Что дало мне обучение в вузе. Как хорошо учиться в вузе? Здоровье, безопасность и финансы

«Правильное» образование может помочь человеку стать востребованным на рынке труда, но всегда ли оно дает счастье? Нелегко выбрать специальность, еще сложнее выбрать ВУЗ и Но сложности нас подстерегают с первых лет жизни. Как-то ведь справляемся. Так что не бойтесь, если вы однажды научились ходить, значит, и образование вам по силам. Главное - правильно выбрать направление. Многие хотят оценки повыше. Как лучше учиться?

Отличаются ли они от тех, которые используются теми, кто испытывает трудности с его достижением? Речь идет о стратегиях или других факторах, связанных с обучением, например, экономических, медицинских, трудовых, мотивационных? Иногда ученик не учитывает аспекты, которые для учителя важны во время оценки, только потому, что они воспринимаются как должное, они никогда не становятся ясными.

Речь идет не о том, какие темы принимаются на экзамене, а о том, что показывает, что предмет был фактически изучен. В-третьих, обучение приобретает смысл с точки зрения обучения, которое оно способствует; Другими словами, преподавание имеет мало смысла, если оно не способствует чужому обучению. Затем, с точки зрения педагогической психологии, учитель не только делится информацией со студентом, но и обучением также является руководство учеником в их процессах и требует знания этих процессов. Другими словами, учитель строит мосты между изучаемым контентом и процессами, которые должны выполняться для достижения эффективного обучения.

«Заушное» - не для элиты

Сначала обсудим проблему выбора Учиться заочно - это вроде бы удобно? На самом деле, просмотрите вакансии внимательно. Лучшие работодатели пишут, что с дипломом заочного отделения к ним лучше не обращаться. Заочное - это вариант для состоявшихся людей, бизнесменов и бизнесвумен, которые хотят и в принципе уже многого добились и без образования. если вы только в начале карьерного пути? Ставьте целью очное.

В-четвертых, мы никогда не заканчиваем обучение; мы живем в обществе знаний, а это означает, что в любой профессии выпускник должен продолжать учиться на протяжении всей жизни. Вот почему ученики должны думать о своих процессах обучения, замечать, что они делают хорошо, и что им нужно улучшить, чтобы лучше помнить, чему они учатся, устанавливать отношения, ясно раскрывать экзамен и т.д.

На пятом месте неудача в экзамене представляет собой разочарование для ученика, которое, если оно повторяется, не только наносит ущерб имиджу самого себя, но может привести к тому, что он откажется от своей карьеры, не доверяет своим способностям, потерять мотивация и готовность действовать в будущих ситуациях и т.д.

На кого лучше учиться?



Профессию нужно выбирать по склонности после проверки. Обязательно пообщайтесь в среде работающих по выбранной профессии. Найдите возможность побыть на рабочем месте и увидеть повседневность глазами работающего. Часто романтика оказывается ненастоящей. Например, будни многих юристов - бумажная работа. Опять-таки, если вы планируете работать в России, учтите отношение к вашему полу. Девушкам-программисткам тяжело, парням-медбратьям тоже, потому что в дипломе у них «сестринское дело».

Помня об этих ситуациях, мы решили исследовать «обучение» для выявления и понимания аспектов, которые его поддерживают, и аспектов, которые мешают ему. С этой целью был подход к тому, что думают студенты и преподаватели. Представления, процессы, стратегии и факторы, в которых мы работали с первой когорты.

Мы использовали опыт ученика как способ изучения процессов и стратегий, которые он использует, а также факторы, которые, с его точки зрения, способствуют или препятствуют успеваемости. В качестве дополнения была собрана информация, предоставленная учителями, которые взаимодействуют непосредственно с учеником.

Стать заметным

Как лучше учиться в ВУЗе? Большую цену в глазах преподавателей, особенно на старших курсах, имеет ваша посещаемость. Достаточно просто попадаться на глаза преподавателю, чтобы это буквально добавило вам баллов на экзамене. А если у вас не получается быть на всех лекциях, постарайтесь, чтобы вас запомнили, в хорошем смысле, на тех лекциях, которые вы все же посетили. Задавайте вопросы, сидите с заинтересованным видом на первой парте. Да, хотите хороших оценок - забудьте о последних партах. Это места для академических лузеров.

Исследование, которое было разработано, носит описательный, сравнительный и пояснительный характер прикладного типа. Опрос был использован для студентов, а один для учителей, и ответы были обработаны с использованием качественной методологии для представлений и количественной оценки остальных аспектов.

Аспекты или переменные, которые были проанализированы, представляют собой: представления, связанные с термином обучения, самовосприятие компетентности учиться, индикаторы эффективного обучения, элементы, которые способствуют и препятствуют обучению в университете, процессы, выполняемые учащимся, используемые стратегии и факторы это влияние.

Путь в отличники

В университетах гораздо сложнее получить оценку за хорошие отношения с преподавателем, чем в школе. Но вот высокая успеваемость чаще бывает у студентов, чьи отношения с преподавателем сложились. Парадокс? Нет, просто родство душ. Постарайтесь найти в доценте или профессоре хорошее - искренне хорошо к нему отнеситесь - и вам гораздо легче будет даваться предмет. Проверено многими поколениями. Так что хорошие отношения правда помогут. Хотя и длятся они в университете недолго, максимум год-полтора. Но любимый преподаватель - это ваш резерв на будущие курсовые и Приходите к нему.

На практике студенты и преподаватели рассматривались как отдельные группы, чтобы сравнить их восприятие того, что значит учиться, какие поведения показывают эффективное обучение и какие элементы облегчают или мешают процессу. В свою очередь, исходя из мнения одного и того же ученика об их способности учиться, студенческая группа была разделена на студентов, которые легко учились, и студентов, у которых есть определенные трудности. В каждом сегменте процессы, стратегии и факторы были проанализированы карьерой и университетом.

Цель состояла в том, чтобы прийти к эмпирическому описанию, которое идентифицирует элементы, которые, как правило, остаются незамеченными и влияют на эффективность обучения. Решение взять в качестве основы восприятие студентов и профессоров отражает намерение, что результаты перенесены на прикладной самолет, то есть близко к решению проблем.

Правильная система

Ваш главный козырь - это систематичность занятий. Обязательно занимайтесь своими академическими проблемами каждый день. Даже в воскресенье можно просматривать конспекты. Православные священники говорят, что учиться - это дело богоугодное, в воскресенье можно, поэтому религиозные оправдания не работают. Как лучше учиться? Регулярно и систематично. Тогда и сессия будет не страшна.

При анализе того, существуют ли различия между тем, что понимают ученики и учителя, изучая, было отмечено, что в обеих группах и во всех карьерах повторяются определенные термины, особенно: «приобретение знаний, знания, понимания, знания, понимания, интерпретировать, связывать, интернализировать». Наряду с этими элементами, которые можно рассматривать как общие, наблюдались некоторые интересные различия. Взяв один из них в качестве примера, ученики упоминают слова, связанные с обучением «ошибаться», «ошибаться», чего не бывает у учителей.

Также поразительно, что студенты повторяют больше, чем термины учителей, которые относятся к взаимодействию, такие как «обсуждать», «обсуждать», «общение», «вопрос». Что касается показателей эффективного обучения, студенты ставят сначала: уметь выражать своими словами то, что они узнали, приводить примеры и устанавливать отношения между темами программы и другими темами. Вместо этого учителя уделяют приоритетное внимание решению проблемных ситуаций, инновациям и передаче в различные ситуации.

Учиться нужно размеренно и ровно, без авралов. Только в этом случае вы усвоите материал достаточно глубоко. А именно так нужно учиться, если ваше образование для жизни, а не просто для получения диплома.

На студента ложится большая ответственность, когда он поступает в университет. Если разобраться, то ответственность эта на всю жизнь, настоящую и будущую. В универе больше не будет тех учителей, которые заставляют приходить на учебу и делать все домашние задания. Взамен этого, предстоит сдавать сессии и зачеты. Именно потому в студенческом кругу летает поговорка: «От сессии до сессии живут студенты весело».

Что касается элементов, которые облегчают обучение, выбор, наиболее часто выбранный учащимися, объясняется преподавателем, за которым следует чтение библиографии. В медицине, в частности, деятельность гонки находится на третьем месте. Учителя, со своей стороны, сначала ставят классовое участие, а затем варианты, которые совпадают с вариантами учеников.

Что касается элементов, которые затрудняют обучение, учителя и ученики согласны с плохим прогнозом времени, но они отличаются в других аспектах. Например, студенты также испытывают недостаток усилий, в то время как для учителей проблемы понимания прочитанного и трудности с содержанием содержания в реальных ситуациях имеют вес.

Каким образом можно в универе учиться хорошо? С чего начинать? Во-первых, с того, что не следует откладывать все на самый последний день и даже ночь. В самом начале семестра советуется составить так называемый «ToDo лист». Что это? Такой специальный листок, где написаны все предметы, а также все задания, которые нужно выполнять по этим дисциплинам. При этом пристальное внимание уделите самым большим работам: курсовым, расчётам и пр. Этот список понадобится Вам для того, чтобы всецело представлять, что нужно будет выполнить. И когда предстоит сделать выбор форматов печати для какой-либо творческой работы, это уже не поставит вас в неожиданное положение. Ведь многие задания просто вылетают из головы, и вспоминают о них некоторые уже перед самим сроком сдачи. Не делайте так.

Для анализа информации о процессах и стратегиях, используемых для обучения, и факторов, которые способствуют или препятствуют достижению академических целей, ответы тех, кто считает, что они учатся легко, и тех, кто считает, что у них есть некоторые трудности, были выполнены отдельно.

Таким образом, наиболее заметные различия проявлялись в переменных процессах. В обоих случаях различия между сегментами повторяются во всех гонках. Что касается факторов, которые способствуют или препятствуют обучению, существенных различий между учащимися, которые легко учатся, и учащимися, которые делают это с некоторыми трудностями в отношении мотивации в отношении здоровья, семьи и карьеры, не наблюдается. Например, хотя только для 5, 6% и 8, 5% студентов, которые учатся легко, верно, что работа не оставляет им времени на учебу; это составляет 18, 5% и 20, 7% тех, кто считает, что они учатся с трудом.

В выполнении учебных заданий также есть своя тактика. Если хочется на учебу тратить меньше времени, то задачи требуется выполнять не отвлекаясь ни на что. Это значит, что после прихода домой нужно сразу приступить к домашке, а после выполнения уже можно зайти в любимую социальную сеть. При нарушении данного правила возможны 2 исхода: либо выполнение работы растянется в несколько раз, либо вообще ничего не сделаешь.

В качестве обобщения представленных результатов и учета того, что восприятие учителей и учеников, студентов разных профессий и учеников, которые легко учатся и которые учатся с некоторым трудом, сталкиваются с этим, отмечается, что наиболее заметные различия воспринимаются среди тех, кто они учатся легко и те, кто делает это с некоторым трудом.

Но на практике доступность высшего образования приносит с собой необходимость осуществления действий, способствующих эффективному прогрессу в карьере. Если передается только полученное знание, его преподают с прицелом на прошлое; однако, если в течение жизни в университете выявляются и практикуются процессы, которые различают научное сообщество каждой дисциплинарной области, студент готов продолжить обучение в будущем.

Еще один принципиальный момент: на потом не откладывать. Сделай задание в тот самый день, когда оно было задано. В таком случае на него потратится минимальное количество времени, ведь в голове еще хранится информация с лекции или практики, которой преподы старались наполнить твою голову. У подобной тактики есть еще один плюс. Если сдать работу раньше положенного срока, то, возможно, преподаватель запомнит тебя с лучшей стороны и вообще поставит оценку автоматически. А это значит, что не придется сдавать еще один зачет/экзамен.

Основываясь на количественном подходе, подтверждается, что существуют различия между тем, что учителя и ученики считают эффективными показателями обучения. Как было указано в начале, соответствующие оценки не совпадают, когда они оцениваются и оцениваются. Возможно, студент не предлагает инноваций или выражает разные точки зрения, потому что он не знает, что учитель ожидает и ценит его. Что-то подобное происходит с передачей того, чему научились различные ситуации.

Предложение улучшить в этом смысле состоит в том, чтобы пересмотреть подготовку учителей бакалавриата с целью обновления подходов, относящихся к стратегиям и ресурсам посредничества, для содействия развитию когнитивных и метакогнитивных процессов, требующих обучения в университете и в будущем в профессия - сопряжена с содержанием, процедурами и конкретными отношениями в каждой области знаний.

При использовании ToDo листа будет легче планировать, какое задание и когда выполнять. Это опять же уменьшает потраченное время.

И напоследок отметим, что лучше поменьше лениться и посещать побольше пар, в идеале – все. Если послушаешь лекцию, то сэкономишь больше времени, чем если разбирать все дома самому. Кроме того, часто присутствие на лекции – это рост репутации в глазах преподавателя. Иногда бывает так, что посещения лекций хватает для хорошей автоматической оценки за экзамен.

Можно также подумать об укреплении связи между преподаванием и обучением. На практике это, например, разделять цели, обсуждать характеристики и функциональность обучения, которое должно быть достигнуто; восстановить прежние идеи, которые служат закреплением новых идей; предвидеть последовательность, которая должна быть охвачена, связанные с ней познавательные операции, стратегии мониторинга своей работы; смысл оценки, которая сопровождает процесс, и оценку, которая проводится для аккредитации.

С точки зрения педагогического взаимодействия, если вы согласны с тем, что учение не эквивалентно «показу», чему вы должны учиться, а вы оставите одного студента перед самой сложной частью: обработайте контент, чтобы изучить его эффективно; это предложение снова относится к подготовке учителей, в частности к теоретическим основам, которые его поддерживают. Основываясь на текущих событиях в когнитивной психологии, в педагогической психологии, в дидактике, роль учителя заключается в том, чтобы действовать как посредник, размещая между тем, что нужно изучать, - это могут быть понятия, процедуры, отношения и внутренние процессы, которые Вы должны выполнить, чтобы узнать это.