Описание двигателя m 274 de 20 al. Описание двигателя M274

4 цилиндровый бензиновый турбированный двигатель Мерседес маркировки М 274. Устанавливался на C, E, SLK, GLK классы, в период 2012 - 2017 годов. Является эволюционным развитием двигателя M271, в котором был устранён ряд проблем и улучшены показатели эффективности.

Типовые проблемы клиентов с данными моторами: износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах, течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя топливных форсунок, разрушение поршней вследствие детонации (на более новых моделях).

Внутренний износ стопорного механизма звезды ГРМ (ваноса / фазорегулятора ГРМ / муфты распредвала). Именно ввиду данного дефекта возникает треск звезды при запуске двигателя, продолжающийся 1 - 3 секунды до тех пор, пока звезда не наполнится давлением масла.

В M 274 моторе импульсный диск напрессован на распредвал, каждый раз во время рывка распредвала при запуске двигателя, диск постепенно смещается (особенно в случаях вытянутой цепи ГРМ и/или изношенного ваноса). В итоге это приводит к долгому запуску, нестабильной и неправильной работе двигателя. Если проблему не исправить, то в итоге автомобиль совсем перестанет заводиться.


Чтобы навсегда исправить проблему с импульсным диском, некоторые компании (включая нас), выставляют импульсный диск в базовое положение и фиксируют его точечной сваркой. Однако делать это нужно очень аккуратно. Малейшее осевое смещение или завал угла и машина не будет запускаться или будет работать некорректно. Но есть и другая опасность. На фото выше пример клиента, который обратился к нам после некорректной приварки импульсного диска в одном из сторонних техцентров. Стрелкой обозначен "съеденный" металл шейки распредвала.


Пример фиксации импульсного диска распредвала М 274 в нашей Лаборатории Мерседес. Уже много-много десятков успешно сделанных машин с данной процедурой. Экономия примерно в 5 раз по сравнению с покупкой нового распредвала, как это делают дилер-сервисы. Плюс приварка решает проблему навсегда.


Очередной M274 двигатель подготавливается к процедуре замены цепи и звёзд ГРМ.


Тот же М274 двигатель, но уже с установленными новыми цепью и звёздами ГРМ.


Более новые модели авто с 274 мотором работают на новом программном обеспечении, с одной стороны это позволило ещё повысить эффективность работы, с другой стороны двигатель работает на грани детонации. Достаточно 1 раз залить некачественное топливо и результат может быть как на фото выше. За 2 месяца это уже 3-ий автомобиль с разрушенным от детонации поршнем.

Цена ремонта двигателя M 274 Мерседес

  • Двигатель с гарантией ~ 190 000 руб.
  • Капитальный ремонт ~ 180 000 руб.
  • Снятие-установка ДВС ~ 35 000 руб.
  • Замена цепи ГРМ ~ 15 000 руб. + з/ч (~10 000 цена запчастей без звёзд распредвалов и ~65 000 со звёздами)
  • Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ) ~ 5 000 руб. за вал
  • Замена сальников, уплотнений ~ от 1000 руб. за нормо-час.

Все фото являются оригинальными фотографиями нашей профессиональной мастерской. Копирование строго запрещено!

4-цилиндровый турбированный силовой агрегат с прямым впрыском, построенный по схеме M270. Однако в отличие от предшественника, новый мотор устанавливается не рядно, а продольно. Выпущен в 2012 году.

Описание двигателя M274

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Новые технологии (Мерседес Камтроник, Блю Директ, Старт-Стоп), способность развивать 154-208 л. с. мощности и низкий объём вредных выбросов делают этот двигатель одним из лучших в линейке немецкого производителя. Известны две модификации с разным рабочим объёмом: 1,6 и 2 литра. Ниже приведены особенности этих двигателей (DE16 AL, DE20 AL), отличающих их от аналогов.

  1. В инжекторе применены пьезофорсунки. Мультиискровое зажигание и система турбонаддува позволили значительно уменьшить ошибки данной конструкции. Форсунки на M274 специального типа. Они распыляют бензин таким образом, чтобы топливо сгорало быстрее и лучше, с малым количеством остатков. Это и есть секрет мультиискрового зажигания - выдавать 4 разряда менее чем за 1 млс.
  2. Распредвалы тоже вращаются по изменяемой схеме так, что позволяет моторной установке стабильно функционировать на различных оборотах.
  3. На двигателе используются балансиры, маслонасос и помпа. Последняя с варьируемым уровнем прокачки. Трение между главными внутренними деталями ДВС снижено в несколько раз.
Рабочий объём 1991 см 3
Мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об/мин; 135 кВт (184 л.с.) при 5500 об/мин; 155 кВт (211 л.с.) при 5500 об/мин; 180 кВт (245 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент 270 Н·м при 1250–4000 об/мин; 300 Н·м при 1200–4000 об/мин; 350 Н·м при 1250–3500 об/мин; 350 Н·м при 1200–4000 об/мин; 370 Н·м при 1300–4000 об/мин
Модели E 200 NGD, SLK 200, GLK 200, C 200, E 200, Q50, GLK 250, C 250, C 350 e, E 250, E 350 e, SLK 300, C 300, E 300
Автомобили, в которые устанавливался R172, X204, W/S 205, C/A 207, W/S 212, W/S 213, Infiniti Q50
Годы выпуска 2013-2016

Неисправности M274

К распространённым неполадкам данного мотора относят:

  • посторонние звуки и трески, которые чаще происходят во время пуска;
  • различные ошибки, выдающиеся на панель приборов - чаще остальных выскакивает код ошибки положения распредвала.

Обе ситуации являются сигналом для проведения капитальной диагностики в специализированной мастерской. Стоит отметить, что проблема шума или дизелита при запуске - характерная особенность M274. Оба распредвала меняют свои показатели в ходе эксплуатации. Этим и объясняется конструктивная сложность. Да и сама система изменения режимов ГРМ изготовлена так, что состоит не из целого, а нескольких частей. Из-за высоких нагрузок происходит сдвиг пластин системы ГРМ - чисто механическая неисправность. Данная проблема проявляется не только в виде шума, но и индикации Чек Енгин на щитке приборов.

Скуал Господа, ситуация такая - авто ГЛК 250 бензин 2014 года, пробег 42тыс. Км Буквально 180км назад сделал ТО В 2! Перед ним за день произошла ситуация - при заводе, после 4х часовой стоянки, раздался посторонний звук - прям в момент завода (звук похож на звук когда в вентилятор что-то попадает) - авто сразу заглушил, завел - все ОК! На ТО сказал мастеру про это, мастер сразу все понял и сказал, что это на 90% "датчик доворота распредвала", мол известная проблема на 274 моторе! Но выявить не удалось! Мастер сказал - езди, наблюдай! Вот сегодня звук повторился, правда машина стояла 3 дня Вопрос в следующем - чем чревато? Так как проявить не могу ОД! Гарантия (2 года) кончается в июне, но есть сервисный контракт, который подарили при покупке авто, но че-то очкую, мало ли по нему гарантия "не пройдет"
Александр 204 Гарантия пройдет.
Скуал Да, я уже прочитал контракт Проблема в том, что она до 60тыс. км. Но, как сказал мастер - успеет сломаться
Лев Как так то? У меня до 150 тыс км прописано в доп гарантии на третий год.
Скуал Может разные пакеты? У меня стандарт за 38тыс (дарили в Измайлово)
Экстраординар Может не тянуть до серьёзной поломки, выяснить и устранить? Откуда этот звук и к каким последствиям может привести?
Скуал Да в том то и дело - хз Естественно, тянуть не буду, но тут уж как проявится Так как у ОД каждую ночь авто оставлять не комильфо Как мне сказал мастер - предположительно это датчик вращения распредвала и в принципе, кроме как доп шума по первой повлиять ни на что не должен...но я чего то хз
Звездочёт влетел с дизельным глк 220cdi, который после 30000 км. начал предательски глохнуть, за что в Авилоне был разведен на 70000 руб. в далеком 2012 году и теперь пресматриваясь к новому glc останавливаю свой выбор исключительно на бензине, но который, как выяснилось позднее, тоже несет в себе массу "приятных сюрпризов
Скуал Я проштудировал темы форума про звезды и цепь, и Вашу ссылку на иностранный форум - там есть видос со звуком, во всех этих случаях звук после завода и с некой продолжительностью! У меня же звук в момент завода, т.е. в момент завода (нормального) что-то там раскручивается, а когда появляется этот звук - раскручивается громко Я попытаюсь его записать, но пока это было 2 раза - 1 раз 400 км назад, перед ТО, машина стояла у дороги и проехала поливалка, когда я ее завел раздался звук, как будто в вентилятор что-то попало (на листву сухую похоже по звуку), я ее заглушил сразу, так как испугался, что могло реально что-то куда-то попасть, открыл капот - визуально все идеально и чисто! После этого в течении недели (заводил каждое утро после 8+ стоянки и соответственно вечером после работы - 8+ часов) - тишина! На ТО сказал мастеру, машину оставил утром - завели вечером - тишина, завели на следующее утро - тишина, забирал машину уже вечером - тишина! Три дня после ТО ездил - тишина, потом машина 3 дня стояла - завел - звук был, буквально полсекунды-секунду в момент завода, звук как трещетка чтоль... и более не появлялся пока. ЧТо в момент звука, что без него - заводится с "полтыка", обороты нормальные, вибраций нет, динамика отличная, расход даже упал 8-10л по городу при средней 35-37км/ч, по трассе 7-8. Без пробок, естественно
Арам Мой номер двигателя: 274.920 30 159928 VIN: WDC2049371G315289 У меня какая муфта стоит? A2700500847 - старая или A2700501147 - новая? У брата на Е200 рестайл ее меняли, но там все просто - завел, Чек и го в сервис! Т.е. все произошло сразу и понятно
Алексиос Её, похоже, еще раз заменили на номер A2700506100 У самого пробег 34000, гарантии нет уже.. Но пока работает без замечаний.
Звездочёт Я сейчас, разочарованный после 3 МБ на немцев, катаю лексус, поэтому точно не смогу по номерам подсказать. Для этих бензиновых двигателей главное масло своевременно менять и желательно каждые 8000 км., сам так и делаю. Другое дело, что у мерса оригинальное масло тоже не важнецкое (здесь можно почитать результаты экспертизы различных масел, в т.ч. и МБ
Керж У меня было сильный шум на цэшке. Буквально месяц назад вылечили. Оставил у ОД, они в первый день не поймали, потом просил оставить после прогрева на часик и уже после этого услышали, в итоге замена распредвала. Могу скинуть в лс лист работ, если интересно.
Скуал Погуглил код распредвала - 30к в среднем он стоит! Радует, то что в Москве их до черта Ну надо думать - 80-90% Мерсов в РФ - это 271 и 274 моторы
Скуал Вот только отзвонили из ОД- звук услышали, машину разбирают чтобы распредвал посмотреть и согласовать! А масло после его замены надо по новой менять? И как на счет "обкатки"- Она нужна? И как вообще эта "операция" - сложная или фигня? А то че-то очково на "деланом" моторе катать
Звездочёт Если пробег после предыдущей замены масла = 10000, я бы поменял, если меньше - то 1000-2000 бы проехал и поменял бы, как после обкатки! А что за дилер у Вас?
Керж Обкатка не нужна, операция 3-4 часа проводится, никаких осложнений быть не должно. Однако я тут подумал, там же 2 звезды? Одну то поменяют, а вторая так и останется старой? Теперь буду менять масло каждые 7.5 тысяч, так спокойнее будет.
Скуал Мобил 5w50 залили! Сам офигел, когда увидел, думал ошибка, но меня заверили, что из-за проблем этого мотора по рекламации МБ говорит лить масло такой вязкость в 274 мотор! Новости с полей: распредвал меняют 100%, но завтра будут разбирать, так как мастер хочет посмотреть муфту потому что он думает, что она поправилась и ее надо заменить! Но мастер говорит, что все запчасти-муфта и распредвал в Москве! Я вот думаю, может продавать!? Нет, авто мне очень нравится, из всех моих (Е90 325, А6С6 3.2, С180 204, С180 204 рестайл) - эта лучшая! Но как-то расстраивает эта поломка Гарантия еще год третий, по финансам сейчас могу пометь только на 205ый С180 +АМГ, но вот че-то хз, стоит или ну его к черту и продолжать кататься на ГЛК!? Как думаете?
Зая Поломка ерундовая, это не цепь грм и не загнутые клапана А по поводу менять или нет я так скажу. У меня был глк250 как раз с м274, я его поменял на 205 и ничуть не жалею, почему? Глк хороший спору нет, но цэшка внутри намного современнее, красивше и богаче. т.к у меня с250 и езжу я по трассе весьма часто-обгоны одно удовольствие, на глк тоже были неплохие, но всё таки цэшка легче, маневреннее, бензина ест меньше, управляется лучше, намного более устойчивая (кроме случаев с сильным боковым ветром для города, мне кажется более подходит. Посадка, лично для меня удобнее, хотя на глк не то чтобы очень высоко, но всё таки выше. Но так будет нечестно! Плюсы глк в чём. Действительно большой багажник, по полезному объёму, всё таки универсал. (но я езжу налегке всегда, возил собаку в багажнике, теперь возим в салоне Больше места сзади, несмотря на меньшую базу, больше свободного воздуха над головой. Лучше обзорность, на цэшке сильно заваленные передние стойки и слишком толстые центральные.

Возникли сложности и нужен ремонт двигателя M270/M274? Обращайтесь в техцентр «ARK Service»!

Двигатели M270

M270 – серия бензиновых двигателей Mercedes. Их начали выпускать в 2012 году и выпускают до настоящего времени. Эти двигатели устанавливают на новые автомобили A и B- классов, а также на новые кроссоверы GLA и CLA.

В настоящий момент семейство представлено тремя моделями:

  • DE16 AL red. 1,6л;
  • DE16 AL 1,6л;
  • DE20 AL 2,0л.

Общее описание

M270 - четырехцилиндровые бензиновые двигатели с рядным расположением цилиндров. Двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива «BlueDIRECT», турбокомпрессором, пьезофорсунками, мультиискровым зажиганием и системой «Camtronic», которая не полностью открывает впускные клапаны, если нагрузка на двигатель невелика (это снижает расход топлива). Все вместе делает силовой агрегат очень экономичным и экологичным, но при этом достаточно мощным. M270 предназначены для использования в паре с шестиступенчатой МКПП и семиступенчатыми АКПП Mercedes.

Двигатели M274

Разница между двигателями m274 и m270 очень невелика. 274 устанавливается вдоль кузова, а 270 – поперек.

Типичные неисправности

Двигатели M274 и M270 впечатляюще надежны. К нам неоднократно обращались по поводу ремонта этих двигателей, и всегда, если пробег был меньше 100 000, причиной поломки оказывалась крайне небрежная эксплуатация и полное отсутствие технического обслуживания. При своевременном обслуживании конструктивные недостатки двигателя начинают проявляться только после 100 000 км пробега.

Медленный запуск и металлический треск при запуске

Иногда при таком треске также загорается знак «Check Engine» на приборной панели. Это однозначно говорит о том, что требуется диагностика. Как правило, диагностика показывает сильный износ впускных и выпускных валов газораспределительного механизма. Их заменяют новыми.

Потеря масла и троение двигателя при низкой температуре воздуха

Двигатель M274 плохо переносит эксплуатацию при температуре ниже -30. В сильный мороз происходит конденсация и замерзание водяных паров в системе возврата картерных газов или в лабиринте маслоуловителя. Это приводит к росту давления внутри двигателя и в системе его смазки. У большинства двигателей в таких условиях масло выдавливается через щуп, но в M274 используется модифицированный щуп, который масло не пропускает. Возникают проблемы с пуском двигателя, он может начать троить, может произойти потеря масла. Эта проблема встречается крайне редко, но все же мы не рекомендуем эксплуатировать автомобиль в сильные морозы.

Других слабых мест у двигателей Mercedes не выявлено (в пределах пробега 100…150 тыс. км). При бережной эксплуатации своевременном обслуживании (диагностика, замена масла и фильтров, замена свечей) двигатель не доставит вам никаких неприятностей.

Двигатель Mercedes M274 - четырехцилиндровый турбированный бензиновый силовой агрегат, является версией двигателя M270, но в отличие от оного, М274 устанавливается под капотом продольно и по сути, заменяет двигатель M271.

Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Объем двигателя M274 составляет 1595 см 3 . В A-Class двигатель развивает мощность в 121 л.с. и 154 л.с. в зависимости от модификации. Объем вредных выбросов составляет 128 г/км и 129 г/км соответственно.

Также существует версия двигателя M274 объемом 1991 см 3 . Он выдает 208 л.с. Примечательно, что уровни выбросов модификаций двигателя М274 настолько низки, что автомобили с этим двигателем соответствуют стандартам Euro-6.

Двигатель впитал в себя преимущества трех основных технологий: BlueDirect, Camtronic и Старт-стоп. Пьезофорсунки, мульти-искровое зажигание, а также система турбонаддува с дополнительной функцией, уменьшающей лаги практически до минимума, также преимущества данного мотора.

Двигатель имеет балансирные валы, масляный и водяной насосы с различным изменяемым уровнем прокачки и максимально сниженное трение между основными частями двигателя. Специальные форсунки позволяют распылять топливо особым способом, благодаря чему оно лучше и быстрее сгорает. Мультиискровое зажигание дает до четырех разрядов менее чем за одну миллисекунду, что также способствует лучшему сгоранию топлива. А изменяемая работа распредвалов позволяет двигателю оптимально работать на разных оборотах.

Известные проблемы двигателя Mercedes M274:

Основной неисправностью, которая встречается на данный момент на моторе M274 является посторонний звук (треск) при запуске двигателя в течение нескольких секунд. В зависимости от ситуации и характера неисправности в памяти системы диагностики автомобиля могут как содержаться коды ошибок, так и отсутствовать. Компьютерная диагностика может показать ошибку по положению распредвала и отличию его значения от заданного.

Появление дизельного стука при запуске двигателя, а так же индикация ошибки двигателя Check Engine - весомая причина для проведения полноценной диагностики.

Проблема двигателя M274 с треском при запуске уже известная - конструктивная особенность впускного и выпускного вала, который в результате эксплуатации изменяет свои геометрические показатели. Механизм изменения фаз сделаны таким образом, что они не являются цельными, а состоят из нескольких частей. В силу либо конструктивного просчета, либо некачественных ГСМ и, вследствие, высоких нагрузок, в ходе эксплуатации автомобиля происходит механическое изменение пластин входного/выходного вала системы газораспределения. Кроме того, эта же проблема может проявляться не только в виде треска или металлического звука при запуске автомобиля, но иначе - длительном времени запуска двигателя и индикации значка Check Engine на приборной панели автомобиля.

Двигатель Мерседес Бенц М274 – это рядный бензиновый 4-х цилиндровый мотор c турбокомпрессором в 2011 году пришедший на смену двигателю М271EVO и имеет довольно много существенных от предшественника отличий. Существует две версии этого двигателя М274.920 для продольной установки в автомобили Mercedes-Benz C, GLK, GLC, E, SLK, а также на Infiniti Q50 и М270.920 - для поперечной установки в Mercedes A, CLA, GLA, B, а также Infiniti QX30 и Q30. И надо сказать, что отзывы об этом моторе в большинстве своем сугубо положительные, так как мотор надежен и неприхотлив к качеству топлива.

Оба варианта двигателя имеют разные мощности и крутящий момент в зависимости от прошивки програмного обеспечения блока управления двигателя MED 17.7.2. Мощность варьируется от 156 до 245 л.с., момент от 270 до 370 нм. При этом потенциал для тюнинга без ущерба ресурсу составляет 280 сил. и 450 нм. Турбина IHI AL0071, обеспечивает давление во впускном коллекторе 1 бар. Програмно в топовом варианте она же настроена на 1.3 бар. Этот двигатель взят за основу 360-сильного AMG-варианта - М133.

Двигатель М274 зарекомендовал себя как высокотехнологичный, с хорошей отдачей мощности, отличной эластичностью и выдающимися экологическими показателями по нормам выхлопа. Но есть у этого двигателя эксплуатационные недостатки, с которыми с большой долей вероятности столкнется любой владелец.

Типовые неисправности мотора М274:

  • Лязг и стук в момент запуска двигателя;
  • «Check Engine» c ошибкой по положению распредвалов и долгим запуском;
  • Потеря мощности (причем может проходить без проявления первых двух п.);
  • постоянный грохот и лязг на работающем моторе;
  • износ фазорегуляторов ГРМ (звёзд распредвалов), смещение импульсных дисков на распредвалах;
  • течь водяной помпы, заклинивание актуатора водяной помпы с вакуумным управлением, выход из строя термостата.

Первые три пункта являются симптомами одной проблемы – неисправности ГРМ. Причина этой неисправности в облегченной цепи ГРМ, установленной на этот мотор. Цепь под действием нагрузок и пробега вытягивается, муфты-фазовращатели начинают работать неправильно, из-за этого начинают изнашиваться, и ситуация прогрессирует все больше и больше. В конечном итоге требуется замена цепи ГРМ на моторе М274 , а если ремонт будет произведен поздно, замены потребует не только цепь с натяжителем, но и муфты-фазовращатели. А в самых крайних случаях, когда цепь растягивается совсем сильно, начинается выработка на успокоителях-направляющих, продукты износа сыпятся в двигатель, и чтобы привести все в порядок, требуется демонтаж двигателя, полная его разборка и промывка в специальных условиях.

Постоянный грохот при работающем моторе – это та самая крайняя стадия, при которой двигатель умирает от продуктов износа и может в любой момент встать из-за перескока цепи. После этого ремонт обойдется в разы дороже, а зачастую не имеет экономического обоснования - дешевле становится приобрести другой мотор.

Всего этого можно избежать, есть внимательно следить за симптомами и при малейших подозрениях записываться на диагностику в специализированный техцентр. Механики Либерум Авто имеют многолетний опыт и специализированный инструмент для ремонта мотора и замены цепи ГРМ на моторе М274 . Это важный и дорогостоящий ремонт, не стоит его доверять «гаражным» сервисам.

Прейскурант на замену цепи ГРМ на моторе М274:

*1. Цены приведены по состоянию на 04.05.2019. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

Звоните, мы предложим устраивающий Вас вариант!