Мечта. Есть ли она? И если да, то какая? Тогда что самое сложное

Консультация для родителей

«Воспитание творчеством»

«Воспитание творчеством»

Знакомство ребёнка с искусством, с красотой поэзии, живописи, музыки обогащает его, приобщает к творческому отношению к людям и окружающему миру.

В своих рисунках (так же как в игре, в лепке, аппликации) дети отражают переполняющие их жизненные впечатления. Открывают новое, увиденное ими в мире, в котором они живут.

Рисунок, так же как и игра, приучает ребёнка мыслить, фантазировать, активно переживать увиденное. Все эти умения, в свою очередь, воспитывают и формируют культуру чувств, культуру восприятия и мысли ребёнка.

Часто у маленьких художников не хватает еще опыта, умения для того, чтобы изобразить увиденное. В этом случае мы, взрослые, родители, должны еще и еще раз вместе с ребёнком внимательно рассмотреть предметы и их особенности.

Большинство родителей достаточно внимательно и серьезно относятся к детскому творчеству, понимая, какие воспитательные возможности каждому из нас, родителей, оно предоставляет. Благодаря детскому творчеству, мы – родители, педагоги – можем увидеть окружающий нас мир детскими глазами. И таким образом лучше узнать и понять наших детей. Понять их проблемы, страхи, радости и сложности их развития. А это значит – мы получим новые возможности для разумного воспитания малыша.

Родители должны приучить ребят бережно и внимательно относиться к собственному творчеству. Для этого, видимо, необходимо чаще вместе с ребёнком рассматривать его рисунки, обсуждать их. И по возможности не скупиться на похвалы. А при необходимости дать полезный совет или задать вопросы по поводу выбранных тем, героев или событий, изображенных малышом.

В случае если вдруг ребёнок бросил незаконченную работу (он устал, ему надоело рисовать и т. д.), нужно постараться понять истинную причину. Возможно, маленький художник просто – напросто раздражен неудачей? В любом случае стоит вместе с ним вернуться к начатой работе и закончить её. Таким образом мы приучаем малыша к терпению, к серьёзному отношению ко всякого рода труду.

Эстетическое воспитание, воспитание красотой включает в себя все виды искусства. Вот почему жизнь наших детей должна быть обогащена не только изобразительным творчеством, но и музыкой, и литературой.

Воспитание искусством, как и всякое воспитание вообще, должно быть целесообразным, продуманным, педагогически грамотным. Мозг ребёнка чрезвычайно жаден ко всякого рода информации. И тут, конечно же, обязательная задача педагога провести отбор этой информации.

Каждый увиденный по телевизору или в кинотеатре фильм, каждая прочитанная или рассказанная сказка, каждый детский спектакль следует внимательно обсудить вместе с малышом. Расспросить его, какие герои и почему ему понравились, а какие – нет. Пофантазировать, как бы он сам поступил на месте любимого героя.

Maia. Майя. Bakulina. Бакулина.
Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста.

Играет важную роль в формировании характера и нравственных качеств, а также в развитии хорошего вкуса и в поведении. Под выражением "художественно-эстетическое воспитание" подразумевается воспитание чувства красоты, развитие способности воспринимать, чувствовать и понимать красоту в общественной жизни, природе и искусстве.

Эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребенка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей.

Художественно-эстетическое воспитание – сложный и кропотливый процесс, в ходе которого дети получают первые художественные впечатления, приобретаются к искусству, овладевают разными видами художественной деятельности.

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Большое значение в художественно-эстетическом воспитании детей дошкольного возраста имеет народное декоративно-прикладное искусство. Воспитатель должен знакомить детей с изделиями народных мастеров, тем самым прививая ребенку любовь к народному творчеству, уважение к труду.

Художественно-эстетическое воспитание должно вызывать активную деятельность дошкольника. Важно не только чувствовать, но и создавать нечто красивое.

Примером служат народные игрушки: Матрешки, веселые дымковские свистульки, поделки, сделанные вручную.

Пример воспитателя, его эмоциональная отзывчивость на красивое особенно необходимы детям для становления их собственного художественно-эстетического вкуса.

Художественные и эстетические чувства, так же как и моральные, не являются врожденными. Они требуют специального обучения и воспитания.

Организуя последовательно усложняющуюся систему заданий, обучая детей эстетическому видению и грамотному изображению окружающего, можно научить детей не только воспринимать картину, но и видеть в ней предмет искусства.

Актуальность проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста определяется тем, что художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Эстетическое развитие является результатом эстетического воспитания. Составляющей этого процесса становится художественное образование - процесс усвоения искусствоведческих знаний, умений, навыков, развития способностей к художественному творчеству.

В соответствии с приоритетным направлением развития воспитанников я постарались отразить следующие элементы современного искусства:

1. Архитектура («застывшая музыка»)

2. Изобразительное искусство: поделки, рисование, скульптура, живопись, графика, мозаика и др.

3. Художественная литература.

4. Музыкальное искусство.

5. Хореография.

6. Театральное искусство.

7. Эстрадное искусство.

8. Киноискусство.

9. Цирковое искусство.

10. Декоративно-прикладное искусство.

11. Телевизионное и аудио-визуальное искусство

12. Компьютерное художественное творчество и др.

Художественно – эстетическое воспитание в моем понимании это – формирование целостной личности, творчески развитой, действующей по законам красоты.

Основная цель приоритетного направления:

Формирование эстетически развитой личности, пробуждение творческой активности и художественного мышления ребенка, выработку навыков восприятия произведений различных видов искусств

При правильном воспитании в дошкольном возрасте наиболее интенсивно развиваются целостное восприятие окружающего мира, наглядно-образное мышление, творческое воображение, непосредственное эмоциональное отношение к окружающим, сочувствие к их нуждам и переживаниям. Задача педагогов – с учетом возрастных особенностей и возможностей дошкольника воспитывать у него в первую очередь такие ценнейшие качества, как способность внимательно наблюдать действительность, творчески изменять ее в своем воображении, чувствовать прекрасное в природе и искусстве, ответственно относиться к своим маленьким трудовым обязанностям, эмоционально откликаться на нужды других людей и стремиться помочь им в случае необходимости.

Для активизации у детей интереса к художественной деятельности педагог может предложить родителям посетить с детьми ботанический сад, лес, художественный музей, поговорить с участием детей с художниками-мастерами на выставках декоративно-прикладного искусства. Наряду с такими культурными мероприятиями целесообразно организовать на базе дошкольного учреждения практикум для родителей из современных форм декоративных работ: макраме, аппликация из природного материала, аранжировки летних и зимних букетов и тому подобное. На таких практикумах участники не только приобретут определенные навыки, но и ознакомятся с материалами, необходимыми для определенного вида работы, методами обучения художественными умениями. В таких семьях взрослые и дети выступают активными участниками совместной художественного творчества.

Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами детской мультипликации:

Детская мультипликация является поистине универсальным средством художественного развития и воспитания дошкольников. Мультипликация, как одна из форм экранного искусства, представляет собой синтетический вид, объединяющий живопись, графику, музыку, литературу, элементы театра, танца. Выразительно- изобразительные средства каждого из этих видов искусства по-своему воздействуют на представление, воображение, зрительную память, мыслительную активность, раскрытие творческого потенциала. Сюжетность, зримость образов, звуковое сопровождение заставляют детей сопереживать, сопереживать сюжет вместе с героями. У ребенка это вызывает сильную эмоционально-чувственную реакцию, что способствует его развитию.

Организуя занятия по искусству таким образом, что бы у детей равномерно были задействованы разные виды мышления (логическое, визуальное, слуховое, вербальное, кинестетическое, воображение и фантазия для этого создаются проблемные ситуации, используется игровой момент, фрагменты театрализации. Стараемся нацеливать занятия на развитие культуры эмоций, умение управлять чувствами, понимать и чувствовать товарища, (при помощи дидактических игр, прямых указаний, создании проблемных ситуаций, мнемотаблиц). Педагог - психолог участвует в игровых занятиях, в совместной деятельности, дает рекомендации по ведению педагогического процесса, или на основе своих наблюдений.

Дети – самое ценное, что есть у родителей. И поэтому перед родителями и педагогами стоит непростой вопрос – как сделать жизнь ребенка радостной, счастливой и уберечь его от опасностей, подстерегающих на каждом шагу.

В заключение: Главное в моей работе, да и работе любого педагога, чтобы занятия приносили детям только положительные эмоции. Нужно заботиться о том, чтобы деятельность ребенка была успешной, - это будет подкреплять его уверенность в собственные силы.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста (из опыта работы воспитателя дошкольного учреждения) "Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити - ручейки, которые питают источник.

Выступление на педсовете На тему: «Художественно-эстетическое воспитание и развитие речи дошкольников» РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ.

Художественно-эстетическое воспитание детей в дошкольном учреждении Доклад:«Художественно – эстетическое воспитание детей в дошкольном учреждении». Подготовила Купцова С. А Москва 2015 г. В последнее время.

Вдохновение не есть исключительная принадлежность художника: без него недалеко уйдет и ученый, без него немного сделает даже и ремесленник,.

МКДОУ Новоульяновский детский сад с. Новоульяновское Барабинского района Новосибирской области «Художественно-эстетическое развитие детей.

Художественно-эстетическое воспитание дошкольников (на основе методики В. И. Волынкина) Педагогика определяет художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста как целенаправленный процесс формирования творчески.

Художественное эстетическое воспитание детей дошкольного возраста Одна из важных задач воспитания ребенка – это развитие и формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволят легче осваивать.

Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста с ОНР при ознакомлении с произведениями искусства «Художественно – эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в процессе ознакомления с произведениями.

Консультация для родителей «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях» Каждый ребенок- художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста. Пабло Пикассо Природа – источник радостных.

Федеральный компонент государственного стандарта дошкольного образования направлен на реализацию качественно новой личности, и одна из целей.

Библиотека изображений:

Своих первых клиентов Семен Кибало (29 лет) нашел среди студентов , сейчас в числе его заказчиков , Aviasales, Motorola. Оборот двух его бизнесов в 2017 году составил 23,5 млн рублей.

Подарок для президента

Окончив в 2011 году факультет технической кибернетики в Политехе, Семен захотел в память о вузе купить толстовку с его названием - такие он видел в кино у учащихся Гарварда. Но готовых "политехнических" толстовок не нашлось, и Семен решил это исправить.

Стартового капитала у новообразованной компании UniFashion не было. Семен нарисовал эскиз толстовки с названием вуза и отправил ее знакомым первокурсницам. "Я пообещал им подарить эти толстовки, если они принесут мне по 10 заказов с предоплатой. Они принесли по 20. Через некоторое время в толстовках ходило пол–универа", - вспоминает молодой человек.

Проект стартовал летом 2011 года, а осенью про него уже писали ведущие СМИ. Семен дарил свои толстовки знаменитостям, в том числе и . "На молодежном форуме на Селигере Путин шел в кольце охранников, и я крикнул ему: "Подарок!" Он почему–то обернулся, наверное, как каждый русский человек. Внимательно выслушал меня, взял толстовку и пожал руку", - рассказывает Семен.

Продажи толстовок вузам в 2014 году позволили компании выйти на оборот 7 млн рублей. В 2017 году оборот вырос до 20 млн: толстовки и футболки со своими логотипами стали заказывать предприятия, в основном IT–компании. Сначала в UniFashion продавали только дорогие толстовки: прочные, износостойкие. Но потом поняли, что некоторым клиентам одежда на века не нужна, им куда важнее цена, и стали делить продукцию на сегменты: обычный и премиальный. Для первого сегмента используются ткани из Узбекистана, для второго - из Турции.

Сейчас оптовые заказы составляют 75% продаж. В год UniFashion реализует 18 тыс. толстовок и футболок. Часть одежды отшивается на собственном производстве, часть - на аутсорсе.

Бесшумный бизнес

В 2014 году на музыкальном фестивале в Сербии Семен нашел новую идею для бизнеса. "Тысяча человек невероятно отжигали в полной тишине перед сценой в беспроводных наушниках. Это было мощно", - вспоминает он. Такие silent disco (дискотеки в тишине) популярны в Англии, Австралии, Нидерландах, Австрии. Заказав у английской компании 50 пар беспроводных наушников, Семен принялся устраивать бесшумные вечеринки Silent Eve в Петербурге. "Следующие 1,5 года были провальными: организатор вечеринок из меня никакой", - признается он. Юноша даже пытался продать бизнес за полмиллиона рублей, но покупателей не нашлось. Ключ к успеху подсказало event–агентство, которое обратилось к нему за арендой наушников для двуязычной конференции. "Я расширил формат и принялся сам обзванивать все event–агентства", - рассказывает Семен. Через год оборот компании составил 3,5 млн рублей. До этого он едва дотягивал до миллиона. Наушники, которые теперь изготавливаются под маркой Silent Eve в Китае, сдаются в аренду для конференций, экскурсий, концертов.

Охотник за идеями

Еще в 2013 году Семен завел блог "Охотник за идеями" - дневник человека, ищущего за рубежом идеи для бизнеса. Часть путешествий спонсировали предприниматели в обмен на рекламу в блоге. Первые 150 тыс. рублей на 21 день в США Семен собрал, когда у него еще не было читателей. После поездки блог читали 2 тыс. человек. С тех пор он посетил 41 страну, на блог подписано 20 тыс. человек.

Сейчас в своем блоге Семен рецензирует бизнес–книги. Сотрудничество с издательствами подвело к идее написать книгу о том, как запустить бизнес. Ее тиражом 2,5 тыс. выпустит . Деньги на издание бизнесмен собирает с помощью краудфандинга.

В Петербурге более 500 компаний, печатающих изображения на футболках, толстовках, кружках и т. п. Большинство из них - с выручкой несколько десятков миллионов рублей в год. Крупных игроков немного, один из них - "Проект 111". "Печать на текстиле b2b и b2c - это два разных рынка, которые зачастую обслуживают одни и те же компании. Взрывной рост показывает b2c - это связано с развитием оборудования, которое сегодня может давать очень качественное изображение тиражом от одного экземпляра", - говорит Андрей Дегтяренко, председатель совета директоров компании "Проект 111".

Объем всего рынка участники оценивают не менее чем в 6 млрд рублей.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Привет всем!

Меня зовут Семен Кибало . Я – предприниматель, путешественник и автор медиапроекта “Охотник за идеями ”.

В наше время крайне популярно начинать бизнес , ведь именно бизнес позволяет вам заниматься любимым делом и при этом зарабатывать деньги. Но зачастую нам просто не хватает хорошей идеи


Итак, 3 главные задачи проекта – это:

Поиск свежих бизнес-идей в мировых державах.

Рассказ о повседневной жизни в других странах

Пошаговое описание самостоятельных путешествий, которые

Гораздо интереснее отдыха по путевкам.


Летом 2013 года я путешествовал по США, где всего за 21 день, объехал больше 10 штатов страны через Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и нашел 21 бизнес-идею для реализации в России.

Осенью я отправляюсь за идеями в следующую страну. Страну с сильным характером, страну, занимающую лидирующую позицию по высоким технологиям. Япония – страна, где рождается будущее. В ноябре вы вместе со мной совершите увлекательное путешествие по 5 крупнейшим городам страны .

Знаменитые блоггеры рунета о проекте “Охотник за идеями”:

В течение всей поездки вы в режиме реального времени будете следить за моими передвижениями, узнавать новые интересные идей напрямую из Японии через блог проекта .


Для того, чтобы проект состоялся мне необходимо собрать сумму, указанную в проекте, поэтому я обращаюсь к каждому из вас за поддержкой. Любой может стать частью проекта и помочь воплотить его в жизнь. Сделав даже минимальный взнос в реализацию “Охотника за идеями” мы вместе с вами получим полезный ценный опыт из прогрессивной Японии. И, конечно же, я буду пошагово описывать для вас как побывать в Японии за доступные деньги.


Куда будут израсходованы средства спонсоров?

Деньги пойдут на транспортные расходы, оплату профессиональной работы по монтажу видео, на которые мне хочется сделать акцент в Японии и, конечно, на подарки для спонсоров!


Я хочу отблагодарить КАЖДОГО за помощь в этом важном для нас проекте. Среди подарков для Вас будут удобные толстовки с логотипом проекта и открытки из далекой Японии . Все подробности вы можете найти справа – в блоке "Вознаграждения”

Я искренне благодарю Вас за помощь в проекте и готов выложиться на все 100 для того, чтобы знания из таинственной Японии помогли вам в Вашей жизни!


Спасибо! Увидимся в Японии!

Точнее, в целом об этом необычном проекте. Теперь же настало время написать об «Охотнике» как о человеке. Предприниматель, тренер по продажам и коммуникациям, консультант молодых бизнес-проектов, победитель конкурса "Молодой предприниматель России 2012", а также лауреат премии "Молодые миллионеры" Семен Кибало делится своим опытом с «Авокадо».

- Семен, расскажи о себе. В какой семье родился, где учился, кто ты по специальности?

Родился на Сахалине в небольшом провинциальном городке. Учился в физико-математическом классе. Благодаря серебряной медали поступил на бюджет в СПбГПУ – «Политех». Отучился на программиста. Семья занимается транспортом. Предпринимателей среди родственников нет:)

Ты молодой предприниматель-2012. Чем ты занимался для того, чтобы к своему возрасту иметь то, что ты имеешь? Может быть, особые курсы заканчивал или принимал участие в социальных программах?

Нет. Я просто всегда рвался к неизведанному. Чего я только ни делал:

  • Продавал косметику «Oriflame» в мебельных центрах;
  • Проводил интернет на овощную базу;
  • Работал в техподдержке американской компании «QuickOffice».

В университете был крайне активным студентом – даже победил в конкурсе «Мистер Университет 2009»:) Дополнительные курсы никакие не заканчивал, поскольку в свободное время после пар учился играть на саксофоне;)

Сейчас ты, можно сказать, уже опытный бизнесмен, поэтому давай сразу «по чесноку» - главный вопрос, который беспокоит, наверное, каждого человека, хоть раз в жизни думающего о бизнесе. Как преодолеть барьер страха, связанного с возможной невостребованностью?

Есть только один путь быть востребованным всегда – хорошо работать. В России полно свободных рабочих мест, проблема в том, что люди не хотят прикладывать усилий. Для многих идеальная работа – это сидеть ВК и ничего не делать. Это прямой путь в никуда. На помойку, если хотите... Нынешняя реальность наводит на мысль, что бизнесменом может стать кто угодно. Но это не так, бизнес - невероятно тяжелый труд. Бизнес - это злой рок, и не каждый готов нести этот крест.

- Что самое простое при старте?

Ничего простого в бизнесе нет.

- Тогда что самое сложное?

Самое сложное - сделать первый шаг. Можно год писать бизнес-план, а потом облажаться, а можно наперекор всем правилам пойти в неизвестность и достигнуть успеха. Есть хорошее выражение: извиняйся за сделанный шаг, а не проси разрешения сделать его.

- «К прочтению обязательно»: какую литературу посоветуешь почитать, фильмы посмотреть и так далее?

Книги:

  • 7 навыков высокоэффективных людей (Стивен Кови)
  • Как работать по 4 часа в неделю (Тимоти Феррис)
  • Стратегия голубого океана


Фильмы:

  • Облачный атлас (2012)
  • 1+1 (2011)
  • Коммандо (1985 год)


Твоим основным проектом, от которого ты получаешь прибыль, как я понимаю, является онлайн-магазин одежды UniFashion. Если можно, краткое описание бизнес-идеи (как родилась она, почему актуальна), процесса реализации.

Всё просто. Однажды я просто:

  1. Захотел толстовку с логотипом вуза;
  2. Не нашел в сети;
  3. Сделал.

Оказалось, огромное количество человек хотело купить такую толстовку. Я начал брать предоплату, и печатал на эти деньги. Позднее вложился в оборудование, арендовал офис, нанял сотрудников.

Толстовки и другая одежда «UniFashion» - это не просто вещи, это символ гордости за родной университет. Мы бесплатно продвигаем бренды университетов прямо на студентах, что ведет за собой продвижение вуза в мире и привлечение новых талантливых студентов.

- Расскажи об «Охотнике за идеями».

В наше время крайне популярно начинать бизнес, ведь именно бизнес позволяет вам заниматься любимым делом и при этом зарабатывать деньги. Но зачастую нам просто не хватает хорошей идеи.

Итак, 3 главные задачи проекта – это:

  • Поиск свежих бизнес-идей в мировых державах;
  • Рассказ о повседневной жизни в других странах;
  • Пошаговое описание самостоятельных путешествий, которые гораздо интереснее отдыха по путевкам.

Летом 2013 года я путешествовал по США, где всего за 21 день объехал больше 10 штатов страны через Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и нашел 21 бизнес-идею для реализации в России.

Осенью я отправляюсь за идеями в следующую страну. Страну с сильным характером, страну, занимающую лидирующую позицию по высоким технологиям. Япония – страна, где рождается будущее. В ноябре вы вместе со мной совершите увлекательное путешествие по 5 крупнейшим городам страны Восходящего солнца. В течение всей поездки вы в режиме реального времени будете следить за моими передвижениями, узнавать новые интересные идеи напрямую из Японии через блог проекта.


- Работа над проектом. Что дается тяжелее всего?

- "Охотник за идеями" – проект, в котором я совместил две своих страсти – бизнес и путешествия. И видимо, не все люди проникаются идеей проекта, поэтому тяжелее всего дается привлечение инвестиций.

- Команда проекта – какая она должна быть?

Я, оператор, профессиональная студия видеомонтажа, 2 администратора проекта

- Один в поле… воин? Реально ли вести работу над проектом в одиночку?

Невозможно. Я попытался в США, но вовремя нашел опору. После первой поездки я точно осознал, что в поездке просто необходим видеооператор, чтобы готовить качественный видеоблог, и человек, который занимается размещением публикаций.


Будущее проекта «Охотник за идеями». Цивилизованные страны не бесконечны. Что дальше? Страны третьего мира?

Лето 2013 было посвящено США, осень 2013 будет посвящена Японии, весна 2014 – Австралии. Хочу заметить, что я описываю не только бизнес-идеи, но и жизненные идеи, которые даже важнее для понимания прежде всего себя и своей культуры, привнесения свежего воздуха в нашу жизнь. В 2014-м в рамках проекта я также планирую поехать на месяц в Южную Америку. В 2015-м году в планах Южная Африка, Корея, Китай​.

- Недавно ты запустил кампанию «Охотника за идеями» в поддержку второго сезона на Boomstarter – отечественной краудфандинговой платформе (о краудфандинге, к слову, мы уже писали ранее).

Как ты думаешь, увенчается ли эта кампания успехом? И что ты думаешь о краудфандинге в России в целом? Сможет ли наш отечественный клон догнать зарубежный оригинал (имеется в виду Kickstarter)?

В России краудфандинг ассоциируется с подаянием, хотя, по сути, эти понятия диаметрально противоположны. Трудно доказать людям, что делая даже небольшой взнос, они помогают претворить в жизнь огромный проект. Тем не менее я совершенно точно уверен, что соберу нужную сумму. Все зависит только от моих усилий. Кампания будет успешна.

- Прошлое, настоящее, будущее. Как ты изменился с течением времени и чем планируешь заняться в будущем?

В 2011 году я осознал, что я переключился на предпринимательский образ жизни и назад пути уже нет. Меня это заводит:) На данный момент я развиваю прибыльную франшизу UniFashion в регионах России и СНГ, параллельно занимаясь проектом для души – «Охотник за идеями». Через пару лет я уеду из страны путешествовать на год, чтобы лучше понять себя.


- Мечта. Есть ли она? И если да, то какая?

Как раз-таки год путешествия по миру. С любимой девушкой.

Хватит жить для других – подумай о том, что ты сам хочешь. Только тогда ты сможешь найти любимую работу.