Спортивное развлечение «Зимние забавы» в старшей группе. Физкультурное развлечение «Зимние забавы» старшая группа

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида с. Наумовка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан

Зимнее спортивное развлечение

«Зимние забавы»

старший возраст

Музыкальный руководитель:

Садыкова И. С.

2016 г.

Задачи:

1. Закреплять знания о зимних видах спорта. 2. Cовершенствовать физические навыки и умения, эмоционально-волевые качества в условиях соревнования. 3. Воспитывать чувство сопереживания, эмпатии. Пособия: 3 ложки, снежки по количеству детей, ориентиры, 3 клюшки, 3 корзины, 4 шарика, 1 пара лыж, снежинки для жюри, 3 банки для снежинок, 3 коробки для снежков.

Ход:

Проводится в зале.

Дети входят в зал под веселую музыку.

Ведущий:

Ну-ка, ребятки,

Отгадайте загадку:

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

Дети. Зимой!

Ведущий:

Зимний праздник начинаем,

В гости Зиму приглашаем!

Под русскую народную мелодию «Здравствуй, гостья Зима» появляется Зима - воспитатель в костюме Зимы.

Зима:

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Я, Зима - белая,

Я, Зима - снежная,

Я, русская красавица...

Ведущий: Зима ребятам нравится?

Дети. Да!

Зима:

Да, известно мне,

Что рады дети Зиме!

Веселись, честной народ,

Да смотри, не зевай!

На морозе не замерзай!

«Веселая зарядка» муз. и сл. В. Карасевой

Зима.

Будем праздник продолжать,

Будем прыгать, бегать, играть!

Игра «Спортивная фигура на месте замри»

Звучит веселая музыка, дети танцуют. Музыка останавливается, дети замирают в фигуре спортсмена. Зима пытается отгадать вид спорта.

Зима:

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Никогда не унывай,

В цель снежками попадай,

В санках с горки быстро мчись

И на лыжи становись!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт-

Все. Привет!

Зима.

В три команды определитесь,

Друг за другом становитесь!

Дети выстраиваются в три команды.

Зима:

Это команда - «Снеговики»! (Группа «Улыбка»)

Это команда - «Снежинка»! (Группа «Ромашка»)

А это команда- «Морозко»! (Группа «Радуга»)

Зима:

Капитанам каждой команды нужно выйти, объявить название своей команды. А команде громко произнести приветствие для других команд.

Команд говорят приветствие.

Зима:

Внимание! Внимание!

Снимаю я свое снежное одеяние

И начинаю зимние соревнования!

Зима снимает костюм, а под ним физкультурная форма, Зима превращается в спортивного ведущего.

Затем представляется жюри или судейская коллегия. Член жюри объявляет, что каждой команде за победу в конкурсах-соревнованиях достается по снежинке. Чья команда больше наберет - та и выигрывает.

Ведущая проводит эстафеты-соревнования:

Эстафета "Кто быстрее перенесёт снежки на другую сторону" Выбирается две команды, дети переносят снежок в большой ложке.

2. А теперь, кто смелей,

Выходи играть в хоккей!

Эстафета «Хоккей со снежком» (клюшкой вести «снежок»)

Ведущий:

Мишка косолапый,

По лесу гулял,

Мишка косолапый,

Снежки собирал.

Эстафета «Попади снежком в корзину» (чья команда больше соберет снежков.)

Ведущий:

А теперь, ребятки, отгадайте мою загадку: Ох и пляшет он ловко. Не простой нос, а морковка! Уголечки вместо глаз, Вместо шляпы - медный таз. Кто это?

В зал под музыку входит Снеговик.
Снеговик: Здравствуйте, ребята! Пришел я посмотреть, что это вы тут делаете? Все почему-то считают меня неповоротливым. Ну а я теперь посмотрю, какие вы быстрые и ловкие. Ведущий: Давайте, ребята, покажем нашу ловкость и смелость. Снеговик: Но сначала попробуйте разгадать мои загадки. Здесь вам меня не победить! Кто, друзья, с большим трудом Спрятал речку подо льдом? По утрам в рассветной мгле Кто рисует на стекле? Дети. Мороз! Снеговик: На дворе горой, а в избе водой. Бел, да не сахар, ног нет, а идёт. Дети. Снег! Ведущий: Да, Снеговик, наши дети не только быстрые и ловкие, но и умные и сообразительные. А теперь поиграй с нами. Дети становятся в круг, посередине – Снеговик.
Ведущий: Нам мороз - не беда, не страшны нам холода. Ходим в шубах и ушанках и катаемся на санках. Снеговик: А как? Ведущий: А вот так (дети имитируют катание на санках) . Снеговик: А потом? Ведущий: А потом на лыжи станем и с горы кататься станем. Снеговик: А как? Ведущий: А вот так (имитируют езду на лыжах) . Снеговик: А ещё? Ведущий: А ещё берём коньки и бежим мы на катки. Снеговик: А как? Ведущий: А вот так (имитируют езду на коньках). Снеговик: А потом? Ведущий: А потом в снежки играем, очень метко попадаем. Снеговик: А как? Ведущий: А вот так (имитируют игру в снежки, Снеговик увёртывается) . Снеговик: Да, теперь мы знаем, что вы не будете зимой скучать.

Я, веселый Снеговик,

К морозу и снегу привык.

Ну-ка, мои друзья,

Покажите, как вы умеете на лыжах кататься.

Эстафета с лыжами.

Ведущий:

Снежки бывают разные: маленькие, большие, белые, ровные. А у нас снежки разноцветные.

Проводится эстафета: «Кто быстрее доскачет со снежком между ног». (Можно использовать вместо снежка воздушный шарик).

Снеговик.

Ну, спасибо, молодцы!

Мне пора возвращаться. Жарко в вашем зале стало, боюсь растаять!

Снеговик уходит, дети и ведущий с ним прощаются.

Ведущий: Представляем слово нашим спортивным судьям.

Подводятся итоги.

Молодцы, ребята, Спортсмены-дошколята!

В конце развлечения исполняется хороводная песня «Дружба» сл. И муз. А. Филлипенко.

Физкультурный зимний досуг «Путешествие на Северный полюс». Сценарий. Старшая группа


Кондакова Наталья Геннадьевна, инструктор физкультуры МБДОУ «Детский сад № 96 «Светлячок», Кемеровская обл. г. Прокопьевск.
Описание: Дети отправляются на Северный полюс к Зимушке а по пути у них будут много препятствий, …..с которыми они обязательно справятся.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности
Задачи: обобщить знания детей о зиме, как о времени года; развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу;
воспитывать доброжелательность, интерес к зимним забавам.
Средства:
подносы (2 шт.), снежки (по количеству детей), большие корзины (2-е шт.), ведёрки пластмассовые (2 шт.), пластмассовые снежинки в качестве наград, удочки (2-е шт.), рыбки пластмассовые (по количеству детей), обручи (2 шт.), набивные мячики белого цвета (по количеству детей), зефир, покрывало белого цвета.
Способы: подвижная игра, эстафеты, использование загадок, музыки и стихов, сюрпризный момент.
Участники развлечения: ведущий, Снеговик, Зимушка – зима, белые медведи, дети.
Ход развлечения:
Дети заходят в зал, строятся полукругом.
(звучит песня «Кабы не было зимы»)
Ведущий:
Ребята, предлагаю вам послушать загадку и отгадать её.
Кто знает верную примету?
Высоко солнце - значит, лето.
А если холод, вьюга, тьма,
И солнце низко, то…(зима)
Ведущий:
Пришла зима. С морозами, весёлыми забавами. Ребята, вы любите зиму? (да)
А чтобы зимой не мерзнуть - нужно не стоять, а я предлагаю сделать весёлую разминку.

Ритмическая гимнастика «Така – таката»

Ведущий:
За что вы любите зиму? Поделитесь (можно кататься на коньках, лыжах, санках, играть в снежки и лепить снеговика)

Дети читают стихи:
1 ребёнок
Бела дороженька, бела.
Пришла зима. Зима пришла.
Я шапку белую ношу,
Я белым воздухом дышу.
Белы мои ресницы,
Пальто и рукавицы.
Не различить меня в мороз
Среди белеющих берёз.
2 ребёнок
Мчусь, как ветер на коньках
Вдоль лесной опушки.
Рукавицы на руках,
Шапка на макушке.
Раз-два! Вот и поскользнулся.
Раз-два! Чуть не кувыркнулся
3 ребёнок
Как обычно в январе
Много снега во дворе.
Но беда невелика-
Слепим мы снеговика.

Входит Снеговик

Снеговик
Здравствуйте, ребята.
Я - весёлый снеговик.
К морозу, к холоду привык.
И за мной идёт сама
Наша зимушка – зима.

Показывает руками на тропинку, идущую к домику, как бы приглашая войти Зиму. Но Зима не появляется

Ведущий
Здравствуй, Снеговик. А где же Зимушка – зима?
Снеговик
Наверное, ещё не время. Живёт Зимушка - зима далеко отсюда, на северном полюсе. Ребята, вы сможете отправиться за Зимушкой на северный полюс и пригласить её к нам? (да)
Снеговик
И всех испытаний, которые встретятся на вашем пути, не испугаетесь? (нет)
Ведущий
На чём же мы доберёмся до северного полюса, Снеговик?
Снеговик
На северный полюс можно добраться на санях. Счастливого пути.
(прощается, уходит)
Поездка на санках
Под песню «Саночки» (можно использовать 2 куплета) дети бегут по кругу парами.
Первый участник вытягивает руки назад, второй участник держится за его руки, обегают конус и возвращаются обратно.
Ведущий:
Ну, вот, ребята, мы и добрались до северного полюса.
Посмотрите, нас встречают белые медведи.
Белые медведи:
Рады приветствовать вас, ребята, в царстве Зимы. Что привело вас сюда?
Ведущий:
Мы за Зимушкой – зимой. Хотим, чтобы она в наши края пожаловала. Укажите путь, где Зимушку искать.
Белые медведи:
Поиграйте с нами, тогда мы вас проводим к Зимушке.
Подвижная игра «Белые медведи»
Игру начинают белые медведи. Они берутся за руки.
По сигналу ведущего: «Медведи идут на охоту. Берегись!» медведи бегут за детьми, стараясь кого - нибудь из них поймать. Пойманного игрока отводят в условленное место. И снова отправляются на охоту. Когда пойманных игроков становится двое, они становятся белыми медведями. Игра повторяется снова.
(во время игры звучит песня «Где-то на белом свете» слова Л. Дербенёва, музыка А. Зацепина)
Белые медведи:
Молодцы, ребята. Весело поиграли. Вы - ловкие и быстрые. Обещали показать, где живёт Зимушка – зима, вон её дворец.
Указывают на домик. Дети и ведущий подходят к домику, ведущий звонит в колокольчик. Выходит Зима.
Зима:
Здравствуйте. Зачем пожаловали?
Ведущий
Здравствуй, гостья-зима!
Просим милости к нам.
Песни севера петь
По лесам и степям.
Есть раздолье у нас -
Где угодно гуляй;
Строй мосты по рекам
И ковры расстилай.
Ведущий
Мы пришли за тобой, Зимушка – зима. Мы тебя в гости ждём. А тебя всё нет, и нет.
Зима
Приятно слышать, что вы меня любите и ждёте.

Дети читают стихи:
4 ребёнок
Снег кружится,
Снег ложится -
Снег! Снег! Снег!
Рады снегу зверь и птица,
И, конечно, человек!
5 ребёнок
Белая лужайка,
Тёплая фуфайка.
Я на лыжах побегу –
Ты меня поймай-ка!
Зима

Спасибо. Порадовали. Ребята, вы зимние забавы любите? (да)
Зима:
Пришло время проверить, какие вы ловкие и меткие.
Эстафета «Попади снежком в цель»
Дети выстраиваются в две колонны. Это команды. Перед каждой командой лежит поднос со снежками. На расстоянии примерно 2- 3м стоят 2-е корзины. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Снежком в корзину попади!» участники команд по очереди метают снежки в цель, затем встают в конец колонны. Во время проведения эстафеты звучит весёлая музыка. По окончании эстафеты все вместе посчитывают количество снежков в каждой корзине. Ведущий и Зима выявляют команду – победительницу. Зима даёт этой команде снежинку. Полученные снежинки можно складывать в ведёрко. У каждой команды ведёрко своё.
Зима:
Молодцы, ребята!
Белые медведи
А можно, Зимушка – зима, мы тоже проведём для ребят конкурс?
Зима
Ну, давайте. Что вы там придумали?
Эстафета «Поймай рыбку»
Дети остаются построенными в 2-е колонны. Перед каждой командой проруби на расстоянии примерно 10 м, (они могут быть сделаны из снега), в каждой проруби рыбки, рассчитано по одной на человека. Белые медведи встают каждый у проруби. По сигналу ведущего «Раз –два - три! Рыбок лови!» дети по одному подбегают к проруби и вылавливают рыбку. Пойманные рыбки кидают около проруби. Затем встают в конец колонны. Команда, выловившая рыбок быстрее, побеждает и получает снежинку в награду. Звучит весёлая музыка.
Белые медведи
Молодцы, ребята. И с заданием справились, и доброе дело сделали. Нам корм добыли. Спасибо. Едят рыбу.
Зима:
У нас на севере много снега. Иногда пробираться сквозь сугробы очень трудно. На помощь могут прийти северные олени. Сейчас проверим, как вы справитесь с трудным заданием. Задание на быстроту и выносливость.
Эстафета «Оленьи упряжки»
Дети стоят построенные в 2-е колонны. Первые участники – это олени. В руках у них обруч. По сигналу ведущего олени начинают переправлять по очереди каждого участника в условленное место. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся с заданием первая, побеждает и получает ещё одну снежинку
Зима
Молодцы, ребята!
Ведущий и Зима подсчитывают количество снежинок у каждой команды и выявляют команду, ставшую победительницей.
Участники команды награждаются аплодисментами

Танец под песню «Три белых коня»
(все участники танцуют, движения показывают белые медведи и Зима)
Ведущий:
Нам пора возвращаться домой.
Зима
Поедем на оленях
(скачут по кругу на оленях, звучит весёлая музыка)
Ведущий
Вот мы и дома.
Встречает Снеговик
Снеговик:
Заждался я вас. Ну, что пригласили Зиму в гости?
Ведущий:
Да, Снеговик. Со всеми испытаниями справились, встретились с Зимушкой – зимой, пригласили её в гости (указывает на Зиму)
Вот и к нам пришла зима.
Зима:
Ребята, вы такие молодцы! Не испугались, отправились в далёкие края, справились со всеми заданиями, проявили ловкость, быстроту и выносливость. Хочу вас угостить съедобными снежками.
Ведущий:
А разве бывают съедобные снежки? Мы знаем с ребятами, что снег есть нельзя. Правда, ребята? (да)
Зима
Правильно, снег есть нельзя. А ну-ка помогите мне. Слепите каждый по снежку.
Можно использовать набивные мячики белого цвета. Зима колдует, накрывает снежки покрывалом белого цвета, внутри подшит пакет с зефиром, приговаривает:
Белый снег пушистый,
В сладкий превратись ты.
повторяет несколько раз. Достаёт пакет с зефиром и передаёт ведущему. Дети и ведущий благодарят Зиму за угощение, прощаются и уходят в группу под музыку «Кабы не было зимы»
Фото с мероприятия

Зимний спортивный досуг для старшей группы

«Веселое соревнование Пингвинов и Белых медведей»

Составили и провели

Воспитатели логопедической группы № 7

ГБОУ №239 Лищук Л.М, Ковалева Е.К.

Цель: воспитать в детях любовь к спорту, закрепить знания о зимних видах спорта, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве, закреплять навык метания вдаль, развивать умение подражательных движений, воспитывать товарищество и спортивный характер, познакомить детей с обитателями двух полюсов.

Предварительная работа: Знакомство с зимними видами спорта, разучивание стихов.

Атрибуты и материалы: костюмы для персонажей, спортивный инвентарь (обручи, детские лыжи, клюшки и шайбы, ледянки, мягкие игрушки – белые медведи, пластмассовые шары по количеству детей, малые обручи, корзины для метания, ракетки); эмблемы для команд, картинки для игры «Два Мороза», магнитофон, призы для награждения, рыбки для подсчета очков.

Ведущий Здравствуйте, дети! Приглашаем вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений, но для этого нужно взять с собой спортивный характер и здоровье.(Воспитатели в костюмах клоунов)

Стихи:

Всем известно, всем понятно

Что здоровым быть приятно

Только надо знать

Как здоровым стать!

Пришла зима, пришла зима

Оделись в белое дома

Стоят деревья в шапках белых

Зима для сильных, ловких, смелых!

Целый день мы во дворе

Целый день мы на горе

Вверх-вниз! Вверх-вниз!

Эй, поехали, держись!

Ведущий Ребята, сегодня на нашем празднике встретятся обитатели двух полюсов, южного и северного. А кто это вы узнаете, если отгадаете загадки:

Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
(Белый медведь)

Белый медведь - самый крупный хищник на нашей планете. Длина его тела может достигать трех метров, а вес – тонны, медведь живет на северном полюсе.

Про полёты позабыл,
Крылья в ласты превратил,
Рыбку ловит среди льдин
Антарктический … (пингвин)!

Чем известен полюс Южный?

Тем, что полюс Южный - вьюжный.

Землю там покрыли льдины,

А на них живут пингвины.

Ведущий Одна команда у нас будет Пингвины, а другая Белые медведи (раздаем эмблемы, построение команд).

Спорт ребята очень нужен, Мы со спортом крепко дружим, Спорт – здоровье, спорт - помощник, Спорт – игра, физкульт – ура!

А теперь каждая команда должна поприветствовать друг друга:

Команде Пингвины:физкульт –(все) привет!

Команде Белые медведи: физкульт – (все) привет!

За каждый конкурс команда получит «рыбку», ведь и пингвины и белые медведи любят рыбу.

Мы предлагает нам новые игры и развлечения. А вы знаете, какие виды спорта проводят только зимой и почему?

1-й конкурс - «Зимние виды спорта»-

команды по очереди называют зимние виды спорта

2-й конкурс «Спортивная викторина»

1)Что надо делать по утрам, чтобы быть бодрым и здоровым? (зарядку)

2) Как зовут спортсмена, катающегося на коньках под музыку? (фигурист)

3) Сколько команд играют в хоккей? (2)

4) Как зовут людей, которые зимой купаются в проруби? (моржи)

3-й конкурс - «Ловкие хоккеисты»

Ведущий Тех, кто смелей, кто быстрей и храбрей,

Приглашаем в игру под названьем ХОККЕЙ. (забей шайбу в ворота)

4-й конкурс - эстафета «На оленьих упряжках».

(2 обруча, 4 стойки)

Бег парами, один бежит в обруче, другой сзади держится за обруч. Обежать сугроб (стойку), передать обруч следующей паре.

Правила:

1) сзади стоящий участник должен все время держаться за обруч.

Игра заканчивается, когда последняя пара пересечет стартовую линию.

Ведущий А сейчас небольшая пауза « Отгадай загадки »

Мои новые подружки

И блестящи и легки,

И на льду со мной резвятся,

И мороза не боятся. (Коньки)

Вот серебряный лужок,

Не видать барашка,

Не мычит на нем бычок,

Не цветет ромашка.

Наш лужок зимой хорош,

А весною не найдешь. (Каток)

Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры,

Помчались с горы.

Сперва с горы летишь на них,

А после в гору тянешь их. (Санки)

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

5-й конкурс - эстафета «Волшебные кристаллы».

(2 бадминтонные ракетки, снежки)

Пронести «кристалл», не уронив, передвигаясь с теннисной ракеткой в руке, на которой лежит снежок.

Правила:

1) снежок («кристалл») стараться не ронять;

2) другой рукой шарик поддерживать нельзя.

6-й конкурс«Прокати на ледянке»

По сигналу каждый участник везет ледянку с игрушкой, обегая снежную постройку и возвращается обратно. Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.

7-й конкурс «На одной лыже»

Дети бегут на одной лыже, обегая постройки. Побеждает та команда, которая первая выполнила задание.

Ведущий – минутка отдыха "Пингвины"


Бело-черные пингвины
Далеко видны на льдинах.
Как они шагают дружно,
Показать нам это нужно.

8-й конкурс капитанов «Тройной прыжок»

По одному участнику от команды должны прыгнуть в длину три раза. Кто дальше прыгнет, та команда побеждает.

9- конкурс «След в след» (перед командами разложены малые обручи по 8 штук)

По сигналу каждый участник бежит, наступая в обручи и возвращается обратно.

Ребята, вам понравился наш праздник? Теперь нужно посчитать у кого же больше рыбок у команды Пингвинов или Белых медведей? (дети считают)

Награждение призами

Подвижная игра «Два Мороза»

«Танец маленьких утят» (под музыку)

Ведущий Вот и подошли к завершению наши конкурсы. Спасибо ребята, все увидели, что к зимним забавам вы готовы. Спасибо за ваш спортивный характер!

Спортивно- развлекательное мероприятие "Зимние забавы".

Спортивное развлечение для детей старшей группы. Сценарий

Игра-эстафета для дошкольников «Зимние забавы».

Спортивная игра-эстафета в детском саду зимой.
Хохлова Марина Витальевна, воспитатель, МКДОУ №26
Данное спортивное развлечение дает возможность детям повторить традиционные зимние виды спорта, используя нестандартный подход в условиях спортивного зала с привлечением героя-снеговика. Через театрализованную игру идет комплексное развитие двигательных качеств. Данное мероприятие может быть полезна в работе воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре, работающих с детьми среднего, старшего и подготовительного дошкольного возраста. Игру можно использовать, как праздник прихода зимы.
Цель: воспитание чувство товарищества и спортивный характер.
Задачи:
Развивать физические качества: ловкость, скорость. Умение выполнять спортивные упражнения;
Воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки;
Оформление спортивного зала: снежинки, на стенах детские рисунки на зимнюю тематику.
Инвентарь: валенки, набор модулей, снежки (сделанные из ваты), лыжи, изображение снежинки (разрезать на 10 частей каждую), мини лыжи, мячи, веселая и спортивна музыка.
Ход занятия
Дети входят в зал под спортивную музыку.

Ведущий:
На спортивную площадку
Приглашаю, дети, вас.
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас.
Сегодня у нас развлекательное мероприятие "Зимние забавы"
- Как вы думаете, что мы сегодня будем делать?
- Да, мы будем прыгать, веселиться и скакать. Готовы?
Дети: Да....
Ведущий:
Волшебной сказкой делая
Деревья и дома,
Пришла к ребятам белая-
Пребелая зима.
Весёлая, желанная
Морозная пора -
От холода румяная
Смеётся детвора.
Коньками расчертили мы
Весь пруд,
А захотим -
Орлами быстрокрылыми
На лыжах полетим. (Г. Рамазанов "Зима")


Под весёлую музыку появляется Снеговик...


Ведущая: Дети, а кто это? Правильно это снеговик. Он к нам в гости пришел.
Снеговик: Здравствуйте ребята!
Я к вам пришёл друзья,
Поздравить всех с весельем,
Успеха в спорте вам желаю я
И всякого везенья!
- Что вы такие бледненькие да худенькие? Видно спортом не занимаетесь? А ну, ребята покажите, какие вы ловкие да смелые, быстрые и умелые!

Ведущая: Ну что ребята давайте разделимся на две команды и покажем снеговику какие мы сильные, быстрые, ловкие и смелые. (Деление на 2 команды.)
Ведущая: Ребята давайте произнесем общий наш девиз
Дети:
Мы команды хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать
Ведущая: Внимание, внимание у нас начинаются соревнования!

Снеговик: Ребята отгадайте загадку:
Не ботинки, не сапожки,
Очень сильно греют ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в садик,
Днём – домой. ОТВЕТ: валенки


Снеговик: Правильно ребята это валенки и 1 эстафета называется «Валенки»
-Каждая команда получает по одному валенку. Первый участник надевает на правую ногу валенок. На дистанции выставляются модули в виде змейки. Задание: пройти дистанцию туда и обратно в валенке, передать следующему участнику, и так далее, вся команда.
- За каждую пройденную эстафету одна из команд будет получать от меня снежный комочек и в конце нашего праздника подсчитаем ваши комочки и выведем победителя.
- Раз, два, три начало игры….
Ведущая: Молодцы ребята! Вы очень хорошо справились с первым заданиям.

Большая белая скала
Всю зиму крепла и росла.
Но от весеннего тепла
Скала осела, потекла... (Сугроб)


- Что это ребята? Правильно это «сугроб» так называется следующее задание.
-Из модулей выстраиваем дистанцию: низкая преграда – перепрыгивать, высокая – пролезать под ней, и т.д. по всей длине зала. Обратно обычный бег, передают эстафету касанием следующему участнику.
Снеговик: Отгадайте ребята такую загадку.
На прогулке бегуны
Одинаковой длины
Через луг к берёзке
Тянут две полоски (Лыжи)


- По сугробам мы по лазили, а сейчас покажите как вы умеете скользить на лыжах. Эстафета называется "Лыжные гонки"
Ребята вы должны одеть мини лыжи и пройти дистанцию.
Ведущая: Молодцы ребята и с этим заданием вы справились на отлично, а сейчас следующая загадка:
С неба звезды, с неба звёзды падают,
Лягут на поля.
Пусть под ними скроется
Чёрная земля.
Много-много звёздочек
Тонких, как стекло;
Звёздочки холодные,
А земле тепло! Это...



- Что это ребята? Да правильно - это снежинка и следующий конкурс называется «Собери снежинку».
- В конце каждой дистанции напротив команды лежит снежинка, разрезанная на 10 частей. необходимо добежать до конца дистанции и взять 1 часть снежинки, и вернуться к команде и так необходимо перенести и собрать всю снежинку. Побеждает команда, которая первой соберет правильно снежинку
Снеговик:
По снегу покатите –
Я подрасту.
На костре согрейте –
Я пропаду. (Снежный ком)


- Правильно ребята. Все это вы знаете, все это вы умеете. Мне интересно справитесь ли вы со следующим заданием
" Прокати снежный ком"
-Ребята вы должны" Снежный ком" (мяч) змейкой провести всю дистанцию и передать его следующему игроку. Всем понятно?
-Раз, два, три кати...
Снеговик: Молодцы, ребята! Порадовали меня! Теперь я вижу, что любите вы зимушку. И зима приносит вам силу и здоровье!
Пусть мороз трещит
И вьюга в поле кружит,
Детки - крепыши не боятся стужи.
Молодцы у нас ребята - сильные, умелые,
Дружные, веселые, быстрые и смелые.
Подведение итогов. Награждение победителей и участников.


Снеговик: До свидания ребята!

Дети прощаются с снеговиком.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!