Служебный роман: Сергей Безруков и Анна Матисон. Родные анны матисон впервые рассказали о ее отношениях с сергеем безруковым Сергей Безруков: дети


Сергей Безруков – актер с большой буквы. Он сыграл огромное количество ролей не только на экране, но и на сцене театра, которые все и не перечислить за раз. Успешный человек в карьере нередко в личной жизни остается за кадром. Однако, в истории с Сергеем все намного интересней и драматичнее.

Надежный, как казалось, брак с Ириной Ливановой закончился не самой радостной нотой. Однако, Сергей Безруков недолго ходил в холостяках. Его путеводной звездой по новой жизни стала Анна Матисон. Молодые люди узаконили свои отношения, никого не пригласив на торжество, и даже не предоставив .

Вспоминая первые работы актера, еще тогда было заметно, что он слишком любвеобильный, поэтому его ранний брак с Ириной не оставлял сомнений о походах налево. Что и подтвердилось в 2014 году, когда на всеобщее обозрение выплыли внебрачные дети артиста – дочь Александра и сын Иван.

Семейные отношения Безрукова закончились осенью 2015 года. Но уже через несколько месяцев известный мужчина стал появляться в обществе прекрасной темноволосой незнакомки. Ею оказалась начинающий режиссер Анна Матисон и талантливая сценарист.

Молодые люди были представлены друг другу еще зимой 2011 года, а в 2015 продолжили знакомство на просторах Байкала при работе над фильмом «Млечный путь». Не заметить магнетическую атмосферу между этими двумя было невозможно. Кинокартина вышла на большом экране в декабре 2015 года, где актер сыграл главную роль.

Дело оставалось за малым, развод с бывшей супругой актер пережил легко, так как его ждали новые семейные отношения. Сергей Безруков женился 11 марта 2016 года тихо, спокойно, без торжественной церемонии, в обычном столичном ЗАГСе. Только скудное сообщение о женитьбе одному из друзей раскрыло все карты игры.

Однако, по предположениям родных и близких пары, таких публичных людей прошла тихо и не приметно, а главное, скоропостижно говорит о том, что пара, возможно, ждала пополнение. Это и не удивительно, так как новоиспеченная жена Сергея Безрукова Анна Матисон давно хотела ребенка, а у актера хоть и есть дети, все же они не от любимой жены. Вскоре эти предположения были подтверждены самими молодыми супругами.

Да, Сергей Безруков и Анна Матисон ждали первенца. Поэтому на фестивале «Кинотавр» пара радостно позировала для фото , на которых Анна была с заметно округлившимся животиком. Прошедший день тихой свадьбы уже никто не вспоминал.

Вскоре после фестиваля по интернету пронеслись последние новости от счастливого Сергея: «У меня родилась дочь! ». Крошку нарекли именем Мария. Малышка стала первой законным ребенком актера. Девочка появилась на свет 4 июля 2016 года.

На сегодняшний день актер задействован в съемке нескольких фильмов, а именно «Громовержец» и «Охота на дьявола», где Сергей исполнит главные роли, а также «Нищеброды» и «Таинственная страсть». Насладиться просмотром картин можно будет в 2017 году.

Однако, молодые родители не стали долго засиживаться с малышкой в четырех стенах и активно занимаются своими повседневными делами.

Таким образом, Сергей Безруков и Анна Матисон (фото), преодолев все преграды на пути к своему счастью, без лишней шумихи и помпезной свадьбы, наконец, стали крепкой семье и счастливыми родителями. Пожелаем им долгих совместных лет, творческих успехов и здоровья маленькой наследнице Безрукова.

Фотография: Илья Вартанян

Для этого мне понадобилось больше года! Встреча получилась очень приятной: 11 марта у Ани и Сергея была первая годовщина свадьбы. А кроме того, в широкий прокат выходит фильм режиссера Анны Матисон «После тебя» с Безруковым в главной роли

Аня, Серёжа, я рад, что наконец-то мы встретились не только для частного общения. Вы удивительно гармоничны и динамичны в творческом союзе, у вас растет дочка. Давайте обо всем этом и поговорим.

Сергей: Очень хочется, Вадик, оставить самые прекрасные слова о наших отношениях за кадром. Потому что, когда всё напоказ, нараспашку, я это очень сильно не люблю. Я это и раньше-то не любил, а сейчас тем более. Иногда читаешь разные свои интервью и думаешь: «Господи, сколько в них глупости, сколько в них ребячества, ерунды!» Мне 43 года, я могу уже что-то важное про себя понимать и

думать про перспективу. Вот и всё.

Согласен с тобой. Но Аня-то помоложе, и она еще не успела вкусить весь этот флер публичного внимания.

Анна: Ну, Вадик, ты же знаешь, что в свое время, когда на «Кинотавре» была показана «Сатисфакция» (совместный фильм Анны Матисон и Евгения Гришковца. - Прим. ОК! ), у меня были все шансы пойти по «глянцевой» дороге. Мне поступала масса заманчивых предложений. Но как тогда сказал Женя Гришковец, «самое сложное - от всего отказаться, и для тебя это будет единственно правильный путь». Потому что очень легко стать заложником образа, и ты будешь вынужден снимать кино, даже если нет материала, который тебя по-настоящему увлечет. Вот это «должен» будет тяготеть над тобой как дамоклов меч, который в любой момент готов упасть. А еще ты будешь всё время переживать из-за того, что тебя не напечатают в одном журнале и не скажут про тебя в очередной программе, и так далее.

Я помню, на «Кинотавре» мне сразу же предложили несколько сценариев, и я вежливо отказалась. Я подумала, что лучше буду снимать то, что мне интересно, - документальное кино про классическую музыку. Да, моя аудитория сузится до трех процентов населения страны, но я буду делать то, во что верю и что считаю важным для себя. А мое «другое» время придет, если это будет нужно.

Это «другое» время пришло, когда ты сняла фильм «Млечный путь» с Сергеем Безруковым в главной роли. Я знаю, что сначала ты не хотела предлагать главную роль Серёже, потому что не подозревала в нем интереса к ролям вне сложившегося образа глянцевого героя, но всё изменилось, когда ты увидела его на сцене в роли Чичикова в «Похождении».

А.: Это точно. А насчет моего стереотипного восприятия Сергея... Виной всему желтые СМИ, которые эксплуатировали Серёжу нещадно. Сейчас я уже знаю цену всему этому. Например, как-то увидела себя и Серёжу на обложке журнала, для которого мы никогда не снимались. Или прочитала в прессе интервью, которого не давала, и здесь же комментарии моих несуществующих друзей с факультета журналистики, где я никогда не училась, и так далее.

Создать фейковую историю не так уж и сложно. Тем более когда речь идет о знаменитом актере и новом повороте в его личной судьбе. Но ваш случай особенный, и здесь только «светской» составляющей не обойтись. Ведь благодаря режиссеру Матисон актер Безруков получил возможность раскрыться по-новому, а в кино это случается довольно редко, поскольку здесь любят использовать уже наработанный имидж.

С.: Ты прав, Вадик. Кино - это в основном эксплуатация амплуа, конечно же. Я думаю, что у каждого актера есть такая проблема: его начинают тиражировать. У меня это случилось после «Бригады». Хотя на самом деле к персонажу Саше Белому я до сих пор очень хорошо отношусь: здорово было в двадцать семь лет поиграть в «крестного отца»! (Улыбается. ) Но это было пятнадцать лет назад. А предложение Ани мне сразу понравилось. «Млечный путь» - добрая новогодняя история. Я почувствовал, что там не надо играть ничего героического. Обыкновенный простой человек со своими душевными переживаниями - мне это показалось новым и интересным.

В «Млечный путь» тебя пригласили буквально за несколько дней до начала съемок. Но у тебя же сумасшедший график, расписанный на месяцы вперед. А здесь надо было, как говорится, впрыгнуть в последний вагон.

С.: У меня в тот момент неожиданно освободилось время. Так получилось, что как раз тогда я отказался от съемок в «Викинге».

Я не знал, что ты участвовал в кастинге «Викинга».

С.: Я пробовался на роль Варяжко, которую в результате сыграл Игорь Петренко. Были долгие пробы, очень долгие. Но у режиссера Андрея Кравчука оказалось другое видение образа.

Кстати, к началу съемок «Млечного пути» вы с Аней уже были знакомы? Ведь Аня писала сценарий к «Ёлкам».

А.: Где-то я читала, что мы познакомились на «Ёлках», но это не так. Сценарист с актером, как правило, не встречаются, так как сценарист чаще всего заканчивает свою работу раньше, чем появляется артист.

С.: Кстати, уже потом я узнал, что Аня вместе с Гришковцом снимала «Сатисфакцию». Этот фильм я видел раньше, и он мне понравился. Хотя, конечно, тогда я обратил внимание прежде всего на фамилию Гришковец и запомнил отличную актерскую работу Дениса Бургазлиева, с которым мы одновременно учились в Школе-студии МХАТ.

Закончились съемки «Млечного пути»...

А.: ...и я сказала: «До свидания, Сергей Витальевич!» Это было на острове Ольхон, где проходили заключительные натурные съемки.

Вот прямо так: Сергей Витальевич?!

А.: Нет, пожалуй, Сергей, но точно на вы.

С.: А я был с Аней на ты. Хотя бы в силу возраста, потому что я все-таки старше. Старшие имеют право говорить «ты». На самом деле мне было грустно оттого, что съемки закончились. Там собралась прекрасная команда, была очень хорошая атмосфера - все нацелены на результат. Ведь часто бывает, что на съемках кто-то выбивается из коллектива: например, оператор ругается с осветителем или с кем-то из постановочной части, и сразу негатив идет. А здесь собралась такая дружная компания добрых людей.

Аня всегда добивалась на съемках того, чего хотела, и это значит, что режиссер - личность, а не просто исполнитель воли известного актера. Я помню, сам ей что-то советовал, предлагал какие-то идеи по сценарию, и соглашалась она только в том случае, если это звучало убедительно.

Когда ситуация «вы - ты» изменилась?

А.: Уже к концу съемок «Млечного пути» у нас были готовы два новых сценария, написанные «под Серёжу». То есть это был такой эмоциональный творческий всплеск! Мы много беседовали о том, что было бы интересно ему играть, какие роли не сыграны. К примеру, мы говорим об «Анне Карениной», Серёжа тут же берет и играет какой-то эпизод - и уже перед тобой Вронский! Так возникала одна идея, вторая, третья... А когда я увидела Серёжу в спектакле «Похождение», о котором ты упомянул, то была потрясена его пластикой, умением слышать музыку. Однажды я общалась с Майей Михайловной Плисецкой и спросила ее, с какими партнерами ей лучше всего было танцевать. Она ответила: «С теми, кто слышит музыку». Оказывается, даже на ее уровне бывает, что не слышат. Так вот, Серёжа слышал всё. После «Похождения» я подошла к Серёже, он весь такой... ну как балетные выглядят: прозрачный, фарфоровый, минус несколько килограммов. А наутро у меня родилась идея фильма «После тебя», и я сразу же рассказала ее Серёже.

Время быстро летит, и вот уже фильм «После тебя» выходит на экраны. Сергей сыграл в этой картине бывшего артиста балета, человека с обожженной душой, неприкаянного, потерявшего связь с внешним миром.

С.: Для меня это очень интересный образ. Мой герой Темников со стальной броней, а внутри страшно ранимый. В силу своего сложного характера он сам ставит себе всё новые и новые препоны. Герой немногословный, молчаливый, все эмоции скрыты от окружающих. При этом он обладает весьма ироничным и быстрым умом, что позволяет всю историю рассказывать с долей юмора.

Фильм «После тебя» был очень хорошо принят на «Кинотавре» (я тому свидетель), потом на Международном кинофестивале в Токио. Я желаю вашей картине успешной прокатной судьбы!

С.: Мы тоже себе этого желаем. Хотя совершенно не понимаем, ходят ли сейчас в кинотеатры те, кому это кино точно понравится. В смысле, молодежи-то оно, само собой, надеюсь, придется по вкусу: очень уж классный герой, по-правильному модное кино, на фестивалях было. Но большой вопрос, а смогут ли отодвинуть свои привычные дела люди постарше - вот им бы такое кино посмотреть было б здорово! Очень надеюсь на сарафанное радио. Надеюсь, что люди будут рассказывать друг другу! Надеюсь, что вот сейчас прочитают мои слова и хотя бы трейлер посмотрят в интернете, а там, глядишь, и до кинотеатра дойдут.

Хотелось бы в это верить. Теперь о другом. Вспоминаю время, когда Аня, совсем юная, только приехала в Москву из Иркутска. И так случилось, что она сняла квартиру у моего брата (наши общие друзья поспособствовали). Это было лет тринадцать назад.

А.: К слову, про глянец. Мне сразу местная газета предложила тогда написать материал под названием «Иркутянка живет у Верника». Я сказала: «Класс! Но только когда вам будет интересно то, что я делаю, а не где я живу, мы и поговорим». Потом, кстати, действительно, если что-то и появлялось в прессе про меня, то лишь связанное с моей работой - это вообще единственное, о чем я хотела бы говорить с журналистами.

Но у нас с тобой, Анечка, другие отношения, поэтому я продолжу. Хорошо?

А.: Хорошо. (Улыбается. )

Вот такой штрих. Первое, что появилось в квартире после твоего переезда, - цветы в горшочках. Ты, кажется, их даже с собой привезла.

А.: Да-да, мне было важно сразу создать какое-то свое пространство, быть здесь как дома.

Ты приехала в Москву с большими планами, амбициями, но вскоре вернулась в Иркутск.

А.: Я вернулась в Иркутск не потому, что не нашла себя в Москве. Просто так сложились семейные обстоятельства. Мне надо было находиться рядом с мамой, семьей. И хотя с двенадцати лет мучила маму, что обязательно уеду в Москву, свои амбиции, как ты говоришь, я не оставила. Вернувшись в Иркутск, сразу предложила Юре Дорохину и Андрею Закаблуковскому, которые всему научили меня в профессии и с которыми у нас была своя небольшая киностудия: «Давайте снимем кино». Мы не могли снять полный метр, но сделали короткометражку «Настроение улучшилось» по текстам Евгения Гришковца.

Это замечательное лирическое кино. Серёжа, ты «Настроение...» видел?

С.: Конечно.

А.: Вскоре после того, как мы сняли этот фильм, я уехала в Москву уже навсегда.

А почему ты с двенадцати лет «мучила» маму заявлениями, что обязательно уедешь в Москву?

А.: У меня рано появилось ощущение какого-то вакуума: страшный дефицит театра, концертов, выставок, почти отсутствует возможность съездить в Европу из-за цен на билеты (у нас до сих пор нет лоукостеров). Правда, поначалу не было никаких творческих мыслей.

Я думала, что буду связана с экономикой: мне всегда нравилась математика, и я собиралась двигаться в этом направлении. Но никогда мне не казалось, что на экономическом я буду учиться в Иркутске. А когда поняла, что мне интересно создавать свой собственный мир, а не встраиваться в уже существующий, то стало совершенно очевидно: отъезд в Москву - это только вопрос времени.

Мне всегда, Аня, нравилась твоя цельность характера. Ты действительно делала и делаешь только то, что тебе интересно: снимала документально-художественные фильмы про музыкантов с участием Дениса Мацуева, Константина Хабенского в роли Прокофьева, Валерия Гергиева, позже поставила оперу в Мариинском театре, теперь полностью погрузилась в игровое кино...

А.: Послушай, Вадик, сейчас создастся впечатление, что Серёжа живет с такой бой-бабой! (Улыбается. )

С.: Сильная личность - это всегда прекрасно, это всегда здорово. А вне работы Аня очень домашний и семейный человек. Она, например, потрясающе готовит.

Правда?

С.: Дифирамбы Анечке как хозяйке можно петь и петь. Мы очень совпали с Аней: оба домашние, и именно так нам нравится проводить время.

А.: Я в Иркутске никогда не посещала местные светские мероприятия, в Москве тем более. Когда я арендовала у Игоря квартиру, то помогала ему готовить телемост для одного проекта, делала видео. Там надо было снимать светское мероприятие, и я поняла, что это абсолютно не мое. Сегодня такие технологии, что можно многое делать, не выходя из своей квартиры. Например, сейчас я монтирую киноверсию спектакля «Сирано де Бержерак» с участием Серёжи, и мне никто для этого не нужен. Я сижу дома за ноутбуком и работаю.

А если муж в этот момент хочет отдыхать?

С.: Анечка монтирует, я закрываю дверь в кабинете - и ничего не слышно. Ну а насчет светской жизни... У каждого свои пристрастия и предпочтения, и это замечательно. Вполне возможно, что если бы любителям такого образа жизни предложили в качестве альтернативы наше времяпрепровождение, то они бы сказали: «Да вы что, идти кататься на велосипедах? В какой-то парк?»

А вы оба такие любители велосипедных прогулок?

С.: Да. Видишь, какой велосипедной стала Москва?

Представляю картину: идут люди по центру города, а им навстречу Безруков и Матисон на велосипедах. Красиво!

С.: Не обязательно кататься по центру, у нас же парки есть, в лесу покататься - удовольствие. Как говорится, человек, который любит велосипеды, поймет другого человека, который тоже любит велосипеды. Поэтому можно долго описывать, как это потрясающе.

А.: Честно говоря, я прямо страдала в Москве без велосипеда. Я оставила его в Иркутске младшему брату. Помню, когда я первый раз ключом открыла дверь нашей с Серёжей квартиры, то сразу поняла, почему он хотел, чтобы я пришла одна. В прихожей стоял новенький велосипед. Это был подарок Серёжи. Кстати, он много рассказывал мне, как любил путешествовать и всей семьей, и вдвоем с отцом.

С.: Да, мы много катались в моем детстве, когда еще жили на улице Косинской. Недалеко мое родное Кусково, в котором я практически вырос. Свой знаменитый велосипед «Кама», который складывался, отец даже на гастроли с собой брал. Очень удобно: разложил его - и катайся по городу. Так что у меня воспитание такое «велосипедное», и удачно совпало, что Анечка тоже это любит, - теперь мы можем гонять вдвоем!

Отлично. Отдых отдыхом, но мне кажется, вы оба стопроцентные трудоголики. Вашей дочери всего несколько месяцев, а Аня после родов практически сразу вернулась к своему любимому занятию - написанию сценариев, съемкам...

А.: Ну, у меня всё это совмещается. Хотя знаешь, Вадик, чуть ли не как геройство многими воспринимается, что я всегда с Машей, поскольку у нас нет няни.

Отсутствие няни - это принципиальная позиция?

А.: Я думаю, многие женщины готовы всё время быть со своим новорожденным ребенком и не нанимают няню, если могут себе позволить находиться вместе с ним и при этом работать. У нас же ребенок неслучайный - мы его хотели. И раз мы его хотели, то заниматься им - это удовольствие!

К тому же я не считаю, что моя мама совершала геройство, а у нее трое детей, и она всё время работала. И мама Серёжи точно так же работала и занималась им, и всё это всегда было в порядке вещей. Папа Серёжи тоже много и полноценно работал и при этом занимался Серёжей, он всегда был и остается для него самым близким другом. Мы бы хотели, чтобы для нашей дочки всё было точно так же.

С.: Важно, чтобы ребенок мыслил и говорил как мы, а не как няня. Мы хотим быть друзьями и авторитетом для своего ребенка. Мне, честно говоря, не всегда нравится, как современные дети воспитаны.

А.: Согласна. Например, если подходит человек старше меня, я на автомате встану и поздороваюсь - это заложено с детства. Если я здороваюсь сидя, то проявляю элементарное неуважение. Сейчас дети говорят взрослым «привет» и «ты», а я хочу, чтобы наша дочь говорила «здравствуйте», «доброе утро», «добрый вечер».

Мы вот с вами беседуем, а с кем же осталась Маша?

А.: С Машей дома сейчас родители Серёжи - Наталья Михайловна и Виталий Сергеевич. С бабушкой и дедушкой Маше вообще очень повезло! Например, Виталий Сергеевич всегда гуляет с ней днем. Это просто меня спасает, потому что за эти три часа я всё успеваю сделать и по дому, и по работе.

С.: Мои родители буквально растворяются во внучке, и мне кажется, что это вполне нормально.

А.: Они главные фанаты Маши. (Улыбается. )

Но ведь ребенка так можно и залюбить.

С.: Могу сказать про себя: меня родители в детстве очень любили, и сейчас такая же ситуация. У Ани то же самое, но вроде бы вполне приличные люди из нас получились. (Улыбается. )

Верно. Фильм «После тебя» выходит на экраны. Дальше какие совместные планы?

А.: Мы сняли в ноябре еще одно кино, которое Серёжа полностью спродюсировал. Называется «Нищеброды». Сейчас заканчиваем монтаж.

Ничего себе темпы!

С.: Это кино про двух молодых людей. Был серьезный кастинг, искали молодых героев. В результате главную роль у нас сыграл Денис Нурулин, хороший парнишка, четверокурсник колледжа Олега Табакова. А второй герой - Женя Кулик, тоже совсем молодой актер, невероятно органичный. Мне кажется, наш кастинг-директор перезнакомился со всеми начинающими актерами в Москве и Питере, побывал во всех театральных вузах, прежде чем мы сделали свой выбор. А у меня там эпизод, буквально три небольшие сцены. Я играю одновременно отца и дядю главного героя - полных антиподов. Мне кажется, весьма комедийные персонажи получились! Наше кино в духе картины «Я шагаю по Москве».

А.: «Молодость счастлива тем, что у нее есть будущее» - это Гоголь сказал. И если ты веришь, что всё будет хорошо, что всё впереди, - тогда ты еще молод, независимо от возраста. Мы сняли кино именно про такое состояние души.

На съемочной площадке дочка была с вами?

С.: Да, ей выделили свой персональный трейлер. У фильма очень ограниченный бюджет, и Маша единственный человек, у которого был райдер.

Это гениально! То есть она родилась, как говорят цирковые артисты, в опилках.

С.: На нас наверняка могут сейчас накинуться те, кто считает, что незачем таскать с собой на работу такого маленького ребенка, но нам казалось, что переводить ее на искусственное вскармливание и разлучать с мамой было бы намного хуже, а так она была в комфортных условиях, с нами рядышком, и никаких проблем.

Более того, мы график съемок выстраивали так, чтобы Маше было хорошо. Да и сняли картину в рекордно короткие сроки, весь процесс занял меньше месяца, ну а постпродакшен и сценарий - это вообще дома всё.

Вы все-таки великие конспираторы! Прошлой весной позвали посмотреть фильм «После тебя» сразу после того, как был закончен монтаж. Потом мы долго общались, расстались поздно вечером, а на следующий день я неожиданно получаю эсэмэску от тебя, Серёжа, о том, что вы только что расписались. Я предложил написать об этой новости в ОК!, и в результате это было первое сообщение в прессе о вашей свадьбе.

С.: Честно говоря, Вадик, мы не хотели ничего афишировать. Но в результате решили эксклюзивно сказать об этом тебе как нашему другу, чтобы жуткий суррогат слухов и сплетен не вылился в прессу. А когда родилась Маша, я сам написал об этом в Instagram, опять же чтобы опередить желтые издания.

Я, кстати, раньше не спрашивал: невеста была в белом платье, с фатой?

А.: Ну мы же решили подробности не разглашать. (Улыбается. ) Одно могу сказать точно: в тот момент мы были очень счастливы. Мы достаточно взрослые, чтобы не делать громких заявлений и в то же время ценить всё, что происходит, и в прямом смысле ценить каждый день. Благодаря Серёже... нет, не буду договаривать. Хотя под обаянием того, что я общаюсь именно с тобой, Вадик, а не с другим журналистом, готова говорить о Серёже бесконечно.

Можешь недоговаривать, Анечка, и так всё очевидно. Ну что ж, дорогие, поздравляю вас с первой годовщиной свадьбы! Любви и новых творче ских удач!

С.: Спасибо, Вадик. Ты и сам видишь, что у нас всё так просто, хорошо и спокойно, а впереди целая жизнь.

Фото: Илья Вартанян. Стиль: Полина Шабельникова. Макияж: Анастасия Кириллова/Giorgio Armani Beauty. Прически: Александр Суконщиков/L’Oréal Paris

Новая жена Сергея Безрукова. Кто она?
А это - Анна Матисон.
До лета прошлого года только искушенный знаток театра и кино мог сказать, кто такая Анна Матисон.


Но после нескольких публикаций о Сергее Безрукове, в которых говорилось, что новой возлюбленной актера и режиссера возможно является Анна Матисон, её известность стала расти как на дрожжах.

Этому способствовали и лубочный фоторепортаж в журнале "7 дней" в конце 2015 года и гламурная фотосессии Безрукова и Матисон в февральском номере Elle.

А вчера по средствам массовой информации прокатилась неожиданная новость, как гром среди ясного неба. Якобы 11 марта Сергей Безруков и Анна Матисон зарегистрировали свой брак в одном из ЗАГСов Москвы.

Ситуация почти как в легендарной кинокомедии "Кавказкаская пленица".

Так кто же эта молодая женщина, которая довела одного из самых завидных женихов в артистической среде России менее чем за год до брачного венца.

Вот краткая биография Анны Матисон или что можно узнать об избраннице Сергея Безрукова из интернета.

Анна Матисон - это режиссер-постановщик, художник-постановщик и художник по костюмам.

Анна Матисон родилась 8 июля 1983 года в Иркутске. Окончила лингвистический лицей. Еще во время учебы в Иркутском государственном университете на международном факультете работала на местном телеканале «АИСТ»; сначала - ведущей и редактором, затем генеральным продюсером.

В 2004 году Анна Матисон с группой коллег основала независимую студию REC и являлась ее директором вплоть до переезда в Москву в 2008 году. Самой известной работой студии стал короткометражный фильм по произведениям Евгения Гришковца «Настроение улучшилось».

В 2013 году Анна Матисон окончила Всероссийский государственный университет кинематографии им. С. А. Герасимова (мастерская Натальи Рязанцевой). В 2009 году в качестве режиссера и сценариста совместно с Евгением Гришковцом сняла свой первый полнометражный фильм «Сатисфакция». В главных ролях снялись Евгений Гришковец и Денис Бургазлиев. На нескольких фестивалях фильм был отмечен призами.
На производство фильма потрачено 400 тысяч долларов. Собрано в прокате 506 205$ и посмотрело его около 80000 зрителей (данные сайта kinopoisk).

Сотрудничество с Евгением Гришковцом продолжалось на театральной сцене: в 2009 году вышла их совместная пьеса «Дом», которую в настоящее время играют в Школе современной пьесы, МХТ им. Чехова и других театрах, а в 2014 году - пьеса «УИК ЭНД», премьера которой состоялась в ноябре этого года в Школе современной пьесы.

В качестве сценариста Анна Матисон принимала участие в работе над кинофильмами «Елки-2», «Елки-3», «Елки-1914», в последнем - являлась также креативным продюсером.
С 2009-го по 2014 год работала как режиссер над рядом документальных проектов о классической музыке: «Музыкант» (о пианисте Денисе Мацуеве), «Мариинский театр и Валерий Гергиев», «Прокофьев: во время пути», «Продолжение следует», «Тринадцатый», а также над фильмами-операми «Левша», «Семен Котко», «Троянцы», «Дон Кихот».

В 2015 года Анна Матисон как режиссер сняла художественный фильм-комедию "Млечный путь", который запустили в прокат на новогодних каникулах 2016 года и который собрал около 850 тысяч $. Правда мы не знаем сколько было портрачено на производство этой высококласной комедии.

В новогодней комедии Анна выступила в качестве сценариста и режиссера. В главной роли Матисон видела Хабенского или Дюжева, но судьба распорядилась по-своему. И это было новогоднее чудо, заслуженный подарок, эффектно преподнесенный талантливому режиссеру и красивой женщине ее величеством Судьбой. Согласие Сергея Безрукова исполнить главную роль в «Млечном пути» за 3 недели до вылета на Байкал, где проходили съемки — знак свыше.

У Анны Матисон и Константина Хабенского были разные взгляды на историю фильма «Млечный путь».Матисон несколько раз переделывала под него сценарий, и по совету кастинг-директора пригласила на встречу Сергея Безрукова. И сценарий, и Анна произвели впечатление на актера. Сергей обещал подумать, но знал, что не согласится из-за слишком плотного графика. Но если двоим суждено сыграть свои роли в жизни, земля закрутится в обратную сторону. Так оказались на Байкале Анна Матисон и Сергей Безруков.

Местные шаманы считают остров Ольхон священным местом, где суета покидает человека, открывая ему важные вещи. Вся съемочная площадка наблюдала за развитием отношений Безрукова и Матисон. Особенные взгляды двоих невозможно было не заметить — так зарождаются настоящие чувства. И особые отношения режиссера и исполнителя, которыми всегда сопровождаются съемки, тут ни при чем — в этом уверены наблюдатели.

О паре Безруков и Матисон активно заговорили после возращения в Москву. Сергей направо и налево раздавал интервью, в которых восторгался Анной. Актер называл ее женщиной с потрясающим чувством вкуса, меры и абсолютным режиссерским чувством правды.

Спустя несколько месяцев Безруков развелся с женщиной, которую считал идеальной женой. Расставание одной из самых красивых пар поклонники в один голос связали с Матисон. Одни поклонники Сергея радовались, считая Ирину Безрукову слишком строгой женой, а другие спорили до хрипоты, уверяя, что она женственнее и красивее Анны. В ход шли любые аргументы: даже возраст, рост и вес Матис и Безруковой обсудили все, кому не лень. А сама влюбленная парочка заняла круговую оборону и никому секретов не выдавала. Но в последнее время баррикады стали потихоньку рушаться...

Матисон и Безруков все чаще стали появляться на публике, нисколько не стесняясь любопытных папарацци. Трогательная фотосессия для журнала "Elle" и откровение Сергея о новой взаимной любви подкинули дров в огонь. Никто уже не сомневался в их чувствах, только гадали о будущей свадьбе и детях.

И вот закономерный итог - 11 марта с.г. поход в ЗАГС. Сергей Безруков пишет в своем Instagram: "По-прежнему не хочу вмешательства в свою личную жизнь,но чтобы избежать огромного количества пересудов и слухов сообщаю вам о своём новом статусе! Да! Женился!"

Сейчас уже в новом качестве Сергей Безруков завершает участие в съемках очередного фильма Анна Матисон "После тебя", где наш герой играет знаменитого артиста балета Алексея Темникова, чья карьера прервалась в девяностые годы из-за травмы. Двадцать лет спустя Алексей узнает, что травма прогрессирует, и совсем скоро он не сможет ходить, что кажется ему равносильным смерти. Единственный шанс оставить о себе память - это премьера балета в собственной постановке...

Следует добавить, что Анна Матисон в этой картине снимает якобы 5-летнего сына Сергея Безрукова - Ивана от петербургской актрисы Кристины Смирновой.

Пожелаем нашим героям творческих успехов и долгой и счастливой семейной жизни!

Фильм, в котором фамилии режиссера Анны Матисон и актера Сергея Безрукова впервые появятся рядом в титрах, Сергей и Анна рассказали журналу «7 Дней» о своей первой встрече, о поездке на Байкал на съемки фильма «Млечный путь», о появлении в российском кино юной актрисы с фамилией Безрукова, а также поделились планами на будущее.

- Сергей, в фильме Анны Матисон «Млечный путь» вы сыграли главную роль. Как вы познакомились?

Безруков: В феврале этого года мой давний друг, продюсер Алексей Куб­лицкий, с которым мы работали вместе на картине «Высоцкий . Спасибо, что живой», предложил прочитать сценарий Анны Матисон. Мне он понравился, очень искренний, непохожий на стандартные новогодние фильмы. Было что-то от авторского кино, в котором я всегда хотел сниматься. Но мне почему-то никогда раньше такого не предлагали. Может, меня боятся. Наверное, думают, раз Сергей Безруков , то он снимается только в блокбастерах. «Хорошо, - сказал я Алексею. - Давай встретимся с режиссером, познакомимся, обсудим».

- Не было удивления, когда вы узнали, что автор сценария и режиссер - это молодая женщина?

Безруков: Моим самым первым режиссером в 1993 году в фильме «Нок­тюрн для барабана и мотоцикла» была Каринэ Фолиянц. У меня вообще нет предубеждений на этот счет, я не считаю, что кино должны снимать исключительно мужчины.

- А возраст режиссера имеет значение?

Безруков: Никакого! Я снимался у Алеши Сидорова в «Бригаде». Это была его первая работа в кино. Казалось бы, сложнейшая история, гангстерская сага может быть по плечу только опытному человеку, который уже прошел огонь и воду. Но Леша - из Северодвинска, он уже к тому времени, несмотря на совсем молодой возраст, наверное, много чего хлебнул в жизни. И сделал потрясающее большое кино. А уж Аня в сравнении с ним тогдашним - уже опытный режиссер, у нее несколько документальных картин и фильм «Сатисфакция» с Евгением Гришковцом . Эта картина в свое время произвела на меня очень сильное впечатление.

- Анна, а это помогло, что ваш первый фильм понравился Безрукову?

Матисон: Я не знала, видел Сергей «Сатисфакцию» или нет. Поэтому была некая неуверенность. Что бы там ни говорили, а при первой встрече почти всегда есть некоторое предвзятое отношение к девушке-режиссеру. Поэтому я всегда предпочитаю, чтобы сначала посмотрели мои работы, а потом уже знакомиться лично. Хорошо помню - в тот день, когда Сергей назначил нам встречу в Московском Губернском театре, мы с тем же продюсером Алексеем Кублицким были сначала на других переговорах. И между этими встречами я попросила Алексея завезти меня домой, чтобы переодеться. Он спросил: «Зачем? Ты хорошо выглядишь». А я как раз и хотела максимально не привлекать внимания.

Это известие стало лидером новостных лент: Сергей Безруков узаконил свои отношения с Анной Матисон . Напомним: осенью прошлого года не меньше шума наделало признание теперь уже бывшей жены знаменитого артиста Ирины Безруковой, что их с Сергеем 15-летний брак завершен. А вскоре появились слухи, что актер нашел новую любовь - режиссера из Иркутска Анну Матисон, у которой снимался в картине «Млечный путь».

Пара не афишировала своих отношений - скрыла и бракосочетание. Общественность узнала о новости от друга Безрукова Вадима Верника (брат Игоря Верника), который выложил в интернет текст эсэмэски, полученной от актера: «Вадик, дорогой! Мы расписались! Но мы не делаем громких заявлений. Тихо, без шумихи. Не хотим, чтобы расспрашивали: когда, где и так далее. Оберегаем наше счастье».

Новость стала неожиданностью для всех, даже для родных невесты.

«Сообщили по телефону»

Я очень рада за Аню и Сергея, - сказала в разговоре с «Комсомолкой» бабушка Матисон Октябрина Павловна, которая живет в Иркутске. - Поздравила их по телефону. Я-то 8 марта с ними по телефону разговаривала, обратила внимание, что у них хорошее, праздничное настроение...

Нет. Все по-тихому сделали. Свадьбы не устраивали и нас, родственников, не пригласили. Ничего не говоря, зарегистрировались. Я только через пару дней узнала об этом - дочка сказала, мама Анны. А дочь узнала от них самих по телефону - уже как свершившийся факт.

- А почему они не стали свадьбу устраивать?

Работа не позволяет пока. Они же работают над новым фильмом (см. ниже. - Ред.). Заняты. Просто пошли и в перерыве между работой расписались. Да и не хотели они шумихи. Не выставляют свои чувства напоказ. К тому же это не первый брак у обоих - и у него, и у нее .

- Разве у Анны это второй брак?!

Был у нее раньше человек. Но там не сложилось.

- Вы новобрачным пожелали детишек?

Вот я, самое главное, задумалась: почему они так торопились осуществить эту процедуру? Может быть, уже ждут ребеночка?

Она со своей мамой о чем-то шепталась. Но это такая деликатная тема...

- Анна хочет от Сергея ребенка?

Конечно.

- Мечтает о дочке или о сыне?

Говорит, любой ребенок желанный.

- Может, хочет стать многодетной мамой?

Возможно. Ее мама - многодетная, у нее трое детей.

- А что вы новобрачным подарили на бракосочетание?

Я им заранее приготовила свадебный подарок. Подумала: вдруг выйдет неожиданно замуж? И приготовила сервиз японский из фарфора очень тонкого. Передала подарок со старшим внуком, который в Москве живет.

- Анна познакомила вас с женихом?

Конечно. Еще в прошлом году. Они к нам в Иркутск вместе приезжали. Нам очень нравится Сергей. Интеллигентный, внимательный, заботливый, обаятельный. Но и Аня, конечно, тоже таких похвал стоит!

- А вы познакомились с родителями Безрукова?

Я по здоровью не могу летать в Москву. Туда летала моя дочь, мама Анны Ольга (она тоже живет в Иркутске. - Ред.). Она познакомилась с родителями Сергея. Все нормально. Я радуюсь за них, пусть будут счастливы!

Кольцо - согласно приметам

Сергей однажды рассказал мне историю про бывшую жену Ирину и обручальное кольцо, - поделился с «КП » один из приятелей актера. - Сережа сначала им обоим купил стандартные кольца из желтого золота. Но Ирина захотела более современное - с бриллиантом. В итоге у нее оказалось два обручальных кольца от Сергея, и носила она то, что с бриллиантом. А есть примета, о которой Сергей знал: обручальное кольцо должно быть гладким и ровным - и тогда такой будет семейная жизнь. Этот брак у Ирины и Сергея был непростым и рухнул в итоге. Так вот, для брака с Анной Матисон Сергей купил простые золотые обручальные кольца.

Балет! Лучше для артиста нет

Сейчас Сергей и Анна работают над новым фильмом «После тебя». Его режиссирует Анна Матисон, а Безруков сыграет артиста балета. Говорят, для этой роли Сергей похудел почти на 10 кило.

Перед съемками Безруков брал уроки у профессионального хореографа Раду Поклитару. Тема балета для актера новая, а вот для Анны Матисон это знакомая стихия. Она хорошо разбирается в музыке, опере, поклонница балета. Ранее поставила как режиссер оперу «Золотой петушок» в Мариинском театре (дирижировал Гергиев ), у самой есть музыкальное образование.

На своем официальном сайте Безруков сообщил:

«Будут сцены и в Большом театре, и в Мариинке. И даже НАСТОЯЩИЙ БАЛЕТ, который войдет в репертуар Мариинского театра. Но фильм не про балет. В центре внимания сама личность - спорная и противоречивая. Что касается балета... Я занимался танцем еще в Школе-студии МХАТ , мой педагог по танцу Лариса Борисовна Дмитриева очень хвалила меня. Что такое станок, знаю не понаслышке. Плие, адажио, балансе, фраппе - знакомые для меня термины».

Танцевать Сергей умеет, - подтвердил «КП» режиссер Александр Баранов , снимавший Безрукова в фильмах «Участок» и «Джентльмены, удачи!» (новая версия. - Ред.). В «Джентльменах...» из его танца короткий кусочек в фильм вошел, а когда снимали на площадке, вся группа сбежалась смотреть, как он это делает. Безумно красиво и пластично! Танец был современный, динамичный, так что можно было сдохнуть от напряжения, но Сережа все станцевал блестяще!

МНЕНИЕ КОЛЛЕГИ

«Он слушается ее как режиссера»

Картина «После тебя» - в чем-то психологическая драма, в чем-то философское кино, - рассказала «КП» актриса Тамара Акулова . - Герой Сергея Безрукова - танцор, в прошлом звезда балета, который из-за болезни покинул балет. Я играю его маму, а отца - Владимир Меньшов .

- Как вы относитесь к тому, что Анна Матисон стала женой Сергея?

Для Сережи это прекрасный выбор. И он талантливый, и она. На съемочной площадке увидела очень уважительное отношение к Анне со стороны Сергея. Он слушается ее как актер режиссера.