Об 907 гайд от джова. Новая система награждения

Объект 907 - танк, который нельзя прокачать или купить за реальные деньги, обладающий хорошей мобильностью, скосами на броне и маленьким силуэтом. Но в сравнении с другими топовыми средними танками, орудие Объект 907 заметно слабее.

Условия получения Объекта 907 в World of Tanks

Объект 907 нельзя получить обычными способами по типу: прокачивания какой-либо ветки исследования или покупки золота за реальные деньги. Данный танк акционный и получить его можно только за выполнение специальных заданий в игре. Таким же образом можно получить и другие машины, а именно: средний танк М60 из США и тяжёлый танк из Германии VK 72.01(K).

Всего машин на всех игроков 30 тысяч, то есть, когда первые 30 тысяч пользователей, которые заработали максимальное количество Очков славы в личном зачёте «Третьей компании» получат одну из машин 10 уровня. К тому же у игрока будет возможность выбрать танк, в отличие от предыдущих заданий, где приз был выбран разработчиками.

Характеристики Объекта 907 в Wot?

Все топовые советские машины представлены как универсальными многозадачными боевыми машинами, они отличаются подвижностью, хорошим вооружением и средним бронированием.

Броня у Объекта 907 из-за своей округлости даёт высокий шанс на рикошет, в том числе это и относится к бортам техники. Башня у танка очень схожа с башней Объекта 140 , есть торчащая крышка, которая легко пробивается любым вооружением на этих уровнях, а остальная часть округлённая, имеет большой угол, а соответственно и защищает получше.

Так как танк выдаётся в ходе определённой акции, то у него отсутствует прокачка модулей.

Достоинства:

  1. Вооружение обладает хорошей скорострельностью, бронепробиваемостью, а также очень неплохой точностью.
  2. Высокая максимальная скорость, до которой может разогнаться Объект 907 и мобильность, поворотливость.
  3. Незаметные габариты, из-за которых Объект 907 не совсем легко заметить. К тому же, он может использовать некоторые укрытия, вроде насыпей.
  4. Лобовая броня часто рикошетит от снарядов противника, в лоб его очень сложно пробить.

Недостатки:

  1. Крышка башни и люки легко пробиваются всеми противниками.
  2. Очень уязвима боеукладка.
  3. Вертикальные углы наводки ниже среднего.

К нам на обзор подъехал советский средний танк «Объект 907». Что он из себя представляет, похож ли на родственников и какая лучшая тактика боя? Расскажем дальше.

Объект 907 – акционный советский танк X уровня в среднем весе. Получить его можно на . Несмотря на то, что в третьей кампании танк получили 30 тысяч топовых игроков, в последующих он так же был доступен для выбора.

Тактико-технические характеристики

Начинаем наш обзор с прочности машины. 907-й имеет прочность в 2000 единиц. Это не наивысший результат среди одноклассников, однако находится очень близко к нему. Так, Т-22 Ср. имеет прочность 1900 единиц, а американский Т95Е6 – топовые 2150 единиц.

Бронирование с первого взгляда не вызывает восторга: корпус – 110/100/45 мм, башня – 228/180/46. Здесь главное не миллиметры брони, а форма самого танка. Она обтекаемая, приземленная, трудно уловимая. Пробить «в лоб» такую технику будет крайне сложно, а вот бока стоит беречь. Башня, как бы утопленная в корпусе, почти недоступна, стоит только беречь командирскую башенку от точных прицельных ударов.

Обзор в 400 метров так же не выходит за рамки своих одноклассников, держась где-то посередине, однако это хороший обзор и точно преимущество этой машины.

Масса 907-го броневика от 36 до 39 тонн. Наделен он двигателем мощностью 610 л.с. Следовательно, удельная мощность техники не может быть высокой – всего 16,94 лошадиных сил на тонну. В сравнении с одноклассниками этот результат низкий. К примеру, удельная мощность М60 равна 20,53 л.с./т.

Максимальная же скорость снова входит в рамки: 55 км/ч. Такой же результат имеет и Т-22 Ср.. Скорость поворота – 40 град/с, поворота башни – 30 град/с. Это вполне хорошие показатели скорости и маневренности бронемашины.

Орудие

Следующим пунктом будем говорить про вооружение Объекта. Пушка его схожа с советскими родственниками, имеет привычный урон в 320/320/420 единиц. Это низкий результат среди одноклассников. К примеру, у М60 урон 390/390/480 единиц, а у американского Т95Е6 – 400/400/515 единиц.

Однако данный показатель урона компенсируется скорострельностью Объекта: 9,23 выстрела в минуту дают результат урона почти в 3000 единиц в минуту. С таким результатом из одноклассников может соревноваться только Т95Е6, их разница в семь единиц не видна, отчего можно с уверенностью сказать про наивысший результат в скорострельности.

Значение бронепробития в 264/330/50 позволят успешно атаковать спецмашины. Конечно, сложность может возникнуть с тяжелой техникой, но можно здесь выкручиваться голдой или, используя маневренность, атаковать сбоку.

Углы вертикальной наводки, наоборот, сильно огорчают. Пушка сможет гнуться вниз всего на пять градусов — неудобно.

А вот с точностью проблем возникнуть не должно. На ближних и средних дистанциях точно. А вот с дальним огнем могут появиться неудобства. Разброс на 100 метров составляет 0,36 метров, стабилизация средняя, но скорость сведения в две секунды отличная.

Преимущества и недостатки

Систематизировать все полученные знания нам поможет точное определение плюсов и минусов данной техники. Так мы наглядно увидим и вспомним все выше сказанное.

К преимуществам можно отнести:

  • приземленный силуэт;
  • бронирование;
  • маневренность;
  • скорострельность;
  • неплохую точность.

Минусы Объекта 907:

  • уязвимая командирская башенка;

Оборудование

Всегда есть два пути установки оборудования. Скрытие минусов или улучшение плюсов. Увидев четкую картинку, мы идем по второму пути и усиляем броневик.

  • Досылатель увеличит количество урона в минуту. У нас и так хороший результат, поэтому мы его увеличим, чтобы быть с топовым показателем;
  • Стабилизатор вертикальной наводки обеспечит еще большую точность орудия при нашей средней;
  • Улучшенная вентиляция увеличит все навыки экипажа.

Третий пункт может быть заменен просветленной оптикой для еще лучшего обзора, который понадобится на открытых картах.

Обучение экипажа

Объект 907 имеет в своей команде экипажа четыре человека: командира(радиста), наводчика, механика-водителя и заряжающего.

К выбору навыков экипажа нужно всегда подходить продуманно. От умений команды может зависеть исход игры на вашем танке. Мы предлагаем вот такую последовательность обучения:

  • Командир(радист) «Шестое чувство» , «Ремонт» , «Боевое братство» , «Радиоперехват»;
  • Наводчик – «Ремонт» , «Плавный поворот башни», «Боевое братство» , «Маскировка» ;
  • Механик-водитель – «Ремонт» , «Плавный ход», «Боевое братство» , «Маскировка» ;
  • Заряжающий – «Ремонт» , «Бесконтактная боеукладка», «Боевое братство» , «Маскировка» .

Снаряжение

Стандартной покупкой при недостатке серебра можно считать набор:

  • малая аптечка;
  • малый ремкомплект;
  • ручной огнетушитель.

Однако если есть возможность взять набор лучше, берем вот это:

  • большая аптечка;
  • большой ремкомлект;
  • доппаёк (можно взять и автоматический огнетушитель, но данная техника крайне редко горит, поэтому лучше это).

Как играть на Объекте 907

Советский танк – очень многообещающая машина. Она интересна и готова реализовать разные тактики.

На Объекте вы можете вести бой со второй линии, благодаря отличной маскировке и точности. А можете использовать ее в качестве штурмовика, владея прекрасной лобовой броней, уроном в минуту и маневренностью.

Двигаться, атаковать в борта или встать в кусты для проявления своей точности – дело каждого танкиста. Данный танк сможет показать себя в бою с разных сторон. Остается только попробовать его!

Видео Объект 907:





20 мая 1952 г. в Министерстве транспортного машиностроения состоялось специальное совещание главных конструкторов танковых и дизельных заводов с участием командующего БТ и MB СА маршала бронетанковых войск С.И. Богданова, на котором обсуждались перспективы дальнейшего развития и совершенствования отечественного бронетанкового вооружения и техники, а также вопросы разработки новых образцов танков с более мощным вооружением, усиленной броневой защитой, высокими динамическими и эксплуатационными показателями.

А уже 18 июня 1952 г. председатель НТК ГБТУ генерал-лейтенант В.В. Орловский направил на имя заместителя министра транспортного машиностроения ОН. Махонина и начальника Главтанка Н.А. Кучеренко краткие ТТТ на проектирование нового среднего танка. Одновременно копии проекта ТТТ были разосланы в КБ заводов №75, №174, №183 и во ВНИИ-100.

Эти требования предусматривали создание среднего танка с резко повышенными по сравнению с Т-54 тактико-техническими показателями (по броневой защите, скорости движения, маневренности, вооружению, скорострельности, меткости стрельбы и надежности). Согласно ТТТ, боевая масса машины составляла 34 т. В состав экипажа входили четыре человека. Габаритные размеры: ширина - не более 3300 мм, высота - не более высоты существующих средних танков, клиренс - не менее 425 мм. Скорости движения: максимальная по шоссе - не менее 55 км/ч, средняя по грунтовой сухой дороге - 35-40 км/ч. Среднее давление на грунт - 0,65 кгс/см². Преодолеваемые препятствия: подъем и спуск - не менее 40°, крен - не менее 30°. Запас хода машины должен был составлять не менее 350 км (с использованием топлива в дополнительных баках, причем запас топлива, размещенный внутри танка, должен быть не менее 75% от его общего количества).

В качестве основного предполагалась установка 100-мм танковой нарезной пушки Д-54 (Д-46ТА), оснащенной стабилизатором и имевшей начальную скорость бронебойного снаряда 1015 м/с. В состав дополнительного оружия входили курсовой (в передней части корпуса танка) и спаренный с пушкой пулеметы калибра 7,62 мм. Для защиты от самолетов противника в качестве вспомогательного оружия предусматривался зенитный пулемет КПВТ калибра 14,5 мм. В состав боекомплекта входили 50 унитарных выстрелов для пушки, не менее 3000 патронов калибра 7,62 мм и не менее 500 патронов калибра 14,5 мм.

Броневая защита лобовой и бортовых частей корпуса и башни по сравнению с броневой защитой танка Т-54 должна была быть усилена на 20-30%.

Для обеспечения непрерывного кругового обзора над рабочим местом командира танка монтировалась командирская башенка со смотровым прибором, имевшим стабилизированное поле зрения. Для наводки орудия в цель служил прицел типа ТШ-20. Кроме того, предусматривалось использование дальномера или прицела-дальномера (в случае размещения дальномера у командира танка командирский прибор в танке не устанавливался).

В составе силовой установки предполагалось иметь дизель или двигатель лопаточного типа (ГТД. - Прим. авт.). При этом величина удельной мощности должна была составлять не менее 14,7 кВт/т (20 л.с./т), а трансмиссия машины - обеспечивать непрерывное изменение передаточных отношений в широком диапазоне, хорошую поворотливость, наиболее полное использование мощности двигателя и легкость управления. Кроме того, не исключалась возможность применения глушителя для снижения шума (при необходимости), создаваемого в процессе выпуска отработавших газов двигателя. Обязательным являлось требование возможности преодоления водных преград глубиной до 5 м по дну.

Для внешней связи предусматривалась установка радиостанции типа РТУ, монтаж которой осуществлялся в габаритах радиостанции 10РТ.

Работоспособность танка должна была обеспечиваться в различных климатических условиях в диапазоне температур окружающего воздуха от -40 до +40°С и сильной запыленности в пределах гарантийного срока не менее 3000 км.

В связи с большой сложностью поставленных задач Министерство транспортного машиностроения приняло решение о проведении КБ заводов и ВНИИ-100 предварительной конструктивной проработки схем компоновок нового танка для выявления возможности выполнения требований ГБТУ. Основные надежды, связанные с выполнением поставленных задач, возлагались на КБ завода №75, возглавляемое А.А. Морозовым. По его воспоминаниям, уже в декабре 1952 г. харьковский проект нового среднего танка получил шифр «Объект 430». Несмотря на привлечение к эскизной проработке компоновки нового среднего танка КБ завода №174, эту задачу впоследствии с него сняли в связи с его загруженностью созданием уже упоминавшихся ранее САУ «Объект 500» и «Объект 600», а также других образцов бронетанковой техники и вооружения на их базе.

В соответствии с предъявленными требованиями КБ заводов №75, №183 и ВНИИ-100 в течение 1952 - начала 1953 гг. выполнили эскизные проработки нового среднего танка, в конструкции броневой защиты которого были учтены рекомендации ЦНИИ-48, полученные при отработке схем броневой защиты эскизного проекта среднего танка Т-22ср и результатов обстрела корпуса и башни макета А-22.

Рассмотрение проектов нового среднего танка состоялось в Министерстве транспортного машиностроения 8-10 марта 1953 г.

Доклад по проекту среднего танка конструкции ВНИИ-100, получившего впоследствии наименование «Объект 907» (руководитель проекта - К.И. Буганов), сделал директор института П.К. Ворошилов. В данном проекте корпус танка был выполнен литым и обеспечивал больший забронированный объем, чем у среднего танка Т-54 и опытного тяжелого «Объект 730» (Т-10). На машине предполагалось установить продольно расположенный укороченный дизель В12-5 мощностью 551 кВт (750 л.с.) с эжекционной системой охлаждения и использовать узлы и агрегаты танков Т-54 и Т-10.

В качестве основного оружия применялась 100-мм танковая пушка Д-10Т, но предусматривался и вариант установки 122-мм танковой пушки М-62. Броневая защита башни с большими углами наклона была равноценна броневой защите танка Т-10. В целом броневая защита машины была увеличена на 30% по сравнению с броневой защитой танка Т-54. При этом механик-водитель располагался в корпусе под погоном башни.

Трансмиссия машины предлагалась в двух вариантах - гидромеханическая и механическая (по типу танков Т-54 и Т-34). В ходовой части (применительно к одному борту) использовалась шестикатковая схема.

Расчетная боевая масса танка составляла 35,7 т.

Проект среднего танка, разработанного КБ завода №183, доложил руководитель проекта - заместитель главного конструктора Я.И. Баран. В основу компоновки машины был положен комбинированный вариант, сочетавший в себе переднюю часть корпуса танка Т-54 и кормовую часть Т-34 с продольным расположением дизеля мощностью 449 кВт (610 л.с.) и широким использованием узлов и агрегатов Т-54. Необходимо отметить, что в процессе работы над проектом в КБ рассматривались различные варианты компоновки: с посадкой механика-водителя в башне и корпусе машины; с передним и задним расположением башни. Однако все они не обеспечивали существенного уменьшения массы машины по сравнению с принятым вариантом.


схемы опытного танка объект 907

Установка в качестве основного оружия 100-мм танковой пушки Д-54 позволила сократить высоту башни на 83 мм. За счет использования нового двигателя меньшей высоты, чем у дизеля В-54, удалось снизить высоту корпуса на 57 мм и разместить над двигателем эжекционную систему охлаждения. Благодаря повышению температуры охлаждающей жидкости до 120°С габариты радиаторов системы охлаждения сократили в 1,5 раза. Эти мероприятия позволили по обеим сторонам двигателя выполнить укладку боекомплекта к пушке. Дальнейшее снижение высоты корпуса лимитировало только положение механика-водителя в отделении управления.

Повышенная мощность двигателя обеспечивала получение заданных скоростей движения. В ходовой части использовались поддерживающие и опорные катки меньшего диаметра с наружной амортизацией. Элементы подвески были убраны из корпуса за счет применения пластинчатых торсионов, обеспечивавших ее удовлетворительную характеристику.

Расчетную боевую массу машины по сравнению с танком Т-54 удалось уменьшить на 3635 кг (из них: по корпусу - на 1650 кг, башне - на 630 кг, по установке двигателя - на 152 кг), а лобовую броню усилить на 19%, бортов башни - на 25%.

В процессе обсуждения проекта главный конструктор ЧКЗ по моторостроению И.Я. Трашутин высказал большие сомнения в возможности создания двигателя типа В-2 мощностью 449 кВт (610 л.с.) без применения наддува. По его мнению, реально можно было рассчитывать только на мощность 427 кВт (580 л.с.) без наддува и 625 кВт (850 л.с.) - с наддувом. Однако в настоящее время ЧКЗ не мог заниматься новыми двигателями в связи с большой нагрузкой серийного производства. В качестве альтернативы было предложено отказаться от водяного охлаждения и перейти на воздушное. Выпускные газы двигателя использовать для эжекции.

По мнению Е.А. Кульчицкого, по вооружению, броневой защите и динамике дело обстояло как будто благополучно с точки зрения задаваемых ТТТ. Однако они были получены на базе нереального двигателя с коротким ходом и повышенными температурами. Кроме того, двигатель воздушного охлаждения в летнее время перегревался, а зимой трудно заводился. Предлагаемая конструкция ходовой части не могла обеспечить танку скорость 35 км/ч по проселку: не выдержала бы наружная резиновая амортизация катков, поскольку предполагаемое повышение скорости достигалось лишь за счет увеличения хода катка. Поэтому уменьшать диаметр и ширину катков не имелось оснований. Нужна была принципиально новая ходовая часть.

В связи с тем, что в представленных проектах новых танков (помимо ВНИИ-100 свои проекты выдвинули заводы №№ 183 и 75) недостаточно полно были проработаны тактико-технические требования ГБТУ, Министерство транспортного машиностроения приняло решение о продолжении работ. Кроме того, в марте 1953 г. Министерство тяжелого и транспортного машиностроения (с 28 марта 1953 г., согласно постановлению Совета Министров СССР №928-398, Министерство транспортного машиностроения вошло в состав Министерства тяжелого и транспортного машиностроения (которое возглавил В.А. Малышев) в соответствии с требованиями ГБТУ на новый средний танк выдало задание дизельным заводам на разработку для него двигателя.


На основании рассмотрения проектов предварительных компоновок нового среднего танка ТТТ к нему в мае 1953 г. были уточнены и доработаны в НТК ГБТУ, согласованы с Министерством тяжелого и транспортного машиностроения и в сентябре того же года отправлены заводам №183 (директор завода - И.В. Окунев, главный конструктор - Л.Н. Карцев), №75 (директор завода - К.Д. Петухов, главный конструктор - А.А. Морозов) и ВНИИ-100 (директор - П.К. Ворошилов) для представления предэскизных проектов к 1 января 1954 г.

В доработанных «Ориентировочных кратких тактико-технических требованиях к конструкции нового среднего танка», в частности, отмечалось:

«1. Боевой вес - 36 т (расчетный вес по техническому проекту не более 35,5 т).

2. Экипаж - 4 человека.

3. Габаритные размеры: ширина по гусеницам - 3300 мм (желательно ширину корпуса иметь не более 3150 мм), высота - не более высоты танка Т-54, высота боевого отделения по заряжающему в свету - не менее 1500 мм (обеспечить удобство работы заряжающему), высота корпуса по месту водителя (в свету) - 900 мм (с сохранением посадочной высоты на месте водителя не менее чем в Т-54), клиренс - не менее 425 мм.

4. Вооружение:

а) пушка типа Д-54 стабилизированная, с эжекционной продувкой канала ствола, калибром 100мм, начальной скоростью бронебойного снаряда - 1015 м/с.
б) пулеметы - спаренный с пушкой - СГМ калибра 7,62 мм;
- курсовой - СГМ калибра 7,62 мм;
- зенитный - КПВТ калибра 14,5 мм.

5. Боекомплект: выстрелов к пушке - не менее 40 шт., патронов 14,5-мм - 500 шт., патронов 7,62-мм - 3000 шт.

6. Броневая защита:

а) лоб корпуса - 120 мм с углом наклона 60°, борт - 90 мм (превышение защиты по скорости на 10%);
б) лоб башни - 230 мм, приведенная к нормали.

7. Ходовые показатели и проходимость:

а) удельная мощность - не менее 16 л.с./т;
б) удельное давление без погружения - 0,75 кг/см²;
в) скорости движения: максимальная по шоссе - 50 км/ч, средняя по сухой грунтовой дороге - 35 км/ч;
г) подъем и спуск - 35°;
д) крен (без поворота) - 30°;
е) запас хода по шоссе - 350 км;
ж) запас топлива: общий - 900л, забронированный - 650 л;
з) преодоление водных преград глубиной 4 м.

8. Двигатель:

а) основной вариант - укороченный на базе В-2 или горизонтальный мощностью 580 л.с;
б) перспективный вариант - новый двигатель мощностью 600-650 л.с. с уменьшенными габаритами и гарантийным сроком службы 400 ч.

9. Трансмиссия - простейшая в производстве, легкая в управлении, надежная в эксплуатации.

10. Ходовая часть:

а) подвеска - любая индивидуальная, обеспечивающая максимальные средние скорости движения;
б) катки - желательно без наружной обрезинки, но с минимальной шумностью при движении;
в) гусеница - литая мелкозвенчатая;
г) амортизаторы - обеспечивающие возможность движения с заданными скоростями и ведения огня схода.

11. Приборы прицеливания и наблюдения:

у командира танка установить башенку с круговым обзором; в крышке люка установить командирский наблюдательный прибор со стабилизированным полем зрения;
у командира орудия установить прицел типа ТШ-2 или перископический прицел типа ТП-47;
танк должен быть снабжен дальномером или прицел-дальномером (в случае установки дальномера командирский прибор в танке не устанавливается).
12. Радиостанция - танковая типа РТУ- в габаритах радиостанции 10РТ.

13. Танк должен быть надежен и безотказен в эксплуатации в различных климатических условиях при температурах окружающего воздуха от -45°С до +40°С, а также в условиях сильной запыленности.

14. Гарантийный срок службы танка - 3000 км. Примечание. Срок службы до ремонта должен быть 5000 км».

На основании этих кратких ТТТ в НТК ГБТУ были составлены и согласованы с Министерством тяжелого и транспортного машиностроения тематические карточки на ОКР по созданию нового среднего танка, которые в ноябре 1953 г. разослали КБ заводов №183, №75 и ВНИИ-100, В отличие от ориентировочных кратких ТТТ, в этих тематических карточках боекомплект к основному оружию был увеличен до 45 выстрелов, уточнены скорости непробития и курсовые углы обстрела броневых листов корпуса и башни, увеличена максимальная скорость движения по шоссе до 55 км/ч и определен двигатель типа В-2 с генератором мощностью 5 кВт.


Допускалось уточнение тактико-технической характеристики танка после рассмотрения эскизных проектов.

Ориентировочная стоимость работы была определена в 1 млн. руб., из них на 1954 г. выделялись 600 тыс. руб., на 1955 г. - 400 тыс. руб. Деятельность заводов №75 и №183 финансировалась Министерством обороны СССР. Заказчиком от данного министерства выступало НТК ГБТУ. ВНИИ-100 вело свои разработки за счет средств, выделяемых Министерством тяжелого и транспортного машиностроения на тему по определению возможности создания литого корпуса среднего танка.

Главный конструктор и, соответственно, КБ и последующий завод-изготовитель определялись на конкурсной основе после рассмотрения эскизных проектов.

Дальнейшие работы по созданию нового среднего танка велись на основании постановления Совета Министров СССР №598-265 от 2 апреля 1954 г. В плане ОКР на 1954 г. по вооружению и военной технике открывалась новая тема - разработка среднего танка с повышенными тактико-техническими показателями в сравнении с Т-54 (по броневой защите, скорости движения, маневренности, вооружению, меткости стрельбы и надежности). Головными исполнителями данной темы ОКР были определены заводы №75, №183 и ВНИИ-100.


Разработанные предэскизные проекты нового среднего танка конструкции КБ завода №75 («Объект 430»), №183 и ВНИИ-100 («Объект 907») в течение 1954 г. дважды (22 февраля - 10 марта и 17-21 июля) рассматривались в министерстве и НТК ГБТУ. В результате НТК ГБТУ выдвинул к проекту нового среднего танка ряд дополнительных требований и замечаний, разосланных 6 сентября 1954 г. в КБ заводов и ВНИИ-100.

Что касается дальнейшего участия ВНИИ-100 в создании нового среднего танка, то в течение 1954-1956 гг. он совместно с ЦНИИ-48 и своим московским филиалом провел ряд экспериментальных исследований по разработке броневой защиты танка «Объект 907». Наряду с этим были изготовлены опытные образцы корпуса (в массе корпуса танка Т-54) и башни. Проведенные в апреле 1955 г. на НИИБТ полигоне испытания обстрелом опытных броневых корпусов танка «Объект 907», выполненных как в цельнолитом, так и в сварном варианте - из крупных литых узлов (верхняя часть - прокат, нижняя лобовая и кормовая части - литые, при этом литая броня имела криволинейные формы переменного сечения с большими конструктивными углами наклона деталей), показали существенное повышение противоснарядной стойкости по сравнению с корпусом танка Т-54, особенно по защите от поражения кумулятивными снарядами калибра 76,2 и 85 мм, а также гранатами ПГ-2 и ПГ-82 ручного противотанкового гранатомета РПГ-2 и станкового гранатомета СГ-82.

Совместная работа ЦБЛ-1 и ЦНИИ-48 по исследованию целесообразности изготовления литых броневых корпусов для нового среднего танка началась в 1953 г. В течение 1954 г. были проведены изыскания оптимальных форм броневой защиты применительно к компоновке среднего танка «Объект 907», выпущены рабочие чертежи башни и корпуса в трех вариантах: цельнолитом и двух сварных. Причем, первый вариант сварного корпуса собирался преимущественно из литых броневых деталей (за исключением верхнего лобового листа, крыши и днища), а второй имел борта из профильного проката переменной толщины. Одновременно были разработаны технологические процессы сварки и сборки корпусов, проведены лабораторные исследования по технологии броневого проката листов переменной толщины, изготовлена модельная оснастка для цельнолитого корпуса. Однако в конце 1954 г. были изготовлены и поданы на НИИБТ полигон для проведения испытаний обстрелом только башня и корпус, изготовленный по третьему варианту.


При равной массе бронекорпусов танка Т-54 и танка «Объект 907» последний показал на испытаниях преимущество и в защите от бронебойных снарядов при стрельбе по лобовой части и по бортам. Курсовой угол непробития бронебойным снарядом для бортов танка «Объект 907» составлял ±40°, а для танка Т-54 - ±20°. В совместных решениях ученого совета ЦНИИ-48 и ВНИИ-100 от 28 июля 1955 г., а также в решении Министерства транспортного машиностроения от 16 июля 1956 г. указывалось на существенные преимущества нового типа бронирования и на необходимость его внедрения в танкостроение. Однако, ввиду возможности выполнения действовавших в то время ТТТ по защите танков от поражения обычными бронебойными снарядами старыми конструктивными типами бронирования и отсутствия ТТТ по защите танков от кумулятивных боеприпасов, танковые КБ заводов воздерживались от широкого применения принципиально новых конструктивных форм броневой защиты корпуса и башни танка, связанных с необходимостью применения крупного литья сложного профиля.


Объект 907 в серию не пошел: его подвела излишняя «продвинутость». В ходе рассмотрения на пленуме научно-технического комитета ГБТУ было указано, что проект объекта 907 с гидромеханической трансмиссией, новыми корпусом и башней улучшенной формы соответствует тактико-техническим требованиям и превосходит по основным параметрам танк Т-54, но в силу сложности и недоработанности конструкции ряда узлов и механизмов принят быть не может. Пленум рекомендовал направить эскизный проект объекта 907

«...на заводы №№ 75 и 183 для использования при разработке технических проектов нового среднего танка».

Единственное, что было предложено продолжить - испытание обстрелом бронебойными и кумулятивными снарядами броневого корпуса, поскольку это имело большое значение для объектов 140 и 430. К лету 1954 г. ВНИИ-100, используя проект объекта 907, уже разработал проект броневого корпуса применительно к компоновке тагильского танка.

Объект 907 планировалось делать преимущественно из броневого литья. Непосредственными разработчиками конструкции и технологии были московский филиал ВНИИ-100 (в недавнем прошлом - Центральная броневая лаборатория) и ЦНИИ-48, состоящий в Министерстве судостроительной промышленности, но продолжающий сотрудничать с танкостроителями.


Достоинства литейных технологий в изготовлении бронеконструкций были давно известны и широко применялись. Главное их преимущество в совместном отчете ВНИИ-100 и ЦНИИ-48 за 1955 г. было представлено так:

«Литая броня расширяет проектные возможности в создании конструкций броневой защиты любой формы и обеспечивает необходимую противо-снарядную стойкость отдельных районов конструкции, в зависимости от тактико-технических требований».

Основной недостаток литой брони, а именно: меньшая стойкость по сравнению с катаной, при больших углах встречи со снарядами, от 45 градусов и более, практически не сказывалась.


В СССР совместная работа двух институтов по изучению возможности и целесообразности изготовления литых бронекорпусов или их узлов для нового среднего танка началась в 1953 г. В 1954 г. исследования были продолжены в виде более широкой темы «Разработка броневой защиты перспективного среднего танка». В течение года совместно были проведены изыскания оптимальных форм бронезащиты применительно к компоновке среднего танка, выпущены рабочие чертежи башни и корпуса среднего танка объект 907 в трех вариантах: цельнолитом и двух сварных, причем если первый собирался главным образом из литых деталей (за исключением верхнего лобового листа, крыши и днища), то второй имел еще и борт из профильного проката переменной толщины. Одновременно разрабатывались технологические процессы сварки и сборки корпусов, проводились лабораторные исследования по технологии броневого проката с переменной толщиной, изготовлялась модельная оснастка для цельнолитого корпуса. Однако изготовить и подать на Кубинский полигон для обстрела в 1954 г. удалось только корпус последнего третьего типа.

В начале 1955 г. были проведены испытания корпуса, сваренного из литых деталей. В целом он удовлетворял требованиям к новым средним танкам и значительно превзошел по противоснарядной стойкости танк Т-54. После этого был изготовлен и обстрелян укороченный цельнолитой корпус, представляющий собой замкнутый контур из натурных элементов носовой, бортовой и кормовой частей. Выяснилось, что разработанный технологический процесс обеспечивает получение качественной отливки с запланированной противоснарядной стойкостью. К концу года планировалась отливка полноразмерного корпуса с изменениями по результатам первых испытаний; обстрел его намечался на начало 1956 г.


Вместе с тем стало очевидно, что современные кумулятивные боеприпасы, например, 85-мм невращающиеся снаряды, довольно уверенно пробивают лобовую защиту объекта 907 вне зависимости от технологии изготовления. Башня, например, поражалась при любых курсовых углах. Более или менее держали удар лишь лобовые детали корпуса, но только в тех частях, что имели максимальный угол наклона к вертикали.

ТТХ танка объект 907 (данные проектные)


Ctrl Enter

Заметили ошЫ бку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Объект 907 — это советский средний танк, который находится на десятом уровне. Он имеет статус «акционный». Агрегат доступен не каждому игроку. Поэтому многих интересует, как получить Об 907. Чтобы танк оказался в ангаре, пользователю нужно выполнить определенные боевые задачи. Также его выдают за высокие достижения на глобальной карте.

Описание машины

Объект 907 – это средний танк десятого уровня. Относится он к советской нации. Изначально его могли получить только 30 тысяч игроков. Однако в дальнейшем разработчики добавили танк на выбор победителя различных задач, ивентов и акций. Практически все советские СТ похожи друг на друга. Описание танка:

  • Агрегат имеет 2000 очков прочности.
  • Обзор танка составляет 400 метров.
  • Бронирование машины позволяет выдерживать снаряды даже тяжелых танков и ПТ-САУ. Лобовая броня корпуса 250 миллиметров. Башня у этого танка тоже способна вытанковывать урон со своими 227 мм толщины. Помимо этого она низкая. Противник сможет пробить танк только в командирские башенки.
  • Орудие такое же, как и у других топовых советских средних танков. Альфастрайк составляет 320 единиц. Пробивает орудие 264 миллиметров брони.

У пушки объекта хороший ДПМ. С его помощью игрок сможет наносить 3000 урона в минуту. Этот показатель можно усилить с помощью оборудования, модулей и специального экипажа. Благодаря характеристикам многим геймерам интересно, как получить Об 907 в World of Tanks.

Как добыть танк

Агрегат выдается только за особые ивенты. Если человек будет участвовать в боях на «Глобальной карте», то у него появится шанс обзавестись объектом 907. В первую очередь для этого следует вступить в клан. Найти его можно в чате игры, на тематических форумах или создать самостоятельно. После чего можно участвовать в боях на глобальной карте. Получить танк смогут только лучший геймеры, которые набрали больше всех очков славы.

На просторах сети есть очень много мошенников, которые предлагают купить этот агрегат. Однако официально его приобрести нельзя. Его выдают только за участия в боях на «Глобальной карте». Помимо этого администрация может заблокировать аккаунт за попытку приобрести специальный агрегат.

Что такое «Глобальная карта»

Это один из самых старых режимов в игре «Мир танков». На глобальной карте кланы ведут борьбу за территории. Захваченные провинции приносят команде игровое золото. Оно поступает регулярно на счет клана. Если у команды много захваченных территорий, то и доход будет очень высоким.

Кланам нужно постоянно сражаться за провинции. За успешные выступления на глобальной карте игрокам выплачиваются «Боны». Благодаря этой валюте геймер может получить 907 в WoT. Как только на счету игрока появится достаточное количество «Бонов», то он сразу сможет приобрести танк или уникальный камуфляж. Перед тем, как получить Об 907 человек должен понять принципы игры на «Глобальной карте». Для этого понадобится знание тактики и стратегии.

Как происходит получение

Один раз в полгода компания Wargaming запускает ивенты на «Глобальной карте». Они длятся на протяжении месяца. Зачастую это противостояния команд кланов. Для участия в событиях человеку нужно вступить в содружество. После чего попросить командира клана перевести игрока в основной состав команды.

Бои происходят на шестом, восьмом и десятом уровне техники. Для участия в боях танкисту нужно иметь у себя в ангаре все эти агрегаты. Команда играет на каждом уровне техники по десять дней. Тем самым клан будет завоевывать земли на карте, и выполнять задания. За участие начисляются личные очки. Если человек попадет в топ 50 тысяч игроков, то у него появится возможность выиграть специальный танк. Условия каждой операции на «Глобальной карте» могут меняться.

Новая система награждения

Условия каждой операции на «Глобальной карте» могут меняться. Сейчас для игроков, которым интересно, как получить Об 907 в World of Tanks ввели новые правила. Все бои происходят на десятом уровне. В сражениях участвуют 10 человек от команды.

Новые обновления клиента принесли изменения в принцип получения объекта 907. Теперь игрок получает «Боны». За них уже можно приобрести специальный танк. Помимо этого в новых ивентах нет ограничений на количество пользователей, которые могут получить машину. Чем больше игроков и кланов будут участвовать в боях, тем больше танкистов выиграет уникальный агрегат.

Помимо этого геймеры могут получить уникальные медали и значки, камуфляж, бесплатное оборудование. «Боны» будут начисляться 75% участвующим, если они пройдут минимальный показатель боев и очков. Также на получение влияет место клана в рейтинге лучших команд.

Если человек вступит в слабый клан, то у него не получится выиграть специальный танк Об 907. Найти подходящую команду можно на официальном форуме World of Tanks, в группах RC, в сообществах социальных сетей. Чем лучше будет играть команда, тем вероятнее всего состав получит уникальный танк.

Пока нет активных кампаний на «Глобальной карте» опытные пользователи рекомендуют тренироваться целым кланом. Для этого нужно создать тренировочную комнату и воевать с другими игроками 15 на 15. Выбирать следует технику десятого уровня. После месяца регулярных тренировок и клана появится возможность получить танк Об 907. Как только выйдет ивент на «Глобальной карте», команде нужно будет зарегистрироваться на участие.

Игра на Объекте 907

Этот танк по своему геймплею схож с прокачиваемыми средними танками Советского Союза. На нем плохие углы горизонтальной наводки. Однако он обладает крепкой башней. Поэтому человеку нужно аккуратно действовать в каждом бою. Опытные игроки рекомендуют играть через башню. С ее помощью геймер будет отбивать снаряды даже ПТ-САУ десятого уровня.

Танк лучше всего показывает себя в роли штурмовика. Нужно найти одинокий тяжелый танк или ПТ-САУ. После чего ворваться к нему и уничтожить. В клинче враг не сможет пробить броню Объекта 907. Помимо этого танк обладает хорошей точностью и маскировкой. В некоторых ситуациях геймер может стоять в кустах и поддерживать своих союзников.

На городских картах машина показывает себя хорошо. Геймер может ехать как с тяжелыми, так и со средними танками. Пользователю нужно стараться не получать урон. Так как размениваться ХП на этом танке не получится из-за низкого запаса прочности.

В ноябре 2014 года начинается приуроченная к столетию с начала Первой Мировой Войны Третья, уже ставшая традиционной, кампания на Глобальной карте World of Tanks .

Кампания – это война кланов за передел мира и господство над игровыми зонами. Уже с 10 ноября альтернативная Глобальная карта, созданная специально для кампании, будет доступна для тестирования. 20 ноября она будет очищена, и все кланы World of Tanks , обладающие амбициями, смогут начать борьбу за завоевание и удержание территорий. Игроки же поборются за уникальные награды, включая новый танк , который невозможно получить никаким другим способом.



Третья кампания разделена на три этапа . В каждом из них танкистам будут поставлены уникальные задачи, за выполнение которых кланы будут получать дополнительные награды, все этапы будут начинаться с обнуления карты. На первом этапе в боях можно будет использовать технику с первого по шестой уровень, второй этап допускает использование танков с первого по восьмой уровень, а на третьем этапе ограничений по уровню техники не будет совсем.

Все участники кампании будут получать очки славы за выполнение боевых задач и другие эффективные действия на полях сражений, в то время как кланы получат суммарное количество очков славы своих членов. На основе очков славы будут созданы два рейтинга, индивидуальный и клановый .

Именно личный рейтинг , основанный на индивидуальном мастерстве танкистов и эффективности их выступления в клановых войнах на глобальной карте, позволит получить в награду столь желанный уникальный танк. В число его счастливых обладателей войдут лишь лидеры по заработанным на Глобальной карте очкам славы. В этом году разработчики WoT предлагают игрокам самостоятельно выбрать награду: можно будет получить новый средний танк десятого уровня «Объект 907» или один из танков за две первые кампании, M60 либо VK 7201 (K) .

Мы в очередной раз предлагаем воспользоваться нашими услугами и получить один из этих редких танков! Поскольку это достаточно сложная задача, для заказа существуют определенные требования:

  1. Клановым игрокам понадобится выйти из текущего клана до 19 ноября для инвайта в наш клан, который будет активно участвовать в танковых сражениях на Глобальной карте. Выходить из нового клана нельзя до подведения результатов кампании.
  2. Ориентировочно в течение 4-х недель наши сотрудники будут по 5-7 дней в неделю по вечерам участвовать в боях за провинции. На время выполнения заказа нельзя вести общение внутри клана и заходить на аккаунт в прайм-тайм клана. Если дисконнект нашего сотрудника владельцем учетной записи повлечет поражение команды – можно потерять оплаченную сумму без гарантии результата.
  3. На аккаунте должно быть 5000 игрового золота или эквивалент в кредитах для установки необходимы модулей и покупки золотых расходников.
  4. Экипаж на танках должен быть прокачан до 100%.
  5. На аккаунте должны быть следующие типы техники:
  6. техника 10-го уровня – Bat.-Chatillon 25 t или ИС-7, или E-100, или Объект 263, или любой советский средний танк, или любой американский тяжелый танк, или британский тяжелый танк или ПТ, Т110Е5 или Объект 268 или AMX 50 Foch (155) или Bat.-Chatillon 25 t или Waffentrager E-100,
  7. техника 8-го уровня - ИС-3 или Т32, или AMX 50 100, или AMX 13 90,
  8. техника 6-го уровня - М18 Hellcat или Т-34-85, или КВ-85, или VK 36.01, или Т37.

Крайне желательно наличие нескольких из указанных танков или возможность купить исследованные танки и посадить на них экипаж. Достаточно строгие условия к ангару объясняются спецификой игры на Глобальной карте, для которой подойдет не любая техника. При отсутствии указанных танков Вы можете заказать у нас их прокачку до начала кампании.

Стоимость любого на Ваш выбор из трех уникальных танков за Третью кампанию:

  • Первые семь танков – 22900 рублей
  • Последующие пять танков – 24900 рублей
  • Все остальные – 26900 рублей .

Помимо раритетного танка по итогам кампании на Глобальной карте Вы получите значительное количество набранного в боях опыта. Если при соблюдении клиентом всех условии заказа танк по каким-то причинам не будет получен – мы гарантируем возврат оплаты.

Оформить заказ

Оформить заказ и уточнить количество оставшихся мест Вы можете у – в чате либо через любые указанные на нашем сайте контакты.

Заявки принимаются до 19 ноября . На первые семь заказов действуют лучшие цены, спешите!