Виктор цой личная жизнь наталья разлогова. «Моя жизнь — не совсем моя»: Наталья Науменко о фильме «Лето», своем муже Майке, дружбе с Виктором Цоем и ностальгии. Публичность неприятна. Сидеть в уголке дивана, читать, вязать, валять - это мое. Но все же, ко

Наталья Разлогова родилась в Болгарии, 20-го октября 1956-го года. Она – известный журналист, критик и переводчик. Является сестрой кинокритика Кирилла Разлогова. Но более всего Наталья прославилась как последняя подруга известного музыканта Виктора Цоя .

Детство девочка провела во Франции, поскольку ее отец был дипломатом. В 1979-м году Разлогова закончила Московский государственный университет. Она училась на филологическом факультете, отделении структурной и прикладной лингвистики. По воспоминаниям ее окружения, ее отличала «богемность и эрудиция».

Судьбоносная встреча с Виктором Цоем произошла в 1987-м году, на съемках фильма «Асса». Наталья работала там в качестве второго ассистента режиссера Виктора Трахтенберга, а Цой исполнял одну из ролей в картине.

На ту пору Разлоговой исполнилось 31 года, а Виктору было 25.

Между ними вспыхнул бурный роман, который продлился до самой кончины музыканта.

Каждое лето они ездили отдыхать в Юрмалу, где останавливались у знакомых Натальи.

В это время Цой был официально женат. Марианна настоящая жена , знавшая о романе мужа с Натальей, не устраивала ему скандалов и довольно терпимо относилась к этой связи, сохраняя хорошие отношения в семье. По слухам, Цой даже хотел жениться на Наталье, но не успел.

После смерти Цоя, в 1991-м году Наталья вышла замуж. Ее избранником стал музыкальный журналист Евгений Додолев, от которого она родила двоих детей. Вместе с ним она уехала в Америку.

Более двадцати лет Наталья не давала никаких интервью по поводу своих отношений с Виктором Цоем.

В день 50-летия культового музыканта на телевизионный экран вышла документальная лента под названием «Цой - Кино», созданная Наталье Разлоговой.

Она случайно отыскала потерянную кассету, на который была записана песня «Атаман», напетая когда-то Цоем под гитару. Он сам ее забраковал из-за сходства с творчеством популярной в те годы группы «Алиса».

Разлогова отправляется Санкт-Петербург, там она встретилась с Александром, сыном Виктора Цоя , в его клубе «Дада». После Наталья встречается с музыкантами группы «Кино» . В финале вместе с Игорем Вдовиным, продюсером и хорошим другом группы, они записывают в студии песню «Атаман».

Сейчас Разлогова работает на «Первом канале».

Она избегает общения с прессой, не дает никаких интервью. Однако иногда встречается с поклонниками Виктора Цоя и отвечает на их вопросы.

Более того, не хочет писать мемуары, хотя иногда исправляет неточности или ошибки в биографических данных, уточняя детали, которые не связаны с личными отношениями.

По воспоминаниям продюсера Юрий Айзеншписа, Наталья была «мудрым и обаятельным человеком». Именно Разлогова сообщила ему о гибели Цоя.

Виктор и Наталья были очень близки, она много сделал для него. К сожалению, ей достались лишь воспоминания.

Наталья Разголова — последняя любовь Виктора Цоя

Виктор Робертович Цой (21 июня 1962, Ленинград, СССР - 15 августа 1990, 35-й км шоссе Слока - Талси, 2,5 километра западнее посёлка Кестерциемс, Тукумсский район, Латвийская ССР, СССР) - советский рок-музыкант, автор песен, художник. Основатель и лидер рок-группы «Кино», в которой пел, играл на гитаре, писал музыку и стихи. Снялся в нескольких фильмах.

Виктор Цой родился в Московском районе города Ленинград в семье преподавателя физкультуры Валентины Васильевны Цой (8 января 1937 - 28 ноября 2009) и инженера корейского происхождения Роберта Максимовича Цоя (род. 5 мая 1938). Единственный ребенок в семье.

С 1974 года по 1977 год посещал среднюю художественную школу, где возникает группа «Палата № 6» во главе с Максимом Пашковым. После исключения за неуспеваемость из художественного училища имени В. Серова поступает в СГПТУ-61 на специальность «резчика по дереву». В молодости был поклонником Михаила Боярского и Владимира Высоцкого, позднее Брюса Ли, имиджу которого начал подражать. Увлекался восточными единоборствами и часто дрался по-китайски с Юрием Каспаряном, профессионально вырезал из дерева фигурки нэцке.

В конце 1970-х - начале 1980-х началось тесное общение между Алексеем Рыбиным из любительской группы «Пилигримы» и Виктором Цоем, игравшим на бас-гитаре в группе «Палата № 6», оба они заходили в гости к Майку Науменко («Зоопарк») или к Андрею Панову (Свин), на квартире которого репетировала панк-группа «Автоматические удовлетворители».

Там и происходили первые квартирники Виктора Цоя. Приобретя некоторую известность, Виктор Цой и Алексей Рыбин в составе «Автоматических удовлетворителей» ездили в Москву и играли панк-рок-металл на квартирниках Артемия Троицкого. Во время одной из таких поездок Виктора Цоя, поющего под гитару с компанией в электричке, заметил Борис Гребенщиков. Он предложил Виктору помощь и поддержку не только со своей стороны, но и со стороны Андрея Тропилло, Сергея Курёхина и других.

Летом 1981 года Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский основали группу «Гарин и Гиперболоиды», которая уже осенью была принята в члены Ленинградского рок-клуба. Вскоре Валинского забирают в армию, а группа, сменив название на «Кино», приступила к записи первого альбома. «Кино» под руководством Бориса Гребенщикова записывались на студии Андрея Тропилло в Доме Юного Техника, в записи принимали участие все музыканты «Аквариума».

Вскоре «Кино» уже выступали со своим первым электрическим концертом на фестивале рок-клуба, всё выступление шло под драм-машину, а под песню «Когда-то ты был битником» из-за кулис на сцену с гитарами выскочили БГ, Майк и Панкер. К лету 1982 года альбом был полностью завершён, продолжительность его звучания составляла 45 минут, откуда и появилось название. Но позже из окончательного варианта была убрана песня «Я - асфальт», которую можно найти в переиздании «45», где она прилагается в качестве бонус-трека.

На вечеринке 5 марта 1982 года костюмерша ленинградского цирка написала на лице Цоя губной помадой свой телефон. Молодому художнику и начинающему музыканту Цою это не могло не понравиться. Так начиналось знакомство Цоя и его будущей жены, Марьяны... В феврале 1985 Виктор и Марьяна празднуют свадьбу. На свадьбу были приглашены Гребенщиков, Майк, Титов, Каспарян, Гурьянов и другие.

Пятого августа 1985 года у Цоя родился сын Саша. Она поддерживала его во всем, но при этом не была лишь тенью мужа. "Мы были бедны как церковные крысы, – вспоминала Марьяна. – Снимали комнату в коммуналке, питались чем бог пошлет. Даже приличную свадьбу не смогли сыграть. Вместо свадебного платья я надела белый пиджачок и светленькую юбочку в полоску."

Уже в 1986 году, когда сыну было всего около года, Цой практически уходит из семьи. Он живет на квартирах друзей, редко ночует дома. В 1987 году на съемках фильма "АССА" Цой знакомится с ассистенткой режиссера, Наташей Разлоговой (сестра известно кинокритика). Завязывается роман между 25-летним музыкантом и 31-летней журналисткой. Каждое лето они отдыхают под Юрмалой у знакомых Наталии Разлоговой. Марианна не устраивала ему скандалов, и они сохранили хорошие отношения. Они не спешили с официальным разводом и так и не успели его оформить.

Наталья Эмильевна Разлогова - последняя любовь Виктора Цоя, киновед и переводчица, сестра известного киноведа Кирилла Разлогова, после смерти Цоя вышла замуж за журналиста Евгения Додолева и уехала в США, у них с мужем двое детей, её можно увидеть в документальных фильмах о Цое Солнечные дни (1996), Еловая субмарина: Виктор Цой. Дети минут (2008), Жизнь как кино (2005).

На порто-студии «Yamaha MT44» «Кино» начинают записывать альбом «Группа крови». Осенью 1987 года Виктор улетает к Рашиду Нугманову в Алма-Ату на съёмки своего последнего фильма «Игла», в связи с этим «Кино» доработали «Группу крови» и на время прекратили концертную деятельность. В 1988 выходит «Игла» и «Группа крови», которые породили «киноманию»: тысячи подростков стриглись «под Цоя», одевались в чёрное и учились играть на гитарах.

Весной 1988 записывается черновик, а зимой окончательный вариант альбома «Звезда по имени Солнце», который решили выпустить осенью. Цой знакомится с Юрием Айзеншписом, который с 1989 стал продюсером «Кино», организовывая концертные туры и частые выступления на телевидении, после чего группа обретает всесоюзную популярность.

В начале 1989 группа «Кино» впервые едет за границу во Францию, где записывают и выпускают альбом «Последний герой». Летом Виктор с Юрием Каспаряном едут в США. Тем временем «Игла» выходит на второе место в прокате советских фильмов, а на кинофестивале «Золотой Дюк» в Одессе Виктора Цоя признают лучшим актёром СССР.

24 июня 1990 года прошёл последний концерт «Кино» в Москве на Большой спортивной арене Лужников. После этого Цой с Каспаряном уединились на даче под Юрмалой, где под акустическую гитару начали записывать материал для нового альбома. Этот альбом, дописанный и сведённый музыкантами группы «Кино» уже после смерти Цоя, вышел в декабре 1990 и получил название Чёрный альбом, из-за цвета обложки.

В конце июля 1990 года Виктор взяв сына Сашу и свою новую возлюбленную Наталью Разлогову уехал на отдых в Прибалтику. 15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктор Цой погиб в автокатастрофе. ДТП произошло на 35 километре трассы «Слока - Талси» под Тукумсом в Латвии, в нескольких десятках километров от Риги. Согласно наиболее правдоподобной официальной версии, Цой заснул за рулём, после чего его «Москвич-2141» светло-серого цвета вылетел на встречную полосу и столкнулся с автобусом «Икарус-250».

19 августа Виктор Цой был похоронен на Богословском кладбище в Ленинграде. Могила Виктора Цоя является местом паломничества его поклонников. Она расположена в 150 метрах от церкви Иоанна Богослова на Братской (Центральной) аллее. Смерть Виктора Цоя была шоком для множества поклонников. Несколько фанатов даже покончили с собой. Сотни человек пришли на похороны Виктора.

В Кривоарбатском переулке (Москва) появилась «стена Цоя», которую поклонники группы исписали надписями «Кино», «Цой жив», цитатами из песен и признаниями в любви музыканту. У поклонников творчества Цоя до сих пор принято оставлять в специальной пепельнице у Стены надломленную прикуренную сигарету.


«Стена Цоя» в Кривоарбатском переулке в г. Москва.

Там же планировалось установить памятник музыканту: босиком и сидящему на мотоцикле, но из-за протестов жителей окрестных домов и самих поклонников певца памятник установлен не был. В 2006 году стена была закрашена группой вандалов, но впоследствии восстановлена фанатами.


Стена Виктор Цоя в Минске.

В Минске (Белоруссия) с середины 90-х также существует «Стена Цоя», ныне, после нескольких переносов, находящаяся в Ляховском сквере.


Стена Виктор Цоя в Могилёве.

Есть также "Стена Цоя" и в Могилёве (Республика Беларусь), которая находится по адресу ул. Ленинская, 61 (здание лицея при Белорусско-Российском университете). "Стена" разрисована учащимися лицея и служит элементом "Московского дворика" в Могилёве.

# Имя Виктора Цоя носит астероид № 2740.
# В 1999 году была выпущена почтовая марка России, посвященная Виктору Цою.
# В Киеве, на озере Тельбин, где снимался короткометражный фильм «Конец каникул», до настоящего времени растут старые ивы, которые видны на кадрах фильма, и это место является культовым для украинских фанатов Виктора Цоя.
# В мае 2007 года общественности Санкт-Петербурга и представителям молодёжных левых движений (в частности, АКМ) удалось не допустить сноса музея - бывшей котельной, в которой одно время работал Виктор Цой, так называемой «Камчатки».

«Земля - Небо. Между Землей и Небом - война. Спев одну эту строчку, Виктор Цой мог уже больше ничего не петь. Он сказал все. Просто и гениально. До сих пор мне непонятна смерть Цоя; предполагаю, что он был проводником Белых сил и явно не успел выполнить возложенную на него миссию. Он ушел внезапно. Я думаю, что, на какое-то мгновение расслабившись, он потерял контроль над собой и открыл таким образом брешь в энергетическом поле защиты, причем сделал это так неожиданно, что Белые не успели среагировать, тогда как Черные среагировали мгновенно. Цоя нет, как нет и Высоцкого.» Игорь Тальков

Нелегко смириться с потерей близкого человека. Еще сложнее, когда этого человека знала вся страна - он вроде бы продолжает жить в своем творчестве, на экране или на музыкальных носителях. Но рядом его все равно нет. Однако жизнь продолжается и нужно уметь находить в себе силы улыбаться и смотреть только вперед. В этом материале мы расскажем вам о том, как сейчас живут вдовы известных российских людей, которые не так давно ушли из жизни. Кто-то из наших героинь сумел сделать шаг в новую жизнь, а кто-то по-прежнему живет старой любовью. Но что из этого правильно, а что - нет, судить не нам.

13 августа 2017 · Текст: Дарья Сеничкина · Фото: Starface, Persona Stars, PhotoXPress.ru, Legion-Media.ru, Сергей АвдуевскийИД "Родионова"; Белоусов Виталий; Джапаридзе Михаил; Геодакян Артем/ТАСС, vk.com, Instagram, Facebook

1 2 3 ... 32

Юлия Абдулова (40 лет) - вдова Александра Абдулова (умер в 2008 году в возрасте 54 лет)

«Везде говорят, что Саша впервые увидел меня на кинофестивале, но это не так. Мы познакомились, когда летели в общей компании на Камчатку ловить рыбу - я тогда была с бывшем мужем... На первое свидание Саша пригласил меня в Одессу - после съемок в Питере прилетел в Москву, переоделся и на один день примчался в Одессу, там мы отмечали старый Новый год», - откровенничала Юлия Абдулова в одном из интервью. Юлия не стала противиться чувствам и довольно быстро ушла от супруга к актеру

Смотреть галерею 1 из 32

Месяц назад , и сегодня его гражданская супруга

Заратустра, первый психолог добрых, есть - следовательно - друг злых. Когда упадочный род людей восходит на ступень наивысшего рода, то это может произойти только за счет противоположного им рода, рода сильных и уверенных в жизни людей. Когда стадное животное сияет в блеске самой чистой добродетели, тогда исключительный человек должен быть оценкою низведен на ступень злого. Когда лживость во что бы то ни стало овладевает для своей оптики словом «истина», тогда все действительно правдивое должно носить самые дурные имена. «

Ф. Ницше

Для человека, который давно варится в тусовке фанатов Цоя, очень заметно противоречивое отношение поклонников (точнее, поклонниц) Виктора к женщине, которая сыграла большую роль в его жизни-Наталии Разлоговой (М. Леско). И как к человеку, и как к автору статей и медиа-идеологу.Одни восхищены ей, считают ее совершенством во всех отношениях, идеальной парой для своего кумира, всячески защищают ее,вторые – относятся с непониманием и неприязнью и к ней, и к ее «защитникам». Эта довольно забавная ситуация раскола в Интернет-среде поклонников Цоя обострилась со времен появления почившей ныне в бозегруппы ВКонтакте, посвященной Марине Леско. Относясь не только к лагерю «сторонников», но к администрации этой убитой ныне группы им. М. Леско, всегда стоявшей на хорошем отношении к этому человеку, рассмотрю некоторые идеологические моменты наших холиваров.

Доводы наших оппонентов как из знакомых нам, так и незнакомых людейвсегда повторяются и сводимы к набору устоявшихся тезисов.

Тезис: Я всё-таки понимаю, насколько же разные люди Наталия и Виктор — просто пропасть между ними…

Виктор вообще из другого мира, из другой реальности, с другими ценностями: с такой энергетикой, с такой лучезарной улыбкой, с таким позитивом.

Естественно, два человека не могут быть похожи во всем. Да и не всегда различие натур мешает людям быть счастливыми вместе. Не стоит демонизировать это. Почему-то ведь многие не замечают, что пропасть между Цоем и другими людьми из его окружения куда больше, чем между Цоем и Наталией. И эта пропасть не мешает им относиться к этим людям с огромным благоговением и считать их теми, кто любил Цоя по-настоящему.

К тому же, столь ли велика была эта пропасть? Некоторые поклонники придерживаются мнения, что Виктор и Наталия были идеальной парой, и это видно якобы даже на фотографиях.Окружение формулирует схожие мысли:

«Они были чем-то похожи. То есть было ощущение, что их вырубал один скульптор из одного куска мрамора: одинаковые две пышные копны черных волос, очень стройные фигуры» (С. Бугаев).

Различие их миров, конечно, имеет место, но оно кроется, на мой взгляд, скорее в том, что они оба выражают одно и то же послание в разных формах. Смысл их посланий сводится к освобождению человека от догматического мышления и бремени, навязываемого социумом. Цой выражал это более просто, но в то же время более расплывчато, Наталия в силу своего склада ума, профессии и бэк-граунда – более конкретно, иронично, жестко, с отсылками к своему интеллектуальному багажу, и в силу этого – менее понятно и приятно для среднестатистического поклонника Кино.

Да и что касается самого Додолева — как он называет себя «вместилищем греха, в отличии от его отца».Очень хорошо видно что-таки они пара — у них общая манера изъясняться, общие аргументы, от них от обоих идёт ощущение зловонности при всей их выхоленности. Их сарказм, упакованный в интеллектульный высер, вот как-то крайне неприятное ощущение.. От них от обоих исходит высокомерие и слышится снисходительный тон, когда они изъясняют свою точку зрения.

Вот все убеждения Марины енд Наталии — в этом выступлении «Искусство должно принадлежать народу». Кстати, Додо тоже из интеллектуальной семьи, как и Разлогова..Я не знаю, но, похоже, работа сделали из неё какого-то абсолютно бесчувственного робота с весьма странными убеждениями, и вся её разоблачительная медиа-деятельность — всего лишь отражение её внутреннего роботомеханизированного мира, отражение её собственных комплексов и страхов — в ней не чувствуется теплота человеческих эмоций, только холодный расчёт, системность существования.

Подобная неприязнь объясняется тем, чтоНаталия, как и Додолев,часто затрагивает в своих статьях темы, шокирующие целевую аудиторию групп так называемого русского рока, отличающуюся некоторой косностью. Которая кстати, их кумиру вовсе не была присуща.

Например, М. Леско в своих статьях и интервью не раз поднимала вопрос о том, насколько этично в СМИ и мемуарах говорить правду, и, вероятно, именно попытки Евгения Додолева и Марины Леско донести до людей то, что в погоне за «приличиями» мы забыли о честности, выставляет их «безнравственными» в глазах рядового фаната русского рока.

А собиратели информации о Цое, между прочим, в реальной жизни сталкиваются с аналогичными этическими проблемами, которые создают барьеры для понимания и знания правды поклонниками. Возможно, поэтому именно «исследователям», а не фанатам более понятна позиция Додолева и Леско. (Даже эти пресловутые рассуждения о «копилефте», которые так не понравились неизвестному критику высказываний М. Леско,весьма понятны и близки коллекционерам, блоггерам, вынужденным подавать информацию в урезанном виде, так как авторы, скажем, интервью или фотографий требуют за публикацию (да и просто за выкуп фотографий) бешеные суммы или запрещают копирование материала вовсе.)

Реальность вообще часто оскорбляет чувстваверующих, и в этом плане Цой был творчески чуть менее беспощаден, но это еще не значит, что он в противовес Наталии простой, приятный и удобный позитивный мальчик. Его картины, резьба по дереву и проза часто особого «позитива» не несут, а некоторые произведения с точки зрения «нравственности» должны шокировать все тех же поклонниц. И Наталия тут ни при чем, сделаны некоторые из них были еще в пору панковской юности. Правда, некоторые «киноманы», имевшие хотя бы мужество увидеть правду, действительно разочаровывались в «святости» своего кумира и начинали его яростно обличать, что тоже перегиб.

Колкости есть и в текстах Цоя. Например, Георгий Гурьянов признается, что «киношники» любили мыть всем кости, а в песне «Бошетунмай» Цой бульдозером проезжается по известным деятелям советского рока.

Не приходится говорить и о том, сколько пороков Цою приписывали его бывшие приятели. Кстати, в списке этих пороков тоже значатся высокомерие и расчетливость. Да и комплексы ему приписывают частенько на самом деле, комплексы нельзя понимать в том ключе, в каком его понимает большинство людей, не знакомых с психоанализом). Но ведь многие поклонники прекрасно знают, что это может быть оценочная погрешность. И она вполне вероятна и в отношении Разлоговой.

Так что все это только доказывает сходство характеров Наталии и Цоя и сходство их видения людьми с противоположным мировоззрением.

И если к творчеству и личности Цоя подходить с теми же мерками, с которыми поклонники Цоя подходят к высказываниям Наталии и ее статьям, то окажется, что там можно обнаружить не меньше пороков, приписываемых Разлоговой. Но ведь почти все «киноманы» нейтральны к этому у Цоя, но враждебны к этому у М. Леско.

Возможная причина негативного отношения к Наталии– это субъективные установки. Так называемые ПРЕДрассудки, которые можно образно определить высказыванием «Пастернака не читал, но решительно осуждаю». Ведь, по сути, никто из поклонников знаком с НАСТОЯЩЕЙ Наталией а не ее медиа-образом.

Влияет на подобное восприятие и так называемый «гала-эффект». Поклонники, прочитав массу отрицательных отзывов другихтаких же фанатов о Разлоговой, не вникая в тему, начинают на автомате воспринимать ее исключительно с одной стороны. Абсолютно идентичное явление мы видим и в восприятии других людей, знакомых с Виктором. Так, Айзеншпис – враг, представитель вражеской стороны, а любой знакомый Цою рокер – по умолчанию авторитет. Даже если он ошибается.

Далее, общепринято убеждение, что Наталия якобы хотела руководить или даже по факту руководила Цоем. Об этом многие говорят как с положительными коннотациями (например, Ю. Шумило или М. Смирнова высказывали мнение, что Наталия обогатила внутренний мир Цоя, став ему учителем жизни), так и с отрицательными (Ю. Белишкин считает, что ее влияние негативно сказалось на нем, т. к. из-за нее и Айзеншписа Цой переехал в Москву, что было якобы его трагической ошибкой). Показательны и комменты в ЖЖ С. Стиллавина, что Разлогова якобы «испортила» Цоя, сделав его более саркастичным и циничным. Видимо, отсюда у поклонников и происходит убеждение:

Думаю, то, что он воспринимал за равные отношения, она, видимо, считала как отношения с учителем, который открывает ему новый мир…

И мне не очень нравится, что всё-таки на нём отразилось это общение, как-то много стало саркастичных ноток в голосе — это видно в интервью, особенно на «Шаляпине»…

Однако никто не учел мнение самой Наталии – а она отрицала, что воспринимала себя в его отношении Цоя как учителя. Более того, она даже иногда утверждала обратное. В своих ответах на вопросы поклонников она отмечала, что ее привлекла именно сила характера Цоя.

Вряд-ли женщину, которая стремится к доминированию, привлек бы мужчина с таким сильным характером, какой Наталия видела у Цоя.

что касается появления якобы «саркастичных ноток» в голосе Цоя в последних интервью–

Вероятно, свою роль сыграло то, что ныне поклонники вписывают Цоя в совершенно чуждый ему контекст. И удивляются, когда Цой как рок-музыкант и Наталия как киновед говорят об этом искусственном контексте с сарказмом. Вообще, конкретно в теме этого интервью на теплоходе «Федор Шаляпин» сарказм Цоя и Наталии был связан с явлением, когда рок-тусовку стали использовать в своих произведениях разного рода заслуженные деятели совершенно другого поколения, с совершенно другими эстетическими установками. Им был чужд рок. Вот уж между кем и Цоем действительно была пропасть. И то, что фильм «Игла» попал на кинофестиваль «кино старого образца» было для людей из «мира Цоя» весьма забавно. Недаром Соловьев в передаче «Закрытый показ», приуроченной к фильму «Одноклассники», признавался что «понял, о чем поет Цой, только сейчас».

Тезис: Я понимаю, почему к его творчеству она относилась так прохладно, да и вообще, она не относилась к нему как к талантливому человеку — просто, видимо, как к обыкновенному мужчине.

Отчасти – да, Наталия не принадлежит к числу фанатов рок-музыки. Однако что касается ее оценки личности Цоя, это суждение – явно ошибочно.

А. Липницкий : «пожалуй, главное,что она выделяла в своем возлюбленном и почему она дистанцирует его от многих людей из его компании, которые, как она считает, просто делают имидж на его фоне – это его чувство собственного достоинства. Оно было совершенно беспрецедентным на фоне общего советского убожества. И она это все время подчеркивает, его чувство собственного достоинства и то, что он никогда не опусклся до того, что позволяют себе другие музыканты илюдиего компании. Поэтому онаними не общается.

М. Смирнова : И она говорила мне о Цое, что его просто нельзя было не заметить, потому что его интеллект, его способности были просто удивительны – начиная от игры в шахматы, когда за час его можно было научить играть так, что он начинал у всех выигрывать, до какого-то парадоксального понимания сути вещей. Она его вообще воспринимала как инопланетянина. Каких больше нет и, наверное, не будет»

В передаче «Культ кино» Наталия называла его человеком из ниоткуда,человеком из будущего, цельным, слушающим все мнения, но при этом поступавшим так, как считал нужным, умным, все схватывающим на лету. По ее словам, он привлекал к себе внимание и у нас и за рубежом. Это вряд ли можно назвать отношениемкак к обыкновенному мужчине.