Иван шаповалов в контакте тату. Иван Шаповалов: фото, биография, семья, состояние здоровья продюсера группы "Тату". Акции и критика

Несмотря на то, что сейчас Тина Канделаки занимает высокий пост на телевидении, она с теплотой вспоминает о передаче "Детали", ведущей которой она когда-то была на заре своей головокружительной карьеры. "Программа "Детали" сделала меня ведущей. Не будь ее – и никакой Тины Канделаки не существовало бы. Момент самого крутого профессионального роста. Жанр интервью бесконечно развивает человека…" – отметила Канделаки.

ПО ТЕМЕ

Тина завершила свою работу в передаче потому, что "со всеми поговорила". Однако в ее жизни случались и откровенно провальные беседы. Так случилось с продюсером группы "Тату" Иваном Шаповаловым. Пикантности разговору придало то обстоятельство, что мужчина был не совсем трезв.

По признанию Канделаки, она с самого начала поняла, что беседа не задастся. "В отличие от мамы, я – не нарколог. Но там любому стало бы понятно. Вы, разговаривая с человеком, сразу же почувствуете – рюмку он выпил или пять? При этом у Ивана был отлично продуман образ – такой infant terrible с Востока. Здоровенный пласт русской поп-культуры не имел ни малейшего шанса на экспорт. Вдруг появляется контент абсолютно мирового уровня! Востребован на любом американском шоу! Помню забавный фрагмент – девочки едут в машине. Кажется, Ван Дамм хочет с ними познакомиться. Юля Волкова говорит: "Ван Дамм… А что – Ван Дамм-то? Чо с ним делать-то?" – "Чо, чо… Познакомиться!" Они сами не ожидали этой феноменальной славы", – отметила Тина.

Канделаки даже не попыталась спасти интервью. Она объяснила почему: "Да наблюдать за его агонией в эфире гораздо интереснее! Смотришь и понимаешь, что вот такое состояние убивает".

По словам Тины, можно шестью приемами подать собеседника в неприятном свете, однако это не для нее. "Ваня – это же такой… Как вам сказать… Он сильно опередил время. Еще не было никаких хэштегов, а Ваня уже думал трендами, мемами. Это просто американский сценарий о человеке, добившемся быстрого успеха! С моралью – если Бог дал талант, то он же может его забрать. Потому что в дальнейшем у Шаповалова не было ни-че-го. Прорыв с "Тату" – да, феноменальный. Никогда прежде русская эстрада на Западе никого не интересовала. После – тоже", – цитирует Канделаки "Спорт-Экспресс".

Ты - не раб!
Закрытый образовательный курс для детей элиты: "Истинное обустройство мира".
http://noslave.org

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Иван Шаповалов
Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).
Основная информация
Имя при рождении

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Полное имя

Иван Николаевич Шаповалов-Поднебесный

Дата рождения

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место рождения
Дата смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Место смерти

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Годы активности

с Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value). по Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Страна

Россия 22x20px Россия

Профессии
Певческий голос

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Инструменты

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Жанры

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Псевдонимы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Коллективы

Ошибка Lua в Модуль:Wikidata на строке 170: attempt to index field "wikibase" (a nil value).

Сотрудничество

Биография

Ранние годы

Иван Шаповалов родился 28 мая 1966 года в городе Котово Волгоградской области . Отец - Николай Александрович, художник. Мать - Надежда Ричардовна, школьный учитель физики. Окончил заочную физико-математическую школу.

В 1990 году Шаповалов окончил , прошёл специализацию по специальности «детская и подростковая психиатрия», после чего работал врачом в психиатрической больнице города Балаково и параллельно занимался частной детской психокоррекционной практикой. В 1992 году создал организацию «Служба формирования общественного мнения „Контекст“». Журнал «Компания» сообщал, что её услугами пользовался предвыборный штаб Дмитрия Аяцкова во время губернаторских выборов .

В 1992-1994 годах Шаповалов работал в отделе рекламы и маркетинга страховой компании «Славия» и негосударственного пенсионного фонда «Российский капитал». С 1993 года работал в московских филиалах компаний. В это время он познакомился с композитором Александром Войтинским .

С 1994 года Шаповалов начал работать сценаристом рекламных роликов. В 1996 году он изготовил рекламный ролик для компьютерной компании «R&K», в сценарии которого фигурировал Норберт Винер , так как выпускаемые компьютеры выходили под маркой Wiener в честь основоположника кибернетики . Ролик озвучивал Олег Ефремов . Один из учредителей R&K, Борис Ренский , позднее выступил финансовым спонсором и сопродюсером группы «Тату». В 1998 году Шаповалов снял рекламный ролик прохладительных напитков «Пейте без остановки напитки из Черноголовки » компании «ОСТ» , в озвучивании которого принимала участие Лена Катина, будущая солистка группы. На съёмках он познакомился с Еленой Кипер , журналистом телекомпании НТВ (программа «Впрок») и будущим сопродюсером группы.

С 1996 года работал в «Русской винно-водочной компании» (РВВК). В 1997-1998 годах работал в рекламном агентстве Ark J. Walter Thompson.

Продюсирование группы «t.A.T.u.»

В 1999 году Шаповалов и Войтинский провели кастинг на роль солистки, в результате которого была выбрана Лена Катина . Было записано несколько песен (в том числе «Я твой враг», «Югославия » - на тему военной агрессии НАТО против Югославии) . Позднее в группу пригласили вторую девушку - Юлю Волкову . Шаповалов стал продюсером группы «t.A.T.u.» и директором компании «Неформат» (продюсерский центр И. Шаповалова).

2004-2008 годы

В 2004 году Шаповалов начал продюсировать певицу Nato - Наталью Шевлякову из Челябинска, которая познакомилась с Шаповаловым во время его работы в «Поднебесной». В его планах было выступление певицы в наряде шахидки . В годовщину террористического акта 11 сентября 2001 года в США Шаповалов пытался организовать концерт в Колонном зале Дома Союзов , где планировалось выступление певицы в наряде шахидки . В связи с этим представитель Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ выразил свою обеспокоенность, акцию назвали неполиткорректной , и концерт был отменён . После захвата 1 сентября террористами школы в Беслане Шаповалов не исключил возможности проведения концерта в этом городе . Подобный концерт Шаповалов пытался провести в Англии. Мусульманский совет Великобритании осудил эту идею, назвав её «попыткой сделать деньги на трагедии других людей», и призвал игнорировать концерт . Выступление состоялось в январе 2005 года . В 2004 году Шаповалов начал своё сотрудничество с певицей Хелей и Нано Project.

Шаповалов также занимался продюсированием рок-группы «7Б ». Созданный в процессе этого сотрудничества альбом «Инопланетен» и три музыкальных клипа заметно отличались от предыдущих самостоятельных работ группы в сторону утяжеления звука, наложения большого количества эффектов, депрессивной тематики.

В 2005 году Шаповалов объявил, что намерен снять реалити-шоу на ледоколе, который будет производить тур по Северному Ледовитому океану, однако проект остался нереализованным .

В 2007 году стал совладельцем интернет-магазина Mp3search.ru . Одновременно с этим вошёл в состав руководства НП ФАИР , занимавшегося коллективным управлением авторскими правами в Интернет . В том же году звукозаписывающая компания Gala Records подала иск против компании владельца Mp3search.ru, обвинив его в незаконном распространении записей певицы МакSим .

2012 год

В 2012 году у Шаповалова диагностировали опухоль мозга . В перевозке в больницу ему помогала экс-солистка группы «t.A.T.u.» Юля Волкова . По словам бывшего концертного директора группы Леонида Дзюника , Шаповалов сидел дома и не проходил лечение, пока Волкова не узнала о его болезни и не настояла на необходимости лечь в больницу . Дзюник сказал, что Волкова приехала к нему домой и отвезла в больницу . Шаповалов успешно прошел курс химиотерапии. На данный момент Иван полностью выздоровел .

2013 год

В 2013 году Шаповалов записал три песни в составе проекта «Podnebeses»:

  1. Против часовой
  2. Она оставила солнце
  3. Моя любовь гуляет

Акции и критика

Шаповалов использовал различные провокационные приёмы для привлечения внимания к своим проектам.

В видеоклипах «Тату» помимо лесбийской тематики были сюжеты, связанные с мастурбацией и терроризмом (взрыв детской карусели). Одним из главных объектов критики стал используемый группой имидж лесбиянок. Так, сексолог Диля Еникеева , комментируя творчество группы, писала: «это продуманная политика против нации, против здорового секса, семьи и материнства». Вместе с тем, в ряде источников отмечалось, что, несмотря на свой имидж, «t.A.T.u.» в самом лесбийском сообществе не воспринимались как лесбийская группа, а Шаповалов подвергался резкой критике. Одной из причин такого отношения называлось то, что на самом деле группа действовала в рамках гетеросексистской культуры: «в построении сценического образа лесбиянок группа ориентируется на патриархатную рамку, в которой женщина всегда является объектом для получения удовольствия, объектом взгляда, а роль смотрящего принадлежит мужчине… Образ группы скорее соответствует модели „женщина для мужчины“, чем „женщина для женщины“». Социолог Игорь Кон выделял другую составляющую имиджа группы: «На мой взгляд, успех t.A.T.u. обусловлен не столько демонстративной игрой в запретные лесбийские отношения, сколько тем, что создан образ самодостаточных крутых девчонок».

В 2003 году в Великобритании Шаповалов сделал различные провокационные высказывания на тему педофилии , что вызвало протесты со стороны ряда общественных организаций (в частности, со стороны организации по защите детей от насилия «Kidscape») . Директор «Kidscape» Мишель Эллиотт отметила: «Мы возражаем и вовсе не находим забавным тот факт, что Иван подает их как детскую сексуальную фантазию. Эти девочки талантливы. Жаль, что их рекламируют за счет сотен тысяч сексуально совращенных детей» . В интервью британскому таблоиду Шаповалов заявил, что «предпочитает несовершеннолетних девушек» . Ведущий 4-го канала британского телевидения Ричард Мэдли назвал дуэт «тошнотворным», охарактеризовав клип на песню All the Things She Said «эталоном сладких грёз всех британских педофилов». В ответ Шаповалов на официальном сайте группы призвал провести дискуссию «на тему роста педофилии в Великобритании» и выразил готовность оказать медицинскую помощь самому Мэдли . Подобная реакция на появление группы была связана с тем, что в это время в Великобритании проводились различные кампании по борьбе с педофилами .

В мае 2003 года Шаповалов собирался снять клип на Красной площади с участием нескольких сотен девушек в школьных юбках. Однако сотрудники милиции пресекли мероприятие, вытеснив всех собравшихся и задержав самого продюсера . По этому поводу Шаповалов отметил: «Видимо, Кремлю не нужны „Тату“ на „Евровидении“». В 2003 году Шаповалов пытался выдвинуть солисток «Тату» в кандидаты в Президенты России . О начале сбора подписей было объявлено по российскому телевидению. Для преодоления возрастного ценза в 35 лет он предлагал сложить возраст певиц.

Напишите отзыв о статье "Шаповалов, Иван Николаевич"

Примечания

Ссылки

  • // Компания, № 207, 25 марта 2002

Интервью

  • // Известия , 16 января 2004
  • // Эхо Москвы , 16 мая 2003
  • // Эхо Москвы , 7 марта 2004
  • // Эхо Москвы , 9 сентября 2004
  • // BRAVO, август 2003

Отрывок, характеризующий Шаповалов, Иван Николаевич

Но кровь Радомира и Магдалины, видимо, недаром текла в их единственном сыне – выстрадав свою боль и оставшись таким же стойким, Светодар удивил даже Радана, который (как никто другой!) знал, сколь глубоко ранимой может быть душа, и как тяжко иногда даётся возвращение назад, где уже нету тех, кого ты любил и по кому так искренне и глубоко тосковал...
Светодар не желал сдаваться на милость горя и боли... Чем безжалостнее «била» его жизнь, тем яростнее он старался бороться, познавая пути к Свету, к Добру, и к спасению заблудших во тьме человеческих душ... Люди шли к нему потоком, умоляя о помощи. Кто-то жаждал избавиться от болезни, кто-то жаждал вылечить своё сердце, ну, а кто-то и просто стремился к Свету, которым так щедро делился Светодар.
Тревога Радана росла. Слава о «чудесах», творимых его неосторожным племянником, перевалила за Пиренейские горы... Всё больше и больше страждущих, желали обратиться к новоявленному «чудотворцу». А он, будто не замечая назревавшей опасности, и дальше никому не отказывал, уверенно идя стопами погибшего Радомира...
Прошло ещё несколько тревожных лет. Светодар мужал, становясь всё сильнее и всё спокойнее. Вместе с Раданом они давно перебрались в Окситанию, где даже воздух, казалось, дышал учением его матери – безвременно погибшей Магдалины. Оставшиеся в живых Рыцари Храма с распростёртыми объятиями приняли её сына, поклявшись хранить его, и помогать ему, насколько у них хватит на это сил.
И вот однажды, наступил день, когда Радан почувствовал настоящую, открыто грозящую опасность... Это была восьмая годовщина смерти Золотой Марии и Весты – любимых матери и сестры Светодара...

– Смотри, Изидора... – тихо произнёс Север. – Я покажу тебе, если желаешь.
Передо мной тут же появилась яркая, но тоскливая, живая картина...
Хмурые, туманные горы щедро окроплял назойливый, моросящий дождь, оставлявший в душе ощущение неуверенности и печали... Серая, непроглядная мгла кутала ближайшие замки в коконы тумана, превращая их в одиноких стажей, охранявших в долине вечный покой... Долина Магов хмуро взирала на пасмурную, безрадостную картину, вспоминая яркие, радостные дни, освещённые лучами жаркого летнего солнца... И от этого всё кругом становилось ещё тоскливее и ещё грустней.
Высокий и стройный молодой человек стоял застывшим «изваянием» у входа знакомой пещеры, не шевелясь и не подавая никаких признаков жизни, будто горестная каменная статуя, незнакомым мастером выбитая прямо в той же холодной каменной скале... Я поняла – это наверняка и был взрослый Светодар. Он выглядел возмужавшим и сильным. Властным и в то же время – очень добрым... Гордая, высоко поднятая голова говорила о бесстрашии и чести. Очень длинные светлые волосы, повязаны на лбу красной лентою, ниспадали тяжёлыми волнами за плечи, делая его похожим на древнего короля... гордого потомка Меравинглей. Прислонившись к влажному камню, Светодар стоял, не чувствуя ни холода, ни влаги, вернее – не чувствуя ничего...
Здесь, ровно восемь лет назад, скончалась его мать – Золотая Мария, и его маленькая сестра – смелая, ласковая Веста... Они умерли, зверски и подло убитые сумасшедшим, злым человеком... посланным «отцами» святейшей церкви. Магдалина так и не дожила, чтобы обнять своего возмужавшего сына, так же смело и преданно, как она, идущего по знакомой дороге Света и Знания.... По жестокой земной дороге горечи и потерь...

– Светодар никогда так и не смог простить себе, что не оказался здесь, когда они нуждались в его защите – снова тихо продолжил Север. – Вина и горечь грызли его чистое, горячее сердце, заставляя ещё яростнее бороться с нелюдью, называвшую себя «слугами бога», «спасителями» души человека... Он сжимал кулаки и тысячный раз клялся себе, что «перестроит» этот «неправильный» земной мир! Уничтожит в нём всё ложное, «чёрное» и злое...
На широкой груди Светодара алел кровавый крест Рыцарей Храма... Крест памяти Магдалины. И никакая Земная сила не могла заставить его забыть клятву рыцарской мести. Сколь добрым и ласковым к светлым и честным людям было его молодое сердце, столь безжалостным и суровым был к предателям и «слугам» церкви его холодный мозг. Светодар был слишком решительным и строгим в отношении к себе, но удивительно терпеливым и добрым по отношению к другим. И только лишь люди без совести и чести вызывали у него настоящую неприязнь. Он не прощал предательство и ложь в любой их проявлявшейся форме, и воевал с этим позором человека всеми возможными средствами, иногда даже зная, что может проиграть.
Вдруг, через серую пелену дождя, по нависшей прямо над ним скале побежала странная, невиданная вода, тёмные брызги которой окропляли стены пещеры, оставляя на ней жутковатые бурые капли... Ушедший глубоко в себя Светодар в начале не обратил на это внимания, но потом, присмотревшись по лучше, вздрогнул – вода была тёмно красной! Она текла с горы потоком тёмной «человеческой крови», будто сама Земля, не выдержав более подлости и жестокости человека, открылась ранами всех его прегрешений... После первого потока полился второй... третий... четвёртый... Пока вся гора не струилась ручьями красной воды. Её было очень много... Казалось, святая кровь Магдалины взывала о мщении, напоминая живущим о её скорби!.. В низине, бурлящие красные ручьи сливались в один, заполняя широкую реку Од (Aude), которая, не обращая ни на что внимания, величаво себе плыла, омывая по пути стены старого Каркасона, унося свои потоки дальше в тёплое синее море...

Красная глина в Окситании

(Посетив эти священные места, мне удалось узнать, что вода в горах Окситании становится красной из-за красной глины. Но вид бегущей «кровавой» воды и вправду производил очень сильное впечатление...).
Вдруг Светодар настороженно прислушался... но тут же тепло улыбнулся.
– Ты снова меня бережёшь, дядя?.. Я ведь давно говорил тебе – не желаю скрываться!
Радан вышел из-за каменного уступа, грустно качая поседевшей головой. Годы не пожалели его, наложив на светлое лицо жёсткий отпечаток тревог и потерь... Он уже не казался тем счастливым юношей, тем вечно-смеющимся солнышком-Раданом, который мог растопить когда-то даже самое чёрствое сердце. Теперь же это был закалённый невзгодами Воин, пытавшийся любыми путями сберечь самое дорогое своё сокровище – сына Радомира и Магдалины, единственное живое напоминание их трагических жизней... их мужества... их света и их любви.
– У тебя есть Долг, Светодарушка... Так же, как и у меня. Ты должен выжить. Чего бы это ни стоило. Потому, что если не станет и тебя – это будет означать, что твои отец и мать погибли напрасно. Что подлецы и трусы выиграли нашу войну... Ты не имеешь на это права, мой мальчик!
– Ошибаешься, дядя. Я имею на это своё право, так как это моя жизнь! И я не позволю кому-либо заранее писать для неё законы. Мой отец прожил свою краткую жизнь, подчиняясь чужой воле... Так же, как и моя бедная мать. Только потому, что по чужому решению они спасали тех, кто их ненавидел. Я же не намерен подчинятся воле одного человека, даже если этот человек – мой родной дедушка. Это моя жизнь, и я проживу её так, как считаю нужным и честным!.. Прости, дядя Радан!
Светодар горячился. Его молодой разум возмущался против чужого влияния на его собственную судьбу. По закону молодости он желал сам решать за себя, не дозволяя кому-то со стороны влиять на его ценную жизнь. Радан лишь грустно улыбался, наблюдая за своим мужественным питомцем... В Светодаре было достаточно всего – силы, ума, выдержки и упорства. Он хотел прожить свою жизнь честно и открыто... только, к сожалению, ещё не понимал, что с теми, кто на него охотился, открытой войны быть не могло. Просто потому, что именно у них-то и не было ни чести, ни совести, ни сердца...
– Что ж, по-своему ты прав, мой мальчик... Это твоя жизнь. И никто не может её прожить, кроме тебя... Я уверен, ты проживёшь её достойно. Только будь осторожен, Светодар – в тебе течёт кровь твоего отца, и наши враги никогда не отступятся, чтобы уничтожить тебя. Береги себя, родной мой.
Потрепав племянника по плечу, Радан печально отошёл в сторону и скрылся за выступом каменной скалы. Через секунду послышался вскрик и тяжёлая возня. Что-то грузно упало на землю и наступила тишина... Светодар метнулся на звук, но было слишком поздно. На каменном полу пещеры сцепившись в последнем объятии лежали два тела, одним из которых был незнакомый ему человек, одетый в плащ с красным крестом, вторым же был... Радан. Пронзительно вскрикнув, Светодар кинулся к телу дяди, которое лежало совершенно неподвижно, будто жизнь уже покинула его, даже не разрешив с ним проститься. Но, как оказалось, Радан ещё дышал.
– Дядя, пожалуйста, не оставляй меня!.. Только не ты... Прошу тебя, не оставляй меня, дядя!
Светодар растерянно сжимал его в своих крепких мужских объятиях, осторожно качая, как маленького ребёнка. Точно так же, как столько раз когда-то качал его Радан... Было видно, что жизнь покидала Радана, капля за каплей вытекая из его ослабевшего тела золотым ручьём... И даже сейчас, зная, что умирает, он беспокоился только лишь об одном – как сохранить Светодара... Как объяснить ему в эти оставшиеся несколько секунд то, что так и не сумел донести за все его долгих двадцать пять лет?.. И как же он скажет Марии и Радомиру, там, в том другом, незнакомом мире, что не сумел сберечь себя, что их сын теперь оставался совсем один?..

Кинжал Радана

– Послушай, сынок... Этот человек – он не Рыцарь Храма. – показывая на убитого, хрипло произнёс Радан. – Я знаю их всех – он чужой... Расскажи это Гундомеру... Он поможет... Найдите их... или они найдут тебя. А лучше всего – уходи, Светодарушка... Уходи к Богам. Они защитят тебя. Это место залито нашей кровью... её здесь слишком много... уходи, родной...
Медленно-медленно глаза Радана закрылись. Из разжавшейся бессильной руки со звоном выпал на землю рыцарский кинжал. Он был очень необычным... Светодар взглянул повнимательнее – этого просто не могло быть!.. Такое оружие принадлежало очень узкому кругу рыцарей, только лишь тем, которые когда-то лично знали Иоанна – на конце рукояти красовалась золочённая коронованная голова...
Светодар знал точно – этого клинка давно уже не было у Радана (он когда-то остался в теле его врага). Значит сегодня, он, защищаясь, выхватил оружие убийцы?.. Но как же могло оно попасть в чьи-то чужие руки?!. Мог ли кто-то из знакомых ему рыцарей Храма предать дело, ради которого все они жили?! Светодар в это не верил. Он знал этих людей, как знал самого себя. Никто из них не мог совершить такую низкую подлость. Их можно было только убить, но невозможно было заставить предать. В таком случае – кем же был человек, владевший этим особым кинжалом?!.
Радан лежал недвижимый и спокойный. Все земные заботы и горечи покинули его навсегда... Ожесточившееся с годами, лицо разгладилось, снова напоминая того радостного молодого Радана, которого так любила Золотая Мария, и которого всей душой обожал его погибший брат, Радомир... Он вновь казался счастливым и светлым, будто и не было рядом страшной беды, будто снова в его душе всё было радостно и покойно...
Светодар стоял на коленях, не произнося ни слова. Его омертвевшее тело лишь тихонько покачивалось из стороны в сторону, как бы помогая себе выстоять, пережить этот бессердечный, подлый удар... Здесь же, в этой же пещере восемь лет назад не стало Магдалины... А теперь он прощался с последним родным человеком, оставаясь по-настоящему совсем один. Радан был прав – это место впитало слишком много их семейной крови... Недаром же даже ручьи окрасились багровым... будто желая сказать, чтобы он уходил... И уже никогда не возвращался обратно.
Меня трясло в какой-то странной лихорадке... Это было страшно! Это было совершенно непозволительно и непонятно – мы ведь звались людьми!!! И должен ведь где-то быть предел человеческой подлости и предательству?
– Как же ты смог с этим жить так долго, Север? Все эти годы, зная об этом, как ты сумел оставаться таким спокойным?!
Он лишь печально улыбнулся, не отвечая на мой вопрос. А я, искренне удивляясь мужеству и стойкости этого дивного человека, открывала для себя совершенно новую сторону его самоотверженной и тяжёлой жизни... его несдающейся и чистой души....
– После убийства Радана прошло ещё несколько лет. Светодар отомстил за его смерть, найдя убийцу. Как он и предполагал, это не был кто-то из Рыцарей Храма. Но они так никогда и не узнали, кем по-настоящему был посланный к ним человек. Только одно всё же стало известно – перед тем, как убить Радана, он так же подло уничтожил великолепного, светлого Рыцаря, шедшего с ними с самого начала. Уничтожил только лишь для того, чтобы завладеть его плащом и оружием, и создать впечатление, что Радана убили свои...
Нагромождение этих горьких событий отравило потерями душу Светодара. У него оставалось лишь одно утешение – его чистая, истинная любовь... Его милая, нежная Маргарита... Это была чудесная катарская девушка, последовательница учения Золотой Марии. И она чем-то неуловимо напоминала Магдалину... То ли это были такие же длинные золотые волосы, то ли мягкость и неторопливость её движений, а может просто нежность и женственность её лица, но Светодар очень часто ловил себя на том, что ищет в ней давно ушедшие в прошлое, дорогие сердцу воспоминания... Ещё через год у них родилась девочка. Они назвали её Марией.
Как и было обещано Радану, маленькую Марию отвезли к милым мужественным людям – катарам – которых Светодар очень хорошо знал и которым полностью доверял. Они обязались вырастить Марию, как свою дочь, чего бы это им ни стоило, и чем бы им это не грозило. С тех пор так и повелось – как только рождался в линии Радомира и Магдалины новый ребёнок, его отдавали на воспитание людям, которых не знала и о которых не подозревала «святая» церковь. И делалось это для того, чтобы сохранить их бесценные жизни, чтобы дать им возможность дожить их до конца. Каким бы счастливым или печальным он ни был...
– Как же они могли отдавать своих детей, Север? Неужели родители их никогда не видели более?.. – потрясённо спросила я.
– Ну почему же, не видели? Видели. Просто, каждая судьба складывалась по-разному... Позже, некоторые из родителей вообще жили поблизости, особенно матери. А иногда были случаи, что они устраивались даже у тех же людей, которые растили их дитя. По-разному жили... Только лишь одно никогда не менялось – прислужники церкви не уставали идти по их следу, словно ищейки, не пропуская малейшей возможности уничтожить родителей и детей, которые несли в себе кровь Радомира и Магдалины, люто ненавидя за это даже самого малого, только родившегося ребёнка...
– Как часто они погибали – потомки? Оставался ли кто-нибудь живой и проживал свою жизнь до конца? Помогали ли вы им, Север? Помогала ли им Мэтэора?.. – я буквально засыпала его градом вопросов, не в состоянии остановить своё сгорающее любопытство.
Север на мгновение задумался, потом печально произнёс:
– Мы пытались помочь... но многие из них этого не желали. Думаю, весть об отце, отдавшем своего сына на погибель, веками жила в их сердцах, не прощая нас, и не забывая. Боль может оказаться жестокой, Изидора. Она не прощает ошибок. Особенно тех, которые невозможно исправить...

Лишь один человек из десяти узнавших о своей страшной болезни может не упасть в отчаяние, а взять себя в руки и со временем подняться на ноги. Этим одним и оказался Иван Шаповалов, известный нам, в основном, в качестве продюсера скандальной группы «Тату».

Неутешительная новость

Детский психиатр по специальности, в прошлом владелец одного из российских печатных изданий, глава общественной организации, маркетолог и рекламист ведущих страховых компаний Москвы, а помимо этого, сценарист и продюсер Иван Шаповалов в недалёком 2012 году узнал о том, что в голове у него злокачественная опухоль, и если срочно не начать лечение, то жить ему останется совсем недолго. Многие из его знакомых даже раньше времени «отправили его на тот свет» в своих интервью, но только не сам Иван. Он долгое время не выходил на связь с прессой, не позволял этого делать и своим друзьям и родным. Но, видимо, хватало у известного продюсера «доброжелателей», которые только и ждали удобного момента, чтобы слить всю правду и неправду в широкие массы.

Вот, к примеру, один из менеджеров Энрике Иглесиаса, состоявший в своё время в довольно дружеских отношениях с Шаповаловым, хоть и сочувствует бывшему приятелю, но искренне считает, что это та самая расплата за грехи юности. Какие грехи? Ну, если верить слухам, то их у Ивана не так уж и мало.

Возмездие?

Ещё буквально несколько лет назад все только и говорили о сексуальной распущенности и бисексуальных наклонностях звезды. Первое, что приходит в голову, - это, конечно же, путь, по которому явная любимица своего наставника Юля Волкова попала в проект «Тату», и лежит он, видимо, через постель. Причем, если сопоставить все даты, то получается, что продюсер Иван Шаповалов соблазнил её в совсем ещё юном возрасте. «Да и что уж тут скрывать,» - видимо, подумал сам Иван, и смело заявил одному из британских издательств о том, что несовершеннолетние девушки привлекают его более всего.

Более того, горе-продюсеру приписывают сексуальные связи с большей частью когда-либо работавших с ним людей. При всём этом Иван Шаповалов состоял в браке. Его единственная законная жена Валерия, с которой он оформил свои отношения во время учёбы в саратовском медицинском институте, хоть и давно съехала от мужа, но развестись так и не решилась. У супругов, кстати, есть двое детей: 27-летний Вова и 11-летний Иван Иваныч. Но и на стороне у «семьянина» есть дочь Ума, рожденная любовницей Ольгой.

Нарушая все моральные запреты

Заработавший славу всемирного героя-извращенца Иван Шаповалов, которого лондонская газета The Times сравнивала с Патриком Суэйзи, на всю Британию заявлял о проблемах педофилии, но при этом, не стесняясь, использовал её в качестве рекламного хода в музыкальной индустрии.

Тот самый Иван Ирбис рассказал о бедном юноше-трансвестите, который, можно сказать, был двойником Юли Волковой. По его словам, некоторое время парень жил на снимаемой Шаповаловым квартире. И хоть продюсер оправдывал этот факт желанием создать новый, еще более компрометирующий проект со скандальным названием «Оно», Ирбис говорит, что всё это было лишь вопросом сексуального удовлетворения звезды. Такой вот, оказывается, Иван Шаповалов. «Тату» - еще одно тому подтверждение. Только извращенный мозг мог свободно выпустить на сцену двух целующихся девочек-подростков. Такого ранее не делал никто, и поэтому скандальную группу на западе окрестили «крушением последнего поп-табу».

Первый блин не всегда комом

Группа «Тату» - продюсерский дебют Шаповалова. Совместную с композитором Войтинским работу над проектом он начал еще в 1999 году. Первой участницей коллектива стала с которой в это время было записано несколько композиций. Немного позже на горизонте появилась и Юлия Волкова, а дуэт получил свое название. Стоит отметить, что Александр Войтинский позднее откажется сотрудничать с Шаповаловым, поскольку посчитает проект лишённым моральных принципов.

2000-й год стал для «Тату» переломным - из всех радиоприёмников была слышна их песня «Я сошла с ума», а на голубых экранах появился клип о двух школьницах, откровенно целующихся под проливным дождем. Музыка к песне, кстати, - дело рук 17-летнего Сергея Галояна. Уже в начале 2001 года группа записывает первый студийный альбом под названием «200 по встречной», который уже через год станет англоязычным. Особую популярность приобретает песня «Полчаса», и «татушки» начинают резво гастролировать по всему миру.

Падение с «Поднебесной»

В 2003 году успешному продюсеру пришла в голову гениальная идея: почему бы не снять не менее скандальное реалити-шоу? И уже в начале следующего года канал СТС презентовал россиянам новую «развлекаловку» - «"Тату" в Поднебесной», в которой девушки на глазах у телезрителей должны были записать свой новый альбом. Съемки проходили на 13-м уровне отеля «Пекин», где Шаповалов и разместил студию звукозаписи. Но конечного результата мы так и не дождались - Иван отказался от своего «детища» и передал продюсерские права на группу «Тату» Борису Ренскому.

Но в 2004 году британская музыкальная премия BMI присвоила ему награду Pop Awards. А всё благодаря композиции All the Things She Said, которая, обойдя даже легендарную команду No Doubt с их хитом It`s My Life, стала лидером в данной номинации. Представьте себе, песня транслировалась в эфире более 2 миллионов раз!

У подножья славы

После отказа от «татушек» и триумфа в британских чартах Шаповалов начал работу над новым проектом под названием Nato. Затем взял себе ещё одних подопечных - группу «7Б». Тяжелый звук и депрессивные ноты стали чем-то новым в творчестве продюсера.

В 2004 году он занялся начинающей певицей Хелей, а уже в 2005-м громко заявил о намерении создать новое реалити-шоу. Съемки должны были проходить на одном из ледоколов, который следовал по Северно-Ледовитому океану. Но планы остались планами.

Что ж, желания работать у Ивана Шаповалова не отберёшь, но ни один из проектов, которыми он руководил, не получал такого успеха и признания, как «Тату». Группа, вызывающая абсолютно противоречивые комментарии (их называли то международным позором, то национальной гордостью России), стала «визитной карточкой» продюсера.

Смертельный диагноз, казалось бы…

Но вернемся к той новости, которая стала достоянием общественности жарким летом 2012 года. Рак головного мозга - такой страшный диагноз услышал от врачей в свою сторону Иван. Сам он не желал выносить эту информацию на публику, поэтому все думали-гадали о том, что с Иваном Шаповаловым и почему он не выходит в люди. Но его друг и соратник, вскоре поведал прессе о состоянии дел больного. Оказывается, сразу же после объявления Ивану диагноза его поместили в реанимацию одной из московских клиник. В этом ему всячески помогала бывшая подопечная Юлия Волкова. Большое количество курсов химиотерапии способствовали значительному уменьшению опухоли, которая, кстати, была настолько запущена, что даже давила Шаповалову на глаз. Взявший свое здоровье в свои же руки Иван уже через год встал на ноги.

Пронозы врачей: успеет ли Иван Шаповалов искупить свои грехи?

Болезнь Ивана Шаповалова, сами понимаете, абсолютного выздоровления ему не сулит. Наверное, именно поэтому продюсер воспринял посланный ему недуг как шанс перевернуть очередную страницу своей «неангельской» жизни и начать все с чистого листа.

Он практически покинул Москву и поселился в городке Конаково, что в Тверской области. Там-то он и нашел новый способ поддержания жизненных сил. Лошади - вот что помогает ему в трудные минуты. И это не просто хобби. Лошади в каком-то роде стали его жизнью. Но и музыку не покинул Шаповалов Иван. Рак не помешал ему исполнить и записать свою собственную песню под названием «Моя любовь где-то гуляет».

Возможно, именно такое отношение к своему недугу позволило Ивану остаться среди живых. Ведь прогнозы врачей были, мягко сказать, неутешительными. Никто из них вначале не рискнул бы дать Шаповалову более 3 месяцев жизни, и то какой жизни! Постоянное скитание по больницам и общение с людьми в белых халатах - вот что должно было сопровождать грешного продюсера на протяжении отведенного ему остатка жизни. Но не тут-то было! После интенсивных курсов лучевой терапии и «химии», бесконечных капельниц и изнурительных приёмов медикаментов опухоль стала заметно уменьшаться. Сейчас, по прошествии более двух лет, врачи не отмечают в организме Ивана никаких метастаз, а выглядит он совершенно здоровым человеком.

Иван Шаповалов родился 28 мая 1966 года в городе Котово Волгоградской области. Отец - Николай Александрович, художник. Мать - Надежда Ричардовна, школьный учитель физики. Окончил заочную физико-математическую школу.

В 1990 году Шаповалов окончил Саратовский медицинский институт, прошёл специализацию по специальности «детская и подростковая психиатрия», после чего занимался частной психиатрической практикой в городе Балаково. В 1992 году создал организацию «Служба формирования общественного мнения „Контекст“». Некоторые издания сообщают, что её услугами пользовался предвыборный штаб Дмитрия Аяцкова во время губернаторских выборов.

В 1992-1994 годах Шаповалов работал в отделе рекламы и маркетинга страховой компании «Славия» и негосударственного пенсионного фонда «Российский капитал». С 1993 года работает в московских филиалах компаний. В это время он познакомился с композитором Александром Войтинским.

С 1994 года Шаповалов начал работать сценаристом рекламных роликов. В 1996 году он изготовил рекламный ролик для компьютерной компании «R&K», в сценарии которого фигурировал Норберт Винер, так как выпускаемые компьютеры выходили под маркой Wiener в честь основоположника кибернетики. Ролик озвучивал Олег Ефремов. Один из учредителей R&K, Борис Ренский, позднее выступил финансовым спонсором и сопродюсером группы. В 1998 году Шаповалов снял рекламный ролик прохладительных напитков «Пейте без остановки напитки из Черноголовки» компании «ОСТ», в озвучивании которого принимала участие Лена Катина, будущая солистка группы. На съёмках он познакомился с Еленой Кипер, журналистом телекомпании НТВ (программа «Впрок») и будущим сопродюсером группы.

С 1996 года работал в «Русской винно-водочной компании» (РВВК). В 1997-1998 годах работал в рекламном агентстве Ark J. Walter Thompson.

Продюсирование группы «Тату»

В 1999 году Шаповалов и Войтинский провели кастинг на роль солистки, в результате которого была выбрана Лена Катина. Было записано несколько песен (в том числе «Я твой враг», «Югославия» - на тему военной агрессии НАТО против Югославии). Позднее в группу была приглашена другая девушка - Юля Волкова. Шаповалов становится продюсером группы «Тату» и директором компании «Неформат» (продюсерский центр И. Шаповалова). В дальнейшем Войтинский отказался от сотрудничества, мотивируя это тем, что проект, по его мнению, является аморальным.

Лучшие дня

В 2000 году записана песня «Я сошла с ума», авторами текста были Елена Кипер и Валерий Полиенко, музыку написал 17-летний школьник Сергей Галоян. В том же году снят видеоклип. В 2001 году выходит альбом «200 по встречной». В мае 2001 года Шаповалов подписывает контракт с российским отделением лейбла Universal Music. По контракту Шаповалов должен выпустить три альбома, при этом одним из условий контракта был пункт, согласно которому продюсер не мог изменить состав группы. Позднее Шаповалов подал иск против Universal Music Russia, обвиняя рекорд-лейбл в нарушении договора и требуя выплаты дополнительного вознаграждения. В сентябре выходит сингл и снят видеоклип «Полчаса». В 2002 году выходит англоязычный альбом «200 km/h in the Wrong Lane». В 2003 году выходят сингл и видеоклип «All the Things She Said». Группа пользуется большой популярностью, проходят многочисленные гастроли.

В январе 2004 года на телеканале СТС стартовало реалити-шоу «Тату в Поднебесной», в прямом эфире группа планировала записать новый альбом. На 13-м этаже гостиницы «Пекин» Шаповалов устроил студию, где также принимал демо-записи молодых исполнителей, из которых был составлен сборник «Поднебесная №1». Однако в итоге альбом не был записан, Шаповалов сложил полномочия гендиректора компании «Неформат», которой принадлежал брэнд «Тату» (t.A.T.u.), название группы осталось за певицами. Новым продюсером стал Борис Ренский.

В октябре 2004 года на церемонии BMI Honors Top European Songwriters and Publishers at Annual London Awards Шаповалов был награждён медалью в номинации Pop Awards. Композиция All the Things She Said, соавтором которой он был, прозвучала в эфире более 2 млн. раз и заняла в номинации поп-музыки первое место, опередив It`s My Life группы No Doubt.

2004-2008 годы

В 2004 году Шаповалов начал продюсировать певицу Nato - Наталью Шевлякову из Челябинска, которая познакомилась с Шаповаловым во время его работы в «Поднебесной». В его планах было выступление певицы в наряде шахидки. В годовщину террористического акта 11 сентября 2001 года в США Шаповалов пытался организовать концерт в Колонном зале Дома Союзов, где планировалось выступление певицы в наряде шахидки. В связи с этим представитель Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ выразил свою обеспокоенность, акцию назвали неполиткорректной, и концерт был отменён. После захвата 1 сентября террористами школы в Беслане Шаповалов не исключил возможности проведения концерта в этом городе. Подобный концерт Шаповалов пытался провести в Англии. Мусульманский совет Великобритании осудил эту идею, назвав её «попыткой сделать деньги на трагедии других людей», и призвал игнорировать концерт. Выступление состоялось в январе 2005 года.

Шаповалов также занимался продюсированием рок-группы «7Б». В 2005 году Шаповалов объявил, что намерен снять реалити-шоу на ледоколе, который будет производить тур по Северному Ледовитому океану, однако проект остался нереализованным.

В 2007 году стал совладельцем интернет-магазина Mp3search.ru. В том же году звукозаписывающая компания Gala Records подала иск против Mp3search.ru, обвинив его в незаконном распространении записей певицы Maksim.

Известные акции и критика

Шаповалов использовал различные провокационные приёмы для привлечения внимания к своим проектам.

В видеоклипах «Тату» помимо лесбийской тематики были сюжеты, связанные с мастурбацией и терроризмом (взрыв детской карусели). Одним из главных объектов критики стал используемый группой имидж лесбиянок. Так, врач Диля Еникеева, комментируя творчество группы, писала: «это продуманная политика против нации, против здорового секса, семьи и материнства». Вместе с тем, в ряде источников отмечалось, что, несмотря на свой имидж, «Тату» в самом лесбийском сообществе не воспринимались как лесбийская группа, а Шаповалов подвергался резкой критике. Одной из причин такого отношения называлось то, что на самом деле группа действовала в рамках гетеросексистской культуры: «в построении сценического образа лесбиянок группа ориентируется на патриархатную рамку, в которой женщина всегда является объектом для получения удовольствия, объектом взгляда, а роль смотрящего принадлежит мужчине... Образ группы скорее соответствует модели „женщина для мужчины“, чем „женщина для женщины“». Социолог Игорь Кон выделял другую составляющую имиджа группы: «На мой взгляд, успех „Тату“ обусловлен не столько демонстративной игрой в запретные лесбийские отношения, сколько тем, что создан образ самодостаточных крутых девчонок».

В 2003 году в Великобритании Шаповалов сделал различные провокационные высказывания на тему педофилии, что вызвало протесты со стороны ряда общественных организаций (в частности, со стороны организации по защите детей от насилия Kidscape). Директор Kidscape Мишель Эллиотт отметила: «Мы возражаем и вовсе не находим забавным тот факт, что Иван подает их как детскую сексуальную фантазию. Эти девочки талантливы. Жаль, что их рекламируют за счет сотен тысяч сексуально совращенных детей». В интервью британскому таблоиду Шаповалов заявил, что «предпочитает несовершеннолетних девушек». Ведущий 4-го канала британского телевидения Ричард Мэдли назвал дуэт «тошнотворным», охарактеризовав клип на песню All the Things She Said «эталоном сладких грёз всех британских педофилов». В ответ Шаповалов на официальном сайте группы призвал провести дискуссию «на тему роста педофилии в Великобритании» и выразил готовность оказать медицинскую помощь самому Мэдли. Подобная реакция на появление группы была связана с тем, что в это время в Великобритании проводились различные кампании по борьбе с педофилами.

В мае 2003 года Шаповалов собирался снять клип на Красной площади с участием нескольких сотен девушек в школьных юбках. Однако сотрудники милиции пресекли мероприятие, вытеснив всех собравшихся и задержав самого продюсера. По этому поводу Шаповалов отметил: «Видимо, Кремлю не нужны „Тату“ на „Евровидении“».

В 2003 году Шаповалов пытался выдвинуть солисток «Тату» в кандидаты в Президенты России. О начале сбора подписей было объявлено по российскому телевидению. Для преодоления возрастного ценза в 35 лет он предлагал сложить возраст певиц.

Композитор Александр Войтинский переспал с обеими солистками дуэта

%фото.право%

Все началось, когда мне было 17 лет, - поведал г-н Галоян . - Я играл на гитаре в альтернативной группе "Нойс ". И параллельно писал дома музыку на стареньком 486-м компьютере. Затем стал предлагать свой материал на разные студии, в том числе на студию Владимира Осинского . В это же самое время туда пришел продюсер "Тату " Иван Шаповалов , который пытался куда-нибудь пропихнуть свою группу. У них были две песни Александра Войтинского "Зачем я?" и "Досчитай до ста" в первоначальном, никому не нужном варианте. Осинский дал Шаповалову мой материал, и тот назначил мне встречу. Увидев перед собой прыщавого мальчика, Шаповалов, высокомерно дал мне первоначальный текст песни "Я сошла с ума ", от которых теперь остался только припев, и с пафосом сказал: "Мальчишка! Закоси мне, пожалуйста, под Бритни Спирс ". Мне не понравилось, что нужно под кого-то косить. Но я сделал два варианта аранжировки "Я сошла с ума". В принципе, мы обговорили цены. Я надеялся получить по $1200 за каждую песню (всего для "Тату" я написал их пять). Поскольку на моем оборудовании работать было невозможно, летом мне купили компьютер за $1200 . И, видимо, решили, что больше мне ничего платить не нужно. Кроме того, я сделал кучу аранжировок, за что также ничего не получил. Мое имя даже не указали на обложке альбома.

%фото.лево%

Шаповалов потребовал, чтобы он был моим соавтором. Якобы, если его фамилия будет стоять рядом с моей, это поможет мне в дальнейшем как композитору. Я фактически сделал Ване карьеру. Кстати, композитор Александр Войтинский в итоге тоже отказался работать с Шаповаловым. Он человек уже в возрасте и сказал, что не хочет писать песни для лесбиянок. Сначала-то в "Тату" никакого лесбийства и близко не было. Первое время вообще была только одна солистка - Лена Катина . Потом уже к ней добавили Юлю Волкову . Войтинский переспал с ними обеими. И когда придумали эту лесбийскую фишку, он посчитал, что это слишком. Последней каплей для него стало то обстоятельство, что Шаповалов украл у него кусочек музыки и вставил в песню "Я сошла с ума".

%фото.право%

Когда я написал песню "Мальчик-гей ", Шаповалов опять дал мне контракт, по которому он числился соавтором. От безысходности я подписал его и сказал: "Ваня! Когда-нибудь мы будем разбираться с тобой в суде ". Шаповалов только посмеялся в ответ. После этого я больше с ним не созванивался и не виделся. Это был февраль 2001 года. Вскоре мои дела пошли в гору. Я нашел девочек-певиц для создания собственной группы. Нашел человека из фирмы "Техбункер " при Президенте России, который согласился финансировать мой проект. Мы подписали контракт на $150 000. Из этих денег я должен был получать 10 процентов как продюсер проекта и по $1500 за каждую мою песню. И в этот момент как раз вышел альбом "Тату". Человек, что собирался меня финансировать, тут же сунул мне в лицо обложку их альбома: "Сережа! Здесь написано, что ты какой-то армянский бандит и чуть ли не террорист. Поэтому денег мы тебе не дадим. Может быть, все это и неправда, но, извини, мы дорожим своей репутацией ". Мне вручили письмо об официальном расторжении контракта. После этого я впал в депрессию. А в авторском агентстве НААП мне просто сказали: "Все! Ты больше не автор песен "Тату"! Видимо, они не хотели проблем с рекордс-компанией "Юниверсал ", которая выпускает "Тату". Я понял, что надписью на обложке альбома Шаповалов отомстил мне за мое разоблачительное выступление на канале СТС в программе "Шоу-бизнес ", где я рассказал про все его махинации. В общем, мой мир был разбит. И тут на горизонте появился адвокат Вячеслав Шебицкий . Он взялся мне помочь за 50 процентов от выигранных денег. Мы написали иск в суд на продюсерскую фирму Шаповалова "Неформат ", а также на "Юниверсал Мьюзик " и на фирму "Мьюзик Трейд ", которая распространяет диски и кассеты "Тату". Сопродюсер "Тату" Лена Кипер начала нас пугать: "Когда я работала на НТВ, я разорила крупнейшую табачную компанию. Вы тоже проиграете суд". Моему адвокату пришлось хитроумно доказывать, что диски и кассеты "Тату" реализуются большими тиражами. В частности, он поехал в "Мьюзик Трейд" и заключил с ними фиктивный контракт на поставку 60 000 единиц аудиопродукции.

%фото.лево%

В итоге судья согласилась, что информация, опубликованная на обложке альбома без моего согласия, является порочащей, и удовлетворила почти все пункты иска. Единственное - мы требовали за моральный ущерб 500 000 рублей, а она присудила только 20 000.

- Останавливаться на достигнутом мы не намерены, - поделился планами адвокат г-на Галояна Вячеслав Щебицкий . - Вопреки закону ребятам назначили слишком мягкое наказание. Сейчас мы подаем в Мосгорсуд кассационную жалобу на решение суда первой инстанции. И после его пересмотра будем уже подавать иск по авторским правам.

К сожалению, узнать, что думает по поводу всего этого продюсер "Тату" Иван Шаповалов, оказалось невозможно. Сотрудники его офиса сообщили, что он уже несколько месяцев находится в командировке в США. Вместо него прокомментировать ситуацию взялась сопродюсер проекта Елена КИПЕР.

Рассказы мальчика о том, как его развели и кинули, очень похожи на правду, - цинично призналась она . - В принципе, в шоу-бизнесе часто так делается. Но не в данном случае. У Ивана Шаповалова слишком большие амбиции. Их можно реализовать только при условии безукоризненной репутации. Вся работа оплачивалась им сполна. Шаповалов рискнул и доверил мальчику писать песни для проекта, под который брались в долг большие деньги. Обеспечил ему условия для работы, предоставив компьютер и маленькую домашнюю студию. При этом Галоян делал только эскизы песен. Они были очень грязные, с плохим звуком. Да и креатив песен - мелодии, гармонии - изначально давал ему Иван. Поэтому он вполне законно является соавтором. Наконец, сам Галоян добровольно подписывал с ним договора о передаче исключительных прав на песни. Разумеется, о вознаграждении в $1200 речь не шла. Галояну платили так, как платят всем аранжировщикам без имени и очень неплохо. Они с адвокатом уже основательно подмочили свою репутацию тем, что принесли какой-то липовый договор, который суд признал недействительным. Они хотят добиться запрета концертов "Тату", а потом пытаться поймать нас на нарушении и требовать штраф. Что ж, будем, как в фильме "Бандитки ", несанкционированно выступать на крышах домов или прямо на улице. Это даже забавно…