Развод Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна: причины. Алена хмельницкая счастлива в новых отношениях Новый муж алены хмельницкой

К знаменитостям всегда приковано внимание. Их свадьбы, расставания, пополнение в их семьях обсуждаются и дополняются разными подробностями. Не стал исключением и развод Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна. Пары, семейная жизнь которой длилась двадцать лет.

Причина развода Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна

Свой разрыв пара не стремилась обнародовать. И только после того, как улеглось волнение, вызванное им, выяснилось, что супруги расстались в 2012 году. Причина произошедшего оказалась до такой степени банальной и часто встречающейся, что не удивились ни коллеги, ни самые близкие друзья. Дело в том, что Тигран стал посещать всевозможные светские мероприятия с новой спутницей. Ею оказалась редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. Вначале никто попросту не обратил на это внимание. Но в один прекрасный день в блоге журналистки Божены Рынска появилась заметка о том, что она встретила пару в Юрмале. Значит, уже на тот момент развод Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна был неминуем.

Божена развила эту тему дальше и даже объявила, что отец ребенка этой девушки - не кто иной, как Тигран. Читатели и подписчики стали задавать вопросы. В 2013 году у Маргариты родилась дочка Марьяна. Кто её настоящий отец, девушка таинственно умалчивала. Точно известно, что на тот момент её гражданским мужем был Андрей Благодыренко. В подтверждение своего статуса Марьяна носила кольцо на безымянном пальце.

Будучи в Юрмале, девушка уже ждала второго ребёнка. Отец его, по утверждению Божены, Кеосаян. Журналистка и не скрывала своего искреннего удивления насчет того, что развод Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна для окружающих - тайна. Баграт - такое имя дали своему сыну, родившемуся в 2014 году, Симоньян и Кеосаян.

Последнее появление вместе

Последний раз пару вместе видели на премьерном показе картины «Два дня» (2011 год). Никто и не мог тогда предположить, насколько близко расставание Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна. Видимо, таким крепким и незыблемым считался их союз. Ведь всего год назад до этого события у них появился второй ребенок - дочь Ксения. И поэтому причиной постоянного отсутствия Алены рядом с супругом стали считать заботы о новорожденной. Время от времени она всё же появлялась на светских вечеринках. Но при этом была либо в одиночестве, либо в сопровождении приятельниц.

Как всё начиналось

Свадьба Кеосаяна и Хмельницкой состоялась в 1993 году. У него к тому времени уже был опыт режиссерской работы над фильмом «Катька и Шиз». Алёна была молодой актрисой, студенткой. Они познакомились в ленкомовском буфете. После женитьбы в карьере обоих супругов начался взлёт. В 1994 году в молодой семье произошло пополнение - родилась дочка Саша. Новоиспечённый супруг энергично взялся за режиссуру. С 2007 года он является ведущим и продюсером различных телевизионных программ. По окончании декрета Алена начинает активно пополнять багаж своих киноролей, несколько раз она вела совместные с супругом программы.

Она играла главные роли и в картинах мужа, обычно это ей доставались «сильные и независимые» стервы. Актриса бы с радостью примерила на себя другое амплуа, героини доброй и душевной, но режиссеры к этому не стремятся.

Первые тревожные звоночки

Почему произошел развод Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна и когда появились первые недомолвки между ними? Отношения этих людей долгое время считали самым настоящим эталоном в кругу творческой элиты. Казалось, что это тот самый случай, когда любовь если уж не до гроба, то до самой старости точно. Переломным для пары оказался 2009 год. Именно тогда по непонятной ни для кого причине эпатажному актёру Никите Джигурде пришло в голову проговориться о давнем романе с актрисой. Они снимались в одной картине, и их отношения переросли в более тесные. И хоть это обоюдное увлечение было недолгим, о нём не забывал. Так получалось, что произошло это перед самой свадьбой Алены. Что побудило Джигурду извлечь свои воспоминания на свет, было неясным. Но коллеги Тиграна прекрасно видели, как нелегко приходилось режиссеру в тот период. Он ходил мрачным и старался свести к минимуму общение с кем-либо. Вероятно, не желая доводить дело до развода и стремясь сохранить брак, Алёна решилась на рождение второго ребенка. К сожалению, супружеским отношениям это не помогло, реанимировать их не удалось.

Пресса о расставании пары

Развод Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна, конечно же, спровоцировал массу кривотолков. Одним из часто повторяемых в прессе высказываний Хмельницкой стала фраза о том, что, расставшись, они с мужем стали лучше друг к другу относиться. Они, как и раньше, близкие и родные люди. По этой причине их расставание прошло тихо, без бурных истерик и скандалов. В своих интервью актриса также подчеркивает, что не препятствует общению дочерей с отцом. Младшая Ксения часто у него гостит и общается с братиком. Дети не обделены ни лаской, ни вниманием обоих родителей. Не обошли СМИ вниманием и личную жизнь актрисы, приписав ей тесные отношения с одним российским бизнесменом. Алена благодарна тем журналистам, которые не спешат ей приписать любовные романы, главной героиней которых она не является.

Супруги после развода

Алена Хмельницкая продолжает свою актерскую карьеру и с пониманием воспринимает выбор бывшего мужа. К нему и его новой возлюбленной она относится вполне сдержанно. Это удивляет многих. Ведь для знаменитостей привычно превращать свои расставания в шоу и извергать на головы бывших все накопленные обиды. Алена Хмельницкая не относится к числу таких людей.

Если говорить о новых взаимоотношениях режиссёра, то он, по утверждению коллег, вполне счастлив. По версии актера Антона Преснова, рассказавшего о них, эта пара является настоящим олицетворением того, как работает режиссер со своей музой. Возлюбленная вдохновляет его своими мыслями. Между ними сложилось прекрасное взаимопонимание. От Маргариты на съемочной площадке исходит тепло, от которого работа наполняется спокойствием.

Кстати, осуждать развод Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна (фото бывшихсупругов можно увидеть в этой статье) окружающие их люди не берутся, таким уважением пользовалась эта пара.


Бывшая супруга Тиграна Кеосаяна, Хмельницкая Алена Александровна — личная жизнь, развод которой долгое время обсуждали в прессе, вновь в центре внимания.

Счастливый брак Кеосаяна и Хмельницкой

Алены Хмельницкой и Тиграна Кеосаяна состоялась в августе 1993 года. Муж актрисы родился в 1966 году в семье Эдмунда и Лауры Кеосаян. Решив пойти по стопам отца, известного режиссера и сценариста, он поступает во ВГИК на режиссерский факультет и благополучно заканчивает его в 1994 году. К 1993 году творческий путь Кеосаяна уже был ознаменован фильмом «Катька и Шиз», он был его режиссером.

Практически сразу после творческая карьера молодой семьи начала стремительно подниматься. 1994 год для пары ознаменовался важнейшим событием – рождением дочки Александры. Супруги не погрязли в домашние хлопоты, Тигран активно занимается режиссерской деятельностью, Алена все больше времени тратит на съемки в фильмах. С 2007 года мужчина пробует себя в качестве продюсера и телеведущего, иногда вести передачи ему помогает жена.





Первые противоречия в семейной жизни Хмельницкой

Конечно, даже в самых, казалось бы, идеальных отношениях нельзя обойтись без конфликтов. Семья Кеосаянов также не исключение. В 2009 году небезызвестный артист, киносценарист и постановщик Никита Джигурда вскользь заявил о романтических отношениях с Аленой Хмельницкой . По определенным подсчетам, контакт между ними произошел ровно накануне бракосочетания актрисы с Тиграном. Хмельницкая Алена Александровна — личная жизнь, развод: все это вдруг стала обсуждать общественность.

Знакомство Джигурды и Хмельницкой состоялось при съемке кинокартины «Супермен поневоле или Эротический мутант», талантливые актеры работали вместе и, по словам Никиты, быстро нашли общий язык. Однако сам Джигурда несерьезно относился к актрисе, тем не менее, он еще долго хранил теплые воспоминания о ней.

Никто не мог объяснить, почему актер спустя такое количество времени вдруг вспомнил о романе, но данная информация отразилась на отношениях Кеосаянов. Коллеги Тиграна отмечают, что он очень сильно беспокоился, потерял доверие к жене. В 2010 у пары появилась на свет младшая доченька Ксения, но даже это не помогло сохранить брак.

Реакция СМИ на трагедию в жизни Алены Александровны Хмельницкой

В 2014 году брак супругов был расторгнут. Хмельницкая Алена Александровна — личная жизнь, развод, роман с Джигурдой, все это стали активно обсуждать в соцсетях, однако сами бывшие супруги никаких комментариев не давали, да и друг с другом не общались. Тигран быстро женился и сейчас счастлив в новом браке с Маргаритой, Алена погрузилась в работу, а также посвятила всю себя воспитанию дочки Ксении и ее разностороннему развитию. Старшая дочь Александра, которой на момент развода родителей было 20 лет, полностью себя обеспечивает. После разрыва актриса не опустила руки,она активно строит свою творческую карьеру.

Алена Хмельницкая решилась поведать прессе о своих отношениях с Кеосаяном лишь спустя несколько месяцев после распада брака. Она упомянула, что в силу своего тяжелого характера, супруг часто неосознанно морально давил на нее, а потому личная жизнь не удалась.

Несмотря на то, что СМИ были очень заинтересованы подробностями разрыва отношений бывших супругов, никто из них так и не дал детального объяснения. Алена объяснила это тем, что они с мужем решили расторгнуть брак без лишней шумихи, дабы не распространять лишние сплетни и слухи.

В последний раз «в свет» чета Кеосаян вышла в 2011 году, когда состоялся премьерный показ киноленты «Два дня». Тогда об их разводе не было даже речи. Семья спокойно занималась воспитанием дочери Ксении, поэтому никто не удивился, когда Алену внезапно перестали видеть на публичных мероприятиях. Иногда она все же посещала их, но уже либо в компании подруг, либо в одиночестве.

Жизнь Хмельницкой после разрыва с мужем

После развода актриса продолжила свою творческую карьеру. В ее новых интервью не было сказано ни одного оскорбительного слова в сторону бывшего мужа. С его решением она согласилась, более того, к его жене Маргарите актриса относится снисходительно, если не сказать дружелюбно. Многих удивляет такое поведение актрисы, но это безусловно характеризует ее, как мудрого, рассудительного человека, умеющего сохранить достоинство в любой ситуации.

Жизнь Кеосаяна после развода

Кинорежиссер недолго переживал после разрыва с Аленой. Очень скоро он встретил Маргариту Симоньян и на данный момент счастлив в браке с ней. Супруги уже имеют двух детей: дочь Марьяну и сына Баграта. Антон Преснов охарактеризовал их отношения, как «работу сценариста с музой». Действительно, многие коллеги этой творческой пары отмечают, что актеры без слов могут чувствовать и осознавать друг друга, даря тепло и вдохновение. Никто не смог осудить этот поэтический тандем и обвинить его новую пассию в распаде первого брака. Действительно, они так подходят друг другу, что многие уже воспринимают их, как единое целое.

Эффектная и талантливая актриса Алена Хмельницкая – жена режиссера Тиграна Кеосаяна. Для российских кино- и телезрителей это утверждение казалось незыблемым и прочным, как скала. Как гром с ясного неба для поклонников известной пары стало известие об их в разводе в 2014 году.

Одного поля ягода

Эта пара была друг другу под стать. Она, дочь известных балетных танцовщиков – Валентины Савиной и Александра Хмельницкого. Тигран – сын культового режиссера Эдмона Кеосаяна, снявшего «Неуловимых», и заслуженной артистки Армении Лауры Геворкян. С деттва оба вращались в театральных кругах, она выросла за кулисами, он – на съемочной площадке. Оба решили связать свою жизнь с театром и кино.

Алена по окончании школы поступила в школу-студию МХАТ, а Тигран после школы девять лет работал на Мосфильме в разном качестве. Он даже снялся в двух картинах, но актерская стезя не захватила его полностью. Его мечтой была режиссура, и в 1994 Кеосаян поступил во ВГИК. Он прервал учебу для того, что бы отслужить в армии, а после окончания службы вернулся во ВГИК.

В тяжелые 90-е годы, когда отечественное кино претерпевало глубокий кризис, Кеосаян сумел снять несколько фильмов – «Катька и Шиз», «Президент и его внучка», «Бедная Саша». Кроме того, вышел его сериал – «Дела смешные, дела семейные».

На съемках клипа для будущей императрицы российской эстрады Тигран и познакомился с Аленой. Строго говоря, они и раньше были знакомы, но шапочно. Пересекались частенько в разных местах – «привет-пока», не более того. Егор Кончаловский притащил Алену во двор Мосфильма, где Кеосаян снимал клип.

Знакомство переросло в более тесное общение, и однажды Тигран предложил Алене сняться в рекламе. Это еще больше сблизило режиссера и актрису, и молодых людей начался роман.

В 1993 году Тигран и Алена сыграли свадьбу. Они зафрахтовали небольшой кораблик, погода не подвела, и получился интересный праздник. Они проплыли по Москва-реке, по дороге к ним подсаживались гости, а некоторые, наоборот, сходили. Играл оркестр, все танцевали, произносили тосты.

Семейная жизнь

Через год родилась дочка Саша. Алена рожала в Швеции, где в то время жили ее родители. Ей хотелось в такой важный момент быть поближе к маме. Однако в России семью ждали испытания. Как и у всей страны, работы было мало, и приходилось жить на разовые гонорары Тиграна за съемку клипов и рекламы.

Алене даже пришлось работать исполнительным директором в магазине модной одежды, в бутике, который открыли Андрей Деллос и Антон Табаков. Но через пару лет после выхода в прокат «Бедной Саши», индустрия кино проснулась, и Кеосаян начал много снимать, занимая в своих картинах и любимую жену.

В 1998 году, во время дефолта, Семейству Кеосаян-Хмельницких удалось купить недостроенный дом в элитном поселке по цене однокомнатной квартиры. Так начала сбываться мечта пары – иметь загородный дом. Строились они долго. Но когда, наконец, дом был готов, переехали жить за город.

Интересные заметки:

Дочь Александра всегда хорошо училась, увлекалась джазовым вокалом, посещала музыкальную школу по классу фортепиано. Кроме того, Саша прилично овладела английским, французским и немецким языками. Но в 15 лет решила заняться режиссурой.

Тигран долго отговаривал дочь, убеждал, что режиссура – не женская профессия. Однако дочь проявила невиданное упорство, и уехала учиться в Нью-Йорк, в Tisch School of the Arts. На фото ниже Алена Хмельницкая, Тигран Кеосаян и их старшая дочь Александра.

Жизнь после развода

В 38 лет Алена забеременела второй раз, и родилась девочка. Дочку назвали Ксенией. Казалось бы – живи и радуйся, у мужа – масса проектов, в том числе и телевизионных, сама актриса тоже без работы не сидела, но жизнь совершила неожиданный поворот. В 2014 году широким массам стало известно, что супруги уже не живут вместе. Тигран Кеосаян живет с журналисткой и генеральным директором «RT» Маргаритой Симоньян, которая ждет от Кеосаяна ребенка.

По словам актрисы, после развода отношения с бывшим мужем даже улучшились. Они встречаются, Алена нашла общий язык с новой женщиной Тиграна, они ходят друг к другу в гости, на праздники, на дни рождения.

Личная жизнь у красавицы-Алены так же бьет ключом. Она состоит в отношениях с бизнесменом Александром Синюшиным. В марте 2017 прессе стало известно, что актриса переехала к своему новому избраннику жить. Александр младше Алены, но не критично, как говорит сама актриса. Он занимается прокатом светового и звукового оборудования.

Фото Алены и мужем

Актриса рассказала о новом избраннике, о дружеских отношениях с бывшим мужем и его женой, о том, чем занимаются ее дети.

Несколько лет назад, казалось бы, идеальная во всех смыслах пара - Тигран Кеосаян и Алена Хмельницкая - распалась, хотя они были вместе около двадцати лет.

А началом всего у Алены стала «Юнона» и «Авось» в «Ленкоме». Она, по сути, выросла на этом спектакле, так как мама работала на нем вторым балетмейстером по приглашению Владимира Васильева. Алена была на всех репетициях и потом на каждом спектакле сидела в оркестровой яме. И собственно, именно из-за «Юноны» решила поступать на актерский факультет.
Так что Хмельницкая была счастлива, попав в «Юнону» и в «Ленком», хотя разрывалась между репетициями и сессией. У нее было две жизни: одна - студенческая, а вторая - взрослая, актерская. На четвертом курсе она даже не пробовалась в другие театры, потому что уже была в «Ленкоме».

К тому же тогда Алена начала активно сниматься. С Тиграном она познакомилась сразу после института, а в двадцать два года уже вышла замуж. Вскоре она забеременела Сашей ушла из театра.

С самого начала с Тиграном все было серьезно, а при этом весело и легкомысленно, без глобальных заморочек по этому поводу. Они сразу стали обсуждать свадьбу, как, что будет.
Тигран много работал и был полон всяких планов. И главное - абсолютно уверен в том, что все будет хорошо - и в профессии, и во всем остальном. Алена понимала, что он, безусловно, ответственный, надежный, и знала, что для него значит семья.

Алена очень хотела ребенка. Рождение Саши было абсолютно органичным, Алена не знает, как она вообще жила без нее. Через год после рождения дочки Хмельницкая стала управляющей бутика. Бутик актриса рассматривала исключительно с точки зрения своих фантазий, киношного представления о том, какое это приятное дело - заниматься модной одеждой. Она думала, что из нее может получиться крутая бизнес-леди, а когда Тигран начнет кино снимать, она будет у него играть.

Бутик просуществовал три года, но удовольствие Алена получала, только когда привозили новую коллекцию, вывешивали - и люди начинали покупать. Она что-то зарабатывала, но назвать это успешной деятельностью было нельзя. Потом Тигран начал снимать фильмы. А у Алены все по-настоящему началось с «Ландыша серебристого», который она очень любит.


А вот Саша не выбрала актерскую профессию, предпочла кинорежиссуру, потому, что у нее не актерская сущность и абсолютно не актерские мозги, считает ее мама. В мае она заканчивает учебу на режиссерско-продюсерском факультете в США. Когда Саше исполнилось шестнадцать, она поехала получать диплом американской школы в Англию. Как раз тогда родилась Ксюша. К тому времени Саша уже определилась, что хочет заниматься кинорежиссурой, и все были готовы к ее отъезду за границу. Саша учила английский язык, который у нее шел очень успешно, помимо этого оканчивала немецкую школу, где вторым языком был французский.

Когда Саша уехала, Алена чувствовала себя безумно одинокой, потому что они действительно в последние годы были с ней очень близки, особенно в тот год, когда Алена ходила беременной. Они жили вдвоем в Ницце перед рождением Ксюши и после. Саша маму там опекала и отправилась с ней в больницу, когда пришло время.


После рождения Ксюши никакого возврата в молодость, говорит Алена, она не почувствовала. Сниматься Алена стала, когда Ксюше было полгода, хотя у нее и не было острого желания работать.

В расставании всегда виноваты оба, говорит Алена. И их расставание ни для кого из них не стало какой-то неожиданностью. Были у них и кризисы, и сложные этапы в работе и личных отношениях.

Ксюша - одна сплошная радость, говорит Алена, и она дает ей очень много сил. Каждый выходной она ездит к папе и прекрасно там общается со своей сестричкой и братиком. Поэтому у них полная гармония. Алена общается с новой женой Тиграна Кеосаяна Маргаритой Симоньян. Они ходят друг к другу на дни рождения детей.

Алена считает себя самодостаточным человеком и не думает, если она одна, то не успешна. Актриса не искала никаких чувств и отношений, но и никогда не была ими обделена.

Сейчас у Хмельницкой рядом есть человек. Это бизнесмен Александр Синюшин. Она очень ценит ум, - в мужчине особенно. Алена стала более эгоистичной и теперь считает, что вдвоем людям должно быть лучше, чем поодиночке. Алена говорит, что не может влюбиться в дурака, в не щедрого мужчину. У Алены очень сильный материнский инстинкт, и у мужчины обязательно должен быть контакт с ее ребенком. Ксюше Саша сразу понравился. И именно из-за ее отношения к нему у Алены появилась мысль о том, что это могут быть серьезные, полноценные отношения.

Александр моложе Алены, но не катастрофически, говорит она. Они достаточно долго с Сашей общались. Сейчас уже почти год живут вместе, а до этого встречались, прекрасно проводили время. Хмельницкой нравилась эта легкость - она сама по себе, у нее своя жизнь. Все их устраивало до какого-то момента, а потом они поняли, что им уже хуже отдельно. Решили аккуратненько попробовать жить вместе.

По словам Алены, у них с Сашей все совпадает именно так, как хотелось бы. Нет ничего, что она любила бы, а он нет. В том числе и предпочтения в отдыхе, и вкусовые пристрастия похожи.
Синюшин занимается бизнесом в области музыки, но с технической стороны. У Саши есть друзья и знакомые из актерского мира, с которыми он общается, поэтому для него все это не в новинку.

Алена Хмельницкая

Виктор Горячев

Алена Хмельницкая — образец приятного сочетания красоты и ума, располагает к себе искренностью, доброжелательностью и легкостью в общении. И это остается константой, несмотря на перипетии в личной жизни. Несколько лет назад, казалось бы, идеальная во всех смыслах пара — Тигран Кеосаян и Алена Хмельницкая — распалась, хотя они были вместе около двадцати лет. Актриса приоткрыла завесу и рассказала о том, как пережила этот непростой период и встретила новую любовь.

— Алена, кажется, еще недавно ты только начинала карьеру, а сегодня у тебя уже взрослая дочь, которая стоит на пороге самостоятельной профессиональной жизни, оканчивая университет в США. А у тебя началом всего, по-моему, стала «Юнона» и «Авось» в «Ленкоме».

— Безусловно! Это было огромным событием, ведь я, по сути, выросла на этом спектакле, так как мама работала на нем вторым балетмейстером по приглашению Владимира Васильева. Я была на всех репетициях и потом на каждом спектакле сидела в оркестровой яме. И собственно, именно из-за «Юноны» решила поступать на актерский факультет. Так что я была счастлива, попав в «Юнону» и в «Ленком», хотя разрывалась между репетициями и сессией. У меня было две жизни: одна — студенческая, а вторая — взрослая, актерская. На четвертом курсе даже не пробовалась в другие театры, потому что уже была в «Ленкоме». К концу института вопрос «что делать дальше?» был неактуален. Но, если бы меня не пригласили на «Юнону», с моей театральной карьерой могло все повернуться по-другому.

— А тогда ты понимала, что в «Ленкоме» — дальше тупик?

— Да, я настолько хорошо знала этот театр, что понимала всю ситуацию. Хотя, наверное, все равно каждый раз ждала распределения, просто не могла уйти оттуда. К тому же тогда начала активно сниматься. Плюс появилась личная жизнь. С Тиграном я познакомилась сразу после института, а в двадцать два года уже вышла замуж. Вскоре я забеременела Сашей, уже не могла скакать по сцене в роли Кончиты (смеется) и просто ушла из театра. Без мысли о возвращении.

— Тебе совсем не хотелось продлить приятный романтический и безответственный период свиданий?

— Нет, потому что с самого начала все было серьезно, а при этом весело и легкомысленно, без глобальных заморочек по этому поводу. Ну замуж, и отлично. Мы сразу стали обсуждать свадьбу, как, что будет.

— Это было начало девяностых, сложное время, кино тоже переживало тяжелый период. Тигран тебе показался перспективным молодым человеком?

— Конечно! Он много работал. И мне казалось, что для своих лет он очень серьезен и полон всяких планов. И главное — абсолютно уверен в том, что все будет хорошо — и в профессии, и во всем остальном. Я понимала, что он, безусловно, ответственный, надежный, и знала, что для него значит семья.

— Ты не боялась, что родится ребенок и изменит ваши отношения?

— Нет, совершенно. И очень хотела ребенка. Нам было где жить, помогали родители, поэтому мы не думали о многих вещах, которые волновали молодых в то время. Период был непростой, но не беспросветный. Безусловно, Сашка поменяла все. Появился смысл, понимание, для чего все это нужно. Ее рождение было абсолютно органичным, не знаю, как я вообще жила без нее.

— Через год после рождения дочки ты стала управляющей бутика. Кино почти исчезло, но можно было показаться в театры, а не идти в бизнес. Почему решилась на такой шаг?

— Наверное, весь передел в нашей стране так на меня подействовал, что я решилась на эту работу, мне она казалась безумно интересной. Бутик я рассматривала исключительно с точки зрения своих фантазий, киношного представления о том, какое это приятное дело — заниматься модной одеждой. Я думала, что из меня может получиться крутая бизнес-леди (смеется), а когда Тигран начнет кино снимать, я буду у него играть, а может быть, и не только у него. В труппу театра я тогда уже не хотела идти, потому что понимала, что лишусь свободы.

— И через какое время закончилась красивая жизнь с бутиком?

— Он просуществовал три года, но удовольствие я получала, только когда привозили новую коллекцию, вывешивали — и люди начинали покупать. Я что-то зарабатывала, но назвать это успешной деятельностью было нельзя. К тому же процесс оказался не таким творческим, как я его себе представляла, и это стало очевидным с самого начала. (Смеется.)

— Год после рождения Саши, да и потом какое-то время вы жили достаточно скромно. Как ты переносила это и что думала о будущем?

— Все сейчас вспоминают девяностые годы с криминальным оттенком. Нас все это миновало, хотя у Тиграна были заказчики рекламы и клипов, которые пересекались с этим миром. Время перемен было невероятно острым, чувствовался дух свободы, начались зарубежные поездки, так что уныние меня не посещало. Наверное, потому что мы были очень молодыми. Потом кино стало возрождаться, появились первые сериалы. Тигран начал снимать фильмы. А у меня все по-настоящему началось с «Ландыша серебристого», который я очень люблю.

— А вот Саша не выбрала актерскую профессию, предпочла кинорежиссуру. Почему?

— У нее не актерская сущность и абсолютно не актерские мозги. Она очень много времени проводила на съемочной площадке, ей нравился этот процесс, но с другой стороны камеры. У нее всегда был аналитический взгляд, без веры в предлагаемые обстоятельства. (Смеется.) В мае она заканчивает учебу на режиссерско-продюсерском факультете. Впереди открытая жизнь. При самом лучшем раскладе сразу снять свой фильм там она не сможет. Но думаю, что и здесь было бы то же самое. Так что поживем — увидим!

— Отъезд Саши, по-моему, тоже стал определенной вехой для тебя. Вы же были просто как две подружки. Как ты пришла к тому, чтобы отпустить ее учиться за границу?

— Когда ей исполнилось шестнадцать, она поехала получать диплом американской школы в Англии. Как раз тогда родилась Ксюшка. К тому времени Саша уже определилась, что хочет заниматься кинорежиссурой, и мы были готовы к ее отъезду за границу. Причем мы на это ее не настраивали. Она учила английский язык, который у нее шел очень успешно, помимо этого оканчивала немецкую школу, где вторым языком был французский.

— Когда Саша уезжала, у вас с Тиграном все еще было прекрасно?

У меня тогда не стоял вопрос: остаюсь я одна или нет, потому что это было Сашино решение. Из-за своего эгоизма я не оставила бы ее при себе. Но когда дочь уехала, я чувствовала себя безумно одинокой, потому что мы действительно в последние годы были с ней очень близки, особенно в тот год, когда я ходила беременной. Я не работала и все время посвящала ей. Мы жили вдвоем в Ницце перед рождением Ксюши и после. Саша меня там опекала невероятно: не давала поднимать тяжелые сумки, закрывала зонтиком от солнца, разговаривала с врачами и отправилась со мной в больницу, когда пришло время.

— После рождения Ксюши у тебя не было ощущения, что ты вернулась на шестнадцать лет назад, когда появилась Саша?

— Никакого возврата в молодость я не чувствовала. Но у меня и не перестроились мозги до такой степени, чтобы я стала возрастной мамашей. (Смеется.) После рождения Ксюши у меня вообще время немножко сместилось, младенчество Саши, казалось, было совсем недавно. Но за это время поменялся мир и я сама. Все-таки когда рожаешь уже состоявшимся человеком, несколько другие приоритеты. Ты понимаешь, что профессия есть профессия, но ребенок важнее. Сниматься я стала, когда Ксюше было полгода, хотя у меня и не было острого желания работать. Просто так получилось. И вообще у меня все было проще в тридцать девять лет. (Смеется.) Я не думала, на что купить памперсы.

Абсолютно четко помню, как однажды утром проснулась и физически ощутила, что у меня обязательно должен быть еще ребенок. Я думаю, что Ксюша постучалась ко мне. И с того момента мы с Тиграном вплотную занялись этим вопросом. Муж был очень «за», он всегда говорил, что детей в семье должно быть как минимум двое. Беременность была долгожданной, и я тогда настолько погрузилась в эти свои эмоции, что, честно говоря, наверное, отпустила какие-то вещи. Меня ничего особенно не волновало, я ничем особенно не интересовалась. А у Тиграна была своя телевизионная программа, которой он был очень увлечен.

— Позже ты не думала, что в вашем расставании есть и твоя вина, потому что ты тогда многое отпустила?

— В расставании всегда виноваты оба. Я думаю, что мы еще раньше пошли немного в разные стороны. Наверное, перемены начинаются, когда тебя в отношениях перестает что-то остро волновать. Но ты думаешь: «В принципе все ведь неплохо? Зачем что-то менять?» А это ошибка. Ничего не произошло вдруг, это развивалось в течение достаточно долгого времени. И наше расставание ни для кого из нас не стало какой-то неожиданностью.

— Не раз за долгие годы нашего знакомства я наблюдала вас с Тиграном вместе, и всегда чувствовалось, как вы подходите друг другу, какие живые у вас отношения…

— Это точно — живые. (Смеется.) Были у нас и кризисы, и сложные этапы в работе и личных отношениях. Мы же эмоциональные люди. Так что все происходило бурно. (Смеется.)

— Ты делилась своими переживаниями с Сашей?

— Естественно. Она ведь жила с нами и прекрасно все знала и понимала. Мы с ней близкие люди, поэтому я ничего не скрывала. И вообще мы с Тиграном не делали вид, что ничего не происходит. Сашка всю жизнь переживала из-за наших отношений (смеется), как и за многое другое вместе с нами. Она трогательный, чувствительный человек.

— Может, для Саши ваше расставание прошло легче, потому что она уехала и ее отвлекла новая жизнь?

— Надеюсь, так и произошло, но она уже давно была взрослым человеком. Я рядом с ней почти всегда чувствовала себя младшей. А вот Ксюша — другая, совсем ребенок, и пока она в основном живет в своем мире, в фантазиях. И она гораздо более беспокойная и активная, чем Саша. Когда у нее рождается какой-то план, тут же старается его осуществить. Может повернуться и пойти куда-то, не сказав ничего. Поэтому надо бдить. (Смеется.)

— Без Ксюши тебе было бы сложнее пережить ситуацию?

— Не знаю, как это было бы. Ксюша — одна сплошная радость, и она дает мне очень много сил.

— А как она восприняла то, что папы теперь нет рядом постоянно?

— Никак она это не воспринимала, потому что была совсем маленькой. И сейчас не задает вопросов. Каждый выходной она ездит к папе и прекрасно там общается со своей сестричкой и братиком. Поэтому у нас полная гармония.

— Когда ты , новой женой Тиграна, это был порыв рассказать о ваших взаимоотношениях или некий эпатаж?

— Я совсем не эпатирующий человек. Просто мы прекрасно провели время, сфотографировались, и нам захотелось выложить фото.

личный архив Алены Хмельницкой

— И сейчас продолжаете общаться?

— Конечно. Мы с Ритой общаемся. Они с Тиграном были у нас в гостях на дне рождения, мы у них. Она умный человек. Я вообще в последнее время особенно ценю ум и адекватность. Глупые люди опасны. Они могут быть милейшими, но часто даже не понимают, что делают человеку больно.

— Ты помнишь, когда снова почувствовала потребность в любви?

— Нет, я ничего не хотела. Сама ее не искала никогда. А в тот момент разбиралась сама с собой. В принципе я самодостаточный человек и считаю, что совершенно необязательно, если ты одна, то ты не успешна. На этот счет у меня нет никаких комплексов. Но я, не ища никаких чувств и отношений, никогда не была ими обделена.

— Но у тебя же был тайм-аут?

— Конечно. Но я ведь не сидела дома в разбирательствах с собой, а ходила куда-то, общалась, знакомилась, но ни на что не соглашалась. Я снималась, ездила на кинофестивали, очень втянула себя в общественную жизнь и не дала себе никакой возможности сетовать по поводу произошедшего, жалеть себя, обсуждать ситуацию с кем-то. Мои подруги были вне всего этого.

— Переоценка мужчин тоже произошла?

— Сейчас я уже не могу говорить об этом абстрактно, потому что рядом есть человек. (Улыбается.) Это бизнесмен Александр Синюшин. Я очень ценю ум, — в мужчине особенно. Но ведь если ты ничего не чувствуешь сердцем, то зачем тебе этот человек? Общайся просто так. Есть люди, с которыми можно интересно провести время, а потом счастливой вернуться домой одной.

— Конечно. Единственное, я стала более эгоистичной и теперь считаю, что вдвоем людям должно быть лучше, чем поодиночке. Есть замечательная фраза: «С мужчиной должно быть хорошо, а плохо жить я и сама могу». Наверное, мне уже невозможно влюбиться в дурака (хотя необязательно он должен быть Спинозой), в не щедрого мужчину. Не смогу быть с человеком, который не относится с уважением и пониманием к моей работе. И, конечно, самое главное — у меня очень сильный материнс-кий инстинкт, и у мужчины обязательно должен быть контакт с моим ребенком. Это я понимала четко. Ксюше Саша сразу понравился. И именно из-за ее отношения к нему у меня появилась мысль о том, что это могут быть серьезные, полноценные отношения.

— Вы ровесники с Александром?

— Нет, он моложе меня, но не катастрофически. (Смеется.)

— Как быстро развивались события после знакомства? Не успела опомниться, как сердце было занято?

— Нет, все-таки я успела опомниться. (Смеется.) Мы достаточно долго с Сашей общались. Сейчас уже почти год живем вместе, а до этого встречались, прекрасно проводили время, и в принципе так могло бы продолжаться и дальше. Мне нравилась эта легкость — я сама по себе, у меня своя жизнь. Все нас устраивало до какого-то момента, а потом мы поняли, что нам уже хуже отдельно, и эта ситуация раздражает. Решили аккуратненько попробовать жить вместе.

— Тебе уже хотелось заботиться о ком-то и получать заботу?

— Да, хотелось, но уже конкретно с этим человеком.

— Ваши взгляды на жизнь, на людей, на удовольствия совпадают?

— У нас все совпадает именно так, как хотелось бы. Нет ничего, что я любила бы, а он нет. В том числе и предпочтения в отдыхе, и вкусовые пристрастия похожи. Видимо, так бывает. (Улыбается.)

— У вас пересекаются сферы деятельности?

— Практически нет. Он занимается бизнесом в области музыки, но с технической стороны. А любит то, что люблю я. (Смеется.) Надо просто чувствовать друг друга. У Саши есть друзья и знакомые из актерского мира, с которыми он общается, поэтому для него все это не в новинку. А вообще профессия не имеет абсолютно никакого значения. Вы необязательно должны быть из одного круга. Пока у нас все гармонично. Будем надеяться, что так и будет.

— Твое участие в мюзикле «Золушке» можно считать неким возвратом в прошлое, так как «Юнона» и «Авось» — музыкальный спектакль. Кстати, для многих откровение, что ты поющая актриса.

— Это такое… актерское пение. В Школе-студии МХАТ я занималась вокалом, кроме этого никаких профессиональных навыков у меня не было. Поэтому, играя эстрадную певицу в «Ландыше серебристом», я не пела. А в «Золушке» моих вокальных данных хватило, хотя, безусловно, нужно попадать в ноты. (Смеется.) Просто мачеха — это характерная роль, в ней не надо быть супервокалистом. Иначе бы меня не позвали. Во время репетиций я занималась с прекрасными педагогами по вокалу и еще раз убедилась, что любые мышцы — а связки — это тоже мышца — можно натренировать, если есть задатки.

— Когда тебя утвердили в «Золушку», ты была так счастлива, словно получила роль у Спилберга. Почему?

— Потому что я с детства сходила с ума по этому жанру. Как только у нас в семье появился видеомагнитофон, привезенный родителями из-за границы, я начала смотреть фильмы с Фредом Астером, «Поющие под дождем», «Кабаре» и другие мюзиклы. Видеокассеты передавались из рук в руки. Во-вторых, участие в нем было для меня чем-то неизведанным, выходом из зоны комфорта. Мы работали на пределе сил. Уже в финальной стадии репетиций с декорациями и оркестром я уходила утром из дома, а возвращалась глубокой ночью. У меня была безумная физическая усталость, потому что кроме графика это были еще сложные костюмы, каблуки, лестницы, микрофоны…

— Алена, как теперь думаешь: в сорок пять жизнь только начинается?

— По крайней мере, хорошая жизнь точно продолжается. Естественно, какие-то грустные мысли меня посещают, точнее, проскакивают, несмотря на весь мой оптимизм. Мы же думающие люди. (Смеется.) Но во мне все равно гораздо больше жизнелюбия. C возрастом стало больше осознанности и ответственности за поступки, пришла внут-ренняя успокоенность, я вижу связь вещей. И уже не плыву по течению. Понимаю, почему общаюсь с одним человеком, а с другим не хочу. Вообще жизнь поменялась, и то, что сейчас происходит в ней, — это мой выбор, а не случайность.