Форд фокус универсал 3 поколение. Ford Focus Универсал в наличии. Изменение в дизайне

Компания Ford, занимающаяся постоянным выпуском обновленных автомобилей линейки Focus, как всегда порадовала автомобилистов высоким уровнем комфорта, безопасности, потрясающим внешним видом и, конечно же, доступностью. Новый Форд Фокус 3 рестайлинг 2019 года получил огромное количество нововведений, среди которых находится полностью уникальная решетка радиатора и передняя часть автомобиля в целом.

Как правило, Форд Фокус 3 2019 выпускается в трех кузовах – это:

  • Универсал;
  • Хэтчбек;
  • Седан.

Цена каждого авто напрямую связана с корпусом, что крайне важно учесть при покупке этого автомобиля.

Рассматривая в деталях внешний облик нового Форд Фокус 2019, в глаза сразу бросает то, что в сравнении с ранними авто, машина получила более современный кузов. При этом, в некоторых деталях автомобиля отчетливо видны традиционные элементы компании.

Чтобы детально изучить оформление Форд Фокус 3 универсал, седан и хэтчбек, выпускаемый в 2019 году, необходимо по отдельности рассмотреть, как салон машины, так и кузов. Тут важно заметить то, что внешний вид и оформление в целом никак не связано со стоимостью машины. Таком образом, цена нового Форд Фокус определяется другими факторами, вроде технологичности, нежели визуальными показателями.

Оценить внешний вид авто можно благодаря просмотру соответствующих фото.

Внешний вид

В целом, благодаря работе конструкторов, третий Форд Фокус 2019 года получил более спортивный кузов, всем своим видом демонстрирующий изысканность и мощность. При создании нового дизайна автомобиля активно использовалась база прототипа Iosis Max.

Важно отметить то, что внешне новый Форд Фокус имеет большое количество деталей, напоминающих о небезызвестном автомобиле Aston Martin. Как правило, любой автомобилист или, тем более, профессиональный критик, сразу же заметит, как сильно эти два автомобиля похожи друг на друга.

Особого внимания в новом кузове достойны следующие детали:

  • задние фары обтекаемой формы;
  • полностью обновленная передняя часть;
  • новая радиаторная решетка;
  • видоизмененная на современный лад головная оптика;
  • рельефные контуры, растянувшиеся по всему кузову машины;
  • адаптивные биксеноновые фары.

Кроме всего прочего, внешний вид третьего Форд Фокус 2019 года позволяет не только насладиться изящным внешним видом, но и отчетливо демонстрирует высокие показатели технологичности.

Учитывая все положительные отзывы профессиональных критиков и владельцев, можно с уверенностью сказать, что машина полностью оправдала заложенные в нее надежды. На сегодняшний день Ford Focus III пользуется такой же общемировой популярностью, как и когда-то его предшественники, несмотря на радикально измененный облик, который, кстати, можно лицезреть на фото.

Оформление салона

Несложно догадаться, что большие изменения коснулись именно внутреннего оформления машины, нежели кузова. Конечно, внешне машина стала более солидной, однако изнутри автомобиль выглядит еще более изящным и комфортабельным.

В первую очередь изменения касаются появления новых элементов салона, создающих, по совместительству, внутренний комфорт и технологичность. В их число можно включить такие элементы, как:

  • обновленная аудиосистема с динамиками по всему салону и поддержкой всех популярных форматов и устройств;
  • новая мультимедийная система SYNC 2, оборудованная 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • новое мультифункциональное рулевое колесо с фирменным логотипом Ford;
  • розетка для видеорегистратора;
  • USB-вход между рычагом переключения передач и передней панелью, а также под подлокотником.

Важно заметить то, что изменения салона, по большей части, связаны именно с технологической начинкой автомобиля, нежели с его внутренним оформлением. Цена же авто исходит, в первую очередь, от типа кузова.

Технологии

Кроме всего прочего, не менее важной деталью всего салона и, непосредственно, технологичности, является системная оснащенность нового Форд Фокус 3. Среди основного функционала, особого внимания заслуживают следующие системы:

  • система активной диагностики «слепых» зон (BLIS);
  • система оповещения при выезде с парковочного места (Cross Traffic Alert);
  • система активного торможения (Active City Stop);
  • система активной помощи во время парковки (Active Park Assist);
  • технология Ford My Key, позволяющая выполнить дополнительные настройки;
  • возможно активизации камеры заднего вида.

Важным нюансом тут является то, что каждая вышеназванная система и технология имеется в каждом автомобиле Форд Фокус, независимо от цены и комплектаций . Таким образом, как видно, даже базовый набор опций позволяет ощутить всю изысканность нового Форд Фокус третьего поколения.

Технические характеристики

Каждое авто, из модельного ряда Форд Фокус третьего поколения, обладает современным силовым агрегатом. Двигатель, который устанавливается в каждый автомобиль, был разработан специально для линейки автомобилей, вне зависимости от кузова и прочих аспектов.

Мотор представляет собой 1.5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и следующими показателями мощности:

  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 9.2. секунд;
  • расход топлива на 100 км – 6.7 литров.

Ко всему прочему, автомобили оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным роботом «Power Shift».

Оценить брутальный силовой агрегат поможет соответствующая фотография.

Замечания

Не стоит упускать из виду то, что обновленный Форд Фокус 3, независимо от кузова, обладает жесткой передней подвеской. Система «My Key» позволит самостоятельно программировать параметры автомобиля, например, максимальную скорость, уровень громкости и прочее.

Важно учесть то, что машина адаптирована под российские реалии. Таким образом, в ней имеются:

  • шумоизоляция;
  • устойчивость к холодному климату;
  • поддержка бензинового топлива АИ-92;
  • система навигации с отображением дорожных пробок;
  • большой клиренс;
  • голосовое управление всеми системами с поддержкой русского диалекта.

Каждый владелец авто в России с удовольствием подчеркивает то, что Форд Фокус универсал 2019 года, хэтчбек и седан в равной степени удовлетворяют потребности водителя и пассажиров, оставляя лишь положительные впечатления.

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны , не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм , то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно.

Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове . Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше , чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Быстрый переход к разделам

По сути, автомобиль с кузовом типа «универсал» – та же хозяйственная сумка, только на колесах. Главное, а зачастую единственное преимущество этих автомобилей — большой багажник. Впрочем, в случае с Ford Focus универсал 3, который недавно пережил плановый рестайлинг, это оказалось не совсем так. Во всяком случае до лидера класса по данному показателю, а таковым является , Форд Фокус 3 универсал по-прежнему не дотягивает. Зато у него есть другие достоинства.

Фокус третьего поколения отнюдь не самый уродливый автомобиль на планете, о чем свидетельствуют показатели продаж. В прошлом году, только в нашей стране, таких Фокусов было продано больше 11 тысяч штук. Тем не менее проводившие рестайлинг модели дизайнеры почему-то решили весь бюджет, отведённый на изменение внешности Ford Focus 3 универсал, сосредоточить в пространстве от переднего бампера до передних колёс. В результате обновлённая модель стала удивительно схожей с автомобилями легендарной марки Aston Martin. Возможно свою роль сыграла ностальгия: ведь каких-то 10 лет назад прославленный бренд принадлежал американскому Ford.

О практичности Форд Фокус 3 универсал

Изменения в задней части Ford Focus универсал 3 поколения носят формальный характер. На месте остался некрашеный элемент бампера, который не жалко поцарапать при погрузке. В остальном багажник не выдающийся, его объём варируется от 476 до 1502 литров. Для универсала это далеко не рекорд.

Но и таких, ничем не выдающихся показателей, удалось добиться только благодаря применению докатки вместо полноценного запасного колеса. Перевозке длинномеров, как и прежде мешает торчащая подушка пассажирского дивана, поэтому лыжи в Форд Фокус 3 универсал поместятся разве что по диагонали.

Размеры Форд Фокус 3 универсал

  • Длина: 4556 мм;
  • Ширина: 1858 мм;
  • Высота: 1505 мм;
  • Колесная база: 2648 мм;
  • Вес прицепа без тормозов: 650 кг;
  • Вес прицепа с тормозами: 700 кг.

Фокус 3 универсал тест драйв

Итак, обновлённый Ford Focus универсал 3 поколения оказался спереди интереснее, чем сзади. На этом можно было бы и закончить, если бы не одна любопытная особенность. Дело в том, что презентация рестайлинговой версии состоялась не на одном из топовых автосалонов, а на выставке, посвященной новым коммуникационным технологиям. Явный намёк на то, что начинка здесь интереснее упаковки.

Фокус универсал 3 и до рестайлинга был весьма продвинутым, но обновлённая версия — это просто мечта гаджетомана. Даже подстаканник здесь можно разбить на три сегмента по собственному желанию или просто превратить его в подбутыльник.

Фокус универсал 3 и его начинка

К услугам водителя и пассажиров Ford Focus универсал 3 имеется два USB-разъема. Один из них — в основании центральный консоли, рядом с нишей, в которой можно хранить мобильный телефон или иной гаджет. Второй – в межкресельном боксе. Тут же рядом, аналоговый линейный вход, слот для SD-карт и одна из 12-вольтовых розеток. Вторая такая розетка живет в багажнике, а третья примостилась у правого колена водителя. Есть ещё и четвёртая розетка, с которой можно поздравить покупателей нового Фокуса. Дело в том, что, наконец-то нашелся автопроизводитель, сообразивший, что водители пользуются ещё и приборами, которые крепятся на ветровое стекло. Такими, как видеорегистраторы, навигаторы, радар-детекторы. Теперь в Форд Фокус 3 универсал для них есть отдельная розетка на 12 вольт, а потому автовладельцу не придётся протягивать кабели питания через весь салон.

Однако инженерам и этого показалось недостаточно. Поэтому в качестве главной изюминки обновлённого Ford Focus универсал 3 фордовцы преподнесли новую мультимедийную систему Synk 2 с большим 8-дюймовом тачскрином, продвинутой графикой и такой сообразительностью, что она не уступает современному планшету.

Так, в разветвленном меню можно найти подпрограммы управления всеми системами автомобиля и даже установить собственные приложения. Но главное: для общения с бортовой мультимедиа владельцу Форд Фокус 3 универсал не понадобится ни инструкция, ни ангельское терпение. Особенно приятно, что это относится и к русифицированной версии. Отныне, для того, чтобы общаться с собственным автомобилем по-русски не обязательно иметь дикцию не хуже чем у диктора центрального телевидения.

Форд Фокус 3 универсал на дороге

Впрочем, главное в новом Ford Focus универсал 3 это то, что он отлично едет. Оставшаяся от модели второго поколения платформа осталась практически без изменений: МакФерсон спереди и пятирычажная подвеска сзади. Даже сегодня, спустя 13 лет после премьеры, это шасси — одно из чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Сравнить тележку Фокус универсал 3 можно только с . Правда, та разрабатывалась лет на 10 лет позже и создавалась с прицелом на более широкое применение.

Самая мощная на нашем рынке версия Ford Focus универсал 3 оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с., который не только тянет неплохо, но и звучит весьма задорно. В упрёк обновленному Фокус универсал 3 можно поставить разве что весьма условную шумоизоляцию колёсных арок, а также недостаточную практичность. Зато, по внешним и внутренним габаритам, это почти тот самый Aston Martin, на котором ездил Джеймс Бонд. Хотя весьма сомнительно, чтобы агент 007 согласился бы ездить на машине хозяйственного назначения, какой по сути является Форд Фокус 3 универсал.

Видео Форд Фокус 3 универсал обзор

Приветствую всех, уважаемые подписчики!

Давно я тут ничего не писал, но наконец решился написать развернутое наблюдение и сравнение с предыдущем автомобилем!

Свое наблюдение разобью на несколько пунктов, для лучшего усвоения. Еще раз хочу напомнить, бортжурнал личный и тут я высказываю исключительно личное мнение.

Экстерьер, интерьер и все что касается дизайна авто

Машина влюбила в себя при первом знакомстве и до сих пор держится в памяти!

Дизайнеры форд конечно большие молодцы, так как 3 фокус мне не нравился вовсе.

Интерьер тоже немного подправили в лучшую сторону. Все понятно и приятно выглядит, хоть и имеет свойство заляпываться и поскрипывать на кочках (к этому придется возвращаться думаю не раз).

За дизайн я ставлю 5-. Минус за заднюю часть седана. Вот как-то она не очень вышла. На дорестайле и то было посимпатичнее.

Комфорт, вместимость, удобство

Начнем пожалуй с шумоизоляции.

Все же если сравнивать с предыдущим авто (Opel Astra j) то шумка хуже и при чем заметно. При скорости в 90 км/час в машине уже становится не комфортно общаться. На Astra j такое происходило выше 120 км/час.

п.с. Хотя тут есть оговорочка дно Astra мне заливали жидкой шумкой приямо в салоне.

Если сравнивать с дорестайлом, шумка стала лучше.

Вместимость багажника… это конечно боль. Тут даже особо не хочется расписывать. Самый не удобный багажник какой я видел. Очень маленький проем. Перевозить что-то более менее крупное просто не реально. Хоть по цифрам багажник больше, чем у хэтчбека, но про факту это не так. Первое когда на это обратил внимание, это когда больше двух колес R16 в багажник я не смог запихнуть…Может быть что-то длинное и не широкое возить удобно (например плазмы) но пока не приходилось.

p.s. На Astra j хэтчбек у меня спокойно в багажник влезало 4 колеса R17 в стоячем положении.

По удобству тут все вполне на уровне.

Ко всему быстро привыкаешь. Даже к неполноценному бесключевому доступу я привык быстро, он не доставляет не удобства когда ключ не достаешь из кармана вовсе, а все делаешь на ощупь. И тут еще нужно указать единственный плюс багажника седана, это открытие его с кнопки 🙂

По началу сильно ругался на кресла, после долгой поездки сильно болела поясница, но к счастью это прошло. Видимо дело привычки.

Движок, динамика, расход, клиренс

Самое интересное наверно для многих.

Движка 1.6 125 сил с PS вполне хватает для города, выше 3 тысяч стрелка обычно не поднимается. Правда выше 3 тысяч ее и поднимать толку особо и нет, звука много только. На дальние поездки нехватка тяги чувствуется уже достаточно хорошо, про уверенные обгоны на скорости более 120 забыть как страшный сон.

Если нужны в обгонах нет, то машина уверено чувствует себя на скоростях под 190 км/час по спидометру (gps 170км/час). Быстрее ехать уже не хочется.

Рулежка тоже вполне адекватная и понятная, ноль чувствуется отлично, подруливать при езде не приходится, на предыдущей машине с этим была болезнь какая-то.

По началу меня он сильно смущал, машина больше похожа на кросовер, нежели городской седан, очень уж она задрана! По сравнению с kia Ceed она в полтора раза выше! Но со временем я вполне привык. А зимой так это вообще очень удобно оказывается! На лето конечно хочется пониже, но это возможно позже. Там и диски можно будет R18 на лето присмотреть.

Отдельно хочу написать про вибрации мотора.

Да, они есть. Мотор достаточно сильно чувствуется, приложите руку к капоту и все поймете. Заметил, что многие придираются к вибрация на холостых при сбросе газа (при чем у кого больше у кого меньше). Они просто есть и все.

Я проверял эту вибрацию на 3 авто, у всех она была. Как по мне, то вопрос не стоит свеч. Видимо это особенность данного движка.

Вот такой рассказ о новом Ford Focus 3. У него есть свои плюсы в виде дизайна и свои минусы в плане вместимости и шумоизоляции.

Из доработок на авто начинаю думать о шумке днища, хотя сейчас переобую на лето, а там посмотрим.

Пока лишь только активировал автоматическое запирание дверей. Спасибо большое Жене. Ну и сделал тонировку задней части авто.

До новых встреч!

p.s. Как будет потеплее обязательно будет фотосет!

Совсем забыл. Много кто интересовался расходом. Средний расход у меня составлял 8.1-8.2 литра на 100 км. При средней скорости в 28 км/час.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию обновленный Ford Focus 3 в кузове универсал, в максимальной комплектации. Рассмотрим все плюсы и минусы и ответим на главный вопрос – стоит покупать или нет? Автомобиль получил под свое управление множество интересных функций: усиленную шумоизоляцию, автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку и т.д. Давайте познакомимся с ним чуть ближе.

Видео обзор

Ford Focus 3 универсал

Каждый уважающий себя семьянин мечтает обзавестись большим, роскошным и в то же время быстрым автомобилем. Современные универсалы уже давно отошли от своих старых традиций и превратились в действительно что-то новое и универсальное. Обновленный Ford Focus третьего поколения в кузове универсал получил все выше перечисленные качества автомобиля. Следует отметить, что данную модель, в максимально возможной комплектации, нам предоставила компания Ford Sollers.

Пожалуй, следует начать с самого главного – цены. Учитывая волнения на валютном рынке, стоимость автомобиля в данной комплектации вряд ли кого-то сумеет порадовать, 1 300 000 с копейками, именно столько придется отдать денег за это чудо. Конечно, можно убрать некоторые опции и цена спадет до одного миллиона, но все же, нельзя сказать, что новый Ford Focus 3 стоит этих денег. Именно цена является главным минусом данного автомобиля, но вряд ли она спугнет настоящих ценителей автомобилей Ford, ибо на дорогах их становится только больше.

Действительно, следует согласиться с тем, что за последние годы компания Ford сделала сильный рывок вперед. Вооружившись передовыми технологиями, превосходным дизайном и отличной адаптацией к российским условиям, Ford сумела создать Focus 3 в кузове универсал. А теперь давайте поговорим о внешности автомобиля.

Экстерьер

Рестайлинговая модель Focus 3 в кузове универсал превзошла все ожидания, ибо машина действительно преобразилась и это сразу же можно заметить посмотрев на его переднюю часть. Мощная хромированная решетка радиатора, совершенно новые адаптивные биксеноновые фары, которые сумели придать автомобилю некую серьезность. Если в предыдущей модели автомобиль больше напоминал улыбчивого «парня», то сейчас Focus 3 стал серьезным конкурентом для многих. Но есть одно но, спереди автомобиль, если посмотреть на него не вооруженным взглядом, порой начинает смахивать на увеличенный Ford Fiesta.

Внешне, боковая часть автомобиля не получила особых изменений и похожа на своего предшественника. Однако изменения коснулись шумоизоляции. В обновленном Ford Focus 3 установлены дополнительные шумопоглощающие панели в двери и была усилена шумоизоляция панелей пола, но об этом чуть позже.

Задняя часть автомобиля также осталась практически без изменений. Чуть-чуть другие фары, в топовой комплектации появился большой спойлер, плюс хромированная вставка в выхлопной системе.

Если говорить в целом, внешне третий Focus стал очень приятен и за счет увеличенного клиренса, его практически можно добавить в список универсалов повышенной проходимости, но для этого остается добавить лишь полный привод и в идеале еще немного поднять автомобиль.

Интерьер

Начнем с багажного отделения. Объем багажника составляет 490 литров, а вот если сложить задние сиденья, цифра увеличивается практически в 3 раза – 1502 литров. Множество различных отсеков для различной мелочи, не забыли даже про розетку в 12 V. Другими словами, багажник на данном автомобиле большой и практичный.

Места для задних пассажиров достаточно, однако при условии если их там двое. Трое взрослых мужчин туда вряд ли поместятся, но дети разместятся там комфортно. Здесь все же хотелось бы видеть управление климатом, но этого, к сожалению здесь нет, хотя учитывая цену, могли и установить. При росте в 1.80 м пассажир будет себя чувствовать более чем комфортно, высокие потолки, коленки не упираются об переднее кресло.

Передняя панель автомобиля более чем информативна. Среди изменений следует отметить новую мультимедийную систему SYNC которая также стала совершенно другой. Если до этого мы могли видеть во всех моделях одинаковую переднюю панель, то в обновленном Focus 3 стало все чуточку по другому.

Богатая и информативная приборная панель осталась без изменений, все в ярких тонах, ночью чувствуешь себя новогодней елкой. Компания Ford всегда любила создавать приятную и в то же время насыщенную атмосферу в салоне.

Кожаный трехспицевый мультируль, мягкая передняя панель, удобная система управления климатом и множество других приятных перемочек, все это не может не порадовать.

Также следует отметить среднюю торпеду автомобиля, под рычагом АКП есть достаточно большой отсек для мелочевки, которая закрывается стильной шторкой. Плюс ко всему этому следует отметить наличие секретного отсека.

Наличие подлокотника сильно радует, он настраивается по вылету, плюс получил небольшое пространство для различной мелочи, там же находится розетка на 12V и слот для карты памяти (GPS).

В принципе, ничего сверхъестественного здесь нет, радует лишь то, что компания Ford все же сумела преобразить салон автомобиля, если сравнивать его с предшественниками.

Двигатель

Компания Ford наконец таки отказалась от 2 литрового мотора и решила поставить турбированное решение. В нашем случаи автомобиль получил турбированный двигатель (Eco Boost) 1.5 л, мощностью 150 л.с. (240 Н/м доступных с 1600 оборотов). Очень интересный мотор, который подхватывает уже с самых низов и что самое интересное по ощущениям он намного лучше, чем 2 литровое решение. Разгоняется очень быстро, а если включить режим Sport, то и вовсе начинаешь думать, что ты находишься за рулем спорт кара. Двигатель работает в одном тандеме с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач.

Но во всем есть свои недостатки. Качество сборки конечно удручающе. Сразу видно, что собирали наши, русские «мастера», при помощи изоленты, накрутили которую ну уж точно не туда, куда бы следовало. Некоторые провода и вовсе не изолированы, а это говорит о том, что со временем автовладельцы столкнуться с проблемой проводки, когда они начнут гнить.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это конечно же ресурс двигателя. Да, двигатель выдает невероятно высокую мощность, есть турбина, которая придает дополнительную силу. Однако мотор будет сильно напрягаться, отсюда со временем начнутся различные проблемы, а как всем известно, просто так подкопаться куда-либо в автомобилях Ford не так просто. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, ибо не выгодно создавать и продавать автомобили, которые будут долго жить. Но сказать можно лишь одно, топовый двигатель 1.5 литров 150 л.с. выдает невероятно быстрый разгон. К сравнению, от дизельного BMV X3 наш Focus 3 отстал всего на пол корпуса.

Расход топлива

Как уверяют разработчики, средний расход топлива автомобиля достигает чуть больше 6 литров. Однако сколько мы не старались, таких показателей нам достичь так и не удалось. Радует лишь одно, что автомобиль смело можно заправлять АИ-92. В итоге получилось следующее:
  • Городской цикл – 8.5 литров на 100 км (АИ-95)
  • Трасса – 7.2 литров на 100 км (АИ-95)

Подвеска

В машинах компании форд, по крайней мере в тех, которые мы успели протестировать, никогда не было никаких проблем с ходовой. В Focus 3+ кажется все стало еще интересней, подвеска мягкая и в то же время и достаточно жесткая, то есть обычными словами не объяснить. Фордовцы нашли некую идеальную середину и в конечном итоге получили идеальные показатели. Спереди стоит независимая подвеска Macferson, отлично зарекомендовавшая себя на наших дорогах, а сзади уже многорычажка. Другими словами, к подвеске у нас не возникло никаких вопросов.

Город

Машина идеально подходит для городского цикла. Относительно не большой расход, отличная шумоизоляция в салоне, просторный салон, огромный багажник, спортивный характер, что еще для счастья надо?

Рестайлинговый фокус несомненно привлекает к себе внимание, особенно если вы счастливый обладатель топовой модели. Машина буквально напичкана множеством функций, которые помогают вам в городском потоке, особенно понравились датчики слепых зон и система предупреждения при выезде с парковки. Ну и следует не забывать о том, что в машине есть функция автоматической парковки о которой мы уже не однократно говорили.

Если говорить в целом, машина буквально создана для активных жителей города, которые передвигаются не только по асфальту, но и по сельской местности и частенько выезжают на трассу. Плюс ко всему этому следует добавить систему автоматического торможения, которая сумеет спасти от ДТП. Но об этих функциях чуть позже.

Трасса

На трассе автомобиль чувствует себя в своей среде. Мощный двигатель позволяет совершать быстрые маневры при обгоне, а хорошо сбалансированная подвеска отлично проглатывает практически все ямы и их особо и не замечаешь. Что касается шумоизоляции, на наше удивление, на трассе в салон попадает лишь звук мотора и немного колес. Общаться с пассажирами можно не повышая тона голоса и это не может не порадовать. Шумка здесь просто идеальна.
Машина на поворотах сильно не кренится и отлично вписывается в любой из них. Автомобиль спокойно движется на крейсерских скоростях и при этом ты полностью уверен в том, что находишься в полной безопасности. Если ехать далеко, спасает круиз контроль.

Сельская местность

Клиренс в 160 см позволяет покорять не только асфальтированные участки дороги, но и спокойно выезжать загород, на дачу или даже уехать в лес за грибами. Конечно, мести грязь на этом автомобиле не получится, но выехать на отдых получится. Но вот есть одна незадача, многочисленные датчики, которыми буквально напичкан автомобиль вряд ли перестанут пищать, если вы заедете, к примеру, в поле.

Технологии

Теперь давайте чуть подробнее поговорим о возможностях и полученных технологиях автомобиля Ford Focus 3+ в кузове универсал. Если честно, здесь на столько много функций, что половиной из них вы точно не будете пользоваться, особенно если вы уже опытный водитель. Познакомимся с основными бонусами.

Начнем, пожалуй, с мультимедийной системы Sync, получившая весьма интересное исполнение. Конечно, приобретая данную систему, не забудьте докупить и карту памяти с GPS системой, которая весьма неплохо себя показывает, если рассматривать ее со стороны информативности, однако в плане построения маршрута, все печально. Очень долго вписывать адрес места назначения, сенсор реагирует очень тяжело, приходится сильно давить на экран. Отсюда же можно регулировать климатом в салоне, совершать звонки, причем делать это при помощи голосовых команд.

В автомобиле установлена камера заднего вида, от которой, в неясную погоду, нет никакого смысла, ибо она постоянно в грязи. В связи с чем, если есть такая возможность, от нее лучше отказаться, парктроников будет достаточно. Плюс ко всему этому следует добавить функцию автоматической парковки. Вся прелесть в том, что теперь автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, кажется, такое решение отлично подойдет для прекрасной половины человечества.

Как мы уже и говорили в автомобиле установлена система мониторинга слепых зон. Оповещение находится на боковых зеркалах, где загорается оранжевые огни. Очень удобная и практичная функция, которая позволяет не бояться перестраиваться на другие полосы в городском потоке.

Кроме того, обновленный Focus 3 получил технологию Cross Traffic Allert, то есть систему предупреждения при выезде с парковки. Данная функция позволяет следить за всеми автомобилями которые вы могли не заметить при ограниченном обзоре дороги. Очень удобное решение, особенно когда вы сдаете назад.

Не менее приятной функцией является адаптивные биксеноновые фары, которые подстраиваются под текущую дорожную ситуацию. Фары самостоятельно поворачиваются, когда вы меняете траекторию движения. Другими словами очень полезное решение, которое понравится любому автовладельцу.

Компания Ford установила в данный автомобиль систему автоматического торможения, получившая название Active City Stop. Это очень полезная функция, особенно если вы еще не опытный водитель. Смысл ее работы в том, что тормоза автоматически активизируются в случаи возникновения перед автомобилем помехи. Но необходимо учитывать то, что ваша скорость не должна превышать 50 км/ч. То есть для лихачей данная технология просто бессмысленна.

Наверно будет весьма странновато, но данный момент мы просто не могли обойти стороной – это розетка в центре верхней панели у стекла. Что-что, а вот такого мы точно не видели, компания форд позаботилась о том, чтобы вы проводили провода через обшивку салона и не портили там ничего. По началу и вовсе начинаешь думать, что это какая-то кнопка для катапультирования или включения какой-то функции, а оказываешь все гораздо проще. Следует сказать спасибо Ford за смекалку.

Итоги

Подводя итоги, следует сказать, что компания Ford сумела создать отличный универсал, который подойдет для любых случаев жизни. Обновленный Focus 3+ могут смело покупать, как семейные, так и обычные холостяки. Но есть одна проблема и конечно же это – цена. Стоимость автомобиля действительно сильно завышен, ибо если на руках есть почти 1 400 000 рублей, то на вторичном рынке можно найти автомобиль классом гораздо выше, комфортнее и лучше, конечно, он будет не свежих годов и отличаться на 2-3 года, но все же. Лично я за максимальную комплектацию не отдал бы больше миллиона рублей. В любом случаи фордовцам следует поставить большой плюсик за хороший прорыв вперед.