Красота таджикских девушек пленила фотографа из нью-йорка. Самые красивые таджички по версии мужского журнала

Девушки Таджикистана и из Таджикистана (ведь только 6 из 20 миллионов таджиков проживают у себя на родине) по праву считаются одними из самых красивых в Средней Азии…

…и в этом легко убедится. Что собственно, я и предлагаю вам сделать.

Красавица с таким необычным именем Тутинисо по праву может считаться эталоном и даже лучше — ведь её параметры 95-60-95, ну чем не Восточная сказка?

Гульбахар Бекназар пожалуй самая известная модель Таджикистана, представлявшая свою страну на конкурсе красоты Queen of USSR Dubai 2016 (под названием подразумевались жительницы стран бывшего СССР, ежели кто впал в осадок).

И хотя Мадина Тахер давно считает себя немкой (собственно, она и живёт там, и в конкурсе «Мисс Вселенная 2008» представляла Дойчлэнд), по крови она афганская таджичка. И от себя добавлю — хороша чертовка!

Мунира Мирзоева не модель (если вы в первую очередь обратили внимание на лицо) и не дворник (это если вы посмотрели на одежду) — она профессиональный цветовод-озеленитель.

Какая ирония — прекрасный цветок выращивает цветы.

Самая рискованная из наших красавиц — Моджах Джамалзадах, родилась в Кабуле, но в 15-летнем возрасте уехала в Канаду вместе с родителями. Почему она рискованная? Да потому что ей очень-очень часто приходят угрозы от Талибана (это террористическая организация, ежели кто забыл или не знал), который считает поведение девушки «недостойным для мусульманки» (а всё потому что Моджах (о, ужас!) стала певицей и актрисой).

Мохиари Тохири не слишком известна за пределами Таджикистана, но внутри страны она подлинная суперзвезда — её альбомы и песни раскупаются как горячие пирожки.

Хаммаса Кохистани, между прочим, «Мисс Англии 2005» и стала первой мусульманкой, получившей этот титул. Родилась красавица в Кабуле, но как и многие другие бежала вместе с семьей от режима талибов.

Образец подлинной восточной красоты — роскошная Фатима Махмадулаева, финалистка конкурса Face of Central Asia 2016.

А вот и самая красивая таджичка в мире (по мнению большинства) — Нодира Мазитова. Девушка не работает в модельной сфере, но её аккаунт в instagram набирает большую популярность.

ДУШАНБЕ, 13 фев — Sputnik, Анастасия Лебедева. Фотограф Назир Аббас живет и работает в Нью-Йорке. Он — уроженец Пакистана, но часто выкладывает в социальные сети фотографии таджичек в ярких национальных платьях.

Sputnik Таджикистан решил узнать, что привлекает фотографа в уроженцах РТ.

"Я родился и вырос в долине Хунза, в пакистанской части Памира. В 2009 году я переехал в США", — рассказывает Назир.

Назир работает арт-директором в американском модном журнале Reflection. А в свободное время он с удовольствием гуляет по городу с фотоаппаратом и делает яркие снимки прохожих.

"Я фотографирую для самовыражения, хотя иногда подрабатываю фрилансером", — признается он.

Многие называют Нью-Йорк плавильным котлом множества национальностей и культур, наверное, поэтому в этом городе можно всегда встретить земляка.

"У меня много друзей из Таджикистана, особенно с Памира, так как у нас с ними общая культура и язык (ваханский язык — язык ваханцев, одного из памирских народов. Распространён в качестве языка бытового общения на границе между Таджикистаном и Афганистаном, в северных районах Пакистана и в китайской части Восточного Памира — ред.)", — объясняет фотограф.

Именно поэтому Назир так часто запечатлевает на пленке именно уроженок Таджикистана.

"Их национальные платья настолько уникальные, что мне просто интересно их фотографировать. Они смелые и яркие, а рисунок представляет собой волну слегка потертых цветов. Кроме этого, существует огромное количество разнообразных узоров в зависимости от региона. Декоративные детали и узоры привносят красоту в образ таджикских девушек", — полагает он.

В Нью-Йорке проживает довольно мало уроженцев РТ в сравнении с представителями других стран. Назир уже давно знает всех таджикистанцев в лицо.

"Иногда я сам прошу знакомых принять участие в съемках, чаще всего со мной списываются через Instagram. Иногда я могу устроить фотосессию после плотного ужина у одного из моих друзей-таджикистанцев, когда чувствую, что у меня получится сделать отличный кадр", — рассказывает он.

"Таджикистанцы очень простые и дружелюбные. Именно поэтому я так хорошо нахожу с ними общий язык. Они такие же, как я, ну или я такой же, как они. Честно говоря, не знаю, чем они отличаются от людей другой национальности, но их характер очень легко поймать в объективе фотоаппарата", — подчеркивает Назир.

Фотограф признается, что хотя и проводит много времени с таджкистанцами, сам он никогда не был в Таджикистане.

"Я планирую поехать туда этим летом. Я очень хочу провести несколько недель в Душанбе, а затем отправиться на месяц по горам Памира", — делится он планами.

Многие интересуются, почему он, будучи пакистанцем, выбрал в социальных сетях ник Abbas-tajik (Аббас таджик — ред.). Мужчина признается, что ему приходится объяснять свой выбор практически каждый день.

"Некоторые считают, что я должен был назваться Аббас памирец, но разве это имеет значение? Мы, ваханцы, называем себя ваханскими таджиками, так как наши предки были из Таджикистана. Именно поэтому я решил выбрать такой ник для социальных сетей", — пояснил он.

Кстати, от объектива фотографа не скрылась и Шахноз Эроншо, которая на международном конкурсе "Мисс ООН".

В последнее время многие молодые трудовые мигранты из Таджикистана, которые находятся в России, получают на своих страницах в социальных сетях от пользователей под вымышленными именами сообщения с призывами присоединиться к джихаду против «кафиров» в Сирии.

Далер долгое время работает на стройплощадках в России. Недавно он познакомился в популярной социальной сети «Одноклассники» с девушкой под ником «Мусульманка Мубориз». Молодой человек завел себе анкету в надежде найти себе девушку, поэтому ему не стоило труда познакомиться с новой знакомой, с которой он общался в течение полтора месяцев.

В ходе беседы девушка заводила разговоры на религиозную тему, в том числе касаясь «священной войны» в Сирии. По словам Далера, собеседница присылала ему видео с кадрами жестокого убийства детей, женщин, которые девушка обвиняла «кафиров» в убийстве мусульман. Имея свои взгляды и цели от этого знакомства, парень, чтобы не
оскорбить чувства собеседника и в надежде на встречу в ближайшие дни, выражал сожаление, что с мусульманами так обращаются. Безрезультатные попытки молодого человека связаться по телефону с собеседником заканчивались обещаниями, что номер телефона будет дан за несколько дней до заветной встречи.

«Мы договорились, что она подойдет ко мне. Я ответил, что если подойдет, то мы вместе с ней поедем в Сирию. Это было сказано от сердца, потому как я хотел только с ней встретиться. Ее не было в сети приблизительно три дня. После на нашей стройплощадке появился молодой человек, представившийся братом Насибы. Он сказал, что его сестра взяла билет и улетела в Сирию. Молодой человек предложил мне, что если я имею желание помочь мучающимся мусульманам, то мы вместе с ним можем поехать и присоединиться к Насибе для оказания помощи», — говорит мигрант.

Выслушав рассказ, Далер ввел в замешательство «брата Насибы», в результате чего последний быстро ретировался, а по истечению некоторого времени страница пользователя «Мусульманка мубориз» была больше недоступна. Мигрант уверен, что «девушкой», с которой он общался в сети, был молодой человек, который приходил на стройку и хотел его обманным путем привлечь к джихаду.

Многие мигранты также как и Далер становятся «гостями девушек» с религиозными взглядами на страницах социальной сети «Одноклассники», в которой под вымышленными никами ведется пропаганда джихада среди молодежи.

Власти республики заявили, что около 200 молодых таджиков воюют в Сирии против режима Башара Асада. По официальным данным, 50 молодых таджиков погибли в боевых действиях в Сирии. Однако нет достоверных данных о гражданах Таджикистана, которые были привлечены к джихаду в Сирии через социальные сети.

Власти утверждают, что граждане Таджикистана отправляются на джихад в Сирию через Россию и Турцию. Один из молодых таджиков, который, по его признанию, в настоящее время воюет в Сирии и имеет свой аккаунт в «Одноклассниках», при общении посредством этой сети с Радио Озоди, заявил, что он не был привлечен к джихаду через соцсети.

По его словам, недавно ему дали направление посредством сети «Одноклассники», рассказывать всю правду в Сирии. Он отметил, что в России есть много последователей ислама, которые информируют мусульман о джихаде. В ходе общения сложилось впечатление, что этот молодой человек не сожалеет о том, что находится в Сирии, или, как он говорит, в «исламском государстве».

В социальной сети «Однаколассники» можно найти тысячи пользователей, которые под арабскими именами на таджикском языке и видеоматериалами призывают к джихаду. По словам главы ассоциации интернет-провайдеров Таджикистана Асомиддина Атоева, определенным группам более удобно использовать социальные сети чтобы привлечь молодежь к экстремизму. Он отметил, что в последнее время в
социальных сетях резко возрос контент с участием молодых экстремистов.

«В ответ на размещенные в сети экстремистские материалы, необходимо выложить материалы, которые направляют на благие дела. К сожалению, материалов, пропагандирующие экстремизм в настоящее очень много. Мы должны направить все свои силы на контент, который направит [интерес молодых людей] в другое русло. Прежде всего, необходимо изучить причины, которые привлекают молодежь к этой социальной сети», — добавил Атоев.

Председатель общероссийского общественного движения «Таджикские трудовые мигранты» Каромата Шарипова, лица, вербующие молодых людей на войну в Сирию и Ирак, получают от своих покровителей большие деньги. По его словам, они привлекают молодежь, которая сталкивается с определенными проблемами в Таджикистане и не хочет возвращаться на родину.

«Мы беседовали со многими молодыми людьми, которым надоела ситуация с безработицей в Таджикистане, и они намеревались выехать в Сирию. Многие имеют задолженность в Таджикистане и сотни других проблем, вспоминая о них, они не хотят возвращаться. Мы постарались убедить нескольких из них вернуться, несмотря на то, что они всегда не желали говорить о своей жизни в Таджикистане», — сказал он. Шарипов отметил, что рост числа таджиков, участвующих в боевых действиях в Сирии, представляют опасность Таджикистану, так как эти молодые люди могут вернуться другими людьми.

Теологи считают, что для войны в Сирии привлекаются в основном молодые люди, которые потеряли надежду на свое будущее и не верят в разрешении проблем, с которыми они столкнулись. «Эти молодые люди потеряли надежду в этой жизни, и они идут на джихад с надеждой на лучшую жизнь в другой жизни, то есть в раю. Это те молодые люди, которые подвергаются оскорблениям в России, не находят хорошую работу и не имеют хорошего образования», — говорит эксперт в сфере религии Саидахмад Каландаров.

По некоторым данным, в Таджикистане около 500 тысяч человек являются пользователями социальной сети «Одноклассники», в которой в основном и размещены фотографии молодых таджиков с оружием на руках.

Авторский сетевой журнал - Top-Antropos.com, посвященный человеку в истории и культуре, опубликовал список самых красивых таджичек мира. Среди них есть популярные таджикские певицы – Тахмина Ниязова, Манижа Давлатова, Шабнами Сурайё, Нозияи Караматулло, Нигина Амонкулова, а также внучка экс-министра иностранных дел Таджикистана Талбака Назарова – Нигина Назарова, завоевавшая титул «Мисс Душанбе-2008».

Автором сайта является россиянин - некий Дмитрий из Магнитогорска. На своем сайте он пишет, что таджики – народ, численностью, по разным оценкам, 15-22 млн. человек, из которых лишь 6 миллионов проживают в Таджикистане, в то время как в Афганистане таджиков насчитывается 8-11 млн. чел. Значительные таджикские диаспоры существуют также в Узбекистане (1,6 млн.), Пакистане (1 млн.), Иране, России. И в этой связи, он разместил в своем списке не только таджичек из Таджикистана, а из всего мира.

К слову сказать, на данном сайте он также опубликовал список самых красивых узбечек , уйгурок , казашек , татарок, и самых красивых славянок .

Сегодня данная публикация, которая была выставлена автором еще в 2012 году, вызвала резонанс в таджикском сегменте соцсети Фейсбук.

"11-е место: Тахмина Ниязова (род. 14 февраля 1989, Душанбе) - таджикистанская певица, победительница конкурса "Пять звёзд. Интервидение" 2008 года".

"10-е место: Сталина Азаматова (род. 2 января 1940, Душанбе) - советская актриса, Народная артистка республики Таджикистан".

"9-е место: Манижа Давлатова (род. 31 декабря 1982, Куляб, Таджикистан) - таджикистанская певица".

"8-е место: Нигина Назарова (род. 17 мая 1988, Нальчик, Россия) - Мисс Душанбе 2008. Рост 168 см., параметры фигуры 85-62-87".

"7-е место: Хадия Таджик / Hadia Tajik (род. 18 июля 1983) - норвежский политик, член норвежского парламента от Норвежской рабочей партии. По национальности Хадия Таджик - пакистанская таджичка, её родители эмигрировали в Норвегию из Пакистана, а сама Хадия родилась уже в Норвегии".

"6-е место: Шабнам Сурайё (род. 14 октября 1981 года, Куляб, Таджикистан) - таджикистанская певица".

"5-е место: Нозия Кароматулло (род. 7 февраля 1988, Душанбе) - таджикистанская певица. В 2007 году Нозия стала победительницей в конкурсе классического танца "Катак" в Индии".

"4-е место: Тутинисо Аллаева - победительница республиканского конкурса красоты "Мисс Ариана 2009"".

"3-е место: Нигина Амонкулова (род. 30 января 1986, Пенджикент, Таджикистан) - таджикистанская певица".

"2-е место: Мождах Джамалзадах / Mozhdah Jamalzadah - афгано-канадская певица, модель, телеведущая. По национальности - таджичка. Родилась 15 апреля 1982 года в Кабуле (Афганистан), в возрасте 15-ти лет переехала с родителями в Канаду, где стала успешной певицей. Неоднократно получала угрозы от движения Талибан с требованием прекратить свои выступления. После освобождения Афганистана от талибов вернулась на родину".

"1-е место: Хаммаса Кохистани / Hammasa Kohistani - британская модель, Мисс Англия 2005 (первая мусульманка, победившая в этом конкурсе). Родилась в 1987 году в Ташкенте, куда из Афганистана бежали её родители-таджики. Потом семья Хаммасы вернулась в Кабул, однако после захвата города талибами семье вновь пришлось бежать, на этот раз в Лондон".