороженного образа – от предыдущих психологических формаций, я отметят здесь лишь некоторые, те, какие нетрудно различить даже из нашего временного отдаления. Но проявятся со временем и многие другие черты, их трудно вообразить или предугадать теперь; они постепенно начнут уясняться взору и мысли только будущих, более одухотворенных поколений.

В "Розе Мира" говорится о возможности развития мира по двум сценариям. Оба этих сценария имеют своей целью всечеловеческое объединение. Основным различием этих сценариев являются принципы, лежащие в основе будущего всечеловеческого объединения – или высокие этические принципы, поднимающиеся над внеэтичной природой государства (провиденциальный план ), или же принципы какой-либо из доктрин, по своей бездуховности наиболее подходящей для замыслов Урпарпа (инфернальный план ).

Рассмотрим предполагаемое развитие первого сценария, в соответствии спровиденциальным планом, как он приводится в "Розе Мира":

1) Возникновение в одной или нескольких европейских странах Лиги преобразования сущности государства .
Происходит расширение деятельности Лиги на все страны мира. В результате практической деятельности Лиги по разъяснению сущности государства, для провиденциальных сил метакультур значительно облегчается процесс обуздания уицраоров метакультур и таким образом резко ограничиваются агрессивные и тиранические тенденции государств. Уже на данном этапе должно становиться невозможным существование военно-политических блоков, а также агрессивных намерений на уровне отдельных государств или спецслужб.

2) Образование филиалов Лиги во всех странах .
Каждый филиал Лиги обладает несколькими аспектами: культурным, филантропическим (благотворительным), воспитательным, политическим. Происходит резкое увеличение государств 7-го типа (по классификации Даниила Андреева):
"Государственное устройство смягченного типа, созданное при условии социально-этической зрелости сверхнарода и отсутствия внешней угрозы. Подчинение государственного начала непосредственно силам демиурга. Начало отмирания принципа насилия. Открывающаяся перед иерархиями возможность подготовки идеального народоустройства. Положение Соборной Души как супруги демиурга". (РМ 7.1.55)

3) Политический аспект каждого филиала превращается структурно и организационно, в национальную партию Всемирной религиозной и культурной реформы . В Лиге все эти партии связаны.
Происходит образование государств 8 типа (межметакультурное сотворчество демиургов). На этом этапе существует уже только один уицраор, обратившийся к Свету, и сотворчество демиургов может проявляться в полной мере.

4) Работа всех национальных филиалов Лиги по всем аспектам их деятельности и должна быть тем импульсом, который приводит общество от одной ступени международной солидарности, к следующей, через слияние различных региональных и религиозных содружеств .

5) Проведение международного референдума, ставящего под этический контроль Лиги ряд государств, выразивших на то согласие через референдум, и образование Федерации государств под этическим контролем Лиги.

6) Проведение ещё одного или нескольких референдумов, пока наконец границы Федерации не совпадут с границами человечества.
Только тогда появляются необходимые предпосылки для постепенного преобразования человечества действием двух параллельных процессов:
- внешним (политико-социально-экономический);
- внутренним (воспитательно-этико-религиозный).
Из конгломерата государств в общечеловеческое Братство . Происходит сознательно принимаемое развоплощение последнего из уицраоров. Поэтический образ этого возможного метаисторического события представлен в "Железной мистерии".

Упразднение государства . Превращение государственного строя человечества в братство. Осуществление идеала Розы Мира в человечестве.
Нетрудно заметить, что современные события развиваются явно не по этому плану, он даже не начат, и нет даже намеков на возможность образования хоть где-то Лиги преобразования сущности государства, или какой-либо иной организации с подобными же целями и задачами.

7) Воплощение Розы Мира как всечеловеческой Церкви-братства .

Инфернальный план :
1) Санкция Урпарпа снята со Жругра и его коммунистической Доктрины, как основы объединяющей мир концепции. Санкция Урпарпа перенесена на Стэбинга и его концепцию (космополитизм) как наиболее бездуховную и надежную основу для будущего объединения мира.

2) Планы Урпарпа предусматривали объединение шрастров без вторжения игв и раругов в чужие шрастры. Лишь после "мирного" развала социалистической коалиции мог бы ставиться вопрос о всемирном господстве космополитической концепции.
Не вникая в разбор метаисторических обстоятельств, можно констатировать, что добиться этой цели удалось в конце 1980-х – начале 1990-х годов.

3) Раз эти планы Урпарпа не были опрокинуты и сбылись, значит на повестке дня сейчас вопрос о всемирном господстве космополитической концепции. Процессы мирового объединения идут полным ходом, задачей этих процессов является БЕЗДУХОВНАЯ концепция объединения мира на основе космополитизма.

4) Торжество этой концепции предусматривает гибель всех уицраоров за исключением одного – носителя этой самой концепции. В ходе событий 91 -2011 годов произошло уничтожение уицраоров Югославии и арабской метакультуры.

5) Сценарий Урпарпа не предусматривает появление РМ в человечестве (т.е. будет делать все, чтобы этого не произошло.) Дальнейшее развитие сценария Урпарпа предусматривает объединение мира на основе космополитизма и проведение уже после этого ряда мероприятий, подготавливающих преобразование этого конгломерата уже в тиранию. Именно тогда будет поставлен вопрос о переходе от бездуховности к духовности демонической и создания "на базе космополитизма нового прельстительного, УНИВЕРСАЛЬНОГО учения".

6) УНИВЕРСАЛЬНОЕ учение умостило дорогу к всемирной тирании и на сцене появляется сам антихрист, становясь во главе объединенного мира.

Современная ситуация подтверждает движение именно по этому сценарию и нахождению в настоящее время в п.4.

Человечество сейчас находится на решающей стадии своего существования, которая определит дальнейшее его развитие. Эта стадия выражается наличием огромного количества глобальных проблем, решение которых требует незамедлительных мер. Это проблемы недостатка водных, минеральных ресурсов, проблема «Север-Юг», проблема угроза термоядерной войны и обеспечение мира для всех народов, катастрофическое загрязнение окружающей среды, снижение биоразнообразия, глобальное потепление, проблемы демографического развития, социальное неравенство во всем мире, когда в одних странах люди пищу выкидывают, а в других этой пищи катастрофически не хватает. И это далеко не полный список.

Для решения всех этих международных проблем наиболее действенным способом, представляется, станет создание единого мирового государства. Это оправдано и необходимо по ряду аспектов. Во-первых, все международные проблемы будет решать намного легче, поскольку останутся в прошлом многочисленные международно-правовые трудности, связанные с различием национальных законов, и с различной направленностью политических амбиций государств. Например, международная проблема оборота наркотиков. Несмотря на ее обширное правовое регулирование рядом международных конвенций и договоров, эта проблема продолжает существовать и увеличиваться в масштабах. В едином мировом государстве ее решение будет облегчено в связи с тем, что механизм реализации правовых норм регулирующих ее аспекты не будет требовать процедур использования национального законодательства, а также международных согласований и других элементов затормаживающих реализацию норм.

Во-вторых, для решения этих глобальных проблем существует колоссальный источник финансирования. Согласно данным доклада о военных мировых расходах, подготовленного Стокгольмским международным институтом исследований проблем мира, в 2012 году эти расходы составили 1,753 трлн долларов США. Для сравнения: годовой бюджет России (за 2012 год) составляет 0,4 трлн долларов США. Если эти деньги направить на решение основных глобальных проблем, то на решение каждой из них предназначалось бы не менее ста миллиардов долларов. Положительные тенденции в решении этих проблем, имея подобное финансирование, не заставили бы себя ждать.

В-третьих, наша планета окружена космическим пространством, которое в любой момент может превратить ее в пыль. Об этом говорят многочисленные исследования астрофизиков и астрономов всего мира. Согласно им, любой астероид диаметром больше 10 км, любой взрыв сверхновой звезды в пределах нескольких сотен световых лет, может уничтожить нашу цивилизацию в одночасье, так как мы заперты в пределах одной планеты. Данную проблему можно решить только путем объединения всех ресурсов Земли для качественно нового скачка в научных исследованиях и активной экспансии в космическое пространство. Кроме того, по исследованиям Стивен Хоккинга, у человечества осталось не более пары веков до истощения минеральных ресурсов, необходимых для космической экспансии, а значит нам нужно торопиться.

На данный момент развитие земной цивилизации достигло того уровня, когда на планете сформировалось практически единое общество. Одна его часть знает, что минуту назад произошло на другой стороне планеты благодаря своей развитой информационной сфере. Кроме того, большинство современных обществ имеют одинаковое социально-экономическое устройство – капиталистическое. Аналогично многие государства сейчас имеют одинаковую форму правления в своих государствах - республиканскую или символическую монархию, которая, по существу является республикой. Таким образом, на планете Земля есть территория и население, как признаки Единого государства. Кроме того, в мире практически сформировались единый язык и единая валюта - это английский язык и доллар с помощью которых можно объясниться и оплатить что-либо почти в любом уголке Земли. Если говорить о законодательстве Единого государства планеты, то оно уже частично имеется, а именно - сегодняшнее международное право. Пожалуй, не хватает только признака публичной власти и централизованного сбора налогов, который невозможен без публичной власти. Однако сейчас уже существует около 200 публичных властей в мире, значит, человечество сможет организовать и еще одну.

На мой взгляд, возможен следующий механизм для реализации этой теории. Во-первых, необходим созыв международной конференции, а скорее всего нескольких, с участием всех государств мира с целью принятия общемировой конституции или возможно адаптация под эти цели Устава ООН. Во-вторых, необходимо изменение действующих конституций, посредством существующих механизмов (референдума в РФ или другие способами изменения в зарубежных государствах) в соответствии с конституцией мирового государства.

Помимо этого, необходимо будет сформировать мировое правительство. Это нужно сделать, скорее всего, на основе существующей системы ООН, но со структурными подразделениями на каждом континенте. Быть может, эти подразделения будут основаны на существующих представительствах ООН. Кроме того, для облегчения системы управления необходимо будет создать особые территориальные округа. При этом, на первом этапе нужно сохранить существующие органы государственного управления для более рациональной и быстрой реализации предписаний мирового правительства. Возможно, повысится риск сепаратизма, но как мы знаем, формирование новых территориальных образований на месте старых, не ведет к единению нового государства. Тому в пример сатрапии Александра Македонского или улусная система империи монголов.

Кроме того, необходимо будет создать миротворческие войска небольшого количества, необходимые для двух целей. Во-первых, на первом этапе своего существования они будут являться своеобразным гарантом стабильности в некоторых регионах планеты, а во-вторых, в будущем они смогут стать своеобразным средством защиты от абстрактной инопланетной космической угрозы.

Почему же человечество не предприняло еще никаких существенных шагов для объединения? Возможно, мы опасаемся смешения культур. Но ведь это неотвратимые последствия процесса глобализации, который становится все масштабнее. Однако этого можно избежать оставляя неизменными существующие культурные традиции, сохраняя национальные, религиозные праздники по всему миру. Ярким, показательным примером единства разных национальностей является Россия, ведь сейчас на территории РФ существуют и сохраняются культуры разных народов.

Возможно, мы боимся, что в развитые страны хлынет поток мигрантов из неразвитых стран. Однако этого не будет, если мы, создав единое государство, обустроим благоприятные условия в их родном доме, на их земле. Ведь редкий человек последует из расцветающего дома в неизведанный мир.

Объединение мира возможно при условии, что это стремлении будет поддержано как минимум в 60-70% государств нашей планеты. Оно должно возникнуть не только на основе одной, внезапно проявившейся проблемы, которая поставит цивилизацию на грань гибели, а на основе того комплекса проблем, которые были приведены выше. В случае если этого не достаточно, то человечество не сможет объединиться и в условиях одной крайне критичной проблемы. Этого объединения невозможно добиться какой либо идеологией или религией, ведь ни одной идеологии за все время существования человечества не удалось консолидировать все племена, народы, нации, даже хотя бы на одном континенте. Объединяющим звеном между людьми может стать только идея и вера в нее, идея сохранения вида, идея возможности создания единого государства. Эта теория осуществима, хотя бы потому что каждый индивид в глубине своего сознания понимает, что вместе лучше, и социальная сущность человека может стать здесь плюсом. По этой же причине новое государство должно быть светским, но с сохранением всех существующих религий. Несомненно, будут продолжаться конфликты между некоторыми религиями, но регулировать эту вражду в рамках одного государства намного легче, чем в рамках нашего многополярного мира.

Согласно теории цивилизационного подхода Арнольда Тойби, по своей внутренней структуре цивилизация состоит из творческого меньшинства и инертного большинства. Творческое меньшинство ведет за собой инертное большинство, чтобы дать ответ на вызовы, брошенные цивилизации. Большинство склонно «тушить» энергию меньшинства, поглощать его. В этом случае развитие прекращается, начинается застой. Каждая цивилизация в своей судьбе проходит четыре стадии: зарождение, рост, надлом и дезинтеграция, завершающаяся смертью и полным исчезновением цивилизации. Сейчас мы находимся на стадии надлома, преодолеть которую можно только путем консолидации в рамках единого государства.

Список литературы:

  1. Тойнби А. Дж. Постижение истории. Сборник. / Пер. с англ. Е. Д. Жаркова, М., Рольф, 2001. - 640 с.
  2. Хокинг С. Мир в ореховой скорлупке. Пер. с англ. А. Г. Сергеева. - СПб.: «Амфора», 2007. - 218 с.


Универсальная электронная карта как признак последних времён
Махина мировой власти, глобальная Система, идет на смену расшатанному конгломерату национальных государств. Православные видят в ней зримые черты предсказанного царства антихриста. Светские мыслители называют её матрицей «электронного фашизма»…
Разрекламированный экономический кризис, нависающая над народами угроза продовольственного кризиса, поветрия, цунами, техногенные катастрофы словно уготовляют пришествие некоего всемирного полицейского государства, способного распределять ресурсы и «пасти народы жезлом железным». Каковы возможные параметры этого суперпроекта?
Очевидно, это государство будет основано на идеях социальной, а быть может, и национальной, и какой-то иной сегрегации. Человечество поделится на узкий слой избранных мудрецов и необразованное большинство, доведенное до состояния однородной серой биомассы. Уже сейчас социальные лифты остановлены во многих странах мира. Особенно заметно это в России.
Крах системы образования, планомерное уничтожение национальной культуры — не есть ли это часть проекта всемирного государства?
В качестве идеологии, предложенной массам, вероятно, выступит некая квазирелигиозная доктрина, основанная на механическом смешении всех религий в один экуменический, эзотерический компот. Этим наспех сваренным спиритическим варевом и попытаются духовно окормить все народы планеты.
Особенно важно то, что создание новой системы управления народами будет осуществляться на основе новейших медийных, информационных, компьютерных и нанотехнологий. В Хартии Глобального информационного общества, принятой главами восьми государств в Окинаве 22 июля 2000 года, в первом пункте значится: «Информационно-коммуникационные технологии (ИТ) являются одним из наиболее важных факторов, влияющих на формирование общества двадцать первого века. Их революционное воздействие касается образа жизни людей, их образования и работы, а также взаимодействия правительства и гражданского общества».
Построение подобного всемирного государства предполагает уничтожение бумажных денег, ныне еще действующих во всем мире, и замены их «электронными деньгами». Это позволит значительно усилить систему контроля как за макроэкономическими, так и за иными процессами на планете.
Уже сейчас по всему миру в принудительном порядке внедряются электронные карточки, идущие на смену обычным бумажным паспортам.
Личный код, ИНН, фамилия, имя, религиозная принадлежность, биометрические параметры, биографические данные, история болезней, водительские права, номер счета, страховка — вся эта информация без труда размещается на крохотной полоске микрочипа, зашитой в прямоугольный кусочек пластика.
Такая карточка позволит властям мгновенно точно установить не только материальное положение, но и местонахождение каждого человека на Земле. Следующим шагом в этом направлении, исключающим потерю карточки, должна стать так называемая вшивка или метка на теле человека. Тот же самый микрочип из содержимого бумажника или кармана станет неотъемлемой частью самого организма человека.
Православные публицисты вполне справедливо обращают внимание на то, что «самым удобным местом для такой метки является правая рабочая рука или открытая часть лба, почти всегда обнаженная, а потому и доступная для сканирования. Что напрямую соотносится с известным стихом из Апокалипсиса: »И он сделает то, что всем — малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам — вложено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо его число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть«.
Понятное дело, что человек без карточки или без метки не сможет ничего ни покупать, ни продавать. А также не сможет получать зарплату, пенсию и медицинскую помощь. Не сумеет он воспользоваться любыми видами транспорта, и вообще находиться в какой-либо близости от цивилизации.
Ведь вполне логично, что люди без чипа будут объявлены вне закона, признаны грабителями, опасными маргиналами и террористами.
Рассуждая о громоздком последнем государстве, нельзя обойти и пресловутое »число зверя«. Общеизвестен факт, что наиболее распространенный сегодня штрих-код типа UPS, нанесенный на все без исключения магазинные товары, содержит в себе те самые, апокалиптические три шестерки.
Один авторитетный проповедник так разъясняет данный феномен.
»Штрих-код — это компьютерный тип счисления, где каждой цифре соответствуют разные по толщине линии. Цифры от 0 до 9 записываются компьютером в двух или трех вариантах-сетах. Штрих-код говорит о стране-производителе, качестве, наименовании, стоимости продукта. Естественно, штрих-коды разных товаров отличаются друг от друга, но есть и то, что объединяет их все без исключения — на всех континентах и на всех товарах. Это цифра 666. Каждый из вас легко может её увидеть на любом штрих-коде — две тонкие параллельные линии, которые несколько длиннее всех остальных и находятся всегда в начале, в середине и в конце штрих-кода. Это компьютерные шестерки второго сета. Называются они «параллелями безопасности». Реже, но бывает, что используются шестерки и других сетов, но это не меняет «кода безопасности», числа 666. «
Итак, двойные штрихи кода, волей случая или по чьему-то умыслу, обозначают число 6, в начале, в середине и в конце всякой числовой информации, воспроизводимой с помощью данного штрих-кода.
Поражает тот факт, что иные официальные богословы, признавая наличие в кодировании товаров »числа зверя« не видят в этом ничего апокалиптического. Мол, ну и что?
Именно с началом внедрения упомянутого штрих-кода и электронных карт мы сталкиваемся с буквальным исполнением пророчеств о последних временах.
В Русской Православной Церкви пообещали посодействовать православным гражданам, не желающим пользоваться универсальной электронной картой.
Глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, осторожно высказался на сей счет: »В России живет определенное количество людей, которые по тем или иным причинам эту карту ни в коем случае не возьмут. Сегодня очень важно поставить вопрос о том, чтобы эти люди не подвергались дискриминации и, тем более, не перешли на нелегальное существование«.
Однако российские власти недвусмысленно дают понять: принятие универсальной электронной карты — не право, а обязанность каждого гражданина РФ.
9 марта Мосгордумой был принят закон об обязательной универсальной электронной карте, предназначенной для получения госуслуг, необходимой при обращении в органы исполнительной власти, при проходе в образовательные учреждения, для предоставления бесплатного и платного питания школьникам, а также при прикреплении к поликлинике и при оформлении в стационар. Предполагается перечислять на карту все виды пособий, субсидий и пенсий, размещать на ней информацию о льготах, о регистрации прав собственности, оплате налогов, пошлин и штрафов.
Почему так настойчиво и рьяно власти России продавливают принятие электронных карт? Может быть, это главное условие вступления России в ВТО? Или желание поспешно навязать жителям России электронные карты продиктовано чем-то большим? Например, жесткой директивой всемирного государства?..
Власть посредством электронной карты станет различать своих подопечных по идентификационному номеру, который присваивается каждому пожизненно и сохраняется посмертно.
Так выстраиваются небывалые доселе общественные отношения, где человек уподобляется пронумерованной вещи, реквизиту. Мрачная метафизика цифрового имени нашла уже своих исследователей: »С появлением и развитием компьютерных цифровых технологий, с изменением общественных отношений возникли последовательности цифр, которые выглядят, как число, но в то же время ни количествами, ни порядковыми номерами не являются«.
Таким образом, цифровой идентификатор не есть порядковый номер, но специальное цифровое имя, заменяющее собой имя человеческое, что изменяет основы правового, социального и духовного статуса личности.
Еще один признак — во Всемирном государстве все люди будут иметь однотипные цифровые имена.
Речь идет о совершенствование систем контроля, управления, слежки, изоляции и уничтожения. О духовном, социальном и телесном порабощении народов планеты — электронном концлагере.
Глобальный проект введения цифровой идентификации личности осуществляется, с теми или иными степенями отставания и опережения, во всех странах мира. В некоторых странах Запада имплантирование чипов под кожу человека получило распространение. Пока принудительному »чипированию« подвергаются пациенты психлечебниц и обитатели тюрем. Но лиха беда начало!
А власти России решили поддержать означенный тренд, оказавшись, в каком-то смысле, впереди планеты всей.
Читаем Приказ Минпромэнерго № 311 от 7 августа 2007 года »Об утверждении стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года«: »Внедрение нанотехнологий должно еще больше расширить глубину ее проникновения в повседневную жизнь населения. Должна быть обеспечена постоянная связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Internet. Наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами и обеспечивать непрерывный контроль за поддержанием их жизнедеятельности, улучшением качества жизни, и таким образом сокращать социальные расходы государства. Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми. Тиражи такой продукции превысят миллиарды штук в год из-за ее повсеместного распространения«.
Еще раз повторю: это — не фрагмент антиутопии! Не эксцентричный проспект компьютерной корпорации! Идеология создания киборгов открыто заявлена в официальном документе министерства Российской Федерации!
Прочитав приказ о вживлении чипов в мозг российских граждан, специалист в области биологической кибернетики и систем управления, Валерий Филимонов написал: »Сегодня многие не имеют представления о том, что идёт великая, глобальная информационная революция, которая действительно может привести к созданию на планете Земля новой формации, где применение высоких информационных технологий будет использоваться в политических целях, а на человеческое общество будут перенесены законы управления кибернетическими системами«.
Кстати, господин Чубайс, занятый сейчас в сфере нанотехнологий, ведет разработку и выпуск радиочастотных идентификационных устройств для товаров, продающихся в специально оборудованных супермаркетах, так называемых »умных магазинах«. Крохотный чип посылает радиосигнал на частоте в 125 килогерц. Этот сигнал поступает на специальные сканеры, которые считывают через него идентификационный номер. Радиочастотная метка — очень прочная и способна хранить записанные на ней данные более 10 лет. Промышленные считыватели могут одновременно снимать информацию с более чем тысячи меток за секунду.
Как всегда, в своей деятельности Чубайс склонен смешивать интересы государства и крупных корпораций. Впрочем, может быть, между этими объектами нет и не может возникнуть никаких принципиальных противоречий? Особенно, если и то, и другое — контролируемая часть всемирного государства?
В качестве основы »умной торговли« Чубайс предлагает всё ту же индивидуальную электронную карту, заменяющую и паспорт, и кошелёк.
Так, информация о ваших покупках в супермаркетах становится достоянием торговых сетей, полностью раскрывает ваш образ жизни, становится основой точечного маркетинга, фундаментом манипулирования вашими потребностями.
Специалисты отмечают: »Страховые компании будут рады узнать, например, о количестве покупаемого вами алкоголя при расчете медицинской страховки, эти же данные будут интересны вашим потенциальным работодателям из крупных корпораций…«
Чубайс рассказал о планах по развертыванию в течение ближайших трех лет целой сети »умных« магазинов по всей стране.
В последнее время началась глобальная слежка за пользователями интернета в странах Евросоюза. Вступила в действие директива, предписывающая интернет-провайдерам сохранять данные о сетевой активности клиентов: об отправленных письмах, посещенных сайтах и телефонных звонках, совершенных через сеть. Существует мнение, что мгновенное распространение в мире социальных сетей связано не только с потребностями граждан в виртуальном общении, но и с причастностью подобных проектов к теневым проектам тотального сбора информации обо всех и вся.
В России Минкомсвязи выпестовало проект приказа, обязывающего интернет-провайдеров передавать правоохранительным органам информацию об IP-адресах своих абонентов. Приказ также содержит требование предоставлять информацию, связанную с »обеспечением процесса оказания услуг связи«. Переводя на человеческий язык, речь идет об учетной записи пользователя и его паролях доступа на те или иные сетевые ресурсы.
Мировое государство под вопли о »демократии« и »защите прав человека« стремительно формирует техническую базу, позволяющую отслеживать местонахождение и систему связей любого из нас.
Таковы знамения времени. Такова тайная, но твердая поступь Всемирного государства, знакомого нам по строкам Откровения, записанного почти две тысячи лет назад рукой любимого ученика Христа на острове Патмос.

«Необходимость создания всемирного общества диктуется насущными потребностями. Та или иная из этих потребностей касается почти каждого человека, и их непрерывному проявлению противостоят вполне устранимые трудности - несомненно серьёзные, но устранимые - предрассудки, страсти, вражда, расовая и национальная предвзятость, эгоизм и тому подобные переменчивые и эфемерные вещи, внедренные в человеческое сознание воспитанием и внушением. Ни одна из них не способствует благосостоянию и выживанию находящихся под их влиянием людей или государств, городов и объединений, в которых они преобладают.

Созданию всемирного государства могут сегодня способствовать или противодействовать многие реальные и мощные силы; но к построению такого государства подталкивает сила гораздо более мощная, чем все остальные, - растущая сила интеллекта человечества.

В настоящее время в мире существует небольшое, но возрастающее количество людей - историков, археологов, этнологов, экономистов, социологов, психологов, педагогов и т. д., - которые делают для общественных институтов ту же работу творческого анализа, которую выполняли учёные XVII и XVIII веков в области материалов и механизмов, полезных в жизни человека, создав телеграфию, средства быстрого перемещения по морю, cше и воздуху и сделав, таким образом, возможными тысячи ранее невозможных вещей, а также обеспечив своим последователям возможность - о чём сами они вряд ли подозревали - выяснить то, что и как нужно делать, чтобы удовлетворить насущные потребности человечества.