Софико шеварднадзе - биография, информация, личная жизнь. Новая возлюбленная Резо Гигинеишвили - владелица ювелирного бизнеса

Сегодня в российский прокат выходит фильм «Заложники». Это картина моего друга режиссера Резо Гигинеишвили. Сюжет основан на реальных событиях: в 1983 году группа молодых талантливых ребят из лучших грузинских семей попыталась угнать самолет из Тбилиси в Турцию. Все пошло не по плану, а попытка побега на Запад обернулась страшной трагедией. Погибли невинные пассажиры и члены экипажа. Самолет вернули в Тбилиси, группа «А» КГБ СССР взяла его штурмом, затем был суд, который приговорил заговорщиков к высшей мере наказания.


Мой дедушка Эдуард Шеварднадзе был в то время первым секретарем ЦК КП Грузинской ССР. Сколько себя помню, разговоры об этой истории не прекращались. Помню, как все осуждали деда, за нашей фамилией тянулся шлейф проклятий. Помню, как в подростковые годы я стыдилась об этом говорить. Весь ужас был в том, что я не понимала, где правда, но чувствовала, что она не может быть однозначной.

О событиях того ноября и сегодня сложно рассуждать. После того как расстреляли ребят, в Грузии, где все - через рукопожатие - знакомы и дороги друг другу, эту историю приравняли к национальной трагедии. И как в лучших традициях античных трагедий, герои оставались героями, невзирая на поступки.

Попытки рассказать о том захвате были. Но никто за три с лишним десятка лет не осмелился представить страшную историю во всей ее чудовищной неоднозначности.

Я убеждена, что мы все сотканы из каких-то страхов и комплексов, которые не только приобретаем в течение нашей жизни - многие заложены в нас генетически и исторически. Когда ты снимал этот фильм, ты в какой-то степени прорабатывал и свои страхи в том числе?

Прежде всего мною двигало желание не навредить и не использовать материал ради своих творческих амбиций. Я чувствовал ответственность перед теми людьми, которые пережили реальную трагедию. Потому что, как ты сама знаешь, эта тема до сих пор актуальна в Грузии. Я даже тебя представлял и думал: как снять так, чтобы ты, посмотрев картину, поняла мою искренность, мое горе и сожаление по поводу случившегося. Мы предельно деликатно и уважительно попытались воссоздать все те события.

Мы еще поговорим об этом, но сначала все-таки про свои страхи расскажи: ты как-то говорил, что сравнивал себя с этими ребятами, угонщиками.

Мне пришлось вспоминать юность и анализировать то, что было в прошлом. Например, свои ощущения, когда впервые вернулся из-за границы. Помню чувство неловкости и отчаянное желание понравиться любому иностранцу, приезжавшему тогда в Советский Союз. И в какой-то момент я захотел понять: почему же я настолько несвободен в общении? Почему я боюсь открыто высказывать то, что думаю? Я помню папу, который был очень мужественным человеком: в шальные 1990-е, когда у всех были автоматы, он мог заслонить собою кого-то из друзей. Но при этом я точно так же помню, как он боялся публично высказываться в 2000-е годы. И понимаю, что в принципе это ненормально. В какой-то момент я всерьез стал переживать, что у моих детей, которые довольно часто смотрят советские мультфильмы и слушают замечательные советские песни, транслируемые по всем телеканалам, возникнет ощущение: все в Советском Союзе были белыми и пушистыми и жили так, как пели: «От улыбки станет всем светлей». Мы гордились достижениями наших талантливых спортсменов, музыкантов, артистов, но и они ведь преодолевали массу трудностей и много чего было им запрещено. Мне хочется, чтобы мои дети не романтизировали то время и понимали: одно дело - память об ушедшей молодости и совсем другое - это система, по которой не может быть никакой ностальгии.

Мы с тобой давно и очень хорошо знакомы. Я наблюдала съемочный процесс, видела, с какими трудностями ты сталкивался и какие преграды тебе пришлось преодолеть, чтобы фильм вышел. Почему эта картина так важна для тебя? Ты чувствовал, что это серьезная режиссерская удача? Или тебе просто во что бы то ни стало хотелось рассказать ту историю?

Думаю, все началось в детстве: как-то ближе к ночи я увидел мать одного из угонщиков на нашей кухне - она шепталась с моей мамой. Хотя это были уже перестроечные времена, традиция шептаться на кухне сохранилась. Дело в том, что родителям угонщиков долгие годы не сообщали о приведении приговора в исполнение: им довольно цинично намекали, что их дети вроде бы живы и раскиданы по разным спецколониям Советского Союза. Родители ездили их искать, и никто, включая мою маму, не мог лишить их надежды и сказать прямо, что это все иллюзии, не нужно тратить силы и время на бессмысленные поиски. Потому что только эта надежда, растянутая во времени, и спасла их, помогла смириться с потерей. Если вообще с этим можно смириться. Наверное, в моем подсознании как-то отложился тот ночной разговор, по крайней мере я до сих пор помню полуприкрытую дверь на кухню. А потом уже, когда я начал знакомиться с подробностями дела, изучать архивные материалы, история просто захватила меня. О том, какой крутой фильм может из этого всего получиться, я вообще не думал. Мне было важно разобраться во всех деталях процесса, изучить все допросы и показания. Как оказалось, что симпатичные молодые люди с прекрасными перспективами в жизни, а некоторые уже реализовавшиеся в профессии, как Гега Кобахидзе, например, совершили эту роковую ошибку? Они не только поплатились своими жизнями, но искалечили жизни родителей, убили и ранили многих ни в чем не повинных пассажиров и членов экипажа. Я все больше думал об этом и в какой-то момент почувствовал, что история управляет мной и процесс затягивает не только меня, но и множество других людей. Я видел, с каким рвением артисты входили в работу и буквально пропускали через себя эту трагедию. Я наблюдал, как они личностно взрослели. Поэтому для меня было счастьем приходить каждый день на съемочную площадку и преодолевать все трудности, возникавшие на нашем пути. Это был захватывающий опыт.

Хочу все же вернуться к угонщикам, которые стали героями твоего фильма. По-моему, тот когнитивный диссонанс, который эта трагедия вызывает, заключается в следующем. С одной стороны, по меркам и того времени, и нынешнего они террористы. А с другой - они так прекрасны, так талантливы, как герои фильмов Бертолуччи, и в них невозможно не влюбиться. Террорист, как мы его сегодня представляем,— это человек, который идет на смерть с радостью. Он против жизни. А те ребята, по сути, решились на то, на что решились, ради жизни. И это все меняет. Я знаю, что ты не романтизируешь ту историю…

Я вижу здесь связь с античной трагедией и переживаю за то, что жизнь вынудила их совершить роковую ошибку. Но насилие-то было совершено, и по факту мы все равно получили теракт. Невинному пассажиру самолета, чья жизнь оказывается под угрозой, абсолютно все равно, что движет угонщиками.

- В чем же тогда ты им симпатизируешь?

Я долго изучал жизнь этих молодых людей. Я хорошо представляю себе их родителей. Я знаю маму одного из угонщиков, я ее очень люблю, она мне напоминает мою маму. Весь ужас заключается в том, что захватчики не были какими-то там отбросами общества, это люди из нашего круга: врач, актер, студенты... Это люди, которые мне понятны, которые вместе с моими старшими товарищами сочиняли песни, рисовали картины - и вдруг они попадают в самолет и совершают непоправимое. Что их к этому подтолкнуло? Это важно анализировать и понимать. Хотя бы для того, чтобы не идеализировать больше ту систему тотального бесправия. Далеко не каждый человек может в условиях несвободы здраво что-то оценивать. Исторический момент, обстоятельства времени нельзя сбрасывать со счетов. Вспомни 1990-е годы: у нас с тобой есть общие знакомые, совершавшие тогда весьма неприглядные поступки. Но прошло два десятилетия, и они теперь… Вообще, более миролюбивых людей я не знаю. Время, контекст тоже определяют наше сознание. Поэтому я осуждаю пороки, а не даю характеристики людям. Точно так же я переживаю и за семью убитого пилота, и за тех погибших пассажиров, с которыми я тоже мог бы дружить и общаться.

Твой фильм вызвал бурные дискуссии. Многие (и я в том числе) считают, что это серьезное большое кино. А один из главных аргументов противников: ты не вник во внутренние побуждения этих ребят, дистанцировался от них, потому что хотел быть объективным.

Мне смешно отвечать, потому что вряд ли эти зрители так же пристально изучили все обстоятельства дела, как это сделал я… Кино - это область эмоций и полутонов, у каждого героя в общей группе свое лицо, свое состояние. И для меня психологическая правда крайне важна. Уверен, что чуткому зрителю будут заметны все эти нюансы и разные оттенки чувств. Поверь, я знаю, что такое драматургия, знаю, как увлечь аудиторию придумками, фокусами. Но здесь я обращаюсь к той ее части, которая способна анализировать и наблюдать за жизнью, а не ждать подсказок и упрощений. Безусловно, у меня есть свое отношение, но мне важно не диктовать его зрителю, а сделать все, чтобы у него во время просмотра возникло собственное мнение.

- И оно возникает, причем у всех разное. С чем это связано?

Я заметил, что люди, непосредственно знавшие участников событий и бывшие в этом круге, социальном слое, картину принимают. Мы видели стюардессу на московской премьере, начальника группы захвата, например, и штурмана Гасояна, который стрелял в самолете. С другой стороны, Георгий Табидзе, сын реального угонщика, играет у нас в картине своего отца, на показе были его мама и Натела Мачаваниани, мама Геги, и девушка, которая выпрыгнула из этого самолета. И все эти люди поняли, о чем разговор. А вот тем, кто претендует на свою сопричастность к этой истории и хочет за ее счет обозначить свою важность, фильм не нравится, потому что они не видят на экране того, что сами напридумывали. Он не нравится тем, кто попал под влияние советской пропаганды, представлявшей этих людей «мажорами», «золотой молодежью». Его не принимают и те, кто попал под влияние другой пропаганды, времен Гамсахурдии: они готовы любого выступавшего против системы, не важно — каким способом, считать героем и борцом за свободу.

На фестивале «Теллуррайд» в Колорадо, который называют стартовой площадкой «Оскара» и на который отбирают всего 20 фильмов со всего мира, устроили три дополнительных показа «Заложников». Это очень большая победа, прорыв. Алехандро Гонсалес Иньярриту и другие мэтры, которых ты обожаешь, оценили картину высоко. И все говорили, что она имела по всем кинематографическим меркам огромный шанс победить на «Оскаре». Как ты думаешь, почему грузины ее не выдвинули на «Оскар»?

Я думал, что выпущу картину в Грузии, что это будет прежде всего грузинская картина. Но в Тбилиси присутствует, к сожалению, не знаю, как это назвать, некий снобизм, который не позволил большинству ведущих кинематографистов страны воспринять картину и хотя бы уважительно отнестись к труду огромного количества своих коллег. Отчасти это связно с тем, что в Москве я грузин, а в Грузии я русский. И меня обвиняли в том, что какие-то там русские деньги в бюджет картины заложены. Хотя я не могу понять, при чем здесь национальность, если мы говорим о финансировании картины. Они не заметили, что там есть и польские деньги, и деньги грузинского киноцентра.

- И твои личные деньги тоже.

И мои деньги, это они все прекрасно знали. Но неприятие лично меня я ощутил впервые, и, безусловно, мне было неприятно. Но не будем забывать, что у картины, которая выдвинута на «Оскар» от Грузии («Страшная мать» Анны Урушадзе.- «Коммерсантъ Стиль» ), тоже есть успехи: у нее были два гран-при - в Локарно и Сараево. И я искренне буду рад, если она попадет в шорт-лист «Оскара», и пожелаю ей удачи.

Вернемся к «Заложникам». Каждый видит в этом фильме свое, да? И россияне тоже могут увидеть в нем историю про себя. Как думаешь, это политически актуальное кино для России?

Мне кажется, что если картина заметна, если ее обсуждают и у всех есть разные трактовки, значит, она актуальна. Но я не политик, чтобы обсуждать ее политическую актуальность.

По мнению твоего большого поклонника Дмитрия Быкова, этот фильм позволил тебе попасть не только в ряд серьезных режиссеров, но и в лагерь либералов.

Я не читал у Быкова про лагерь либералов, я вообще не понимаю, с какого момента либерал - это оскорбительное слово.

Не оскорбительное: Быков в восторге от фильма. Он считает, что ты, человек из такой же тусовки, как ребята-угонщики, высказался совсем не по-тусовочному. Потому что затронул табуированную для многих тему свободы-несвободы.

Меня волнуют вопросы прав и свобод, но почему я должен ограничивать себя рамками какого-либо лагеря? Мне хотелось, чтобы эта картина была актуальна как для Грузии, так и для России, и для Америки, чтобы история была универсальной. Мне не все равно, в каком государстве, обществе предстоит жить моим детям и как мы вообще будем нести ответственность за наш выбор и за то, что мы любим. Мы будем бороться за это или мы будем обсуждать, кто в каком лагере? Я наблюдал много достойных людей — как в правительстве, так и в оппозиции. И в Грузии, и здесь. Важна личная ответственность.

- Кстати, вопрос по поводу того, что происходит вокруг. У тебя есть гражданская позиция?

Безусловно, она у меня есть.

А в чем она проявляется? Вот я, например, не могу спокойно смотреть, как сносят памятники архитектуры. Я могу выйти и кого-то расстрелять за это…

Я бы не хотел никого расстреливать. Моя позиция заключается в том, что творческому человеку стоило бы обращать внимание на тех, кто в меньшинстве, на проблемы людей оскорбленных, униженных и бесправных. Это важно. Конечно, я могу выйти, встать и сказать, чтобы какой-то ценный архитектурный памятник не сносили. Но точно так же могу снять про это кино. Вообще, моя гражданская позиция - быть неравнодушным человеком. Мне не нравится считать, что жизнь в стране от меня не зависит. И мне не хотелось бы делегировать свои права другим людям. Конечно, все тотально критиковать тоже неправильно. Надо просто делать свое дело, и желательно, чтобы оно не уходило далеко от того, что ты чувствуешь.

- Твой фильм выходит в российский прокат, эта семилетняя сага подходит к концу, ты счастлив?

Никакого счастья нет, есть волнение, усталость, потому что погружаться в материал тяжело, а расставаться с ним еще сложнее. Пока я не начну снимать новую работу, я буду в какой-то мере его заложником. Очень хочется вырваться.

Не согласен с самой постановкой вопроса. Могу точно сказать, что и работа над самой легкомысленной картиной для меня связана с большими эмоциональными затратами. Но сейчас я действительно собираюсь работать над серьезной темой, которая меня сильно тревожит, и надеюсь, что новую картину все тоже будут трактовать, критиковать, но не будет равнодушных.

Все, кроме китайцев, уже живут в новом 2018 году, а вот режиссёр Резо Гигинеишвили со своими знаменитыми друзьями решил только отметить наступление нового года. для этого он организовал шумную вечеринку в столичном фешенебельном ресторане, куда пригласил множество звёздных персон.


Резо Гигинеишвили // Фото: Instagram


Ещё раз отпраздновать один из самых волшебных праздников в году вместе с Резо Гигинеишвили пришли Светлана Бондарчук, Надежда Оболенцева, Игорь Угольников, Анна Чиповская, Оксана Лаврентьева, Илья Стюарт и Светлана Устинова, Софико Шеварнадзе, Андрей Бурковский и множество других героев светских хроник.

По словам гостей вечеринки Резо, праздник выдался на славу. Атмосфера была дружеской и непринуждённой. Не обошлось без танцев до упаду, хохота и, конечно, сплетен. А вот сам хозяин вечеринки предпочёл не развлекаться, а обсуждать новые творческие проекты с коллегами.


Резо Гигинеишвили и Надежда Михалкова // Фото: Instagram


2017 год стал для Резо Гигинеишвили довольно сложным. Он развёлся с супругой Надеждой Михалковой. Прессе неизвестны истинные причины развода, но по некоторым данным его виновницей стала светская львица Надежда Оболенцева, которая также присутствовала на вечеринке. Пока эта информация не получила подтверждения.

Софико Паатовна Шеварднадзе (груз. სოფო შევარდნაძე). Родилась 23 сентября 1978 года в Тбилиси. Российская журналистка.

Отец - Паата Шеварднадзе, по образованию юрист, был дипломатом, ныне предприниматель.

Мать - Нино Гурамовна, домохозяйка.

Имеет сестер Мариам и Нанули, а также брата, которого зовут Лаша.

В ноябре 2017 года стало известно, что она будет вести программу «Бабий бунт» на Первом канале. Ее соведущими стали , и . Ежедневное информационное ток-шоу «Бабий бунт» - это женский взгляд на все, что происходит в мире.

"Светские тусовки для меня прежде всего работа. Там же невозможно получить никакого душевного удовлетворения, выходишь оттуда, как выжатый лимон! А вне работы хожу на такие мероприятия, только если их устраивают мои близкие друзья – чтобы они не обиделись", - говорит Софико.

Софико Шеварднадзе в программе "Наедине со всеми"

Рост Софико Шеварднадзе: 169 сантиметров.

Личная жизнь Софико Шеварднадзе:

Не замужем. Детей нет.

По рассказу Софико, в 21 год она почти стала женой грузинского режиссера, когда жила в США. Но в самый последний момент сбежала из-под венца.

У нее были отношения с актером , но до свадьбы не дошло.

В начале 2011 года стала крёстной мамой своего племянника Эдуарда, сына брата Лаши, живущего в Лондоне.

Увлекается парашютным спортом, на ее счету несколько десятков прыжков.

Имеет двухкомнатную квартиру в доме 1914 года на Патриарших прудах в Москве, интерьер которой оформил друг детства Софико, дизайнер Георгий Чаушба. В квартире, по словам дизайнера, слышны отголоски французской, грузинской и русской традиции.

По словам Софико, в жизни руководствуется тезисом "Любовь надо прятать, как краденого коня".

"Люди, которые выносят свою любовь на обложку журнала, делают огромную ошибку. Могу только сказать, что мужчина, который сейчас рядом со мной, меняет мой химический состав. Он соответствует всем тем критериям, которые я предъявляю мужчинам, он умный, мудрый, мужественный, щедрый", - считает она.


Софико Шеварднадзе - российская журналистка грузинского происхождения. Она получила известность как телеведущая авторской программы «SophieCo» на канале «Russia Today», а затем стала лицом передачи «Про любовь» на «Первом канале».

Родилась Софико в грузинской столице, а детство и юность провела в Париже, Бостоне и Нью-Йорке. Мама девочки, Нино Гурамовна, занималась воспитанием детей – Софико, двух ее сестер Мариам и Нанули, а также брата Лаши. Отец будущей журналистки Паата Эдуардович был юристом, но самая большая знаменитость в семье – дедушка Эдуард Шеварднадзе, бывший президент Грузии.

Когда Софико жила во Франции, она увлеклась балетом и четыре года жизни отдала изучению классической хореографии. Затем по настоянию родителей начала учиться игре на фортепиано. Несмотря на то, что к музыке Шеварднадзе относилась несколько более прохладно, чем к балету, она достигла успехов в освоении этого клавишного инструмента и даже училась в Парижской консерватории.

Затем девушка перебралась в Соединенные Штаты и окончила курс режиссуры в Бостонском университете. Впрочем, по этой специальности Софико работать не стала, получила еще одно высшее образование, на этот раз в университете Нью-Йорка, где достигла степени бакалавра по специальности «Журналистика». Работать по данному направлению Шеварднадзе начала еще в Америке, позднее переехала в Москву, где обосновалась на постоянной основе.

Журналистика и телевидение

Начинала трудовую деятельность Софико Шеварднадзе в качестве секретаря-референта по связям с общественностью в политической партии своего дедушки Эдуарда Шеварднадзе. После получения режиссерского образования пробовала заняться продюсированием телепередач американского канала АВС. А когда девушка решила освоиться в журналистике, то получила работу персонального корреспондента в Нью-Йорке грузинской версии телепрограммы «Намедни».


В 2005 году Софико впервые прилетает в Москву и, по ее словам, еще в самолете влюбляется в российскую столицу. Она понимает, что хочет жить только здесь. Поэтому молодая женщина устраивается на телеканал «Russia Today», где ведет новостные программы. Но когда началась война в Южной Осетии, Шеварднадзе не видит для себя моральной возможности беспристрастно обсуждать поступающую информацию и уходит в другую программу, «Интервью».

Впоследствии телеведущая разработала авторский проект информационно-аналитической передачи «SophieCo», а также была на протяжении 9 лет ведущей радиостанции «Эхо Москвы», где слушатели общались с ней на актуальные политические темы в таких шоу, как «Своими глазами» и «Обложка-1». Интересно, что для Софико характерна довольно жесткая манера общения в эфире. Она часто задает гостям студии странные, неожиданные и даже провокационные вопросы, которые имеют цель выявить противоречия и возможное лицемерие в суждениях оппонента.


Но при этом телеведущая всегда придерживается изящного и даже благородного амплуа, начиная аккуратными стрижками и укладками, заканчивая классическими платьями и костюмами. Коллеги даже периодически называют Софико «грузинской княжной».

Летом 2016 года была анонсирована новая программа «Про любовь», которая с осени начала выходить на Первом канале и была посвящена отношениям мужчины и женщины. Для Софико это оказался новый опыт, ведь раньше она перед камерами рассуждала на иные темы. Соведущим грузинской журналистки в первых выпусках стал знаменитый санкт-петербургский музыкант и шоумен, лидер группы «Ленинград» .


Передача использовала давно зарекомендовавший себя формат: гостями студии становятся среднестатистические граждане с реальным и часто неустроенным бытом, которые готовы рассказать о собственных проблемах в личной жизни. Гостями шоу стали несчастные семьи с «пилящими» женами и мужьями-бездельниками, одинокие люди среднего возраста и другие персонажи, готовые пожаловаться на личную жизнь на всю страну.

Критики отметили деликатность телеведущих, как Шеварднадзе, так и Шнурова, которые не провоцировали конфликты и старались свести скандалы к примирению.


Уже в ноябре того же года популярного музыканта заменила не менее знаменитая , телесваха из проекта «Давай поженимся!». Роза Сябитова и до этого момента присутствовала в каждом выпуске шоу «Про любовь» с самого запуска проекта, но не выходила на первый план: выступала только в роли эксперта-консультанта по межличностным отношениям.

В выпуске не последовало никаких объяснений, но впоследствии Софико успокоила разволновавшихся журналистов, объяснив, что новая телеведущая – это временная мера, так как музыкант уехал на гастроли. Авторы телешоу заявили, что впоследствии планируют чередовать выпуски с Сергеем Шнуровым и Розой Сябитовой в роли соведущих Шеварднадзе.


Но пресса не удовлетворилась таким объяснением, ведь гастроли и съемки обычно планируются заранее, чтобы артисты везде успевали. Журналисты придерживаются теории, что пропажа знаменитого музыканта из эфира связана с низкими рейтингами передачи.

Прямого подтверждения эти слухи не получили, но регулярной смены телеведущих не получилось, уже в декабре 2016 года передача прекратила свое существование, несмотря на то, что в последних выпусках героями шоу становились не обычные люди, а различные звезды, которые по планам авторов шоу должны были привлечь внимание телезрителей.


Коллеги-журналисты неоднозначно восприняли такой этап в творческой биографии Шеварднадзе. Некоторые с сожалением высказались о том, что, возможно, единственная среди российских женщин профессиональная политическая журналистка нашла место только в шоу о семейных ссорах.

Личная жизнь

Софико Шеварднадзе, несмотря на кавказское происхождение, не принадлежит к числу женщин, для которых замужество является приоритетной целью в жизни. У нее было несколько романов, в том числе с актером , но в официальные отношения телеведущая до сих пор ни разу не вступала.

Когда девушке исполнился 21 год, Софико дала согласие пойти под венец. Избранником журналистки стал молодой грузинский режиссер, но за несколько недель до свадьбы Софико поняла, что не готова прожить с этим человеком до конца своих дней, и расторгла помолвку.


Сегодня молодая женщина о любовных пристрастиях не распространяется, но уверяет, что замуж пойдет только тогда, когда будет уверена, что этот брак станет первым и единственным. «Инстаграм » журналистки также не проливает свет на приватную жизнь Софико, это скорее профессиональная, чем личная страница.

Шеварднадзе – очень активный человек. Одним из ее хобби стал парашютный спорт, на счету Софико уже 27 самостоятельных прыжков. Кроме того, недавно журналистка научилась танцевать бальные и современные танцы. В этом Софико помогло популярное шоу «Танцы со звездами», а также профессиональный танцовщик Денис Каспер. Другим партнером по паркету грузинской красавицы стал актер .

Софико Шеварднадзе сейчас

В ноябре 2017 года Софико Шеварднадзе появилась в другой передаче «Первого канала» - «Бабий бунт». Здесь Софико вернулась от анализа поведения пьющих мужей к излюбленным политическим и новостным темам. Но «Бабий бунт» - это в первую очередь развлекательная передача. Поэтому соведущими Шеварднадзе стали , и .


Вместе эти пять женщин с разной жизнью и отличающимися социальными взглядами, по заявлению авторов телешоу, показывают телезрителям «женский взгляд» на актуальные события. В рамках шоу телеведущие обсуждают как яркие политические события, так и скандалы с участием звезд. При этом телеведущие стараются как рассказать новость, так и проанализировать событие, объяснив, почему так происходит.


Параллельно с этим журналистка продолжает работать и как интервьюер для передач радио «Эхо Москвы», а также для других проектов. Самыми яркими из последних интервью стали разговоры с и .

Проекты

  • 2004 – «Намедни»
  • 2005 – SophieCo
  • 2005 – «Интервью» на канале Russia Today
  • 2006-2015 – «Своими глазами»
  • 2006-2015 – «Обложка-1»
  • 2016 – «Про любовь»
  • 2017 – «Бабий бунт»

“Когда Резо ушел от меня и женился на Михалковой, я не желала им зла - это правда. Но всегда была уверена, что на чужом горе счастья не построишь. И узнав, что они развелись, не удивилась. Есть закон бумеранга, его никто не отменял: все слезы, которые по твоей вине выплакал другой человек, обязательно к тебе вернутся. (…) Я, конечно, не буду соболезновать Михалковой и Гигинеишвили. Но и радости не испытываю, скорее сочувствую. Все-таки у них двое детей”, – рассказала Анастасия в интервью журнала “Караван историй” .

bimru.ru

Певица призналась, что Гигинеишвили никогда не был идеальным мужем. Однажды поссорившись, он вернулся домой только через несколько месяцев. Ему постоянно писали другие женщины, в том числе и некая Надя.

pinterest.com

“Я простила, но Гигинеишвили остался прежним. Вспоминала, как не раз ловила Резо на лжи, как чужие женщины, одну из которых звали Надей, продолжали присылать ему любовные сообщения. Как, уже все зная, увидела Гигинеишвили с Михалковой и она с улыбкой протянула мне руку, по-дружески так, совсем не чувствуя за собой вины…” – вспоминает Кочеткова.

Woman.ru

После расставания с неверным супругом, Настя впала в сильную депрессию. Однажды она решила все бросить и уехать за границу. Там девушка встретила свою Мигеля, который стал ей верным супругом. Мария переехала к маме прошлым летом. Когда девочка была в Москве, то встречалась с отцом, Настя не препятствовала их общению.

“В “Инстаграме” видела – вроде как общаются. Но насколько знаю, возьмет дочку один раз, наделает разных фотографий, а потом просто выкладывает их. Маша умная, все понимает и, безусловно, переживает из-за этого. А у меня болит душа за дочь. Недавно Резо был в Америке, с Анджелиной Джоли сфотографировался, а навестить Машу времени не нашел”, – призналась Анастасия.

Девочка очень любит отца, поэтому Кочеткова надеется, что Резо будет приезжать к дочери в Америку. При этом певица призналась, что Мария не общается со сводными братом и сестрой. Она считает, что это будут фальшивые знакомства, которые могут травмировать детей.

А вы считаете правильным, что дети Резо от двух браков не общаются друг с другом?