Что обязаны делать дети семье. Рекомендации для родителей по трудовому воспитанию ребенка в семье. Теоретические аспекты проблемы психологической готовности детей к школе

Существует масса семейных стереотипов, которые давно уже не актуальны. Один из них – размышление о том, что должны делать дети. Представляете себе, на самом деле, они ничего и никому не должны! Это трудно понять тем взрослым, которые были слишком много должны своим родителям.

И в нашем представлении дети должны, по крайней мере, слушаться, подчиняться, учиться у родителей, носить купленную на вкус родителей одежду, любить своих братьев и сестер, старшие не должны обижать младших и так далее.

Второй и средний ребенок: миротворец

Высокие профессионалыПерфекторыРеспособныеГоль-сеттерыОпределенныеоблачные хранителиДетали людей. Второе и среднее дети чаще всего являются миротворцами семьи, умеют вести переговоры и более охотно идут с потоком. Они обращают на себя внимание и часто имеют больше друзей, чем первенец, чтобы компенсировать отсутствие семейного внимания.

Секунды и середины имеют тенденцию быть

Самый младший ребенок: Исходящий заклинатель

Самые маленькие дети, как правило, более общительны и очаровательны, чтобы привлечь внимание, но имеют большее чувство независимости. Они, как правило, имеют больше свободы и впоследствии более склонны к новым вещам и делают то, что хотят.

Если Вы хотите быть взрослым и осознанным родителем, отбросьте эти стереотипы раз и навсегда!

Мы Вам предлагаем даже взять и написать на бумаге список вещей, которые Вы были обязаны делать в детстве. Посмотрите, что из этого устарело, что было вообще абсурдным, и вычеркните это из своей семьи!

Некоторые пункты из Вашего списка можно оставить. Но только при условии, что Вы выбираете их осознанно, и что они не могут стать поводом для обвинений, упреков и подавления своих детей.

Большинство родителей иногда поднимают руки вверх, удивляясь, почему их первая и их вторая настолько разные. Они могут быть одним и тем же полу, родившимся на два года, имеют один и тот же образовательный опыт, но они так же различны, как мел и сыр. «Это то, где приходит порядок рождения».

Г-н Гросс сказал, что ни один двое детей никогда не принимали ту же роль в семье. «Это то, что мы занимаем роли, - все мы занимаем роли в группе, и, конечно же, первая группа, в которой мы находимся, - наша семья», - сказал г-н Гросс. Таким образом, дети занимают разные роли и стили личности, и потому, что это происходит так молод - в то время, когда мы формируем все наши привычки, характеристики и индивидуальность, он имеет тенденцию придерживаться.

В современном мире все меньше и меньше места обвинениям, особенно в семье. Если Вы когда-то ежедневно слышали обвинения и упреки родителей по отношению друг к другу, то это не значит, что Вы можете жить только так.

Любовь и обвинения не совместимы

Сейчас есть возможность научиться жить гораздо осознаннее, легче и приятней. Вообще, по правде говоря, любовь и обвинения — вещи мало совместимые.

Каждый ребенок в одной семье также подвергается разному воспитанию. «Родители будут перенести своих первенцев совершенно по-другому на потом рожденного ребенка, что в основном связано с фокусом и опытом», - сказал г-н Гросс. «Также, когда вы перенёте, какое-то время вы сами себя чувствуете, если вы последний из четырех детей, которых вы окружили группой, а ожидания тоже разные».

Порядок рождения и стиль воспитания

Гендерный и возрастный разрыв также играют определенную роль, когда дело касается влияния порядка рождения. Когда у вас будет разрыв в пять-шесть лет, ваша семья снова начнет, - сказал мистер Гросс. Г-н Грозе сказал, что ваш собственный порядок рождения и порядок рождения вашего партнера могут повлиять на то, как вы родитель.

Ну, трудно ребенку чувствовать себя любимым, если его постоянно ругают за плохие оценки и «неправильную» одежду.

Хочется также напомнить, что в те далекие времена, откуда в отношения между детьми и родителями пришли предрассудки, дети были нужны в качестве рабочей силы. Нужно было, чтобы кто-то работал.

Но прошлое поколение уже могло обойтись без этого, а Вам просто сам Бог велел.

Когда два первенца женятся друг на друге, теперь это организованная семья, - пошутил мистер Гросс. «Когда двое младших состоят в браке, мусор повезет, что его потушить, это немного более непринужденное место». Г-н Грозе сказал, что знание о рождении помогает родителям лучше понять водителей, стоящих за их детьми, и почему они сами родились так, как они делают.

Советы по воспитанию детей в каждой позиции рождения

«Это следует учитывать при поиске способов поднять счастливых, хорошо приспособленных детей», - сказал он. Г-н Грозе рекомендовал бросить знания о приказе о рождении «в микс», когда поднимал своих детей. Он предложил родителям выпустить давление на первенцев и только детей. Старшие дети склонны оказывать на себя большое давление, как оно есть.

Дети нам ничего не должны

И знаете, с детьми ведь всегда можно договориться о том, какой они вклад внесут в семейные дела, но они ни в коем случае не должны становиться рабочей силой. Мы дарим им жизнь не для того, чтобы они на нас работали!

Второй ужасный стереотип – объясняя себе, зачем нужны дети, говорить, что они принесут стакан воды в старости. Вот и получается, что нам нужен ребенок, который будет все время жить с нами (или рядом с нами).

«Босси», организованный старший ребенок

Помогите второму и среднему ребенку почувствовать себя особенным, дайте им время от времени. Сохраните некоторые обязанности для самого младшего ребенка и убедитесь, что они принимают собственные решения и говорят сами за себя. Эви Катбертсон является старшей из трех и говорит, что ей нравится быть первенцем в ее семье.

«У меня есть склонность к ответственности, мне нравится организовывать вещи». Неудивительно, что г-жа Катбертсон работает консультантом по вопросам управления. Дженни Блейк была одним из пяти детей и теперь является матерью пятерых, а также двумя детьми.

Он все время будет о нас заботиться, когда мы состаримся, значит, нам о себе заботиться не важно. Значит, мы вполне можем себе позволить быть старыми, больными, убогими, ущербными. Ведь мы надеемся, что потом дети отдадут все, что мы даем им сейчас. Это ошибочный путь.

Дети нам ничего не должны. Пусть ту любовь, что мы в них вкладываем, они отдают своим детям. Тогда отношения в семье из рода в род, из поколения в поколения будут развиваться гармоничнее.

Она сказала, что это средний ребенок, ей нужно научиться «спорить и бороться за все». Г-жа Блейк время от времени чувствовала себя невидимой. «Было уделено большое внимание самому старшему и самому молодому», - сказала она. Г-жа Блейк, работающая в области связи, сказала, что она увидела, что тот же сценарий разыгрывается со своими детьми.

Самый младший ребенок ушел с рук-вниз

«Мой средний сын также очень хорошо разбирается в языке и пытается расшифровать то, что нужно сказать», - сказала она. Старшие дети обычно приобретают новую одежду, новые велосипеды и новые игрушки, а самые молодые дети часто получают много рук. Многие просветительские послы уже поддерживают день образования. Почему этот день и тема так важны, они показывают своим личным сообщением о воспитании.

Отрывок из тренинга «30 уроков современным родителям»

Почти все родители мечтают видеть в своем ребенке человека, которого бы отличали положительные качества личности. Но при этом не все могут ответить на вопрос, какие именно. Традиционно к положительным качествам относятся доброта, честность, отзывчивость, верность, храбрость, трудолюбие, ответственность, вежливость и другие.

Образование играет решающую роль в развитии личности. Моя цель заключается в том, что ПОО воспринимается социально и индивидуально как эквивалент академического образования. Это королевский путь, а не второй выбор. Школы играют важную роль в выборе профессии молодых людей. Нам нужно еще раз подчеркнуть ценность ПОО. Обучение в двойной системе также может привести к сложной карьере.

Элке Бюденбендер, покровитель Немецкого фонда детей и молодежи. Мы должны убедиться, что каждый ребенок, независимо от его происхождения, как можно дальше узнает их потенциал. Поддержка успешного перехода от школы к работе является одной из важнейших задач. Мы должны посвятить все наши энергии этому. Обеспечение более широких образовательных возможностей и овладение проблемами вступления в трудовую жизнь является ключом к участию в жизни общества, и это день образования.

Когда начинать формировать у ребенка положительные качества

Маленький ребенок, пока формируется его отношение к окружающему его миру и людям, нацелен на позитивное и доброе. Важно не упустить это благоприятное время для воспитания положительных качеств. До трех лет накапливается мощная база знаний, опыта и информации, на основе которой будет в последующие годы. После этого возраста ребенок словно начинает проверять все, что узнал до этого: действительно ли это — плохо, а другое - хорошо.

Сигмар Габриэль, федеральный министр иностранных дел. Для бизнеса и общества нужны независимые и ответственные мысли и действующие люди. Мы не можем начать достаточно рано, чтобы дать эти навыки и знания детям. Образование укрепляет людей и обеспечивает ориентацию, чтобы найти свой путь в современном и завтрашнем мире, что также требует более экономических, а также цифровых знаний. Образование - это инвестиции в наше будущее и нашу демократию, как напоминает нам день образования.

Мануэла Швезиг, премьер-министр Мекленбург-Передняя Померания. Он должен оставаться нашей целью предоставить всем детям одинаковые образовательные возможности. Независимо от того, откуда они происходят - независимо от того, какую квалификацию имеют их родители или насколько толстые их кошельки.

Детей в раннем возрасте легко можно научить, например, доброте, поскольку малыш отличается высокой степенью внушаемости, эмоциональности, психической гибкости и любознательности. Кроме того, ребенок в раннем возрасте вполне может поступать осознанно, подражать действиям взрослых и понимать, какую реакцию взрослых вызовет тот или иной поступок.

Разнообразие талантов наших детей формирует наше общее будущее. Мы должны сделать все возможное, чтобы все эти таланты раскрывались наилучшим образом. Герман Грё, федеральный министр здравоохранения. Образование является важным строительным блоком для здоровой жизни. Ранние дети учатся здоровым образом, что здоровый образ жизни может быть забавным, тем скорее они останутся пригодными до старости.

День образования должен напоминать, что хорошее образование не является статичным, но должно быть обогащено снова и снова. Это включает, например, грамотную обработку новых технологий и цифровой информации. Образование живое и нуждается в постоянной адаптации. Политические рамки должны быть направлены на изменение социальных проблем.

Учите ребенка личным примером

Несмотря на то, что ребенок много времени пребывает в детском саду, а затем в школе, и там с ним работают профессиональные воспитатели и педагоги, семья остается главным институтом воспитания. Именно в семье о нем заботятся и любят его так, как ни в каком образовательном учреждении.

Личный пример действует на ребенка намного эффективнее, чем выслушанная им получасовая лекция о том, как себя нужно вести. Родители своим поведением, иногда сами того не подозревая, воспитывают в ребенке те или иные качества. Так, если родители относятся друг к другу с уважением, то и ребенок будет уважительно относиться к окружающим.

Глава Министерства образования, молодежи и спорта штата Бранденбург. Районный мэр района Фридрихсхайн-Кройцберг. Главный исполнительный директор Объединенной благотворительной ассоциации. Член Бундестага Германии. Управляющий директор Фонда Джейкобса.

Федеральная избирательная ассоциация. Федеральный председатель молодых либералов. Директор Немецкого молодежного института. Районный мэр Нойкёльн. Председатель Европейского фонда демократии. Управляющий директор Немецкого института международных образовательных исследований.

Воспитание не должно быть нравоучением для ребенка. Мамам и папам следует общаться с ребенком на равных, на дружеской ноте, объясняя при этом, почему что-то ему запрещено, к чему может привести тот или иной поступок. Так он почувствует свою важность, научится уважать чужое мнение и выражать свое.

Воспитывая в ребенке положительные качества, вы должны помнить о том, что самосовершенствоваться никогда не поздно, вы вместе с ребенком можете учиться, например, быть вежливым.

Даниэла Шадт, партнер Федерального президента. День образования должен напоминать нам, что еще многое предстоит сделать в сфере образования. Конечно, нет недостатка в теориях для реализации большего успеха и участия в образовании. Но иногда ему не хватает реализации. В принципе, мы должны заботиться о детях, которых нельзя поддерживать дома, как хотелось бы и просто.

Система образования должна дать всем молодым людям возможность полностью реализовать свой потенциал, независимо от их социального положения. Успешные страны возлагают большие надежды на всех студентов, уделяют особое внимание хорошему обучению и объединяют ресурсы в самых сложных школах. День образования может внести свой вклад в Германию, используя этот опыт.

Как воспитывать сказками

Детство - время сказок. В сказке все оживает, происходят чудеса, и что немаловажно – у истории, как правило, счастливый конец.

Выбирая , обратите внимание на то, какую мораль она в себе несет. Хорошая сказка помогает родителям воспитывать в детях положительные качества личности - учить малышей не обманывать, быть добрыми, помогать другим и так далее.

Клод Мейш, министр образования Великого Герцогства Люксембург. Во времена глобализации и социальных проблем, таких как кризис беженцев, образование является и остается ключом к успеху. Только с образованием мы можем создавать будущие возможности, социальную сплоченность и интеграцию. День образования дает образование общественное внимание, которое он заслуживает как центральный двигатель будущего. Он посылает важный сигнал для справедливого образования, и мы должны работать вместе под давлением.

Патрисия Липс, председатель Комитета по образованию в бундестаге. На основе равенства возможностей и разнообразия равных образовательных путей ни один молодой человек не должен отставать от своих возможностей. День образования привлекает внимание к теме будущего, объединяя идеи и людей.

Сегодня все чаще на смену сказкам приходят далекие от нравственности мультфильмы, в которых нет поучительного содержания. Постарайтесь оградить ребенка от таких мультфильмов и подобного рода роликов в Интернете.

Создайте традиции семейного чтения. Если каждый день хотя бы десять минут уделять чтению поучительных сказок, вы получите не только внимательного и благодарного слушателя, но и малыша, который сможет отличать добро от зла, проявлять милосердие и сострадание, быть справедливым.

Образование создает возможности и прогресс. День образования усиливает информированность общественности об образовании. Я твердо убежден в том, что образование является важным ключом к экономическому процветанию и социальной сплоченности. С общенациональным днем ​​обучения мы уделяем должное внимание этой теме.

Д. председатель Фонда Фридриха Эберта. Мы слишком давно знаем, что социальный фон слишком сильно определяет образовательный успех. На протяжении многих лет мы наблюдаем, что количество учеников, не имеющих квалификации в школе, только медленно уменьшается. Новая проблема заключается в интеграции беженцев в образование и профессиональную подготовку. Было бы позорно, если бы мы не преуспели здесь в течение следующих нескольких лет.

На что родителям следует обратить внимание

В семье должно быть доверие и взаимопонимание. Ни в коем случае не ругайтесь при детях, не критикуйте действия друг друга. Будьте сдержанны.

Не ограждайте ребенка от физического труда - давайте ему возможность . Не отказывайте ребенку в покупке домашнего питомца, если он этого хочет. Но обязательно объясните ему, в чем будут заключаться его обязанности по уходу за животным. Так вы сможете воспитать в нем ответственность.

И для всех - независимо от происхождения или возраста. Любой, кто научился понимать свой мир, также получает ключ к развитию свободно со своими талантами и находит свой собственный путь. Каждый день года также должен быть днем ​​образования. В частности, есть призыв в декабре, что каждый может внести свой вклад в отличную систему образования.

Демократическое общество возможно только с хорошим образованием. Тот факт, что образовательное предложение не зависит от фона родителей или кошелька, нужно не только сказать, но и осознать. Мы также должны заботиться о тех, у кого было трудное начало в их образовательной биографии. Поэтому в нашей компании мы понимаем как наше образовательное, так и развивающее предложение.

Наказывайте ребенка правильно. Наказание должно соотноситься с виной ребенка и не причинять вред его психическому или физическому развитию. Не унижайте ребенка. Малыш должен знать, за что именно он наказан: объясняйте, что он сделал не так, и как ему следовало бы поступить.

Подбадривайте ребенка и не забывайте хвалить его за то, что он смог проявить себя с хорошей стороны. Чтобы не перегнуть палку, чаще хвалите сам поступок, показывайте его ценность. Тогда малыш и в следующий раз захочет поступить точно так же.

Не сравнивайте вашего ребенка с другими детьми. Даже если кто-то действительно более ответственный и вежливый, не стоит каждый раз ему об этом напоминать. Этим вы только разовьете комплекс неполноценности у ребенка, но никак не воодушевите поступать лучше.

Если вы всерьез решили воспитать в ребенке то или иное хорошее качество, не ждите мгновенного результата . Воспитание подобно снежному кому: ребенок вбирает в себя и накапливает все лучшее, чему его учат родители.

Воспитание – постоянный процесс, требующий от родителей большого терпения и безграничной любви. Только в атмосфере доверия и взаимоуважения, желая быть похожими на своих родителей, дети могут вырасти хорошими людьми. Поэтому крайне важно на личном примере показывать проявления положительных качеств личности. Их формирование может проходить и без участия родителей, однако помните, что воспитать то или иное качество в ребенке в раннем возрасте всегда легче, чем потом перевоспитывать и корректировать поведение повзрослевшего ребенка.

Марина Карамашева